Список изменений в The Chaotic Throne 1.5 (Kamael Plus - HellBound)
29 Ноя 2008, 15:44
Кланы и альянсы
1.
Альянсы
- Будут удалены алли чат и эмблема альянса. Значение остальных функций альянсов повсеместно уменьшено.
- После роспуска альянса, создать новый можно через 1 день, вместо прежних 10.
- При роспуске альянса штраф на опыт более не накладывается.
Осады
- Во всех боевых ситуациях кланы из одного альянса не рассматриваются как союзники.
- Для осады кланы из альянса могут записаться как на атаку, так и на защиту без ограничений.
- На период осады действие альянсов приостанавливается.
- В случае захвата в течение осады, клан автоматически не заносится в защитники.
- В случае захвата в течение осады, члены клана автоматически высылаются из города [имеется в виду замок. - прим.пер.]
Клановые войны
- Кланы, входящие в один альянс, могут начать войну между собой.
- Война между кланами из альянса не приводит к его автоматическому роспуску.
7 печатей (aka AA farming)
- Клан, входящий во владеющий замком алли, может записаться за dusk.
- В случае, если победил dusk, подписавшийся за dusk клан не может принять участие в защите замка. В этом случае регистрация такого клана будет отменена в момент начала осады.
2.
Kланы
- Уровень клана, допускаемого до участия в осаде, повышен до 5, соответствующий скилл лидера теперь доступен на 5 лвл клана.
- Уменшено количество SP для повышения уровня клана 1 ->5.
- Количество мемберов для повышения 8 -> 9 снижено со 140 до 120.
Форты (Крепости)
- В крепостях имеется Dragon Manager, который позволяет лидеру захватившего клана использовать виверну..
- Изменен способ вхоа в крепость.
- После удержания крепости в течение 75 часов, она будет подвергнута атаке повстанцев, целью которых является возвращение крепости под управление NPC.
- За два часа до атаки будет отображено соответствующее системное сообщение.
- Время повстанческого нападение можно узнать у администратора крепости.
- Сила NPC, защищающих форты, снижена.
- При захвате крепости все улучшения и фортификации будут удалены.
Кланхоллы
- Лидер клана, имеющего кланхолл в Адене, более не может использовать виверну.
- Кланхоллы в Адене будут предоставлять возможность апгрейда волка и страйдера.
Квесты
- Добавлено 22 новых квеста.
- В квесты было внесено 30-40 изменений.
- Введены штрафы на квестовые награды для персонажей, которые на 6 уровней превышают рекомендуемые пределы.
Изменения в существующие квесты
- Награда за прохождение квестов на 2 профессию увеличена (кроме kamael).
- По квесту Enhance your weapon теперь можно получать sa-кристаллы 15 уровня. Боссы, на которых можно зафармить 15-лвл кристалл: bеlеth, antharas, valakas.
- Island of prayer - некоторый босс-голем теперь апает sa-кристаллы до 14 уровня. (Возможно это не полное содержание, но больше я ниасилил.)
- Некий квест "Chains attached to your brothers" продлен до 85 уровня.
- Изменена награда по квесту Arrogant search для камаелей.
Другие изменения
- У NPC Newbie Helper новички могут купить shadow-оружие.
Изменения предметов
- Квестовые предметы будут содержать ссылку на квест.
- Время применения blessed scroll of resurrection уменьшено с 15 до 3 секунд.
- Shadow оружие и броня через 30 секунд может добавить особый скилл.
- Особый скилл не использует время отката и исчезает вместе с предметом.
- Особо продвинутые arbalester могут производить/получать/употреблять [прим пер - глагола нет, ептыть!] поты "потребление МР -5%".
- Arbalester сможет использовать следующие предметы: "метка рыцаря" (knight epaulet) + "репутация клана" (clan reputation) + "адена" ("gold coin") для торговли [прим пер - или обмена] со специальным NPC.
Сабкласс Lv80 трансформации
Являются скиллами, которые можно добавить к скиллам мейна после получения на сабе 80 лвл.
Важное замечание: это полный список подобных скиллов, из которых лишь только некоторые могут быть доступны вашему персу.
* Общие характеристики
Время действия: 30 мин.
Время отката: 3 часа.
По различным источникам, трансформация бесплатная.
