1 — неугодник (талант); рождение человека, который хотел бы вырваться из стаи, он допускает мысль, что истинное мироописание противоположно тому, который исповедуют дегенераты, заполонившие собой мир; тут обсуждать особо нечего — это или есть или этого нет;
2 — тайна общего хода всемирной истории, мироописание мира, разделённого на добро и зло, тема Прапредка; «двойка» — главная, если не единственная, тема Евангелия;
3 — священное Триединство Путника; об этом вскользь в Евангелии, а подробно разве что в «Сталкере» Андрея Тарковского; даже лёгкое знакомство с законами подсознания приводит к чудотворению, в частности психокатарсическому целительству;
4 — четыре стихии как нетекстовой источник познания; тот кто пользуется четырьмя стихиями, невозможно обмануть; овладевший «четвёркой» шаман считается великим; чемпионы в «четвёрке» — кочевники, в особенности эведы и цыгане прошлого;
5 — освобождение от страха смерти; смертный подвиг во имя и на пользу Великой Цели; подвиг становится возможен при восприятии жизни как тысячелетней череды воплощений духа в телах;
6 — теория стаи, но не в объёме главраввинского знания, эта каста владеет только тёмной стороной теории стаи, из неё следствиями, а в светлой: малый поступок во имя Цели порождает большой — об этом вскользь получилось в фильме Бондарчука-старшего «Они сражались за Родину» (у Шолохова, по чьей книге ставился фильм, этого нет); символ тёмной «шестёрки» — звезда Давида, символ светлой — шестигранник пчелиных сот; единство и взаимопомощь талантов;
7 — «божественное число», открывающее тему соборности живых с мёртвыми и ещё не рождёнными (эта формула сохранилась в священном эпосе чувашей); осмысление героем своей значимости и вселенской ответственности каждого человека, за что он и подпадёт под Страшный Суд; самое главное, посредством высшей соборности встреча с суженой;
8 — совместное овладение тайнами стихий парой суженых, мужчиной-камом-«семёркой» и женщиной-камой, а не в одиночку как в «четвёрке»; «восемь» — двойной квадрат древних символов Востока;
9 — возврат в реальность (логически оформленную) из «матрицы» путём взаимного психокатарсиса суженых; частью которого является составление реальной автобиографии (по поступкам, а не по льстивым самооценкам) с осознанием всех отказов взойти на Варгу — адски болезненный этап, ну очень близкий аналог Страшного Суда;
10 — Боец, Первосвященник, Великий Властитель — в Паре;
11 — «конструктор»;
12 — воспитание беспорочной Девы.
Автор | Сообщение |
---|---|
Нет комментариев к этой записи | |