Список форумов unsorted -> Блоги

киноклуб




независимое культурное пространство. welcome

Владелец блога: [ киноклуб ]
Помощники: [ Ольга, dust, riot_angel, bloodrock, false_system ]
Блог: [ Все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]

Календарь

 «   <   »   >  Ноябрь 2024
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Отзывы

Ольга
20 Янв 2010, 18:11

Федерико Феллини сегодня 90 лет!

polinadoroty
04 Дек 2009, 20:34

молодежный театр "ТОМ" (постановку "Послушайте" этого любительского театра Вы могли видеть в "Хоббите" 28 ноября) набирает постоянную труппу. Вся информация здесь http://vkontakte.ru/club13528877, а также свои вопросы Вы можете задать в письме на ellaros@progtech.ru

Ольга
12 Окт 2009, 23:01

внук Михаила Калатозова

false_system
12 Окт 2009, 14:06

скончался режиссер Михаил Калатозишвили.

polinadoroty
27 Авг 2009, 18:58

27 августа - День Кинематографиста.

совсем-обычно
23 Фев 2009, 12:41

разрешите анонимный постинг

bloodrock
05 Янв 2009, 0:25

фильм имеет художественную ценность сам по себе. а выход римейка - скорее "повод" показать его

riot_angel
05 Янв 2009, 0:14

там как бы фильм 1951 года... и он представляет художественную ценность в связи с выходом нового одноименного фильма. Появляется возможность оценить как продвинулся кинематограф.

PLS
04 Янв 2009, 23:07

Посмотрев, например, на 21 декабря. Только не рассказывай мне что это на самом деле тру андерграунд фильм.
Но зато "Внутренняя империя" была запилена просто за длительность.

инфо

Киноклуб – это открытое культурное пространство, созданноё для предоставления возможности людям, которым интересно кино во всех его проявлениях, собираться вместе, смотреть и обсуждать фильмы, не демонстрируемые по телевизору и в кинотеатрах. Основной формат киноклуба – это андеграундное авангардное артхаусное редкое кино, которое по тем или иным причинам не рассчитано на широкую аудиторию, а также классика кинематографа, знаменитые фильмы культовых режиссеров, европейское авторское кино и видеоарт. Это такое кино, которое побуждает воспринимать кинематограф не только как развлечение, но и как искусство. Другим немаловажным фактором, определяющим эстетику нашего проекта, является ориентация на фильмы, поднимающие различные социальные, политические, нравственные и психологические проблемы, касающиеся в той или иной степени каждого из нас - в этом, на наш взгляд, заключается глубокий смысл уничтожения грани разделяющей искусство и повседневную жизнь.

Деятельность киноклуба не ограничивается только просмотром фильмов, также планируется проведение семинаров и выставок по современной контркультуре, встречи с участниками различных творческих коллективов, концерты независимой музыки.

Киноклуб – это некоммерческий проект. К участию приглашаются все желающие, кому близка концепция, изложенная выше.

Наши координаты:
г. Жуковский, ул. Маяковского 5, кофейня "Хоббит".
[Вход свободный, количество мест ограничено]

Как связаться с киноклуб

Адрес e-mail


Личное сообщение
Отправить личное сообщение

ICQ


О киноклуб

C нами с
23 Мар 2006, 19:03

Откуда


Род занятий


Интересы


Блог

Дата создания блога
23 Мар 2006, 19:06

Всего записей
352

Время существования блога
6818 дней

Всего комментариев
1491

Просмотров
813777

RSS

RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

4 апреля * Близость с Лео


02 Апр 2008, 15:45

[ Ссылка ]



Close To Leo / Близость с Лео
2002, Франция, 1:30 мин

Режиссер : Christophe Honoré
Сценарий : Diastème & Christophe Honoré
Оператор : Rémy Chevrin
Музыка : Alex Beaupain & Doc Mateo
В ролях : Yannis Lespert, Pierre Mignard, Marie Bunel, Rodolphe Pauly, Jérémie Lippmann, Dominic Gould


