Новости без политики

Владелец блога: [ Пингвин ]
Помощники: [ (none) ]
Блог: [ Все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Календарь
« < » > Ноябрь 2024
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Отзывы
Elvira
13 Янв 2008, 0:11

Здорово Смайлик Неплохая подборка информации! Спасибо.

_Salvia_
20 Сен 2007, 19:31

продолжать в том же духе! Подмигивание

Атониэль
01 Авг 2007, 21:20

мега-интересно.Прям зачиталась на три страницы назад=)

logos
26 Фев 2007, 13:49

ух ты, какой полезный блог! Улыбочка

Jessica
23 Фев 2007, 16:25

новости об us5

укропчик
31 Янв 2007, 0:08

фильмы-номенанты и актеры премии "золотая малина".

Пингвин
15 Янв 2007, 20:54

Что бы Вы хотели прочесть в этом блоге? Жду ваших пожеланий. Подмигивание

психея
08 Ноя 2006, 22:54

напиши про Бьорк!!!!

Пингвин
23 Окт 2006, 20:00

Почему только русские,про иностранных тоже пишу,просто ищу более интересные))

Aianami
23 Окт 2006, 18:40

а че ты больше пишешь о русишьзвезден?
ченить про америкосов нада

Как связаться с Пингвин

Адрес e-mail



Личное сообщение

Отправить личное сообщение

MSN Messenger



Yahoo Messenger



AIM Address



ICQ



Блог

Дата создания блога

05 Июн 2006, 13:18

Всего записей

342

Время существования блога

6746 дней

Всего комментариев

124

Просмотров

529432
RSS
RSS Feed

Список форумов unsorted -> Блоги

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Герои «Кадетства» возвращаются на СТС!.

03 Янв 2007, 15:58

Еще одним долгожданным подарком для зрителей СТС в Новом году станет сериал «Кадетство», который возвращается в сетку канала! В преддверии новых серий, которые готовятся к показу в феврале, с 9 января в 20:00 по будням зрители СТС смогут посмотреть повторный показ полюбившегося сериала!
Напомним, что в Суворовском училище в Твери съемки новых серий фильма идут полным ходом. Второй курс училища – это не шутка! Тем более, когда появляется новый герой! Но об этом – тс-с-с!

Пугачева уходит со сцены

31 Дек 2006, 12:08

Алла Пугачева уходит со сцены. В январе зрители увидят последний клип Примадонны, на ее песню "Приглашаю на закат". Как пишет "Комсомольская правда", ее Пугачева посвятила своему экс-супругу Филиппу Киркорову.

Сейчас на Украине Пугачева занимается съемками видеоряда под руководством режиссера Алана Бадоева, которого ей посоветовал Киркоров.
Реклама

Клип Пугачевой автобиографичен. В ролике участвует и Кристина Орбакайте. Правда, не как дочь, а как ее подружка. Сюжет берет свое начало в 70-е годы, а заканчивается в наше время. По словам стилистки Пугачевой Ольги Навроцкой, героиня будет менять наряды шесть раз. Так как Примадонна будет "жить" в клипе в разные эпохи, то ее одежда, как парики, прически и макияж — отразят все временные пласты. Будет и знаменитый белый балахон. Как заметил сам Бадоев, в клипе будут и интимные нотки, он также рассказал, что его встреча с Примадонной состоялась в Одессе во время ее тура по Украине.

Недавно Алла Борисовна поделилась с друзьями, что намерена попрощаться со сценой. По витающим в закулисных кругах слухам, "Приглашаю на закат" войдет в новый, последний, альбом Пугачевой, который будет называться "Спасибо, любовь!".

Напомним, что до недавнего времени, Пугачева была самой высокооплачиваемой звездой российской эстрады. Гонорары за ее концерт, в среднем, составляют от 30 до 40 тысяч долларов. В то же время, в 2006 году ее рейтинг популярности оказался лишь 9%, вперед себя Примадонна пропустила Николая Баскова (15%) и Диму Билана (35%).

Но, несмотря на снижающийся общественный рейтинг поп-дивы, в октябре 2006 года московское правительство предложило Пугачевой управлять новым суперсовременным концертным залом, который оно обещало построить на территории старого ГЦКЗ "Россия". На протяжении многих лет Пугачева пыталась выбить у властей помещение под собственный "Театр песни". В середине 90-х правительство Москвы подарило Пугачевой старое здание кинотеатра "Форум". Помещение находилось в плачевном состоянии, но Виктор Черномырдин распорядился выделить на реставрацию "Форума" несколько миллионов долларов. Однако по прошествии нескольких месяцев чиновники без видимых причин отменили этот указ.

У Пугачевой не было средств на реставрацию помещения. В беседах с журналистами Алла Борисовна с горечью говорила: "Вообще Родина-мать могла бы и помочь! Не просто дать голые стены. Они думают: сейчас я выну из кармана миллионы долларов, и все, как в сказке, расцветет. А я — наивная! — считала, что дадут помещение и хоть отремонтируют…" В итоге она отказалась от "Форума

Самый скандальный год в шоу-бизнесе

31 Дек 2006, 12:03

Уходящий 2006 год был для российского шоу-бизнеса не только рекордно скандальным, но и наполненным многочисленными свадьбами и разводами. Причем все это - без отрыва от процесса рождения звездного потомства.

Так, например, свадьбой года в этом плане шика и скандальности можно назвать бракосочетание певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. Пара умудрилась сделать из своего семейного торжества настоящее шоу с продолжением. Ян Абрамов был категорически против присутствия на своем празднике каких бы то ни было журналистов. Вокруг концертного зала "Россия", где проходило торжество, заблоговременно была расставлена зубастая охрана… Журналистов, конечно не позвали, но они все равно пытались попасть на праздник, за что и поплатились… После торжества в многочисленных телеэфирах потерпевшие рассказывали о том, как их били на свадьбе… Было это или не было, еще в судах не доказано. Поэтому Алсу в конечном итоге повела себя так, будто ничего и не произошло. А через четыре месяца спокойно родила ребеночка, хотя перед свадьбой утверждала, что не беременна.



ЦИТАТА

” Благодаря существованию явления PR взрослые люди, возможно, снова станут верить в чудеса.




Кроме того, в 2006 году официально оформили свои отношения певица Юля Началова и футболист Евгений Алдонин, певица Глюкоза и бизнесмен Александр Чистяков, телеведущий Валдис Пельш и Светлана Акимова. Женились и голливудские звезды, среди которых Том Круз и Кэти Хомс, Николь Кидман и Кит Урбан, Памела Андерсон и Кид Рок.


Самым скандальным разводом года стал развод певицы Жасмин с супругом Вячеславом Семендуевым. Певица обвинила мужа в том, что он избивает ее, и потребовала расторжения брака. Все это было сделано публично, с помощью одной из центральных газет. Семендуев несказанно обиделся на жену, но развод, конечно же, дал. А сейчас ходят слухи о том, что Жасмин беременна от своего любовника и вот-вот родит. Если это так, то развод певицы принимает совсем другие обороты.


Не менее скандальными стали разводы в мире западного шоу-бизнеса. Сэр Пол Маккартни стал жертвой своей супруги Хизер Миллз, которая отсудила у него 240 миллионов долларов. Во время бракоразводного процесса Хизер поведала общественности шокирующие подробности своей жизни с Маккартни. Она уверяла, что бывший "битл" жестоко избивал ее, инвалида (у Хизер нет одной ноги). Пол так тяжело переносил всю эту мрачную историю, что взрослые дочери, опасаясь за здоровье отца, уговорили его поскорее согласиться на все требования Хизер Миллз.


