[Название: Magma Ball ]
[Тэг: Спецэффекты ]
[Автор/Перевод: voidix.com / Glebash ]
[Источник: http://voidix.com ]
[Скриншоты: В оригинальном размере ]
Создайте новый файл, установите ваш цвет переднего плана в белый и заднего черный. Поставьте Filter > Render > Clouds, потом Filter > Artistic > Plastic Wrap. Используйте стандартные настройки.
Дальше Filter > Stylize > Glowing Edges
Дублируем слой, и ставим режим наложения на color dodge.
Вернитесь к первому слою, и поставьте Filter > Render> Lens Flare.
Получится кое-что подобное этому.
Склейте все ваши слои, выбирая Layer > Flatten Image. Измените оттенок Image Adjustments > Hue and Saturation. Изменив оттенок вы не получите что-то подобное магме более.
Дальше Filter > Distort > Ocean Ripple. Со стандартными настройками.
Возьмите эллипс, держите Shift, и сделайте круг в центре вашего изображения. Делаем Filter > Distort > Spherize. Значение 100%.
Вы должны иметь сейчас хороший шар магмы!
Продублируйте слой, и выберете Filter > Blur > Radial Blur.
Мы собираемся делать легкие лучи. Сделайте выделение в форме лучей, как показано ниже.
Выберите Select > Feather значение 4. Инвертируйте своё выделение Select > Inverse. Удалите ваше выделение, и у вас должно получится что-то подобное этому.
Затем я взял the dodge tool и осветил свои лёгкие лучи, только немного вокруг краев. Вот и готов мой урок:
Автор | Сообщение |
---|---|
Нет комментариев к этой записи | |