21-летний Лео, старший из 4 братьев в семье, рассказывает родителям-фермерам о том, что у него ВИЧ. Это дает начало семейной драме: родственные узы проверяются на прочность. Семья решает, что 11-летний Марсель, младший из братьев, еще слишком юн, чтобы понять случившееся с братом, и скрывают от него эту новость. Но Марсель очень чуток и ждёт откровенного разговора.
Фильм о восприятии семьёй сообщения о том, что сын - гей и о том, что любовь семьи способна снести многие преграды.
В 2003 году был показан в Сан Франциско на Lesbian & Gay Film Festival


Начало в 19:30

Добавлено: Ольга
15 комментариев [Оставить комментарий]

29 марта * Страх и трепет


28 Мар 2008, 4:53

[ Ссылка ]



Fear and Trembling / Страх и трепет
2003, комедия , 1:37 мин

Режиссер: Ален Корно
Сценарий: Ален Корно, Амели Нотом
Оператор: Ювес Анджело
В ролях: Виссон Катайама, Таро Сува, Сильви Тестю, Каори Цудзи


Вот история другой Амели. В детстве она (Тестю) хотела стать Богом Отцом, потом Иисусом Христом, потом согласилась на мученика. Судьба ей благоволила. Бельгийка Амели родилась в Японии и, повзрослев, решила вернуться на родину, чтобы стать настоящей японкой. Она начала с секретарши бухгалтерии гигантской корпорации и дошла до туалетной уборщицы. Стать японкой и означало стать мученицей.

Какой-нибудь средний режиссер под продюсерской эгидой какого-нибудь Люка Бессона закрутил бы на этом материале одно из двух: либо вульгарный фарс, либо трогательную любовную историю на межрасовой основе. Но экранизировать автобиографический бестселлер бельгийки Амели Нотом взялся не средний режиссер, а 60-летний Ален Корно, крупный мастер второго ряда, поменявший аскетизм полицейских триллеров 70-х («Черная серия», «Выбор оружия») на широкий мазок больших зрительских полотен 90-х («Все утра мира», «Принц жемчужного острова»). Здесь Корно вновь сменил инструменты (толстые кисти на каллиграфическое перо), но не изменил своему главному интересу — превратностям взаимоотношений. В данном случае — взаимоотношений Востока и Запада. Вместо фарса или мелодрамы он снял утонченную комедию (не смеха, но улыбки), сотканную из легкой, почти прозрачной ткани наблюдений над несуразностями общения. Как начальник общается с подчиненным. Как подчиненный — с начальником, а начальник — со своим начальником. Как язык все портит. Как легко меняются ролями. Как унижение превращается в превосходство. Разумеется, за людьми в этом фильме встают не судьбы, а культуры, никак не приспособленные для встречи друг с другом. Вывод, для мудрого Корно единственно возможный: полная невозможность взаимопонимания. Кстати, это уже второй фильм сезона о западных людях в Японии; первый, «Трудности перевода», сняла крайне прогрессивная София Коппола. На мой взгляд, чем больше фильмов о том, что никто никого не понимает, тем ближе мы хоть к какому-то пониманию.


Показ в 19:30

Добавлено: dust
2 комментариев [Оставить комментарий]

28 марта * Пустой дом / Клюшка для гольфа №3


28 Мар 2008, 4:24

[ Ссылка ]



Empty House / Three Iron / Пустой дом
2004, драма, 1:30 мин

Страна: Южная корея / Япония
Режиссер и сценарист: Ким Ки-Дук
Музыка: Silvian (?)
Оператор: Ян Сун-бик
В ролях: Ли Сын Йон, Йе Хее, Квон Хук-хо, Чхой Йонг-хо


Странный юноша обитает в домах, хозяева которых уехали в отпуска. Ежевечерне он взламывает очередную дверь и ест, пьет, стирает и сушит хозяйские вещи, смотрит телевизор, поливает цветы, обязательно фотографирует сам себя на фоне парадного снимка хозяев (это ритуал: получается его личный семейный портрет), чтобы утром уехать, ничего не украв.