Бедняжка Бритни Спирс под конец года окончательно оскандалилась. Мало того, что родив второго ребенка, Бритни пожелала развестись со своим мужем Кевином Федерлайном, которого застукала с любовницей. Так Бритни еще и подружилась с Пэрис Хилтон, которая научила певицу ходить в мини-юбках и не надевать нижнее белье. Благодаря школе Пэрис Бритни взлетела в верхние строчки мировых скандальных хит-парадов. "Горячие" фото Спирс не разглядывал только ленивый.


Самым настоящим громким скандалом в России стал расстрел певца Авраама Руссо. В августе этого года когда Руссо возвращался домой, его машина была обстреляна их автомата. Певец чудом остался жив. Он провел более месяца в реанимации института имени Склифософского, после чего уехал в Америку на реабилитацию. В начале декабря ему была сделана еще одна операция – на некоторых участках ног Авраама Руссо стали отмирать нервные окончания. Следствие, возбужденное по поводу расстрела музыканта, до сих пор не обнаружило злодеев.


Самым скандальным стал в этом году европейский конкурс молодых исполнителей "Евровидение". Российский представитель Дима Билан занял на нем всего лишь второе место, уступил финской группе Lordi, никак не подходящей под формат поп-сцены. Россия тяжело перенесла это поражение. Многие русские даже стали говорить, что Дима Билан на "Евровидении" стал первым среди людей. Дело в том, что Lordi выступали в устрашающе-уродливых масках, из-за этого публика и лишила их человеческих качеств.


Российский конкурс молодых исполнителей "5 звезд" в этом году прошел тихо и незаметно. Да и "Новая волна" в Юрмале показался такой блеклой, что было ощущение вынужденного праздника, мероприятия "для галочки". А многообещающая премия MTV в Ледовом дворце Санкт-Петербурга оказалась событием, о котором как-то его очевидцы вспоминают, испытывая неловкость. Похожие чувства связаны и с обещанным шоу Сергея Зверева в том же Ледовом. Стилист Пугачевой решил закрепиться в статусе певца и устроить феерический концерт. Но в последний момент концерт сорвался. До сих пор доподлинно не известно почему – то ли организаторы "надули" Зверева, то ли зрители не раскупили билеты.


Зато не сорвался концерт Мадонны в Москве. Когда о нем было объявлено за месяц до назначенной даты, мало кто верил в то, что Мадонна вообще приедет в российскую столицу. Дату и место концерта переназначали несколько раз, с Воробьевых гор Мадонну гнали в "Олимпийский", затем на Тушинское поле. В результате концерт состоялся в Лужниках. Без недостатков концерт такого размаха обойтись не мог. Но народные массы в конце концов признали, что это было феерическое шоу, ставшее лучшим концертом в уходящем году.
Не скандальной можно назвать только борьбу за звание лучшего фильма уходящего года. Какое кино полюбилось зрителям больше: "Питер FM" или "Дневной дозор"? В этом отношении мнения настолько расходятся, что хочется поставить на пьедестал обе картины – они стали если не самыми качественными, то самыми массовыми фильмами уходящего года.


Между тем, Федор Бондарчук благодаря своей дебютной картине "9 рота", вышедшей осенью прошлого года, вдруг оказался самым знаменитым режиссером страны. Человек, снявший всего лишь один широко разрекламированный фильм, за считанные месяцы стал культовой фигурой российского шоу-бизнеса. А так называемая "команда 9 роты" в глазах обывателей превратилась в молодежный костяк современного российского кинематографа. Видимо, не зря самым модным словом в 2006-м было загадочное созвучие PR. Благодаря существованию явления PR взрослые люди, возможно, снова станут верить в чудеса.

Ветераны арт-рока Pink Floyd

31 Дек 2006, 12:00

Ветераны арт-рока Pink Floyd порядком наследили в американских хит-парадах за свою сорокалетнюю карьеру, однако никогда еще не попадали в танцевальные хит-парады. На этой неделе сия оплошность была исправлена - стараниями шведского диджея Эрика Придза (Eric Prydz). Его ремикс «Proper Education (The Wall)» обнаружился в дэнс-чарте Hot Dance Airplay журнала Billboard.

Эрик Придз стал первым музыкантом, получившим от Pink Floyd право ремикшировать их трек - ранее рокеры категорически отказывались от подобной практики. В композиции «Proper Education (The Wall)» использованы оригинальный вокал Дэвида Гилмора и характерные инструментальные партии из классической песни «Another Brick in the Wall», возглавившей чарт Hot 100 в 1980-м году.

Эрик Придз является автором и еще одного «ностальгического» дэнс-ремикса. В 2004-м году большим хитом стала его композиция «Call On Me» - ремикс на песню 1982-го года «Valerie» в исполнении Стива Уинвуда.

С Наступающим!!!

31 Дек 2006, 11:35

С Новым годом поздравляю!
Счастья всей душой желаю,
Чтоб прожить Вам этот год
Без печали и забот.
Чтоб с успехом Вам трудиться,
А на праздник веселиться,
И удачи Вам в делах, и улыбок на устах!


Счастья Вам в Новом году

Рецензия на фильм Волкодав

29 Дек 2006, 13:55

Оригинальное название: Wolfhound
Год создания: 2006
Страна: Россия
Продолжительность: 136 мин.
Официальный сайт

В новогоднюю ночь в прокат выйдет «Волкодав» – многострадальная экранизация бестселлера Марии Семеновой про сурового воина и его верную летучую мышь.
Сакраментальное «Она схватила ему за руку и спросила: «Где ты девал деньги?» неизбежно возникнет после просмотра этого произведения. Страшное число потраченных миллионов, вместе с рекламным бюджетом приблизившееся к двадцати, все-таки формирует ожидания – на что можно потратить такую кучу денег?

Деньги, судя по всему, были сожжены в печке при каком-нибудь языческом ритуале вызывания удачи и укрощения враждебных проекту демонов.

Шаг разумный – снимая в диковинном жанре патриотического фэнтези, всегда стоит подстраховаться. И ведь могло все получиться – триумф, касса, быть может, даже спецпоказ в Администрации президента, но то ли элементарные духи не приняли жертву, то ли горело плохо, а пошло все наперекосяк. Три года съемок и постпродакшена по бестселлеру Семеновой, юная звезда Акиньшина и летучая лисица в роли летучей мыши не принесли должной радости.

Счастливое детство мальчика из рода Серых псов было прервано набегом свирепых негодяев. Мерзавцам, судя по всему, был нужен меч, выкованный отцом героя. Отца убили, беременную маму убили, важный меч забрали, самого мальца продали в рабство.

Спустя годы он вернулся Волкодавом – немногословным серьезным мужчиной с бородой и ручной летучей мышью, желая отмщения.

Первым жертвой мести падет Людоед – перверсивный владелец страшного замка. Убив гада, Волкодав попутно спасет робкую девицу и старика-кудесника. Теперь пора искать второго участника набега – колдуна Жадобу, и тут путь Волкодава пересечется с кнесинкой Елень – дочкой правителя местного града. Восставшему из ада Самоцветных гор, где был он рабом на рудниках, Волкодаву выпадет сопровождать девицу в опасном путешествии, которое принесет много крови, печалей и исполнение всех желаний.

Когда начинаются финальные титры, выходишь из зала с чувством, будто снял с головы пакет с клеем. Не то, чтобы сидеть с пакетом с клеем на голове, это самое скверное, что может произойти с человеком, бывают вещи и пострашнее, и поугрюмее, однако некое обалдение и дезориентация не позволяют сосредоточиться и понять, что собственно случилось, и кому предъявлять рекламации.

По всему получается, что некому.

За мутную, нездоровую картинку отвечает, вроде бы, польский оператор Ирек Хартович, в чьей фильмографии значится участие вторым составом в «Искусственном разуме» Спилберга. Но ведь это нужно быть еще уверенным, что такой человек и вправду есть на свете. За историю и мотивировки героев ответственность несут совместно Семенова и написавший сценарий Лебедев – так ведь если «Конана» пересказать, выйдет не лучше.