Каждый тип трансформации особым образом изменяет состав скиллов и параметры персонажа. Основное правило: при трансформации невозможно использовать изначальные скиллы, однако появляется возможность использовать особые (инициируемые и обычные) скиллы. Параметры трансформации зависят от параметров (оружия и брони) изначального персонажа. [непереводимая игра слов про какие-то Шесть Возможностей.]
* Скиллы самопожертвования
Каждая профессия имеет один скилл самопожертвования. Он использует собственное НР, пока оно не станет равно 0, более того делает невозможным олечивания НР потами или хилами, поэтому следует внимательно следить за тем, чтобы не быть прибитым за полтора удара. Различные профессии имеют следующие ограничения на использование этого скилла:
Файтеры: HP<30%
Мистики: MP<10%
* Ранги
В зависимости от условий, имеются три градации. Градация повышается, если игрок возьмет сабкласс из той же категории более одного раза. В зависимости от ранга транфсормации, она приобретает дополнительные возможности.
* Категория Warrior
- "маневрируя вокруг врага, наносит повреждения". melee attak. power 2904. lethal abilty.
- "использует меч, наносит повреждения удаленному врагу". ranged attak. power 2323. lethal abilty.
- "встряска земли, наносящая повреждения". игнорирует щит. over-hit. power 2323.
- "на время существенно увеличивает свою силу". бафф. эффект 2.
- "атака, заражающая ядом". эффект 3. power 1689. lethal abilty.
- "принося себя в жертву, увеличивает силу сопартийцев".
* Категория Knight
- "провоцирует". повышает агрессию (хейт). power 6752.
- "провоцирует группу". массово повышает агрессию (масс хейт). power 6752.
- "обездвиживает цель, нанося повреждения". shock. over-hit. игнорирует щит. power 1162.
- "обездвиживает цель, нанося повреждения группе". shock. over-hit. игнорирует щит. power 775.
- "ultimate defense". значительное увеличение pdef, mdef, сопротивление дебаффам. обездвиживает. эффект 2.
- "волновая атака молотом". power 2322.
- "создает сильный взрыв". power 1900.
- "принося себя в жертву, увеличивает защиту сопартийцев".
* Категория Scout
- "stun shot". shock. over-hit. обязателен лук. power 2323.
- "double shot". over-hit. power 6195. lethal abilty.
- "bleeding shot". bleeding. эффект 3. over-hit. power 1549.
- "lethal blow". power 6969. lethal abilty. обязателен даггер.
- "на время увеличивает свой evasion". бафф.
- "backstab". power 2111.
- "принося себя в жертву, увеличивает evasion сопартийцев".
* Катерогия Healer
- heal-over-time. power 946.
- heal. power 826.
- лечит. восстанавливает НР из наносимых повреждений. эффект 5. power 400.
- 70% рез.
- снятие дебаффов (curses) с цели.
- "принося себя в жертву, восстанавливает НР и МР сопартийцев".
* Категория Wizard
- "атакует цель неэлементной (non-elemental) магией. во время pvp дамаг может быть уменьшен". power 102. [прим. пер. - на 74 лвл последние скиллы магов имеют power 108.]
- "атакует holy атакой". over-hit. power 128.
- "использует священный ветер для множественной атаки". aoe. power 64.
- "напускает на врага усыпляющее облако". при нанесении повреждений эффект удаляется.
- "увеличивает сопротивление dark атакам, снижает сопротивление holy атакам". бафф. эффект 3.
- "принося себя в жертву, производит [некий неизвестный] эффект".
* Категория Buffer
[прим.пер. - описания всех скиллов начинаются как описания скиллов баффов prophecy of... с 78 лвл, поэтому приведены названия соответствующих баффов по возможности, все потребляют 5 руды.]
- proph.of fire
- proph.of water
- proph.of wind
- chant of victory
- одновременное наложение всех трех элементных состояний, невозможно повторное наложение.
- "принося себя в жертву, полностью восстанавливает состояние сопартийцев".
* Категроия Summoner
- "призывает священное существо". потребляет А-кристаллы. в дальнейшем расходует А-кристаллы.
- "передает часть собственных повреждений саммону". постоянно использует МР.
- "на время баффает [нечто, похожее на COV,] на саммона". потребляет 20 руды.
- "лечит саммона". power 991.
- "принося себя в жертву, увеличивает вероятность lethal у сопартийцев".
