Все, что возникает, абсолютно все – имеет свою колыбель.
Во всем многообразии начал – колыбель одна. В колыбели нет измеримости, как нет там и того, что оттуда начнется. Поэтому колыбель одна, а начал много.
Именно оттого конструкт реальности давался Ерламу с таким трудом.
Он никак не мог избавиться в своем творении от предпосылки начала. Но колыбель – не начало. Колыбель – есть основа конструкта любой реальности уровня простанства-времени, его внутренний источник начал, формулирующий создаваемый мир в рамках самого себя и как следствие – не нуждающийся в построении дополнительных компенсаторных зон аномалий. Все это было хорошо известно Ерламу, но это не делало задачу проще. Он понимал, что любое начало обладает неукротимым желанием быть, хоть как-то, но все-таки быть. Внеколыбельный конструкт не сможет удержаться от безысходности начала, а само начало не сможет сформировать колыбель лишенную какого либо конца. Именно по этой причине Ерлам до сих пор формулировал только реликтовые конструкты, отражающие его собственную мыслесферу и поэтому нуждающиеся в его присутствии в конкретной данности как творца.
Отрывок из книги «Капля миров», серия «Игры богов».
Ромашкин Иван Геннадиевич, Жуковский, 16 апреля 2005 г.
Автор | Сообщение |
---|---|
Набор слов , я такое тоже напишу при желании. |
|
в этом-то мы с тобой и отличаемся... |
|
а слабо рискнуть почитать это по-накурке?
|
|
no comments тох) |
|