Сам Лебедев, автор «Зменого источника» и «Звезды», вполне себе рукастый постановщик. Композитором на картине был Рыбников, Акиньшина в роли кнесинки, разумеется, очаровательна, сыгравший Волкодава Александр Бухаров так неразличим за бородой, что на его месте мог быть хоть столь же неразличимый Домогаров, сыгравший Людоеда. Нина Усатова в роли предводительницы каких-то комических лесных морлоков – вполне себе палеолитическая Венера.

Дороги, туманы, нечисть и древнее зло – все это какой-то Хэллоуин в ТЮЗе, но и Хэллоуин в Театре сатиры и юмора в виде «Дозора» такого сокрушительного впечатления не производил.

Складывается впечатление, что «Волкодав» просто вообще никому не был нужен, рождался в муках, но как-то сам по себе, как комары из стоячей воды. Презрев как ницшеанство «Конана-варвара», так кровь и почву «Кощея бессмертного», Лебедев с отвращением делал масскульт – брезгливо убивал, лениво совращал, нехотя восставал против судьбы. Масскульт же – единственный вид творчества, требующий безусловной влюбленности в себя. Лишь «Догвилль» можно делать на отвращении.

Антон Костылев

Рецензия на фильм Ночь в музее

29 Дек 2006, 13:51

Жанр: Комедия / Приключения
Производство: Twentieth Century-Fox Film Corpo
Режисер: Шон Ливай
Продюсер: Майкл Барнатан, Крис Коламбус
Сценарий: Бен Гарант, Томас Леннон
Актеры: Бен Стиллер, Билл Коббс, Патрик Галлахер, Стив Куган, Карла Гуджино, Дик Ван Дайк, Робин Уильямс, Оуэн Уилсон, Микки Руни, Ким Рэйвер, Лу Торрес, Пьерфранческо Фавино, Рикки Жерве
Продолжительность: 107 мин.
Web-сайт фильма: http://www.museum-film.ru

Последним фильмом этого года в нашем прокате оказалась "Ночь в музее" (Night at the Museum), снятая, очевидно, по заказу американского министерства народного образования с целью привлечь внимание к нью-йоркскому музею естествознания как к аттракциону, в котором история каждую ночь оживает в буквальном смысле.
То, что по ночам, когда никто не видит, сходят со страниц персонажи библиотечных книг, вылезают из рам портреты в картинной галерее и разговаривают человеческими голосами звери в зоопарке, факт в литературе и искусстве давно известный, но все равно не дающий покоя кинематографистам. Вопрос лишь в том, как все обставить. К сожалению, режиссер "Ночи в музее" Шон Леви слишком долго ходит вокруг да около и тратит лишнее время на прелиминарии, перед тем как перейти к бесчинствам, ради которых все мы в кинозале и собрались. Люди, пришедшие посмотреть на вылезающую из саркофага мумию фараона и говорящую статую Колумба, вынуждены сначала в качестве нагрузки терпеливо выслушать семейную историю героя Бена Стиллера, которого бывшая жена пилит за то, что у него каждые два месяца новая работа и новая квартира, а десятилетний сын уже встал на скользкую дорожку и намылился стать биржевым брокером, как новый отчим. Но даже и этих избыточных подробностей авторам картины кажется мало, и они вставляют до кучи эпизод на бирже труда, где старушку–приемщицу безработных играет мама Бена Стиллера (Энн Меара), если кому интересно, от кого родятся такие вундеркинды.

Но вот наконец формальности соблюдены, мотивировки обозначены, и персонаж Стиллера выходит на работу в музей, сменив на посту ночного сторожа сразу трех охранников пенсионного возраста; их играют три пожилых комика (Дик ван Дайк, Мики Руни, Билл Коббс), каждый из которых дает изрядное количество очков вперед Бену Стиллеру, чья функция в этом фильме сводится в основном к беготне. Сначала он убегает от скелета тираннозавра, не догадываясь, что ископаемым движет всего лишь щенячья потребность поиграть, потом гоняется за обезьяной-капуцином, имеющей клептоманское обыкновение тырить у сторожей ключи, и наконец попадает в плен к крошечным фигуркам из диорамного зала, которые облепляют его, как лилипуты Гулливера, привязывают к земле нитками и запускают прямо ему в голову игрушечный поезд.

Лоб у героя оказывается непрошибаемым, и он, порвав путы, берет за шкирку двух предводителей враждующих человечков – ковбоя, которого играет Оуэн Уилсон, и императора Октавиана (Стив Куган). По-хорошему, конечно, оживающие каждую ночь ковбойцы должны драться стенка на стенку с индейцами, а не с римлянами, но авторы фильма вообще не слишком щепетильны в смысле историографической точности и снисходительны к главному герою, не знающему порядковый номер президента Тедди Рузвельта: не то 4-й, не то 26-й. Выполненный в натуральную величину восковой Рузвельт в исполнении Робина Уильямса воплощает в музее здравый смысл и хладнокровие, которое способна пошатнуть только знаменитая индейская следопытка Сакаведжия, выведшая к Тихому океану экспедицию Льюиса и Кларка.

Рузвельт – единственный экспонат сумасшедшего музея, способный к рефлексии и трезвому самоанализу, ни на секунду не забывающий, что он не настоящий президент, а муляж. "Я-то из воска, а вот вы из чего?" – спрашивает он в решительную минуту ночного сторожа, который затрудняется с ответом, так же как в начале растерялся перед вопросом сына: "А вдруг ты просто обычный человек, который должен ходить на работу?" Допустить столь ужасную мысль, глядя на Бена Стиллера, невозможно, особенно когда у него на груди рыдает предводитель гуннов Аттила, вспомнивший своего папу, тоже часто оставлявшего его одного дома,– вся эта педагогическая отцовская тематика к концу потихоньку отодвигает на второй план приключенческую составляющую и делает "Ночь в музее" незаменимым фильмом для приходящих "воскресных" отцов, не знающих, что бы такое еще придумать, чтобы понравиться своим детям и остаться для них ролевой моделью.

Лидия Маслова

В сети продемонстрирован папа Джека Воробья

26 Дек 2006, 14:22

Ресурс Comingsoon.net опубликовал первую фотографию со съемочной площадки фильма "Пираты Карибского моря 3", на которой изображен Кейт Ричардс в роли отца Джека Воробья.

Напомним, что Джонни Депп после выхода на экраны "Проклятья "Черной жемчужины" неоднократно заявлял в интервью, что при работе над ролью Джека Воробья взял за основу образ, созданный на сцене гитаристом "Rolling Stones" Кейтом Ричардсом.
Фильм "Пираты Карибского моря. На краю земли" выйдет в прокат 25 мая 2007 года. Предыдущая серия заняла третье место в списке самых кассовых картин в истории кинематографа.

Кристоф Гэнс готов снять "Silent Hill 2",

26 Дек 2006, 14:21

Режиссер Кристоф Гэнс (Christophe Gans) экранизировавший знаменитую компьютерную игру Silent Hill, готов приступить к съемкам второй части, сообщается на сайте Comingsoon.net.
По его утверждению, если продюсеры первой части согласятся на его участие в проекте, он намерен исправить все ошибки, которые он сам заметил уже на стадии пост-продакшн. Представители Columbia Pictures, заверили его, что даже в случае приглашения другого режиссера, Гэнс останется главным консультантом фильма, также будет полностью сохранен стиль и графическое оформление, придуманные им.

Кристоф Гэнс уверен, что вторая серия должна быть снята в традициях европейского кино, и не следовать устоявшимся голливудским канонам.
Напомним, что "Silent Hill", вышедший в апреле 2006 года, собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов и занял третье место в списке самых кассовых картин в жанре "хоррор".

