AudioPhile`s Space


Peeping Tom (2006)

24 Фев 2007, 17:13



Очередной проект знаменитого солиста Faith No More Майка Паттона в кооперации с неменее легендарными персонажами Norah Jones, Massive Attack, Amon Tobin, Rahzel... мощный, пластичный альбом...

2006 год, после шести лет процесса создания, вокалист и продюсер по совместительству товарищ Mike Patton (Майк Пэттон) добавил в свой внушительный список новый проект Peeping Tom, в котором уже уютно расположились Faith No More, Mr. Bungle, Tomahawk и Fantomas. Впечатляет, не правда ли? Вдохновленный одноименным культовым триллером режиссера Michael Powell (Майкла Паувелла), Пэттон провел годы, рассылая во все концы света записи потенциальным коллаборационистам, настолько разнообразным, что это казалось фантастичным. Судите сами: Amon Tobin, Bebel Gilberto, Norah Jones (Нора Джонс), Massive Attack и Kool Keith – в дальнейшем трое последних согласились внести свою лепту с создание пластинки. Как результат альбом Peeping Tom, изданный на собственном лейбле Пэттона Ipecac, заигрывает с таинственностью, при этом, оставаясь удивительно понятным, полагаясь на сечение всевозможных музыкальных стилей и на музыкантов, которые игнорируют понятие жанр.

скачать Peeping Tom (2006)


01. Five Seconds
02. Mojo
03. Don't Even Trip
04. Getaway
05. Your Neighborhood Spaceman
06. Kill the DJ
07. Caipirinha
08. Celebrity Death Match
09. How U Feelin?
10. Sucker
11. We're Not Alone (Remix)

Поклонники Майка Пэттона (Mike Patton) терпеливо ожидали его поп проект, о котором уж-очень-много-говорилось, и который уж-очень-долго-делался. Ожидание длилось годами… Впервые дав о себе знать на перекрестке веков, Peeping Tom обещал стать возвращением вокалиста Пэттона к более удобоваримому материалу – противостояние противоположностей таких релизов как Adult Themes for Voice и Delirium Cordia другого проекта Пэттона Fantomas. Причиной задержки выхода альбома было отсутствие возможности у Пэттона постоянно и беспрерывно работать над проектом – его уводили в сторону несметное количества других проектов – много времени также отобрали пустые переговоры с большими звукозаписывающими компаниями. В конце концов, Пэттон принял решение что его собственный лейбл, Ipecac, будет лучшим домом для нового проекта, который ко времени его выхода в свет в 2006 году, успел уже стать делом с большим количеством знаменитостей. Такие приятели Майка Пэттона как Dan the Automator, Kool Keith, Massive Attack и Dub Trio решили присоединиться, и удивила появившаяся на пластинке никто иная как Norah Jones (Нора Джонс). С самого начала, очевидно, что Peeping Tom это не альбом, где Пэттон напевает вполголоса обыкновенные поп мелодии, а даже наоборот, альбом пронизан настроением хип-хопа и электроники. Как уже говорилось ранее, это вероятней всего самая доступная для понимания работа Пэттона со времен Faith No More. Композиция, открывающая пластинку, “Five Seconds”, имеет характерный, ставшей торговой маркой, для Пэттона возбужденный вокал в припеве (что является ярким примером вокального стиля, который годами копируют бессчетное количество рок групп, подражая Майку Пэттону), наряду с тем закрывающая альбом совместная работа с Dub Trio, “We’re Not Alone” вполне сопоставимо с другим проектом Пэттона, Tomahawk. Стоит также отметить похожую на Protishead композицию “Sucker” (в которой вы услышите Нору Джонс), и, конечно же, первый сингл, “Mojo”, с довольно симпатичной душераздирающей лирикой (что есть вероятней всего излияниями наркомана). В общем и в целом, Peeping Tom еще один превосходный релиз от Майка Пэттона (aka Mr. Multi Task).
*рецензия by Greg Prato

Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи
Показать сообщения: