S.U.N. Project - Wicked (2005)
Label:Yellow Sunshine Exsplosion
Catalog#:YSE 088-2
Country:UK
Style:PsyTrance
Review by Voice of All
Вышедший альбом S.U.N. Project говорит нам о том, что этот год не сильно хуже предыдущих восьми лет. C достойной подражения пунктуальностью немецкий проект ежегодно пополняет свою дискографию новым полным релизом. С 1997 года команда успела сменить несколько студий. Начав со Spirit Zone и перейдя затем на Nova Tekk музыканты оказались в результате на Global Trance Network, с которой вновь перешли на Spirit Zone. Этот год вновь ознаменовался сменой студии. Wicked вышел на рекорд-лейбле Yellow Sunshine Explosion, которая последнее время радует большим количеством отменных дисков. Последняя тенденция перехода студии от компиляций к сольным релизам радует дополнительно.Как всегда при прослушивание нового альбома этих ребят ощущение такое будто с предыдущего релиза не было перерыва. Ждешь года, а потом на первом же треке - Wicked - тебя как будто хватают крепко пальцами за нос и не давая дышать резко погружают в воду. Состояние паническое - ведь предыдущий диск кончился традиционно спокойным Polaroid People, а здесь старый как мир гитарный риф наложенный на до мельчайших деталей выверенный энжайн накрывает с головой. Не упеваешь придти в себя, как оказываешься посредине мрачноватого Syber Space Sucker напоминающего сразу и Space Tribe и свои старые гоа-треки. Голосовые эхи на заднем плане очень удачно оттеняют грязно-синтовый ход на переднем, а в середине простенькая мелодия после нескольких прокруток влечет за собой приятную смену бита на более глубокий и ровный. Крякающий раздваивающийся ход продолжает делать свое дело, а голоса создают дополнительный дисторшн, так необходимый на большом звуке. В завершении трека струнно-моделированная грустная и протяжная тема разрешается сэмплом вполне в стиле старого Prodigy, который повторяется до конца трека еще раз. S.U.N. Project знают каков должен быть третий трек на их диске и These Guys записаны полностью в духе At the Edge of Time, Dance of the Witches и других "третьих" треков проекта.Я не понимаю как умудряются эти люди так беззастенчиво год за годом выпускать подобные гитарные супер-стомперы, которые прожаривают на танцполе до костей. Здесь вы не найдете разнообразия, однако это именно тот случай, когда оно вам не пригодится - танцуйте! Немного охлаждает танцевальный пыл следующий трек Going Back in Time. но это и не п[censored]о - в том ритме, что задал трек предыдущий долго не протянешь. Качественный фулл-он старой закалки с редкими вставками гитары на слабую долю начиная со второй половины. Глубокий бит и такая же глубокая атмосфера, поддержанная кибер-звуками бензопил и еще Бог знает какого электроинструмента.What Come Next снова возвращает нас к хард-року. Снова гитара правит бал... а почему бы и нет? Прошла только половина диска и у нас все еще найттайм. Атмосферные синты и хэты в начале обеспечивают базовый диссоциатив, но потом под руководством глубоких и сильных риффов встроенных в движок мы переходим непосредственно к "водным процедурам": бас наворачивает круги. а из под него выползает жесткий (чуть ли не жестче чем These Guys) риф, чтобы поплотнее взять всех за хобот. К нему присоединяется бит и... танцпол сходит с ума! После непродолжительного затишься ситуация возобновляется. кроме того весь трек полон сэмлпами на "сложных щщах", где суровый мужской голос неизменно интересуется тем что же будет дальше. А дальше, естественно, новый - шестой по счету - трек. Wiper Mkiii начинается с частых хетов, модулированых техно-синтов и пронзительного сэмпла. Дальше-больше: начинается рваный брейковый бит и снова сэмпл в драм-н-бассовом стиле. Этот трек несмотря на довольно нестандартное начало в середине возвращается в лоно гитарного безумия. После продолжительного сухого и скоростного рифа ритм меняет ориентацию - вылезает слабая доля,а потом, путем подключения новых инструментов, вновь переходит в привычнй энджайн, но немного более размерянный и приправленный дополнительным техно-ходом наверху. Ну и снова риф, все вместе колотит недетски и распадается на безумные алиено-подобные всплески арпеджио. Следом за всем этим идет довольно нудный Machines from the Future. Пожалуй самый слабый трек на диске. но тем не менее атмофсфера прорисована весьма натурально. Из канала в канал на подобие звука вертолетного винта переходит вентиляторный звук, затем на фоне строгого станинг бита с помощью эх от вокального сэмла и резкого, но не выделяющегося синта сзади, переодически "прорезающего" трек рисуется довольно внушительная и безрадостная картина о "машинах из будущего". А вот следующая композиция Slomanco сосвсем не характерна для коллектива. Она полна олд-скульными веяниями, а когда начинается испанская гитара сразу чувствется сходство с Pistolero от Juno Reactor. Прекрсная испноязычная перекличка сдобренная струнными переборами и кастанетами слушается с удовольствием, а периоды "мужского бормотания" напоминают о камлании неведомого шамана. The Funk тоже нетипичен для S.U.N. Project. Диско-фанковый налет и просто потрясающий глубокий бас очевидно отсылают к "побочному" проекту Hi-man McCoy C.O.N. Sequencer, также в памяти оживают треки прекрасного итальянского проекта Loopus in Fabula.Ну а завершает диск традиционный Downtempo от проекта. С тех пор как S.U.N. Project выпускает релизы каждый раз последним треком на них идет медленная композия - трогательная и печальная.
Что ж! Это все что я имею вам сказать. Замечательный диск замечательного проекта! Возможно тем, кто не в восторге от предыдущих дисков и всего стиля проекта (хотя я и не осознал до конца возможность существования таких людей в природе) он и не придется по душе, но если вы любите этих замечательных ребят, то обязательно купите его - не пожалеете!
Автор | Сообщение |
---|---|
Спасибо,остался доволен прослушиванием |
|
Пестатая музычка!!!!!!!!!!
|
|
старичкам пора завязывать, уже третий альбом подряд одинаковые треки пишут |
|