Фильм Остров стал фаворитом на премии "Золотой орел".

24 Дек 2006, 16:05

[  Настроение: Distorted ]

21 декабря 2006 года в Москве были названы претенденты на премии Национальной киноакадемии "Золотой орел". Больше всего номинаций - восемь - оказалось у фильма Павла Лунгина "Остров", сообщила ГТРК "Культура". Вручение премий пройдет 27 января 2007 года в первом павильоне "Мосфильма".

Ученый секретарь киноакадемии Кирилл Разлогов назвал в эфире радиостанции "Маяк" основных номинантов:

Лучший фильм:

"Дневной дозор"
"Живой"
"Изображая жертву"
"Мне не больно"
"Остров"


Лучший режиссер

Алексей Балабанов ( "Мне не больно")
Кирилл Серебренников ("Изображая жертву" ) и
Павел Лунгин ("Остров")
Лучшая женская роль в кино:
Рената Литвинова ("Мне не больно")
Анна Михалкова ("Связь")
Евгения Симонова ("Многоточие")
Лучшая женская роль на телевидении:
Анна Ковальчук ( "Мастер и Маргарита")
Чулпан Хаматова ("Доктор Живаго")
Инна Чурикова ("В круге первом")
Лучшая мужская роль в кино:
Александр Балуев ("Переводчица")
Петр Мамонов ("Остров") и
Евгений Цыганов ("Питер-fm")

Лучшая мужская роль на телевидении:
Евгений Миронов ("В круге первом")
Андрей Смирнов ("В круге первом")
Олег Янковский ("Доктор Живаго").
Всего "Золотой орел" вручается в 20 номинациях.

Почетную премию Грэмми вручат группе The Doors

22 Дек 2006, 18:35

Участники знаменитой американской рок-группы 1960-х годов The Doors получат почетные премии "Грэмми" (Special Merit Grammy Awards) на церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 11 февраля 2007 года в Лос-Анджелесе. Американская музыкальная академия присуждает специальные призы тем исполнителям, которые не удостаивались "Грэмми" в годы своего расцвета, отмечает Reuters.

Другими обладателями почетных "Грэмми" станут группы Grateful Dead и Booker T. & the MG's. Фолк-певица Джоан Баэз (Joan Baez), шестикратно номинировавшаяся на премию, также получит специальный приз. Еще одна почетная награда присуждена покойному кантри-музыканту Бобу Уиллсу (Bob Wills).


классической номинации награду присудили оперной диве Марии Каллас (Maria Callas), умершей в 1977 году. В джазовой - 76-летнему саксофонисту Орнетту Колману (Ornette Coleman).

Рецензия на фильм Делай ноги

22 Дек 2006, 18:33

Жанр: Анимация / Комедия / Мюзикл
Производство: Village Roadshow Pictures
Режисер: Джордж Миллер
Продюсер: Мэттью Ферро, Билл Миллер
Сценарий: Уоррен Коулмэн, Джон Коли
Актеры: роли озвучивали: Элайджа Вуд, Хью Джекман, Николь Кидман, Робин Уильямс, Бриттани Мерфи, Хьюго Уивинг
Продолжительность: 98 мин.
Web-сайт фильма: www2.warnerbros.com/happyfeet

Выходит в прокат фильм «Делай ноги» – безумная история про поющих и танцующих пингвинов и призраков человечества.
Некоторое паническое удивление, охватывающее при просмотре этого мульфильма, в общем, неоправданно - нужно внимательней смотреть титры. Режиссер Джордж Миллер - субъект странный, и чего можно ждать от типа, который поставил и «Безумного Макса», и «Иствикских ведьм», и мрачнейшего «Поросенка в городе», а потом взялся за историю о поющих пингвинах?

При желании, на это можно посмотреть так: Антарктика захвачена соул и r&b.

Каждый живущий здесь императорский пингвин поет песню, песня превращается в любовь, любовь превращается в яйцо. Так что у малыша Мамбла, который петь не умеет, издавая вместо звуков музыки чудовищный вопль энтузиаста, шансов на счастливую жизнь нет. Его выдающееся умение бить чечетку никого не восхищает.

Бедняга становится изгоем, но находит себе занятие - узнать, куда подевалась рыба, от чего пингвины со своими песнями оказались на грани вымирания. Жутковатое путешествие танцора приведет его к ужасным существам с голыми мордами, которые и воруют рыбу - к людям. Диалог удастся наладить - не сразу и с трудом, но степ находит дорогу даже к сердцу и разуму Чужих.

Велик соблазн списать все странности этой картины на чисто американскую направленность продукта, на то, что, в отличие от многих других анимационных фильмов, «Делай ноги» создан все-таки для детей. И то, и другое, в общем, правда. Этот пингвинсплотейшн построен на всевозможных расовых шутках, которые обитателю Нового Света вполне внятны - афро- и латиноамериканцы, все такое.

То, что родителей Мамбла зовут Мемфис и Норма Джин, тоже, по большому счету, шутка внутреннего пользования.

То, что фильм с каким-то иезуитским тщанием копирует все штампы молодежной мелодрамы про талантливого добросердечного аутсайдера, выглядит подозрительно - Миллер тот еще фрукт, и все это, вероятно, пародия. Которая, впрочем, не читается, так что диалоги в духе «будь собой» и «ты должен быть как все» придется принимать всерьез.

И все это было бы вполне очевидно, понятно и грустно, если бы не радикальное, чистокровное безумие этой картины. Поющие пингвины, степ на льду и полярная дискотека - это еще цветочки. В конце концов, «Делай ноги» - это почти мюзикл, а мюзиклы никогда не отличались вменяемостью. Гораздо удивительней то, как невыносимая банальность диалогов и характеров пересекается с визуальной историей.

Все это какая-то полярная ночь в стиле буги, осатанелый кокаиновый хэппинесс семидесятых с полярным сиянием вместо зеркального шара.

Если прибавить к этому крайне натуралистичное нападение морского леопарда - кровожадного создания со вполне убедительными клыками, атаку двух касаток, не хуже чем в «Смерти среди айсбергов», и повинных в краже рыбы людей, чем-то похожих на призраков из японских ужастиков, то сочетание невыносимой скуки и восхищения становится совершенно взрывоопасным.

Это косвенно подтверждается озвучкой на пиратском диске «Делай ноги». Вполне респектабельный дубляж в несколько голосов, короткий перевод песен, не мешающий слушать оригинал - преступники сделали все, чтобы родители спокойно и с удовольствием посмотрели картину со своими чадами. Но в какой-то момент, ближе к концу, обалдение от всего происходящего, очевидно, переполнило чашу переводческого терпения. Старательно переводя гневную филиппику пингвина, обращенную к касаткам, мужчина за кадром переводит дух, а затем выстреливает: «А теперь пошли вон, рыбы е». В кинотеатре этого не услышишь, а жаль. Выглядит адекватно.





Новогодние расценки-2007 на поп-звезд подскочили до небес

22 Дек 2006, 18:27

Нашим звездам, даже самым супер-пупер, остается, конечно, пока только мечтать, чтобы, как Гвинет Пэлтроу, притрюхать на вечеринку в центре Москвы, пропищать с натянутой улыбкой в камеры “Хай, Мартини” и получить за это 700 тысяч USD. Или, как Дженнифер Лопез, спеть хозяину ресторана на Арбате 4 песенки за 3,5 миллиона “зеленых”. При этом клубные “заказники” и корпоративные вечеринки в отсутствие реально функционирующего музыкального рынка остаются для наших звезд практически единственным источником дохода.

