Оранжевое кимоно дороже. Причина в узоре, но не в размерах\количестве, а в месте расположения. Ворот у кимоно сделан сложно, с подворотами, и нанести рисунок на ткань так, чтобы в результате узор на основной части кимоно продолжался на вороте, более трудоемко и, соответственно, повышает стоимость.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
А почему нельзя сначала нанести рисунок на кусок ткани, а потом раскроить ткань, чтобы часть рисунка оказалась на вороте? |
|||
Спасибо. Очень интересно |
|||
с ногами не совсем понятно) что ими можно неожиданно выхватить?) вскочить с любой ноги вроде можно. к тому же руки на виду у собеседника, а ноги никто не видит.. |
|||
А ноги для симметрии |
|||
Как это не рационально. И кстати, красоты тоже особой нет. Нет красоты даже бональной. Не то чтобы я не вижу. А так на самом деле. |
|||
4 фотка - "ушла за хлебом"...)))
|
|||
Потому, что шов будет на видном месте - сразу на границе отворота. А здесь, я думаю, подворот скроен так, что это все один цельный кусом ткани. Во всяком случае, если отвернуть ворот - шва никакого быть там не должно. Возможно я не права, Фрося, поправь, если что... ЗЫ.Про руки наконец-то дождалась - уж очень интересно было узнать. |
|||
afalina, я имел в виду не пришить кусок ткани с рисунком, а, просто так подгадать место, куда его нанести (ещё когда никого кимоно нет, только рулон ткани), чтобы после всех манипуляций (раскройка.....) он оказался там где надо.
|
|||
LehaRU, я подозреваю, что именно так и делается, что и является более трудоемким процессом, чем просто цветок на одном месте. |
|||
afalina права, если я правильно уловила идею LehaRU. Кроя, как такового в кимоно нет - по сути это длинный прямоугольник ткани,на котором вручную сшивают всякие подвороты |
|||
|
|||