За весь фильм — кидуковские штучки (сколько их еще у него осталось?) — герой не проронит ни слова. В одном из домов он встретит несчастную красивую женщину, которая, бросив скучного злыдня мужа, отправится по чужим квартирам вместе с ним. Она тоже не произнесет почти ни слова, только в самом-самом конце фильма скажет: «Я тебя люблю».

Кореец Ки Дук, снимая по две картины в год, умудряется всякий раз изобретать такие сюжеты, что никогда не угадаешь, что он преподнесет. «Пустой дом» (в оригинале — “3-Iron“, что означает «Клюшка для гольфа №3» и звучит гораздо более интригующе) — это история о человеке, который не находит контактов с окружающим миром: он словно бы заимствует чужие судьбы, потому что в этом мире у него не может быть своей. Его вторжения в чужую жизнь приводят иногда к трагическим последствиям (вполне себе мрачным, но и смешным). Так что чтобы обитать в чужих домах, не причиняя бед ни себе, ни другим, герою надо бы существовать в них бестелесно. Самое удивительное, что в итоге он таки достигнет идеала: путем сложных тренировок ему удастся стать призраком.


Показ в 19:30 !!!

Добавлено: dust
2 комментариев [Оставить комментарий]

Ваши предложения на апрель


24 Мар 2008, 14:38

[ Ссылка ]

Ещё, в связи с тем, что у нас постоянно не получается вовремя расходиться, показы переносим с 20:00 на 19:30!

Добавлено: riot_angel
14 комментариев [Оставить комментарий]

22 марта * Параноид Парк


21 Мар 2008, 0:13

[ Ссылка ]



Paranoid Park / Параноид парк
2007, драма, 1:25 мин

Страна: США, Франция
Режиссер: Гас Ван Сент
Сценаристы: Гас Ван Сент, Блейк Нельсон
Оператор: Кристофер Дойл
В ролях: Гейб Невинс, Дэниэл Луи, Тейлор Момсен


Портлендский тинейджер Алекс каждый день ходит со своим скейтбордом в парк, где катаются ребята, но сам попробовать не решается. Поглубже натягивает капюшон, когда до него доносятся рассуждения о предстоящем родительском разводе, тяжело вздыхает, примериваясь к необходимости потерять девственность с парочкой очевидно запавших на него девиц, и особенно напрягается, когда в его школе возобновляются допросы о загадочной гибели полицейского, которого на днях нашли мертвым в соседнем железнодорожном депо.

Кристофер Дойл, покинувший Вонга Кар Вая с крайне прискорбными для того последствиями, снимает для Ван Сэнта так, словно всегда только этим и занимался — хотя единственной их работой до сих пор был покадровый ремейк «Психоза», случай все-таки специфический. Дойл уважительно развивает стилистику предыдущего вансэнтовского оператора, чудесного Харриса Савидеса, — но его камера находится в куда более интимных отношениях с актерами, благодаря чему ледяной тон Ван Сэнта заметно потеплел. Общие, нарочито длинные планы в школьных коридорах и на природе не являются определяющими, как в «Слоне» или «Последних днях». Дойл все время вглядывается в мальчика, оставляя, как правило, фон размытым — замечательна в этом смысле сцена разговора Алекса с отцом: ставший почти чужим человек большую часть времени остается попросту не в фокусе.