Для основной же массы наших артистов 15 декабря — день икс, когда происходит вожделенный новогодний “перерасчет”. У “Дискотеки Аварии” 30 тысяч евро превращаются в 40, у “ВИА-Гры” — 25 в 35, у “Блестящих” — 15 в 20, у Жанны Фриске — 10 в 15 и т.д. Дуэт “ВарГутин” (Варум + Агутин) готов выступать на “корпоративе” за 25 тысяч евро, но только при условии, что все другие приглашенные артисты им нравятся. Если кто-то вызывает изжогу, то гордое семейство от предложения отказывается.

Отечественный же рекорд на этой ниве принадлежит полузабытой ныне певице Татьяне Марковой, восторженный поклонник которой из числа нефтяных баронов предложил даме без торга 300 тысяч долларов, и она, как можно догадаться, согласилась не глядя. Максим Галкин в прошлый Новый год в Алма-Ате “срубил” 200 тысяч зеленых, а Филипп Киркоров при своей обычной “предновогодней” ставке от 40 до 60 тысяч нарушил собственное правило не работать в праздничную ночь и отпел в прошлый Новый год “заказник” за 150 тысяч.

В этом году все артисты резко перешли в своих расчетах на евро. “МК” ознакомился с прейскурантом на нашем поп-рок-рынке. Местами рыдала, местами хохотала. Теперь — черед наших читателей.

Впрочем, рыдала и вся тусовка. Из-за трагической аварии в Ницце сорвалась помпезная новогодняя вечеринка, которую Сулейман Керимов планировал устроить в Москве, пригласив туда гламурных Pussycat Dolls и целый взвод отечественных звезд за хорошие деньги. Одна из его бывших фавориток Наталья Ветлицкая тем временем потрясла промоутеров новогодних вечеринок, когда запросила у одного банка за полчаса своего выступления 70 тысяч евро. В банке сильно удивились, спросив, откуда, собственно, мадам едет. “С Карамышевской набережной”, — был ответ. “А вы знаете, что это в принципе на 10 тысяч выше гонорара Глории Гейнор, в который входит перелет бизнес-классом западной авиакомпанией, проживание в пятизвездном отеле и все прочие накладные расходы?” — спросили у менеджмента певицы. “Мы очень рады за Глорию Гейнор, — ответили в менеджменте, — но у нас позиция простая: не нравится — не ешьте”. Так и не съели Наталью Ветлицкую за 70 тысяч. Хотя, говорят, иные позванивают и, бывает, даже соглашаются…

Впрочем, к услугам тех, кто ищет в новогодние праздники досуг экономического уровня, но с международным лоском — целая бригада западных артистов из числа так называемых “сбитых летчиков”, которые на Западе давно нигде не работают, а здесь разлетаются, как горячие пирожки в стужу. За 15—20 тысяч евро (что, например, гораздо дешевле, чем “ВИА-Гра”) они удовлетворят самые широкие музыкальные вкусы. На весь декабрь эти “фирмачи” заселяются в Москву, откуда разлетаются по всем уголкам необъятной Руси и ее бывшим колониям. Брайан Ферри, Натали Имбруглия, три состава Boney M, три состава группы “Арабески”, Сандра, Си Си Кетч (которая просто сняла здесь квартиру, ибо в Москве проводит гораздо больше времени, чем у себя в Германии), Доктор Албан (заказан в новогоднюю ночь уже в четырех местах), In-Grid, которая продается вообще за три копейки и сама везде звонит с просьбой взять куда-нибудь.

Определились и предновогодние расценки в категории “А”. Валерий Меладзе стоит 35 тысяч евро (при условии свободного времени, так как некоторые даты у артиста расписаны буквально по минутам). Валерия тоже “выросла” до 35 тысяч, Кристина Орбакайте — 30. Певица Глюкоза, несмотря на прогрессирующую беременность, до сих пор ждет выгодных предложений — хочет продаться в другой город тысяч за 100 или дать в Москве несколько сетов по 30. Пока выбирает. Ясно, что девушка ценит себя высоко. Дима Билан тоже берет по 30, но его продюсер Яна Рудковская утверждает, что поступило некое предложение на полмиллиона, но они пока почему-то “еще думают”.

Высшая лига состоит из Софии Ротару, Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова — от 45 тысяч в предновогодние дни. Что касается собственно новогодней ночи, то они фактически выставили себя на аукцион и ждут самых выгодных предложений, которые скорее всего еще поступят. Алла Пугачева пребывает пока в раздумьях и вообще не знает, чего и за сколько захочет в Новый год.

При этом надо понимать, что цены для корпоративных вечеринок значительно выше обычных клубных заказов. Хотя, если окучить сразу много клубов и казино, то можно оказаться в не меньшем шоколаде, чем после жирного “корпоратива”.

Именно поэтому группа “Мираж”, например, арендует на Новый год… карету “скорой помощи”! Для того чтобы в новогоднюю ночь можно было проехать по перекрытой Москве без пробок и успеть собрать урожай даже в самых отдаленных дырах. Пока у них запланировано рекордное число выступлений — 10, и заказы продолжают приниматься. В 6 вечера девицы выезжают из дома и возвращаются в 6 утра с полными, надо думать, мешками денег в карете “скорой помощи”.

Скромнее аппетиты у группы Hi-Fi, которая по десяточке зарядила 4 концерта. Чуть проворнее Лада Дэнс — в новогоднюю ночь по той же десятке (тысяч евро) она продала уже пять концертов и горит желанием продать шестой.

Образцово-показательно работает поп-конвейер у продюсера и композитора Игоря Матвиенко, который не только не дает простаивать без дела “Любэ” и всему своему “фабричному выводку” (“Фабрика”, “Корни”, Дайнеко и пр.), продавая их от 10 до 15 тысяч евро, но умудряется “впаривать” за те же 15 тысяч группу “Город 312”, в багаже которой всего два хита и больше ничего. Прямо Карабас-Барабас… Группа “Чи-Ли”, впрочем, у которой и того меньше — всего один хит, — запрашивает, не моргнув глазом, 10 тысяч евро и при этом успешно себя продает на корпоративные вечерники и вполовину дешевле (за 5 тысяч) в клубы.

Безусловным хитом московской новогодней ночи и вечным укором всему нашему поп-бомонду во главе с t.A.T.u станет выступление Джорджа Майкла за 5 миллионов долларов на вечеринке крупной промышленной корпорации. Обычный его гонорар — 1,5 миллиона за полноценный стадионный гиг. Это — рекордный гонорар за всю историю здешнего шоу-бизнеса, о котором не мечтали даже побывавшие здесь Дженнифер Лопез, Кайли Миноуг, Эминем, Сара Брайтман, Рики Мартин, даже Мадонна с Майклом Джексоном. Джорджика здесь захотели на новогоднюю ночь неожиданно, вопрос решали срочно, и, как считают инсайдеры, он объявил такие деньги специально, чтобы никуда не ехать. А наши толстосумы — возьми да согласись с ехидным хохотком: “Пять лимонов? Говно вопрос!”

А для Ветлицкой, понимаешь, 70 штук пожалели. Страшное жлобство…

Глюк’Ozа купила квартирку за 1млн $, около Земфиры и Киркорова

22 Дек 2006, 18:26

В Сочи по адресу: переулок Пушкинский, д. 5, есть так называемый звездный дом. Купили квартиры в нем известные артисты и певцы.

- Однажды Киркоров махал рукой прохожим с седьмого этажа, - рассказывают местные таксисты. - Лещенко и Винокура видим часто, бывали Земфира, Юдашкин...

В ноябре мы писали о том, что Иосиф Кобзон решил сдавать здесь свою квартиру - два мансардных этажа общей площадью 500 «квадратов», стоимость которой доходит до полутора миллионов долларов. Апартаменты Кобзона можно снять за 12 с небольшим тысяч рубликов в сутки. У Иосифа Давыдовича здесь на каждом этаже ванная с джакузи, пять спален, каминный и тренажерный залы, две гостиные и три рабочих кабинета.