Автор: Твинг! - goha.ru
1.
Альянсы
- Будут удалены алли чат и эмблема альянса. Значение остальных функций альянсов повсеместно уменьшено.
- После роспуска альянса, создать новый можно через 1 день, вместо прежних 10.
- При роспуске альянса штраф на опыт более не накладывается.
Осады
- Во всех боевых ситуациях кланы из одного альянса не рассматриваются как союзники.
- Для осады кланы из альянса могут записаться как на атаку, так и на защиту без ограничений.
- На период осады действие альянсов приостанавливается.
- В случае захвата в течение осады, клан автоматически не заносится в защитники.
- В случае захвата в течение осады, члены клана автоматически высылаются из города [имеется в виду замок. - прим.пер.]
Клановые войны
- Кланы, входящие в один альянс, могут начать войну между собой.
- Война между кланами из альянса не приводит к его автоматическому роспуску.
7 печатей (aka AA farming)
- Клан, входящий во владеющий замком алли, может записаться за dusk.
- В случае, если победил dusk, подписавшийся за dusk клан не может принять участие в защите замка. В этом случае регистрация такого клана будет отменена в момент начала осады.
2.
Kланы
- Уровень клана, допускаемого до участия в осаде, повышен до 5, соответствующий скилл лидера теперь доступен на 5 лвл клана.
- Уменшено количество SP для повышения уровня клана 1 ->5.
- Количество мемберов для повышения 8 -> 9 снижено со 140 до 120.
Форты (Крепости)
- В крепостях имеется Dragon Manager, который позволяет лидеру захватившего клана использовать виверну..
- Изменен способ вхоа в крепость.
- После удержания крепости в течение 75 часов, она будет подвергнута атаке повстанцев, целью которых является возвращение крепости под управление NPC.
- За два часа до атаки будет отображено соответствующее системное сообщение.
- Время повстанческого нападение можно узнать у администратора крепости.
- Сила NPC, защищающих форты, снижена.
- При захвате крепости все улучшения и фортификации будут удалены.
Кланхоллы
- Лидер клана, имеющего кланхолл в Адене, более не может использовать виверну.
- Кланхоллы в Адене будут предоставлять возможность апгрейда волка и страйдера.
Квесты
- Добавлено 22 новых квеста.
- В квесты было внесено 30-40 изменений.
- Введены штрафы на квестовые награды для персонажей, которые на 6 уровней превышают рекомендуемые пределы.
Изменения в существующие квесты
- Награда за прохождение квестов на 2 профессию увеличена (кроме kamael).
- По квесту Enhance your weapon теперь можно получать sa-кристаллы 15 уровня. Боссы, на которых можно зафармить 15-лвл кристалл: bеlеth, antharas, valakas.
- Island of prayer - некоторый босс-голем теперь апает sa-кристаллы до 14 уровня. (Возможно это не полное содержание, но больше я ниасилил.)
- Некий квест "Chains attached to your brothers" продлен до 85 уровня.
- Изменена награда по квесту Arrogant search для камаелей.
Другие изменения
- У NPC Newbie Helper новички могут купить shadow-оружие.
Изменения предметов
- Квестовые предметы будут содержать ссылку на квест.
- Время применения blessed scroll of resurrection уменьшено с 15 до 3 секунд.
- Shadow оружие и броня через 30 секунд может добавить особый скилл.
- Особый скилл не использует время отката и исчезает вместе с предметом.
- Особо продвинутые arbalester могут производить/получать/употреблять [прим пер - глагола нет, ептыть!] поты "потребление МР -5%".
- Arbalester сможет использовать следующие предметы: "метка рыцаря" (knight epaulet) + "репутация клана" (clan reputation) + "адена" ("gold coin") для торговли [прим пер - или обмена] со специальным NPC.
Сабкласс Lv80 трансформации
Являются скиллами, которые можно добавить к скиллам мейна после получения на сабе 80 лвл.
Важное замечание: это полный список подобных скиллов, из которых лишь только некоторые могут быть доступны вашему персу.
* Общие характеристики
Время действия: 30 мин.
Время отката: 3 часа.
По различным источникам, трансформация бесплатная.
