Немецкое техно-трио известно в первую очередь своим эпохальным хитом “How Much is the Fish?” – хотя поклонники группы наверняка пожелают уточнить, что помимо этого знаменитого на весь мир хита, Scooter также продали более 14 миллионов экземпляров альбомов и заработали около 80 сертификатов за золотые и платиновые альбомы.
Свою родословную Scooter ведет от нью-вэйв коллектива с забавным названием Celebrate the Nun (Восхвали монашку), который в далеком 1986 году певец Эйч Пи Бакстер (урожденный Ганс-Питер Гирдес) основал вместе со своим кузеном Ферисом Бьюллером (урожденным Сореном Бьюллером) и приятелем Риком Джей Джорданом (урожденным Хендриком Штедлером). В состав группы также входила сестра Бакстера, выступавшая под псевдонимом Бритт Максим. Их первые синглы “Ordinary Town” и “Will You Be There”, выпущенные в 1987 году, имели некоторый успех, но к тому времени, как они выпустили свою первую полнометражную пластинку “Meanwhile” двумя годами позже, изначальный успех уже выветрился. После второго тихо принятого альбома “Continuous” (1991) музыканты группы разбежались по своим делам. Бакстер остался работать в звукозаписывающей индустрии, и вскоре благодаря его контактам бывшие соратники по группе Бьюллер и Джордан снова соединились с ним под вывеской The Loop. Эта команда делала техно-ремиксы для популярных в то время (первой половине девяностых) евро-дэнс коллективов и заработала на этом поприще некоторую популярность в Германии. Вскоре парни задумались и о собственном творчестве.
Scooter в формате трио официально родился в 1994 году с выпуском дебютного сингла “Vallee de Larmes”, который попал в первую десятку немецкого танцевального чарта. Первое выступление группы состоялось в том же году в зале “The Palladium” в Гамбурге. Именно на этом концерте из спонтанной импровизации Эйч Пи Бакстера под аккомпанемент танцевального трека родился их следующий сингл “Hyper Hyper”. Музыканты рассчитывали повторить успех их дебютного сингла и попасть в танцевальный чарт, однако сингл обманул их ожидания и разошелся вдруг тиражом в 700 тысяч экземпляров, попав на 2 место общего национального чарта Германии. Scooter в одночасье стали чем-то вроде новой танцевальной сенсации. Следующий сингл “Move Your Ass” проделал схожий маневр – примерно с того времени Scooter раз и навсегда закрепили свою формулу успеха, состоящую из бодрого танцевального ритма и чередующихся выкриков Эйч Пи Бакстера (часто довольно невнятных и довольно смешных по тексту). Дебютный альбом “And the Beat Goes On”, был выпущен в 1995 году; годом позже вышло сразу две пластинки, “Our Happy Hardcore” и “Wicked”. На них Scooter стали понемногу расширять рамки своего звучания. Скорость их танцевального бита немного замедлилась, на пластинке “Our Happy Hardcore” присутствовала кавер-версия знаменитой песни Билли Айдола “Rebel Yell”, а в первом сингле со следующего альбома “Age of Love” под названием “Fire” присутствовал металлический гитарный рифф – что, не исключено, было впервые использовано в композиции мэйнстримовой техно-командой.
В 1998 году Феррис Бьюллер покинул коллектив, дабы заняться сольной карьерой, а его место занял ди-джей Аксель Кун, давний соратник группы по работе в студии. Первым же синглом, выпущенном в обновленном составе группы, стал знаменитый “How Much is the Fish?”, прогремевший по всей Европе. Альбом “No Time to Chill”, выпущенный на волне популярности сингла, стал самым успешным за всю карьеру Scooter. Также с этого альбома был выпущен успешный сингл “I Was Made for Loving You”, кавер-версия знаменитой песни группы Kiss. Пятая пластинка, “Back to the Heavyweight Jam”, выходит в 1999-м; ее выход предваряется еще одним популярным синглом “Faster Harder Scooter”. В декабре 1999 года, в преддверии наступления 2000-го, Scooter выпускают сингл “Fuck the Millenium”.
В новом тысячелетии Scooter продолжают работать стабильно и упорно – с 2000 по 2002 год они выпустили два альбома (“Sheffiled” и “We Bring the Noise!”), две отдельные компиляции лучшего (“Push the Beat for this Jam” и “24 Carat Gold”) и снова сменили третьего участника – место Акселя Куна, решившего посвятить себя карьере ди-джея, занял Джей Фрог. В таком составе группа записала пластинки “The Stadium Techno Experience”, “Mind the Gap” и “Who’s Got the Last Laugh Now?”. В 2006 году Scooter также откатали крупное европейское турне, по материалам которого был выпущен сборник “Excess All Areas”. В сборник входил один компакт-диск и два DVD – на диске и одном из DVD был записан финальный концерт тура, а на втором были собраны все клипы группы.
В августе 2006 Джей Фрог покинул группу – а уже через пять дней после заявления об этом Scooter выступили на фестивале Tufertschwil Open Air в Швейцарии с новым участником, Майклом Саймоном. Новый сингл группы “Behind the Cow”, выпущенный в декабре 2006, стал сюрпризом для поклонников – в его записи принял участие приглашенный рэппер Fatman Scoop. Это был не единственный совместный трек с нового альбома Scooter “The Ultimate Aural Orgasm” – также на пластинке была песня “The Shit that Killed Elvis”, записанная при участии вокалиста Bloodhound Gang Джимми Попа Али. Следующая пластинка группы называлась “Jumping All Over the World”; в один из вариантов ее издания входил бонус-диск со всеми популярными синглами группы.