Сейчас в звездном доме каждое лето обитают семейства Орбакайте, Винокуров, Лещенко, Масляковых, Кобзонов. Наездами бывают Галкин, Земфира, Игорь Николаев, Юдашкин, Киркоров. А в следующий курортный сезон к ним прибавится Глюк’Ozа.

Как стало известно "КП", Иосиф Давыдович дал «добро» на ее вселение - Кобзон здесь избран главным, и без его разрешения в Пушкинском переулке, д. 5, новых людей не селят.

Певица прикупила небольшую по местным меркам квартирку - около ста шестидесяти «квадратов». Цена ее - чуть меньше миллиона долларов (стоимость метра площади здесь колеблется от пяти до восьми тысяч долларов). На апартаменты покруче Глюк’Ozа, как говорят, и не претендовала. Лишь бы море было рядом - будущего ребенка водить воздухом свежим дышать. Пока квартира Глюк’Ozы представляет собой одну большую комнату - в ней нет даже перегородок, только точки подключения к канализации. Сколько в ней будет комнат и каких, решит сама хозяйка.

Кстати, соседи в этом доме друг друга почти не видят. У всех отдельные входы, лифт поднимает только до личной квартиры. Возле ворот дома постоянно присутствуют несколько охранников с рациями, внутрь пропускают только по специальным пропускам.

Солист «Ласкового мая» во время своих наездов в Сочи живет в настоящей сельской глуши. В здешнем поселке Барановка, на улице Пластунская, у него есть дом, который певцу подарил Андрей Разин. Сейчас стоимость этого вытянутого строения без всяких архитектурных изысков доходит до 50 000 долларов.

Использует его Юра чаще всего как дачу. Причем запросто пускает потусоваться сюда своих друзей. По словам соседей, веселые компании здесь появляются довольно часто. Правда, окружающим не докучают, ведут себя прилично.

На даче Шатунова, как и во всем поселке, частенько бывают проблемы со светом, нет газа, дом отапливается дровами, да и с водой перебои - вся романтика деревенской жизни... Зато свой огород, на котором работают наемные люди, чтобы летом хозяину и его гостям были к столу овощи-фрукты. А рядом - лес, речка. Красота! Правда, после рождения сына на свою сочинскую дачу Шатунов не приезжал ни разу. Зато буквально на днях сюда вселились родственники его жены. Самого Юру здесь ждут только к лету.

Биография Сергей Бодров

21 Дек 2006, 19:21

Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. С 1989 по 1994 годы учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени Ломоносова. С 1994 по 1996 годы - аспирант того же отделения. Затем работал школьным учителем, кондитером на фабрике "Ударница", спасателем на пляже в Италии, журналистом. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий телевизионной программы "Взгляд". В 1998 году на кафедре истории искусства МГУ защитил кандидатскую диссертацию по теме "Архитектура в венецианской живописи Возрождения".

Первый раз в кино Сергей Бодров оказался в маленьком эпизоде фильма Сергея Бодрова-старшего "СЭР" ("Свобода - это рай"). Это был фильм о тюрьме для малолетних преступников, и по сценарию режиссеру для короткого эпизода нужен был персонаж, стриженный наголо. Все артисты стричься наотрез отказались, тогда папа постриг собственного сына и поставил его в кадр. Однако настоящий дебют Сергея Бодрова состоялся в фильме "Кавказский пленник" (1996), который также ставил Сергей Бодров-старший (в титрах актер тогда еще указывался как "Сергей Бодров-младший"). За эту роль он был удостоен приза кинофестиваля "Кинотавр" и премии "Ника" в номинации "лучшая мужская роль", разделив эти награды с Олегом Меньшиковым. Съемочная группа "Кавказского пленника" была удостоена Государственной премии Российской Федерации. Затем последовали главные роли в сверх успешных фильмах режиссера Алексея Балабанова "Брат" (1997) (приз за лучшую мужскую роль на Чикагском международном кинофестивале) и "Брат-2" (2000), а также роли в картинах Пола Павликовски "Стрингер" (The Stringer, 1998) и Режиса Варнье "Восток-Запад" (Est-Ouest, 1999).
В 2001 году С. Бодров дебютировал в режиссуре фильмом "Сестры", в котором сыграл небольшую роль-камео. "Сестры" были удостоены Гран-при фестиваля "Кинотавр" за лучший дебют, исполнительницы главных ролей О. Акиньшина и Е. Горина были награждены Дипломом жюри за лучший актерский дуэт. На Московском международном кинофестивале фильм "Сестры" участвовал в информационном показе и был удостоен ежегодной премии компании "Кодак" за лучший дебют. На Венецианском кинофестивале фильм принимал участие в программе "Кино настоящего" и получил приз "Jesolo Biennale". По состоянию на декабрь 2001 года фильм "Сестры" является лидером кино- и видеопроката среди российских фильмов.
На Московском международном кинофестивале 2001 года состоялась также премьера фильма "Давай сделаем это по быстрому" (The Quickie, 2001), в котором у Сергея Бодрова небольшая роль. Летом и осенью 2001 года Сергей Бодров принимал участие в съемках двух новых полнометражных картин: "Война" (режиссер Алексей Балабанов, производство Кинокомпании СТВ. Фильм о судьбе заложников в Чечне, Сергей Бодров играет роль капитана Российской армии) и "Медвежий поцелуй" (Bear's Kiss), режиссер Сергей Бодров-старший, совместное производство компании Pandora Film (Германия) и Кинокомпании СТВ. Фильм о юной цирковой эквилибристке (Ребекка Лильеберг), влюбившейся в... медведя. Его-то и играет Сергей Бодров. Осенью 2001 года Сергей Бодров принимает участие в съемках программы "Последний герой", вышедшей на телеканале ОРТ.

20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка. Более сотни человек до сих пор считаются без вести пропавшими, хотя в их трагической участи почти никто не сомневается. Среди них - Сергей Бодров, снимавший в горах Северной Осетии свой фильм "Связной". Грустно Плакать

Рецензия на фильм Эрагон

16 Дек 2006, 16:35

Жанр: Приключения / Семейный
Производство: 20th Century Fox/Fox 2000 Pict
Режисер: Стефан Фэнгмайер
Продюсер: Roger Barton,
Сценарий: Питер Бучман, Лоуренс Коннер
Актеры: Эдвард Спелирс, Сиенна Гиллори, Гарретт Хедланд, Джимон Хансу, Джереми Айронс, Джон Малкович, Роберт Карлайл, Джосс Стоун, Алун Армстронг, Кэролайн Чикези, Кристофер Игэн, Тэмсин Эгертон, Гэри Льюис, Нильс Аллен Стюарт
Продолжительность: 103 мин.
Web-сайт фильма: http://www.eragonmovie.com

