Ave's journal


акварель

15 Окт 2006, 0:01

Я поэт, художник, гений и талант
Вместо галстука ношу огромный красный бант
Мой шедевр признан всеми, и весь шар земной
Hа колени встал передо мной
Найк Борзов


это, пожалуй, похоже не импрессионизм, хотя иногда перетекает в авангардизм или даже кубизм, такое особенно часто случается у людей творческих или банально употребляющих стимуляторы. но наркотики сейчас не при чем.
вы подходите к холсту, берете кисть, смотрите на краски - вы оцениваете, стоит ли браться за эту картину, выйдет ли она красивой, получители вы за не много денег, будут ли другие художники завидовать вашему таланту, и если ответ - да -, кисть опускается в самую яркую краску и скользит жирной жижей по холсту, нанося самые важные первые мазки. с другой стороны, это может быть и не яркая краска - у каждого свой метод. и вот, главное позади: первый шаг сделан, пути назад нет, точнее, он конечно есть, но бросать картину после 3 мазков настолько же нелепо и глупо, как съесть обертку от гамбергера и выкинуть саму булку.
вы - художник, вы - творите, уподобляете себя Богу.
картину можно рисовать вечно, нанося все более тонкие и изящные штрихи, а можно и ноборот, создав совершенство, испоганить все огромным грязным мазком через все полотно - да, и такое бывает.
насколько эта картина будет красивой, зависит не только от вас и красок, которыми вы рисуете: краски вы выбираете сами, вы знаете все свои любимые оттенки, плотность, насыщенность, вы даже знаете свой любимый бренд, что особенно упрощает процесс выбора. иногда вы изменяете своему бренду, и тогда картина пишется совсем по-другому, она выходит неожиданной даже для вас. но помимо вашего таланта и красок есть еще холст, который может таить скрытые изъяны. потратив уйму времени и израсходовав упаковку красок, ваша кисть может неожиданно порвать холст, и тогда все, что вы сделали, растворяется в Лете.
никто не сшивает холсты.

позади много разного: миниатюры, наскоро набросанные карандашом, акварельные зарисовки, радующие своей весенней простотой и красочностью, серьезные полотна, вызывающие чувство осознанного уважения к вашему таланту даже у профессионалов - все это вам очень хорошо знакомо, ведь именно вы их создали. а еще, если оглянуться, можно заметить запыленный угол, в котором стоят все ваши недописанные или испорченные картины, и виной тому как неумелые действия, так и конечно же холст.

смотрю вперед.
передо мной много разных мальбертов, на каждом установлена рама с холстом, где-то уже видны первые определяющие штрихи, а некоторые еще девственно чисты. я беру кисть и подхожу к ним. я - художник, и я начинаю писать картину.

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Мурз

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006, 14:28    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Хммм...толи у меня такое восприятие, толи реально написано двусмысленно. Ведь речь идет не в прямом смысле о картинах? Подмигивание

Lesly

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006, 16:46    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Картины. Краски. Оттенки. Цвета. Палитра. Выбор.
Всегда нравилось дерзкое сочетание белого и черного. За подтверждением достаточно зайти ко мне в коридор. Помнишь?... На той картине порван холст. Это знаю только я.
Ведь порою становится неважно порван он или нет, если краски и композиция грамотно подобраны. Если чувство вдохновения, чувство вкуса, чувсто прекрасного сливаются в гармонию сил и возможностей.
Сижу перед чистым холстом. Только грунтовка, кисти, краски и я. Интимность процесса навевает легкий страх. С чего начать? А смогу ли остановиться? Очень странное ощущение. Нерешительность и желание. Отхожу на два метра. Смотрю... внезапно приходит мысль начать чуть позже, когда вдохновение будет носить характер теплого прибрежного бриза... а не порыстый хаос страстей. Нужно проверить на верность собственное я, прежде чем начинать картину, чтобы потом не закрашивать прошлые наброски, оказавшиеся неправильным движением мысли.
Приходилсь рвать холсты. Весьма неприятное ощущение совершенного вандализма и надругательства. Это могло произойти по воле нелепой случайности, а могло быть осознанным уничтожением (ведь иногда рисуешь, рисуешь, вкладываешь силы...а потом один неверный мазок портит все, и ты протыкаешь кистью холст, ненавидя себя за это и любя свою месть). Но "измучанный" холст можно восстановить взависимости оттого, в каком месте он порван.Вариантов много, и один из них - сделать "дырку" частью композии...возможно без нее не возникло бы более ценных и интересных идей. У каждое вещи свое предназначение. Что-то призвано разрушать нашу жизнь, а что-то созидать. И создавая картину, художник-мастер-гений-человек должен пытаться делать так, чтобы ни одна деталь, ни один робкий или смелый мазок, не смогли испортить шедевр.
Смело принимайся за работу...не смотри на множество, выбери только один мальберт и начинай, а может продолжай, а может и заканчивай... все подвластно силе твоего выбора. Дерзость... Белое и черное.

Xbeam

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006, 17:39    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Lesly, (аплодисменты)

Ave

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006, 23:21    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Lesly, говоришь, рваный холст можно восстановить?

Lesly

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006, 23:47    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Ave, ответ уже прописан...
Цитата:
..."измучанный" холст можно восстановить взависимости оттого, в каком месте он порван.Вариантов много...

Показать сообщения:   
Страница 1 из 1