Ван Сэнт умудряется не испортить фильм даже скейтбордингом — нарываясь на неминуемые и опасные сравнения с Ларри Кларком (у которого, кстати, есть фильм с похожим названием). Но, как выясняется, даже стащить с подростка джинсы можно по-разному. Скейтерские полеты, в основном снятые, для пущей красоты, на устаревший формат «Супер-8», необъяснимо вроде бы занимают несколько бесконечных минут компактного фильма и еще менее объяснимо застревают в памяти — хотя, кажется, что может быть банальнее скейтеров в рапиде, да еще под какой-то эмбиентный шепот. Но Ван Сэнт не боится общих мест — у него еще и Нино Рота звучит и, страшно сказать, Девятая симфония. Место, которое он последовательно, фильм за фильмом, вытаптывает — оно и вправду общее: кто не был тинейджером? Но и то верно: общее — значит ничье.


интервью с режиссером:
http://www.timeout.ru/journal/feature/1825/

Начало в 20:00

Добавлено: Ольга
7 комментариев [Оставить комментарий]

21 марта * Осажденные


20 Мар 2008, 14:35

[ Ссылка ]



Besieged / Осажденные
1998, драма, 1:34 мин

Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Страна: Италия - Великобритания
В ролях: Тэнди Ньютон, Дэвид Тьюлис, Клаудио Сантамариа, Массимо Де Росси, Сирил Нри, Вероника Лазар, Джан Франко Маццони


Спасаясь от наказания, которое грозит ей на родине, молодая африканская женщина по имени Шандурай отправляется в Рим, где находит пристанище в доме английского пианиста мистера Кински. В качестве платы за предоставленное жилье она работает служанкой и в то же время пытается выучиться на врача. Несмотря на то что Кински целиком поглощен своей профессией, общаясь в основном только с музыкой Баха, Моцарта и Грига, между ним и Шандурай возникают довольно необычные романтические отношения.

В этом фильме с поразительной гармонией сливаются музыка и визуальный ряд, цвет, жесты, взгляды - все это держит зрителя до шокирующего конца. Актерская игра выше всяких похвал. Ньютон и Тьюлис, казалось бы, совершенно разные, невероятно чутко и точно передают переживания своих героев, творят подлинную историю любви и делают это так, что мы верим каждому взгляду, каждому сказанному (и не сказанному) слову. Бертолуччи лишний раз напоминает нам, что он - великий режиссер и великий рассказчик, способный из такой простой, на первый взгляд, истории сделать столь изящное, тихое, чувственное кино, смотреть которое хочется, не упуская ни единого кадра. Это очень красивый и личный фильм.


Начало в 20:00

Добавлено: Ольга
6 комментариев [Оставить комментарий]

15 марта * Нисландия


15 Мар 2008, 13:06

[ Ссылка ]



Нисландия / Niceland / Næsland
2004, драма, 86 мин.
Страна: Дания, Исландия, Германия, Великобритания
Режиссер: Фридрик Тор Фридрикссон
В ролях: Мартин Компстон, Гэри Льюис, Петер Капальди, Керри Фокс

Фильм-сага о любви и смысле жизни. Поэтичный и грустный, как сама жизнь; мудрый, но простой как сказка.
Чистая и детская любовь Джеда и Клои внезапно разбивается в результате несчастного случая. Они молоды, счастливы и только начинают самостоятельную жизнь... а ещё они неполнценны умственно, потому многое для них непонятно. Например, в чём смысл жизни? Хотя на этот вопрос не знают и "полноценные" люди. Для Клои весь смысл жизни был в её любимой кошке, пока Джед случайно не стал виновником её смерти. Во что теперь верить и для кого жить? Для Клои этот вопрос жизненно важен. Она отказывается выходить замуж за Джеда пока он не найдёт ответ. Но кто знает такие вещи? Ди джей радиостанции? Продавец телевизоров? А может... владелец свалки?

Не только Джед сталкивается с непониманием экзистенциального вопроса. Его отец, всю жизнь проводивший вечера у телевизора, вдруг понимает, что он что-то теряет в жизни. Он ходит по улицам Рекъявика целыми вечерами и ищет смысл жизни в окнах горожан... а они только смотрят телевизор. В каждом окне, любом магазине, офисе. Богатые и бедные, здоровые и больные, умные и глупые - все они тоже не знают смысл жизни и не думают о нём.