В московском кинотеатре "Пушкинский" прошла мировая премьера фильма "Эрагон", снятого по книжке американского подростка 1983 года рождения, сочинившего сказку про симбиоз человека и дракона. Картина похожа на школьное изложение, свидетельствующее о знакомстве ученика с курсом новейшей истории фэнтези.
Трилогию "Эрагон", первая часть которой вышла в 2002 году, а третья грядет в 2007-м, можно расположить в той же потребительской нише, в которой обосновался "Гарри Поттер", только в другом ценовом сегменте и в другой весовой категории – фантазия у американского школьника Кристофера Паолини оказалась пожиже, чем у английской домохозяйки Джоан Роулинг. Домохозяйка, наверное, читала Диккенса и другую родную литературу, а тинейджер сформировался как творческая личность в лучшем случае на "Звездных войнах", "Хрониках Нарнии" и "Властелине колец". Но в общем все идет к тому, что сценарии скоро будут писать грудные младенцы в перерывах между кормлениями, а взрослые уважаемые артисты будут счастливы, если им предложат хотя бы крошечную роль в грудничковых фантазиях. В режиссуре тоже происходит ротация кадров: если кинодраматургия стремительно омолаживается, подстраиваясь под все молодеющую целевую аудиторию, то в режиссуру подаются специалисты, чья функция раньше была сугубо технической – рисовать на компьютере то, что невозможно снять обычным способом. Теперь это умение выходит на первый план благодаря смене приоритетов, среди которых сюжет, идея, характеры и прочие содержательные моменты больше не являются главными. Оценив сложившуюся конъюнктуру, один из самых известных в Голливуде мастеров по спецэффектам Стефен Фангмейер, выдвигавшийся несколько раз на "Оскар" по основной специальности, решил, что хватит прозябать и самое время заткнуть за пояс Джорджа Лукаса и Питера Джексона. Сочинение юного джентльмена из Монтаны подходило для этого как нельзя более, ибо дитя руководствовалось, конечно, не желанием литературной славы – поначалу оно придумало в голове фильм про драконов, но трезво рассудило, что денег на съемки родители вряд ли соберут, а если записать фильм на бумаге, то издание книги небольшим тиражом семейный бюджет как-нибудь потянет. Книга произвела эффект разорвавшейся бомбы, через год была переиздана, заняла верхние строчки различных чартов по раскупаемости, была переведена на 38 языков, и вот уже 180 000 смазливых мальчиков выстроились в очередь перед киностудией 20th Century Fox в надежде сыграть деревенского сироту, высидевшего дракона из яйца. Правда, сначала по привычке продюсеры стали набирать телефон Элайджи Вуда, но видно, у него деньги на трубке кончились, иначе отличить Эрагона от хоббита Фродо можно было бы только по ушам. Тогда решили позвать Алекса Петтифера, недавно сыгравшего "Громобоя", но он придумал отмазку, что боится летать и на съемки в Венгрию и Словакию прибыть не сможет, после чего на роль был назначен довольно здорово похожий на него Эдвард Спилерс.

Жизнь его героя меняется, когда он находит продолговатый синий камень, светящийся изнутри. Поначалу недоедающий сирота пытается обменять булыжник в мясной лавке на что-нибудь более полезное для растущего организма, но видавший виды односельчанин открывает ему глаза на то, что это не камень, а яйцо, и берет пацана под свое крыло. Конечно, создатели картины мечтали бы, чтобы суррогатный отец героя выглядел благообразным мудрым старичком, но сэр Йен Маккеллен в это время валандался с очередными "Людьми Х", и вместо него подвернулся печальный Джереми Айронс. Его персонаж зовется Бром и в соответствии со своим именем успокаивает не в меру ретивого мальчонку, советуя не переоценивать свои силы и потщательней ухаживать за проклевывающимся драконом, с которым ему предстоит слиться в единое боевое целое.

Кроме того, воспитатель позволяет себе диссидентские высказывания насчет нынешнего руководства, некогда искоренившего тучные драконьи стада и тем самым оставившего страну без надежной защиты от внешних и внутренних врагов. Руководство играет Джон Малкович, и времени, отпущенного на его крошечную роль, хватает ровно на то, чтобы выговорить его имя: король Гальбаторикс.

Пресмыкающееся перед королем бесноватое существо, которое изображает Роберт Карлайл в рыжем парике, с красными контактными линзами и наштукатуренным добела лицом, называется и вовсе Дурза, видимо, за то, что он собирается найти и укокошить Эрагона, пока тот еще не вынянчил своего дракона и сам не получил паспорт. Над этим ему предстоит работать еще долго, да и королю в следующих сериях предстоит наконец вплотную заняться государственными делами, судя по тому, что последнее человеческое лицо, которое возникает в финале "Эрагона",– это именно перекошенное лицо Джона Малковича, отмахивающегося мечом от кого-то невидимого. Впрочем, было бы несправедливо свести все происходящее в "Эрагоне" исключительно к полетам на драконах и фехтованию, есть там и проблески умственной деятельности, например лихой афоризм: "Лучше просить прощения, чем разрешения". Хотя больше всего после просмотра хочется попросить пощады.

Десять самых заметных рок-альбомов 2006 года

16 Дек 2006, 11:54

Такого чёрного года, как 2006-й, для русского рока не было, пожалуй, ещё никогда. В связи с этим вспоминаются разве что 1984-й и 1993-й. Но, в первом случае, </SPAN>набирающее мощь явление пытались пресечь искусственно, а после распада Советского союза музыканты какое-то время не могли найти новых тем для песен.

Сейчас ситуация иная: номинальные запреты отсутствуют, профессионализм растёт, группы возникают, как грибы после дождя, а их участники одеваются по последней моде. Однако люди, всецело поглощённые процессом зарабатывания денег, уже не способны воспринимать яркие драматичные песни, которые целиком бы завладевали их вниманием. </SPAN>Поэтому рок-проекты (иного слова и не подберёшь) вынуждены плодить безликие, ни к чему не обязывающие поделки, способные служить разве что фоном для утреннего стояния в дорожной пробке.

Собственно таким и получился альбом группы «Чичерина» « Музыкальный Фильм», ставший одним из первых релизов 2006-го года. Диск вышел после затяжного молчания Юли Чичериной, радикально обновившей состав своей группы. В принципе, многие актуальные тенденции в работе соблюдены, но слишком уж необязательным показался этот альбом знатокам. Поживее выдался диск «Зверей» « Когда Мы Вместе, Никто Не Круче», но милые кукольные заигрывания с прямолинейным тяжёлым роком вряд ли смогли принести дополнительные очки теряющему популярность коллективу.


Весной 2006-го увидел свет и новый альбом «Пилота» « Ч/Б». Сумбурные познания Ильи Черта

в теории относительности, которые он положил в основу пластинки, подкупали. При этом Чёрт так и не сумел внятно объяснить, зачем тут вообще ему был нужен Эйнштейн. Презентация диска в Лужниках потрясла бессвязными речами фронтмена «Пилота», а сам «Ч/Б» только бы выиграл от того, если бы оказался не альбомом, а синглом.


Зато действительно концептуальным выдался диск Елены Никитаевой « Дневник». В его основу певица положила принцип ведения блога в «Живом Журнале». Потрясающая откровенность, отсутствие проходных песен и блистательная работа аранжировщика Олега Чубыкина вывели «Дневник» в разряд одной из лучших аудиоработ уходящего года.

Небывало активизировались и многие прославленные рокеры, не радовавшие население новыми пластинками по много лет. «СерьГа» издала в пасхальную неделю крепкий и очень неспокойный альбом « Нормальный человек». «Танцы Минус» выдали фактурный, стильный и созерцательный диск « ЭЮЯ.,» после четырёх с половиной лет молчания. Маша Макарова побила и этот рекорд. Вновь объединившись с «Медведями», она обрадовала фанатов осенью экспрессивной и разнообразной пластинкой « Без Языка», почему-то достаточно холодно встреченной критиками.

Среди более-менее заметных дебютов-2006 выделяются три, и все они обязаны самому влиятельному звукозаписывающему мейджору России – компании Реал-Рекордс. Наиболее очевиден прорыв группы «Город 312», чьи хиты угодили в саундтреки к фильмам «Питер и «Ночной Дозор». Нетривиальный и очень эмоциональный вокал солистки Айи, отсутствие всяких понтов у её музыкантов и строгий подход к записи (прошлогодний диск «Города» был фактически выведен в разряд полулегального демо) заставляют возлагать на «горожан» и их диск " Вне зоны доступа" огромныие надежды.


