политическое
30 Июн 2007, 16:48
30 числа сего месяца Министр Обороны Кюма Фумио, выступая с речью в Университете Рэйтаку (префектура Тиба), касаясь в ней американских атомных бомбардировок во время 2й мировой, заявил: «Я считаю что с этим ничего нельзя было поделать: хотя бомбардировка Нагасаки и была большой трагедией, она заставила [всех] понять, что «война окончена». И нельзя за это обижаться на США.»
Отстаивая тем самым точку зрения, что США своими бомбардировками остановили планы захвата Японии бывшим Советским Союзом, он сказал: «С атомной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки пришло понимание, что Япония войну проиграла, и тем самым войне пришёл конец. И, к счастью, благодаря этому, не состоялась оккупация Хоккайдо, а, если бы этого не произошло, Хоккайдо несомненно оказалось бы в руках Советского Союза.»
И более того: «Хотя и существуют мнения, что тогда [для США] уже был очевиден положительный исход войны и из-за этого ставится под сомнение необходимость атомных бомбардировок, должно понимать, что и этим (бомбардировками) были определены вопросы оккупации и прочие вопросы послевоенного международного положения.»
(из газеты "Нагасаки симбун")
Я в шоке. То есть не только полизал зад кому надо, но еще и обосрал Россию - мол, лучше уж атомная бомбардировка, чем СССР.
А еще прошу обратить внимание на тот факт, что в Японии недавно появилось Министерство обороны как таковое. И это учитывая, что в Японии наличие вооруженных сил запрещено конституцией.
Автор |
Сообщение |
goddamn
|
 Добавлено: 30 Июн 2007, 16:52 Заголовок сообщения:
Сука, конечно, но логика правильная. СССР заняло Южный Сахалин и Курилы - теперь там живут русские. Америка оккупировала все главные острова, но там все еще живут японцы.
Запрещенно конституцией? То есть армии нет? Не может быть.
|
 |
timas
 |
 Добавлено: 30 Июн 2007, 17:36 Заголовок сообщения:
250 тыс. человек пострадало от бомбардировки, но "обижаться нельзя", неплохо 
|
 |
Фрося
 |
 Добавлено: 30 Июн 2007, 18:19 Заголовок сообщения:
goddamn, вот текст из википедии:
После Второй мировой войны Японии было запрещено иметь свои вооружённые силы. Статья 9 Конституции Японии запрещала стране иметь свою армию и участвовать в войнах. В Японии существовали только небольшие силы самообороны. Однако в последние десятилетия это было фактически формальностью, поскольку на вооружении сил самообороны было высокотехнологичное оружие, их численность достигла 240 тысяч, военный бюджет, составляющий 44 млрд долларов — один из самых больших в мире, небольшой контингент японских войск участвовал в иракской кампании.
15 декабря 2006 года в существующее положение вещей получило юридическое оформление. Было учреждено министерство обороны и силы самообороны официально трансформированы в вооруженные силы. Изменения в Конституции Японии позволяют применять вооруженные силы в международных миротворческих операциях, закрепляя фактическое положение вещей.
А насчет того, кто чью землю занял - мы же с тобой долго беседовали, и пришли к выводу, что ни хрена не понятно, кто чью землю занял) И что за оккупирование америкой... формальное размещение баз и только
|
 |
zelenaya
 |
 Добавлено: 30 Июн 2007, 18:28 Заголовок сообщения:
каждый пытается урвать себе кусок повкуснее...ну или подлизать у повара,который его отдает,нужное место...
|
 |
goddamn
|
 Добавлено: 30 Июн 2007, 18:52 Заголовок сообщения:
Вот-вот, и мне казалось что сейчас это не больше чем формальность. Если полицейских натренировать, выдать им автоматы и гранотометы, посадить в БТРы, то это будет армия, даже если везде будет написано police.
Здесь даже дело не в том кто занял чью землю, кто прав, а кто виноват, и что подразумевает оккупация. Дело в реальных фактах и их восприсятии в современной Японии. Я говорю про то, что с курил и из префектуры Карафуто японцев выселили всех до одного. Американцы такими вещами не занимались, и сейчас в Хиросиме и Нагасаки все еще живут японцы. А если бы Сталин оккупировал малонаселенный Хоккайдо, уверен, японцев бы поперли и оттуда, землю бы аннексировали. И была сечас там Хоккайдская область. У них же с перенаселением проблемы, поэтому земля, даже маленькие ее клочки, приобретают большое значениее. А сотней тысяч больше трупов, сотней меньше, в той войне это не принципиально, потому что погибли миллионы. И почему-то часто забывают и о том, что Японию бомбили и до этого, обычными бомбами. Причем союзники любили делать это так: 1000 бомбардировщиков разносят какой-нибудь город к чертовой матери. Разрущения и жертвы сопоставими с атомными взрывами в Хиросиме и Нагасаки.
Так что в чем-то они правы, эти бомбы были психологическим эффектом скорее, и очень помогли окончанию войны. Хотя нападение СССР на Японию думаю сыграло даже большую роль в том что капитуляция произошла так быстро.
