sclaus's blog


Игрушкам и их творцам посвящается

24 Ноя 2014, 20:23

[  Настроение: Hypnotized ]
[ Working Сейчас: Working  ]

Дорогие друзья!

Есть ли кто-то из вас, кто из компьютерных игроков вырос в разработчиков игр? Или параллельно этими путями прошли. Подскажите как выглядит профессиональный путь такого человека? А серверного программиста игр? Что интересует такого героя, как возникает желание подойти к играм с серьезными намерениями? У меня сплошная каша из представлений о таких профессионалах, хотя по отдельным частям я могу себе представить все требования к позиции...
И да, есть такой, не самый частый проект в работе, поэтому мне нужно разобраться с критериями успешности и удовлетворенности от работы сотрудника, помимо печенек и кофе на кухне. Чем горд программист, который пишет игру? Может ли он рассказать о своих успехах открыто и без стеснения? Беспокоится ли за весь проект или скорее за свою часть проекта и кому может рассказать?

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

sag

СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2014, 21:08    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Есть такое понятие - разделение труда. Одни пишут сервер, другие движок,
третьи протоколы документируют, потом клиент, потом 3д-модели...и.т.д. Я вот из компьютерного игрока
вырос в программиста.... написать тетрис в одиночку - реально. Что-то
большее...извините, нужна команда. Успех - это быть в команде.

мальчик_с_кактусами

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014, 2:32    Заголовок сообщения:
[Цитата]

по наблюдениям, во первых это не только программист, а даже генералист, если говорить о профессионалах, так как человек должен уметь закрывать различные виды работ. обычно такие люди с 9 класса покупают англоязычную литературу, в большом количестве фрилансят, прокачивая скил, а первую зарплату тратят на обучающие воркшопы или на мастерклассы, которые с каждым годом все меньше и меньше нужны.
римечательно, обычно они всегда стремятся изучать что-то новое и не только прикладного характера. из-за большого количества проектов, не особо хвастаются успехами, могут даже не упомянать их или не помнить. про характер, если профессионалы, исключительно ответственные, им не надо напоминать по несколько раз о дедлайнах. но необходимо направлять указывать на приоритет той или иной работы, так как программистам свойственно "закапываться" в перкционизме.
по крайней мере подобных людей я встречал из общего количества в лучшем случае каждого пятого

sclaus

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2014, 23:35    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Спасибо за ответы, друзья.
Пока пару раз не угадал уже. На генералиста денег не выделили, хороший специалист с набором инструментов, которыми умеет хорошо пользоваться. Развивающиеся - да, но не шеф. И то, вся прикладная психология появится когда будет четкое совпадение по инструментарию - разумеется. Вписаться в коллектив - важный вопрос, но второй по времени.

Показать сообщения:   
Страница 1 из 1