В последнее время вот что-то стала интересна мне эта страна, и даже суть дела в том, что я аниме себе скачал) просто есть такой человек как Бабангида, делает такой рэп, что о нем резко 2 противоположных мнения высказывают, бабан мудак и делает какое-то гавно, и бабан ахуенен, я причисляю себя ко 2м, Бабан такие рифмы клепает, так стелит, что просто нет слов как это выразить, кроме одно, согласия - "да, бабан ахуенен!" а то что он записывает дома в домашний микрофон, что у него обилие мата в треках, так это только придает изюминку его творчеству, такой самобытный стиль, не похожий ни на чей другой. Бабан коммунист, антисемит, и вообще в принципе плохой человек, но! то _как_ он выражает свои мысли, это просто что-то, не каждый сможет понять. Треки у него на разнообразные темы и каждый - шедевр, часть из них - на Японскую тематику, о Гее и Гейше, о Бусидо например.
и слушая его, как то проникся этой темой и решил хоть чтот узнать о ней, о культуре, стихи хотя бы почитать) или того же уже опопселого Харуки... Спросил у мамы а есть ли чо у нас из японского, дала книгу - "Пятнадцатый камень сада Рёандзи" Владимира Цветова, журналиста, написана еще в советах, вроде интересно, но я только начал читать так что ничего плохого сказать не могу) как и хорошего тоже))
Вот что говорит википедия о храме Рёандзи
Цитата: |
"Сад Рёандзи Сухой сад (яп. 枯れ山水, карэсансуй) построен, как считается, в 1499 году мастером Соами (умер в 1525 году). Подобные сады характерны для многих дзэн-буддийских и сингонских храмов Японии. Представляет собой небольшую по размерам прямоугольную площадку (с востока на запад — 30 м, с юга на север — 10 м), засыпанную белым гравием. На площадке расположено 15 черных необработанных камней, они организованы в пять групп. Вокруг каждой группы, как обрамление, посажен зеленый мох. Гравий «расчесан» граблями на тонкие бороздки. С трех сторон сад огорожен невысоким глинобитным забором. С какой бы точки ни рассматривал посетитель сада эту композицию, пятнадцатый камень всегда оказывается вне поля его зрения, загороженный другими камнями. Иногда, однако, создаётся впечатление, что видны 15 камней, так как отдельные камни, из-за своей неправильной формы, воспринимаются как два. Полностью наблюдать все камни можно, только воспарив в воздухе над садом и посмотрев на него сверху. Считается, что увидеть все 15 камней может только «достигший просветления». Сад является частью храмового комплекса, поэтому подойти к нему можно, только пройдя через храм, а созерцать — только находясь на веранде храма." |
Автор | Сообщение |
---|---|
Нет комментариев к этой записи | |