Сумбурно получилось, но думаю можно понять общий смысл:)
|
 |
Dreamer
 |
 Добавлено: 01 Июл 2007, 0:42 Заголовок сообщения:
Подлизать, обосрать... Полностью согласен, это все зависит от восприятия. Не приходит как-то в голову, за что японцам нас любить. Сравнивая те пресловутые "северные территории" в их нынешнем состоянии и Хоккайдо соглашусь: атомная бомбардировка в том виде, в котором она была, лучше, чем СССР. Для самих японцев разумеется. Америка дала Японии не только пару бомб и военные базы, но и предпосылки для экономического чуда, а что им дал СССР?
|
 |
Гера
 |
 Добавлено: 02 Июл 2007, 16:42 Заголовок сообщения:
Ну, ребята, мне как-то странно читать некоторые комментарии - живёте в "этой" стране и её же обсираете.
СССР напал на Японию, выполняя союзнический договор - с Америкой, в частности.
А что до японского министра - отвратительно не то, что он нас не любит, да, он может нас не любить, хотя бы потому, что мы недавно воевали. Но почему он так любит Америку, ведь, с ней тоже воевали!? И экономические есть с ней проблемы!? И почему он применяет такое кощунственное средство (пусть даже для достижения самых важных японских нынешних интересов в политике) - оправдание бомбёжки своей собственной страны!? Вот это возмутительно.
|
 |
Dreamer
 |
 Добавлено: 03 Июл 2007, 2:30 Заголовок сообщения:
Несколько раз перечитал каменты так и не понял, кто обсирает "эту" страну.
Еще раз повторюсь: все зависит от восприятия. Для нас острова это расширение территорий что хорошо. Для японцев это их земли захваченные врагами, что явно плохо. Бомбардировка сама по себе вещь ужасная. Но и положительные итоги у нее были. В основном для Америки, самую малость, явно меньше чем вреда, самой Японии. СССР же это явно было плохо. Мы в итоге не заняли Хоккайдо и не могли играть существенной роли в послевоенном будущем Японии. Сложившаяся ситуация позволила японцам хорошо поднять свою экономику. Заслуга америки в этом есть, да и территории последние они передали назад в 1972 году. Вот за это министр и любит америку, и наверняка немало народу думают также, иначе вряд ли бы он высказал это так открыто.
|
 |
goddamn
|
 Добавлено: 03 Июл 2007, 14:09 Заголовок сообщения:
+1
К чему ложный патриотизм? Безусловно, говоря так, японский министр явно прогибаецца под Америку, вернее показывает что такое прогибание присутствует. Но это их проблемы, и, я думаю, им оттуда лучше видно.
|
 |
Фрося
 |
 Добавлено: 03 Июл 2007, 14:45 Заголовок сообщения:
окончательно поняла, что у меня нету в политике никакой тз. чтобы хоть как-то судить, надо слишком много знать, а я, к сожалению, че-та ваще ниче не знаю
кстати, министру надавали по чайнику половником
"Министр обороны Японии Фумио Кюма во вторник объявил журналистам о своем желании уйти в отставку. По словам министра, он встретился с премьер-министром Японии Синдзо Абэ, сообщил ему о своем желании уйти в отставку, и премьер принял его предложение.
На такой шаг министр пошел в свете серьезной волны критики в свой адрес, последовавшей за его высказываниями по поводу атомной бомбардировки Японии. Он назвал "неизбежной" атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки и заявил, что "не держит зла на американцев". По мнению министра, бомбардировка положила конец войне и не допустила захвата северного острова Хоккайдо Советским Союзом.
Эта оценка вызвала возмущение общественных организаций, которые защищают права выживших в атомной бомбардировке, а также острую критику со стороны парламентской оппозиции. Это еще более ослабило позиции правящей Либерально-демократической партии Японии во главе с Синдзо Абэ накануне предстоящих в конце июля выборов в верхнюю палату парламента. Сейчас рейтинг кабинета министров находится на рекордно низкой отметке, колеблясь в районе 30%, передает РИА Новости.
Это не первый раз, когда глава министерства обороны Японии своими высказываниями поставил в неловкое положение себя и все правительство. Ранее он вызвал серьезное недовольство США, выступив с критикой политики Вашингтона в Ираке."
|
 |
goddamn
|
 Добавлено: 03 Июл 2007, 17:32 Заголовок сообщения:
Молодцы, японцы, не хотят прогибацца:)
|
 |
HomaNova
 |
 Добавлено: 03 Июл 2007, 19:32 Заголовок сообщения:
Цитата: |
«С атомной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки пришло понимание, что Япония войну проиграла, и тем самым войне пришёл конец. И, к счастью, благодаря этому, не состоялась оккупация Хоккайдо, а, если бы этого не произошло, Хоккайдо несомненно оказалось бы в руках Советского Союза.»
|
Япония за просто так продалась США ... политическая проституция
|
 |
Dreamer
 |
 Добавлено: 03 Июл 2007, 21:21 Заголовок сообщения:
фига се за просто так - полмиллиона жертв. Им вообще стоило принять требования Потсдамской декларации сразу
|
 |
|