Автор |
Сообщение |
Урфин_Джус
|
Добавлено: 23 Апр 2009, 17:39 Заголовок сообщения:
«Они сражались за Родину» — фильм Сергея Бондарчука по одноименному роману Михаила Шолохова.
Один из лучших советских фильмов о Великой Отечественной войне. Бондарчуку удалось успешно перенести на киноэкран все ключевые принципы шолоховского эпоса: неприметный героизм, внимание к рядовому солдату и нравственное содрогание от самого слова «война». Только Бондарчуку было доступно искусство превращать маленький донской хутор в место некоего космического действия. Горит ли мельница, трепещет ли на ветру красный флаг, — во всем чувствуется рука опытнейшего профессионала, умеющего не просто монтировать пленку, но и создавать из неё образ мира.
«Огни большого города» — фильм Чарльза Чаплина.
Бродяга, скитаясь по огромному и враждебному городу, встречает слепую цветочницу — такую же несчастную и никому не нужную, как он сам.
Девушка думает, что перед ней богач протягивает ему цветок, но роняет его. Девушка, встав на колени, руками ищет цветок. Бродяга показывает девушке где лежит цветок, но она продолжает искать. Бродяга понимает, что она слепа, и помогает ей встать. Эта сцена снималась пять дней.
Бродяга спасает жизнь эксцентричному миллионеру, пытавшемуся в минуту пьяной депрессии покончить с собой. Когда миллионер бывает пьян, он относится к Бродяге как к своему лучшему другу. Протрезвев, он не помнит его и выбрасывает из своего дома. Бродяга узнает, что операция в глазной клинике в Вен может вернуть девушке зрение. Чтобы заработать деньги на эту поездку, он пробует разные пути — подметает улицы и боксирует на ринге; но потом снова случайно встречает миллионера, пьяного, а потому неслыханно щедрого. К несчастью, миллионер даёт ему деньги как раз в тот момент, когда в его дом проникли воры. Протрезвев, он забывает о своем подарке, и на Бродягу, уже отдавшего деньги девушке, падает подозрение в краже. Его забирают в тюрьму.
Бродяга выходит из тюрьмы ещё более жалким, чем раньше. Тем временем, девушка, вылечившись, открыла цветочный магазин. Она никогда не видела своего благодетеля и мечтает о встрече с ним. Она представляет его себе богатым и красивым. Бродяга случайно оказывается перед её магазином и с радостью разглядывает исцелившуюся девушку. Когда она, движимая жалостью, подходит к нему, чтобы дать ему монету и цветок, он пытается бежать, стыдясь себя и боясь заговорить с ней. Но она касается его руки и узнаёт его. Они пристально смотрят друг на друга. «Вы?» — спрашивает она. Он кивает: «Теперь вы видите?». Эта финальная сцена фильма остается одной из самых пронзительных и удивительных в истории мирового кинематографа.
|
|
Тополеф_М
|
Добавлено: 24 Апр 2009, 10:43 Заголовок сообщения:
Иди и смотри (1985)
Режиссер: Элем Климов.
Сценарий: Алесь Адамович, Элем Климов,
Оператор: Алексей Родионов,
Композитор: Олег Янченко,
В главных ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова.
Чарующе-бесчеловечный фильм, который видится мне красным аппетитным яблоком, изъеденным изнутри червями безумия. Приманка определенно сработала: я откусил кусок от комка червей, прожевал и проглотил, а теперь мой желудок требует еще, несмотря ни на что. Что такое "Иди и смотри"? Если судить-рядить по сюжету — то очередной антивоенный пафосный фильм: два дня из жизни простого белорусского пацана Флёры, который за два дня натерпелся больше, чем за всю свою жизнь, если его последующую жизнь можно таковой назвать. К сожалению, для человеческой души (это я сужу по себе) фильм гораздо больше ценнен, чем документальная хроника тех же самых событий. Документально запечатлененные (это не опечатка) ужасы таковыми и остаются: ужас порождает ужас, и любой шаг в сторону от этого ощущения непременно вызовет осуждение со стороны гуманного общества, которому, как будто, мы все принадлежим. А фильм "Иди и смотри" является художественным фильмом, с очень прямолинейной, фактически документальной сюжетной основой, но с чудовищно красочным видеорядом, который эту основу точно так же основательно подтачивает. При этом фильм предельно серьезен (а где серьезность — там и печаль), поэтому ни у кого, даже у самого предвзятого, недалекого, ханжески настроенного зрителя не возникнет идеи обвинить режиссера в смаковании насилия. Желание и умение Климова не только быть достоверным, но и сопереживать, превращает фильм в замкнутое произведение искусства — со скелетом (четкой композицией) и живой плотью (отличным изображением действия), которое именно осмысленностью изображения возвышается над документальными хрониками. Помимо того, как и полагается настоящему произведению искусства, фильм уводит в сторону от реальности, и к ней же приближает, неизменно вызывая приятный холодок в позвоночнике.