Всё это кажется надуманным и детским, но захватывает чувства и мысли до самого конца. А в чём смысл? Сам режиссёр говорит, что он предпочёл, чтобы зрители не пытались понять его картины, а прочувствовали их.

+ небольшая статья о режиссере на русском

Показ в 20:00

Добавлено: bloodrock
4 комментариев [Оставить комментарий]

14 марта * Пять препятствий


13 Мар 2008, 17:36

[ Ссылка ]



Режиссер: Ларс Фон Триер ("Рассекая волны", "Танцующая в темноте", "Догвилль"), Йорген Лет
Сценарий: Йорген Лет, Карстен Хольст
В ролях: Ларс Фон Триер, Йорген Лет, Вивиан Роса, Даниэль Родригес, Майкен Нильсен, Клаус Ниссен
Жанр: Артхауc
Страна: Дания, Бельгия, Франция, Швейцария
Год: 2003
Продолжительность: 1 ч 30 мин

В 1967 году Йорген Лет снял двенадцатиминутный короткометражный фильм "Совершенный человек" (Det Perfekte Menneske - 1967 г.), документ о поведении человека, охватывающий все наиболее важные темы, пронизывающие все творчество Йоргена Лета. Триер восхищался этим фильмом, по его утверждению, смотрел его более 20 раз. В 2000 году Ларе фон Триер предложил Йоргену Лету снять вместе пять римейков этой картины, причем каждый раз Триер ставил перед ним препятствия, заставляя Лета переосмысливать сюжет и характеры персонажей фильма, сделанного в 1967 году. Притворяясь наивным антропологом, Лет пытается преодолевать хитроумные препятствия, воздвигаемые перед ним хитрым и коварным Триером. Пять раз Лету приходилось подчиняться приказам Триера, преодолевать вводимые им ограничения и запреты. Это - игра с хитроумными ловушками и скользкими поворотами. Этот завораживающий, небывалый фильм о кинематографисте является не только возвращением к одному из самых первых фильмов Лета, но и его переосмысленным воссозданием. "Пять препятствий" - это исследование процесса кинопроизводства и захватывающее путешествие к его коренной сути.

Показ в 20:00

Добавлено: Courtney
11 комментариев [Оставить комментарий]

15 марта танцы


12 Мар 2008, 23:41

[ Ссылка ]



Optimus prime (скримо/мск)
http://www.myspace.com/optimusprimemoscow
Save remains ([хардкор/калининград)
http://www.myspace.com/saveremains
Drill bit (трешкор/архангельск)
http://www.myspace.com/drillxbit
Golod i tetka (стритпанк-калининград)
http://www.myspace.com/goloditetka
Feeding The Fire (хардкор,Москва)
http://www.myspace.com/ftfhcmsc
Мечтец (noize/punk,Минск,Белорусия)
http://www.myspace.com/me4tez
Animal x Youth (violence, Новгород)
http://www.myspace.com/animalxyouth


вход 150р
место тоже, кто не в теме пишите письма


показ в этот день всё равно состоится!

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

март'08


12 Мар 2008, 23:38

8 марта Мужское и Женское


08 Мар 2008, 1:05

[ Ссылка ]
[  Настроение: Evil ]



Год выпуска: 1966
Страна: Франция, Швеция
Продолжительность: 1:40
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Жан-Пьер Лео, Шанталь Гойа, Марлен Жобер,Мишель Дебор

Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор - странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это "женская", то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе с ним и Годара "мужская" жизнь - это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению. И неслучайно для многих его лучших представителей ответом на проклятые вопросы стала ранняя смерть…



Начало в 20:00

Добавлено: Ольга
2 комментариев [Оставить комментарий]

7 марта Забавные игры


06 Мар 2008, 2:25

[ Ссылка ]



режиссер Михаэль Ханеке
Австрия 1997


Состоятельная австрийская семья — муж, жена и их маленький сын — приезжает летом на дачу. И вскоре в собственном доме они становятся заложниками двух приятных с виду молодых людей, которые заключают с ними пари — через 12 часов никого из членов семьи не останется в живых. Приятели затевают извращенную психологическую игру, в которой победители и проигравшие предопределены.

