Пользователи, просматривающие этот блог: Нет
пошлость семейного застолья
26 Окт 2006, 1:31
Если б знали вы, как мне дороги
подмоско-о-овные ве-е-ече-е-ера-а
например, день рождения вашей мамы. за столом собрались все родственники и некоторые избранные подруги - те, которые уже как родственники.
1я.
между первой и второй.
за любовь.
за детей.
за ..
зазазааааа.ззааа...
- ой, Илюш, а ты на каком курсе-то?
- а невеста-то есть?
- а маму слушаешься?
- а после института куда пойдешь работать?
- а учишься хорошо?
- а чего в гости не заходишь?
- ой, а кто это такой вкусный холодец приготовил?
- а сыграй нам на гитаре, Илюш, у тебя так хорошо получается.
потом идут песни, которые являются своеобразным checkpoint'ом: все, можно валить. у всех пожилых женщин тембр голоса почему-то одинаковый, и их резонирующее пение вполне могло бы иметь успех в застенках НКВД, я имею ввиду в качестве альтернативной пытки первого уровня.
неужели, мы будем такими же? неужели, я буду такой же?
а может, я не прав? может, я должен это любить?
ничего не понимаю, но четко осознаю одно: семейное застолье формата teen+overteen+overoverteen - это очень пошло.
ну вот и все
24 Окт 2006, 2:17
2 месяца подготовки ради 5 минут.
вот он мистер, вот она мисс.
всем весело, все здорово, все идут в кино..
ощущение, словно прошел день рождения, и ты снова один в пустой квартире.. а все уже на улице - ты слышишь их через окно.. смеются, шутят. и идут домой. а ты уже дома и праздник кончился.
эх..
хоть понравилось?
с точки зрения..
21 Окт 2006, 9:54
с точки зрения банальной эрудиции, не каждому индивидууму человеческой расы дано игнорировать локальные тенденции парадоксальных эмоций особей противоположного пола.
все слышали? думаю, хоть раз, но слышали.
кто-нибудь знает, что это значит?
progress regress
21 Окт 2006, 2:13
черт, как много всего меняется вокруг. не знаю, куда смотреть, вперед или назад.
впереди - два загульных дня (2й - встреча форума).
позади - .. а хуй с ним, что позади.
я человек, и я делаю свою жизнь.
я - Сверхоборотень.
бугага.
зы: Пелевин, суко, жжот.
имена в телефоне
20 Окт 2006, 10:47
..если, записывая в телефон человека, заключить его имя в смайлики, смс и звонки от него становится получать намного приятнее..
проверено!
цвета смайлов
18 Окт 2006, 9:24
меня буквально мучает один вопрос: почему смеющийся смайлик ( ) голубой, а плачущий ( ) оранжевый?
цветовая дифференциация смайликов, на мой взгляд, может быть скореллирована с метафизической составляющей невербальной компоненты, но почему тогда эти цвета?.
magnito
16 Окт 2006, 21:18
последний раз, честное слово. ну по крайней мере еще пару месяцев не будет соплей.
честное ахуеннапианерское!
магнитики! у них есть полюса: северный и южный. вот берете вы 2 таких магнитика, подвешиваете на ниточках в непосредственной близости друг от друга, и начинается колбасня. как правило, очень быстро N находит S и броуновское пежнёвое суечение затихает. слипаются магнитики.
а потом мы берем и обрезаем ниточку одного из магнитиков. все равно висит, зараза. тогда отковырнем его. упал.
бу-бух. а второй висит себе, болтается, как г-но в проруби.
next магнит на ниточке спускаем к упавшему, и тут начинается главный action! то N, то S... калбасааааа! один лежит неподвижно, зато тот, который на ниточке, выделывает такие пируэты, не зная, +сом или все-таки -сом повернуться к лежащему другу.
*извините, часть сообщения отсутствует*
не о чем писать
16 Окт 2006, 2:10
графомания дает о себе знать. жаль, не всегда есть хорошая мысль, которой стоит поделиться.
напишу о повседневном.
снова сломали прицел на машине. самое забавное, что я даже не разозлился, только немного расстроился, предвкушая трату времени на создание съемного знака. и вот, готово, сделал.
когда прицел снят - на капоте дыра размером с винную пробку. появилась мысль ездить с такой пробкой и штопором, вкрученным в нее. и все это покрашено серебристой краской.
шикарно.
потом пошел стеб: прилепить крокодила Гену, или Чебурашку, хотя последний не очень подходит из-за своих больших ушей: сопротивление воздуху будет большое, машина будет очень медленно разгоняться.. вобщем теперь хрен кто надругается над моим любимым зеленым другом.
очень хочу, чтобы поскорей пришла зима.
акварель
15 Окт 2006, 0:01
Я поэт, художник, гений и талант
Вместо галстука ношу огромный красный бант
Мой шедевр признан всеми, и весь шар земной
Hа колени встал передо мной
Найк Борзов
это, пожалуй, похоже не импрессионизм, хотя иногда перетекает в авангардизм или даже кубизм, такое особенно часто случается у людей творческих или банально употребляющих стимуляторы. но наркотики сейчас не при чем.
вы подходите к холсту, берете кисть, смотрите на краски - вы оцениваете, стоит ли браться за эту картину, выйдет ли она красивой, получители вы за не много денег, будут ли другие художники завидовать вашему таланту, и если ответ - да -, кисть опускается в самую яркую краску и скользит жирной жижей по холсту, нанося самые важные первые мазки. с другой стороны, это может быть и не яркая краска - у каждого свой метод. и вот, главное позади: первый шаг сделан, пути назад нет, точнее, он конечно есть, но бросать картину после 3 мазков настолько же нелепо и глупо, как съесть обертку от гамбергера и выкинуть саму булку.
вы - художник, вы - творите, уподобляете себя Богу.
картину можно рисовать вечно, нанося все более тонкие и изящные штрихи, а можно и ноборот, создав совершенство, испоганить все огромным грязным мазком через все полотно - да, и такое бывает.
насколько эта картина будет красивой, зависит не только от вас и красок, которыми вы рисуете: краски вы выбираете сами, вы знаете все свои любимые оттенки, плотность, насыщенность, вы даже знаете свой любимый бренд, что особенно упрощает процесс выбора. иногда вы изменяете своему бренду, и тогда картина пишется совсем по-другому, она выходит неожиданной даже для вас. но помимо вашего таланта и красок есть еще холст, который может таить скрытые изъяны. потратив уйму времени и израсходовав упаковку красок, ваша кисть может неожиданно порвать холст, и тогда все, что вы сделали, растворяется в Лете.
никто не сшивает холсты.
позади много разного: миниатюры, наскоро набросанные карандашом, акварельные зарисовки, радующие своей весенней простотой и красочностью, серьезные полотна, вызывающие чувство осознанного уважения к вашему таланту даже у профессионалов - все это вам очень хорошо знакомо, ведь именно вы их создали. а еще, если оглянуться, можно заметить запыленный угол, в котором стоят все ваши недописанные или испорченные картины, и виной тому как неумелые действия, так и конечно же холст.
смотрю вперед.
передо мной много разных мальбертов, на каждом установлена рама с холстом, где-то уже видны первые определяющие штрихи, а некоторые еще девственно чисты. я беру кисть и подхожу к ним. я - художник, и я начинаю писать картину.