Больше вопросов к группе «ГДР», музыканты которой слишком смело повели себя на конкурсе «Пять Звёзд» с «Песней О Далёкой Родине» Таривердиева. Дебютник ГДР сработан ладно и добросовестно, но может рекомендоваться к прослушиванию только людям с солидным культурным багажом и изрядным чувством юмора (у нас же, как правило, эти два качества гордо шествуют одно без другого).

Ещё одно - на этот раз, надуманное - открытие 2006-го года (по странной версии канала – группа Tokio удивила в альбоме Puls200 ассициациями с группой «ТаТу» и исповедальной песней про клоунов. Пример Tokio показывает, насколько поддержка рок-проекта медийными структурами выигрывает перед прогрессивностью музыкального мышления, искренностью подачи и креативностью. Не приведи Господи, если та же тенденция станет доминировать и в будущем году.

World Chat 14.12

14 Дек 2006, 22:00

[  Настроение: Angry ]



1.Casse - Me & U
2.Bob Sinclar feat Dollarman&Big Ali - Rock This Party (Everybody Dance Now)
3.Diddy feat Nikole Scherzinger - Come To Me
4.Evanescence - Call Me When You're Sober
5.Stacie Orrico - I'm Not Missing You
6.The Killers - When You Were Young
7.John Legend - Save Room [Radio Edit] [Vinyl]
8.Muse - Starlight
9.The Pussycat Dolls - I Don't Need A Man
10.Pink - U + UR Hand

Рецензия на фильм Туристас

11 Дек 2006, 19:23

«Туристас» (“Turistas”), 2006
Режиссёр: Джон Стоквелл
Сценарий: Майкл Росс
Оператор: Энрике Чедьяк
Композитор: Пауль Хаслингер
В ролях: Джош Дюамель, Мелисса Джордж, Аглес Стейб, Мигель Лунарди

В рекламном слогане «Убирайтесь домой», проступающем на постере фильма прямо на покрытом панической испариной девичьем лбу, есть неточность. На самом деле далеко не все местные жители жаждут, чтобы путешествующие по Бразилии молодые европейцы и янки поскорее отправились по месту постоянной прописки. Кое-кому очень хочется, чтобы иные «туристас» остались в Бразилии навсегда. Ну или хотя бы некоторые их части.
Пассажиры автобуса, следующего по бразильскому побережью из одного пункта с невыговариваемым названием в другой, попадают в аварию. Никто не пострадал, но следующего автобуса придется ждать часов десять. А тут из-за поворота появляются две красавицы, потягивающие через трубочку что-то не то прохладительное, не то горячительное. Все свидетельствует: совсем неподалеку есть что-то вроде очага культуры и отдыха. И верно: взору восьмерых молодых путешественников, решивших проверить гипотезу, открывается совершеннейший парадиз: безупречный пляж, бар под открытым небом с отменным ассортиментом и таким же персоналом, косяки по кругу и зажигательная румба до утра. А в качестве бонуса -- еще и экскурсия по невероятным подводным пещерам. Утром, впрочем, оказывается, что за все приходится платить -- туристы с трудом приходят в себя и обнаруживают, что вчерашних друзей след простыл, а сами они обворованы до нитки. За этим следует серьезный конфликт с аборигенами в ближайшем полумертвом городке, где о полиции от роду не слыхали, все прелести похода по джунглям босиком и наконец погруженный во мрак дом, где в ящиках стола пылятся целые пачки иностранных паспортов, о судьбе владельцев которых задумываться не тянет. А снаружи уже грохочет винт вертолета, из которого очень неприятного вида мужчины выгружают хирургические инструменты и мини-холодильники для перевозки донорских органов.

Даже не самый внимательный зритель уже минут через двадцать начинает понимать, что совсем недавно нечто подобное он уже видел. И верно: сюжет «Туристас» подозрительно напоминает недавний и вряд ли способный сразу вылететь из головы «Хостел» Эли Рота. Совпадает не только общая идея, но и до мелочей некоторые сцены, и даже самые незначительные частности: так, например, в обеих лентах смеха ради второстепенные персонажи смотрят телевизор, где сквозь помехи пробивается американский фильм, дублированный на местный язык (в «Хостеле» это был переведенный на словацкий монолог Джулса из «Криминального чтива», в «Туристас» -- лопочущие по-испански нацисты из старого военного сериала «Герои Хогана»). Весьма близко к тексту переосмыслена и итальянская классика «туземного хоррора» начала 80-х вроде «Ада каннибалов», «Режь и беги» или «Дайте им умереть медленно». Да и из других фильмов, известных или не очень, всего умыкнуто немало, хотя «Хостелу», конечно, повезло больше прочих. Но, с другой стороны, в фильме Рота при всем желании невозможно было участие специального оператора-постановщика подводных съемок, а у Стокуэлла его имя вынесено аж во вступительные титры. И неспроста: ближе к финалу кино несколько неожиданно выходит за рамки традиционного ужастика в стиле «туристы в беде» (каноны которого были заданы еще «Техасской резней», а в последнее время по-разному продолжены австралийской «Волчьей ямой», британским «Спуском», да и тем же «Хостелом») и сворачивает в область, которую режиссер Стокуэлл знает куда лучше. Два наиболее нашумевших его фильма последнего времени -- «Голубая волна» и «Добро пожаловать в рай» -- были самым непосредственным образом связаны с водной стихией. Поэтому финальное столкновение немногих «туристас», что чудом выжили, со своими мучителями происходит в тех самых подводных пещерах, на которые грядущих доноров водил любоваться обманчиво дружелюбный местный житель. И по накалу страстей подводные битвы не только не уступают аналогичным сценам из «Бездны» Питера Йейтса, но порой заставляют вспомнить схватку в подводном салуне из бессмертной комедии братьев Цукеров «Совершенно секретно».

Особенного энтузиазма в прокате «Туристас» не вызвали. Если пресловутый «Хостел» при мизерном бюджете в свою пору оседлал первое место американского бокс-офиса и собрал в итоге весьма приличные деньги, то творение Стокуэлла в первую неделю обосновалось всего лишь на восьмой позиции топ-десятки. Да и в Интернете фильм встретили довольно кисло: ужасов, мол, маловато, крови тоже. Хотя, если положить руку на все еще не извлеченное из туловища сердце, на самом деле все обстоит куда как прилично. И пальцы от удара мачете разлетаются в разные стороны вполне качественно, и одна из героинь весьма убедительно ломает шею при падении со скалы, да и собственно изъятие органов подано так, что не хочешь, а крякнешь. А вот удовлетворенно или с возмущением -- тут уж каждый решает сам.



Scissor Sisters: вокруг света за один день

09 Дек 2006, 22:17

[  Настроение: Scared ]

Scissor Sisters и Black Eyed Peas устроят себе незабываемо веселые новогодние праздники. Музыканты обеих групп планируют в канун Нового года облететь весь мир, отыграв в течение одного дня несколько концертов в разных частях света.

Начнется новогодний концертный марафон выступлением в Гонконге и Мумбаи - здесь Scissor Sisters и Black Eyed Peas выступят вместе. Затем Sisters отправятся в Берлин, а Black Eyed Peas - в Рио-де-Жанейро. После чего обе группы вновь объединятся на новогодней вечеринке в Нью-Йорке.

«Очень здорово принять участие в такой акции, потому что: а) мы очень любим Бразилию; б) классно встретить Новый год именно в Бразилии; в) в Бразилии вообще классно в любое время года и г) здорово встретить Новый год на сцене!» - говорит участник Black Eyed Peas will.i.am.

Наверняка после этого забега и Scissor Sisters, и Black Eyed Peas придется сделать продолжительные посленовогодние каникулы - чтобы отдохнуть от такого активного празднования

Перейти:[ Назад/Вперёд ]