Режесер Элем Климов это муж Ларисы Шепитько чей фильм «Восхождение» (1976) мы не так давно смотрели.
Очень интересно сравнить эти два фильма, сходная тема и настроение, но как мне кажется разные акценты и выводы.
|
|
vadik
|
Добавлено: 24 Апр 2009, 19:02 Заголовок сообщения:
Кино фильм Беспокойная Анна (Caotica Anna)
комедия / драма / мелодрама
Режиссёр: Хулио Медем
Сценарий: Хулио Медем
Исполнительные продюсеры: Симон де Сантьяго, Энрике Лопес Лавинь, Хулио Медем
Оператор: Марио Монтеро
Композитор: Джоселин Пук
Монтаж: Хулио Медем
Костюмы: Эстибалис Маркехи
В ролях: Мануэла Вельес, Шарлотта Рэмплинг, Бебе, Асир Ньюман, Николя Казале, Рауль Пенья, Геррит Грэм, Маттиас Хабих, Льюис Омар, Лесли Чарльз, Лаура Де Педро, Сью Флэк, Филиппо Морелли
Сюжет фильма Беспокойная Анна (Caotica Anna) следующий. Девятнадцатилетняя Анна (Мануэлла Вельес) уединено живет с отцом-художником на Ибице (где же они там уединенное место нашли). Девушка подросток – просто сгусток сексуальной энергии. Она обожает бегать голышом по пляжу и в своих эротических мечтах грезит о совокуплении не с прекрасным принцем (на Ибице их, видимо, перебор), а с конем. Однажды, на острове появляется коммерсантка-меценатка Жустин (Шарлота Рэмплинг), которая увозит девушку-подростка в Мадрид. В столице Анна встречается и влюбляется в художника-бербера Саида (Николя Казале) и знакомится с феминисткой, которая открывает ей глаза на положение женщины в современном обществе. Анна начинает свою собственную борьбу за права женщин….
Хулио Менем – известный испанский сценарист и режиссер, который снимает очень странные фильмы, например Люсия и секс. Как утверждает автор, образ Анны списан с его родной сестры, которая погибла в автокатастрофе несколько лет назад. Весь фильм Беспокойная Анна (Caotica Anna) пронизан всяческими метафорами. Кто-то сразу же погружается в атмосферу такого фильма, мне же это не удалось. По-моему, фильм снят о том, как коммерсанты и феминистки с легкостью манипулируют женским сознанием, зарабатывая на этом деньги.
Да, можно искать глубокий философский подтекст в фильме, но полуголая Мануэлла Вельес с солнечными, невинными глазами постоянно отвлекает от подобных размышлений. Подобные фильмы любят снимать постаревшие метры, что бы еще раз насладиться прелестями юного женского тела, например Ален Роб-Грийе и его фильм Вам звонит Градива. Видимо, Хулио Мелем чувствует себя уже семидесятилетним….
Для Мануэллы Васкес фильм Беспокойная Анна – это дебют в большом кино, и, кстати, довольно удачный. Остальные актеры, участвующие в фильме, малоизвестны российскому зрителю. Так как в основном снимаются в испанских фильмах. Шарлота Рэмплинг снялась сотне фильмов, но больше всего она известна браком с известным музыкантом-электронщиком Жаном Мишелем Жаром.
Бюджет фильма Беспокойная Анна (Caotica Anna) составил 9 000 000 евро, большая часть из которого ушла на натурные съемки. Данных по сборам в прокате я не нашел, но думаю, что это кино будет показываться в основном, на фестивалях или продаваться на коллекционных ДВД.
Фильм Беспокойная Анна – это оригинальное авторское кино, которое стоит посмотреть любителям необычного кино, фанатам Хулио Медема или изучающим испанский язык.
ФИЛЬМ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
|
|
PLS
|
Добавлено: 26 Апр 2009, 1:13 Заголовок сообщения:
Большая пустота / The Big Empty (wiki)
Лично мне хватило одного названия (и, может быть, постера), чтобы посмотреть этот фильм в свое время, но если хотите:
Джон Персон – многообещающий актер, карьера которого забуксовала и к тому же он оброс горой долгов. Странный эксцентричный сосед предлагает решить все его финансовые проблемы, если он сможет просто доставить обычный дипломат голубого цвета загадочному человеку, ждущему в отдаленном пустынном городке Бейкер. Доведенный до отчаяния он соглашается и отправляется в путешествие, которое доставит его в другой мир...
Лично я бы сравнил этот фильм с "Маллхолланд драйв" (по крайней мере я так думаю сейчас).