Каждый тип трансформации особым образом изменяет состав скиллов и параметры персонажа. Основное правило: при трансформации невозможно использовать изначальные скиллы, однако появляется возможность использовать особые (инициируемые и обычные) скиллы. Параметры трансформации зависят от параметров (оружия и брони) изначального персонажа. [непереводимая игра слов про какие-то Шесть Возможностей.]
* Скиллы самопожертвования
Каждая профессия имеет один скилл самопожертвования. Он использует собственное НР, пока оно не станет равно 0, более того делает невозможным олечивания НР потами или хилами, поэтому следует внимательно следить за тем, чтобы не быть прибитым за полтора удара. Различные профессии имеют следующие ограничения на использование этого скилла:
Файтеры: HP<30%
Мистики: MP<10%
* Ранги
В зависимости от условий, имеются три градации. Градация повышается, если игрок возьмет сабкласс из той же категории более одного раза. В зависимости от ранга транфсормации, она приобретает дополнительные возможности.
* Категория Warrior
- "маневрируя вокруг врага, наносит повреждения". melee attak. power 2904. lethal abilty.
- "использует меч, наносит повреждения удаленному врагу". ranged attak. power 2323. lethal abilty.
- "встряска земли, наносящая повреждения". игнорирует щит. over-hit. power 2323.
- "на время существенно увеличивает свою силу". бафф. эффект 2.
- "атака, заражающая ядом". эффект 3. power 1689. lethal abilty.
- "принося себя в жертву, увеличивает силу сопартийцев".
* Категория Knight
- "провоцирует". повышает агрессию (хейт). power 6752.
- "провоцирует группу". массово повышает агрессию (масс хейт). power 6752.
- "обездвиживает цель, нанося повреждения". shock. over-hit. игнорирует щит. power 1162.
- "обездвиживает цель, нанося повреждения группе". shock. over-hit. игнорирует щит. power 775.
- "ultimate defense". значительное увеличение pdef, mdef, сопротивление дебаффам. обездвиживает. эффект 2.
- "волновая атака молотом". power 2322.
- "создает сильный взрыв". power 1900.
- "принося себя в жертву, увеличивает защиту сопартийцев".
* Категория Scout
- "stun shot". shock. over-hit. обязателен лук. power 2323.
- "double shot". over-hit. power 6195. lethal abilty.
- "bleeding shot". bleeding. эффект 3. over-hit. power 1549.
- "lethal blow". power 6969. lethal abilty. обязателен даггер.
- "на время увеличивает свой evasion". бафф.
- "backstab". power 2111.
- "принося себя в жертву, увеличивает evasion сопартийцев".
* Катерогия Healer
- heal-over-time. power 946.
- heal. power 826.
- лечит. восстанавливает НР из наносимых повреждений. эффект 5. power 400.
- 70% рез.
- снятие дебаффов (curses) с цели.
- "принося себя в жертву, восстанавливает НР и МР сопартийцев".
* Категория Wizard
- "атакует цель неэлементной (non-elemental) магией. во время pvp дамаг может быть уменьшен". power 102. [прим. пер. - на 74 лвл последние скиллы магов имеют power 108.]
- "атакует holy атакой". over-hit. power 128.
- "использует священный ветер для множественной атаки". aoe. power 64.
- "напускает на врага усыпляющее облако". при нанесении повреждений эффект удаляется.
- "увеличивает сопротивление dark атакам, снижает сопротивление holy атакам". бафф. эффект 3.
- "принося себя в жертву, производит [некий неизвестный] эффект".
* Категория Buffer
[прим.пер. - описания всех скиллов начинаются как описания скиллов баффов prophecy of... с 78 лвл, поэтому приведены названия соответствующих баффов по возможности, все потребляют 5 руды.]
- proph.of fire
- proph.of water
- proph.of wind
- chant of victory
- одновременное наложение всех трех элементных состояний, невозможно повторное наложение.
- "принося себя в жертву, полностью восстанавливает состояние сопартийцев".
* Категроия Summoner
- "призывает священное существо". потребляет А-кристаллы. в дальнейшем расходует А-кристаллы.
- "передает часть собственных повреждений саммону". постоянно использует МР.
- "на время баффает [нечто, похожее на COV,] на саммона". потребляет 20 руды.
- "лечит саммона". power 991.
- "принося себя в жертву, увеличивает вероятность lethal у сопартийцев".
Автор: Твинг! - goha.ru