Хотя один хуй вы его не поставие, но кто хочет может скачать его с torrents.ru :)
|
|
Ольга
|
Добавлено: 08 Май 2009, 18:22 Заголовок сообщения:
Судьба Человека
реж.Сергей Бондарчук 1959г
Этот фильм - одно из наиболее выдающихся произведений отечественной кинематографии - рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух - он выжил, отстоял свое право быть человеком, сохранил способность любить...
|
|
Ольга
|
Добавлено: 09 Май 2009, 4:09 Заголовок сообщения:
драма Патриса Леконта
Человек с поезда
Загадочный незнакомец сходит с поезда в провинциальном французском городке и становится квартирантом отставного учителя словесности. У Патриса Леконта ("Девушка на мосту") и по старым фильмам было понятно, что он один из немногих, кто способен рассказать о любви двух мужчин, не занимаясь вопросами гомосексуализма. Тут у него получилась удивительно нежная и тонкая любовная история - двух мужчин и двух эпох, старейшего французского актера Жана Рошфора и старейшего французского рокера Джонни Холлидэя.
|
|
Ольга
|
Добавлено: 09 Май 2009, 18:24 Заголовок сообщения:
Восстание стариков / A Gathering of Old Men
Год выпуска: 1987
Страна: США - Германия
Режиссер: Фолькер Шлёндорф
Описание: Фильм снят по одноимённому роману Эрнеста Гейнса.
Обыденная жизнь на одной из плантаций Луизианы прекращается после убийства белого фермера. Группа чернокожих стариков идет на смелый шаг и каждый из них признаётся в убийстве белого расиста, чтобы отвести расследование от стрелявшего. Шериф настроен против подозреваемых, ему "нужна чёрная кровь", и молодая хозяйка плантации, защищающая негров, остаётся один на один против устоев общества, что порождает новый виток расовой напряжённости и создаёт настоящую драму.
но меня больше заинтересовало это описание фильма Шлендорфа,тк черно-белый и вообще
Выстрел из милосердия / Der Fangschuss
Год выпуска: 1976
Страна: Германия
Жанр: Драма
Режиссер: Фолькер Шлендорф \ Volker Schlondorff
В ролях: Маргарет Фон Тротта, Маттиас Хабиш, Рюдигер Кирштайн, Бруно Тост, Матье Карьер, Марк Эйрод
Описание: В 1919 году во время гражданской войны в Прибалтике молодая дворянка безнадежно влюбляется в немецкого офицера. Когда же она узнает, что он больше интересуется ее братом, то переходит на сторону большевиков и в итоге погибает. Картина посвящена режиссеру Жану-Пьеру Мельвилю, учителю Шлендорффа.
Экранизация романа Маргерит Юрсенар.
|
|
Ольга
|
Добавлено: 11 Май 2009, 9:39 Заголовок сообщения:
К чему помыслы о любви
Год выпуска: 2004
Режиссер: Ахим фон Боррис
Описание: 1927 год. Германия во времена Веймарской республики. Юные друзья Гюнтер и Пауль решают основать клуб самоубийц и дают клятву, что попрощаются с жизнью в тот момент, когда больше не будут чувствовать любви, и заберут с собой тех, кто отнимет у них эту любовь. Два летних выходных дня за городом в обществе Хильды, сестры Гюнтера, и их многочисленных друзей становятся настоящей проверкой серьезности данного друг другу обещания.
|
|
ratonvito
|
Добавлено: 13 Май 2009, 9:38 Заголовок сообщения:
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? / They Shoot Horses, Don't They?
Год выпуска: 1969
Страна: США
Жанр: Драма
Продолжительность: 120 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Сидней Поллак
В ролях: Джейн Фонда (...Глория), Майкл Сэррэзин (...Роберт), Бонни Беделиа (...Руби), Брюс Дерн (...Джеймс), Северн Дарден (...Кесил), Гиг Янг (...Роки), Сюзанна Йорк (...Элис).
Описание:
Америка в тяжелые годы Великой депрессии. Всюду безработица, бедность, люди уезжают из родных мест в поиска лучшей доли на чужбине и берутся за любую работу, чтобы заработать на кусок хлеба и крышу над головой.Поэтому не удивительно, что весьма сомнительный «крупнейший в мире» танцевальный марафон с призом в 1500 долларов легко собрал мрачном ангаре на побережье несколько десятков участников совсей страны.
Молодой ковбой и седой моряк, беременная женщина и унылый фермер, циничная девушка «с прошлым» Глория и немолодая бывшая актриса без будущего… Все они такие разные, но каждый готов на всё ради выигрыша. В изнеможении они танцуют сутками напролет — с перерывами только в 10 минут. От усталости, болии бессонницы прежде азартные и нарядные, участники марафона постепенно теряютчувство реальности и ощущение собственного «Я».
Они, как загнанные лошади, «на последнем дыхании» упорно стремятся к победе, не вспоминая о выбывших из гонки. Вот только — хватит ли сил даже у победителей, добравшихся до заветного финиша, жить после «финиша» дальше. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
Награды и примечания:
"Оскар" за лучшую мужскую роль второго плана (Гиг Янг) и семь номинаций на "Оскар": главная женская роль (Джейн Фонда), второплановая женская роль (Сюзанна Йорк), сценарий-экранизация (Джеймс По, Роберт И.Томпсон), художник-постановщик (Гарри Хорнер), монтаж (Фредрик Стайнкэмп), музыка (Джон Грин), художник по костюмам.
|
|
|