Показ 20 00

«Schockierend wie Clockwork Orange, kontrovers wie Natural Born Killers» Улыбочка)

Найдите десять отличий:
вот
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79544/
и вот:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261021/


[i]

Добавлено: riot_angel
6 комментариев [Оставить комментарий]

29 февраля Похитители велосипедов


28 Фев 2008, 0:19

[ Ссылка ]


Год выпуска: 1948
Страна: Италия
Жанр: Драма

Режиссер: Витторио Де Сика / Vittorio De Sica

Неотъемлемая часть истории кинематографа - честный, прекрасный фильм,получивший высочайшие оценки критиков сразу после выхода на экраны, одно из высочайших достижений итальянского неореализма.Первой ласточкой неореализма официально считается «Одержимость» Лучано Висконти – вольная экранизация романа Джеймса Кейна «Почтальон звонит дважды», адаптированная под итальянские реалии.Это течение в кино, возникшее в в Италии в сороковых годах двадцатого века, это военное и послевоенное время подталкивало снимать "правдивое кино",не преукрашивая, а обнажая реальность. Неореалисты описывали Вторую мировую войну, рисовали Италию, лежащую в руинах.Фильмы Роберто Росселини, де Сика о нищете, отчаянии и надежде...
Фильм Витторио Де Сика - шедевр итальянского неореализма, показывающий как лучшие, так и худшие особенности человеческой природы, рассказывает о силе и слабости духа в условиях крайней бедности. Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки вне себя от радости - он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найти в огромном городе украденный велосипед, от которого зависит жизнь его семьи...
Реальная уличная жизнь Рима и игра непрофессиональных актеров усиливают драматизм ситуации.

"Попытки анализировать «Похитителей» не приводят ни к чему хорошему. Фильм предельно прост. Простой конфликт – человек против обстоятельств. Простой киноязык – чтобы показать, каково было жить в послевоенном Риме, камере достаточно всего лишь дать панораму ломбарда, куда Мария и Антонио отнесли тюк со своими простынями и наволочками. Полки, полки, бесконечные ряды полок, забитых такими же тюками. Приемщик взбирается по лестнице куда-то под потолок и там пристраивает-таки заложенное добро. Так же просты метафоры, которые использует де Сика, превращая велосипед в символ самой жизни и измеряя благополучие способностью заказать тарелку спагетти в ресторане.

И пусть сценарист картины Чезаре Дзаваттини был убежденным коммунистом – сцена собрания местного фан-клуба Маркса-Энгельса-Ленина забудется. Останутся предельно искренние, выворачивающие душу (если, конечно, есть что выворачивать) эпизоды с Антонио и Бруно. Останутся душные улочки, озаренные улыбкой голливудской богини Риты Хейворт с афиш, что клеит Антонио. В конце концов, разве не отсюда выросли «злые улицы» Мартина Скорсезе? Разве не здесь набирался опыта молодой ассистент режиссера Серджио Леоне? Да к черту эту вашу историческую значимость; скажите мне, разве любовь сына не стоит всех велосипедов мира?

P.S. Как утверждает БСЭ, «в середине 50-х гг. проявилась ограниченность метода Н., не сумевшего раскрыть кардинальные и сложные противоречия новой действительности и подчас подменявшего анализ эмпиризмом. Реализм современного итальянского кино и литературы перерос рамки Н. как идейно-художественного и мировоззренческого комплекса». Чушь. Просто страна оправилась от кризиса, и «правда 24 кадра в секунду» потеряла свою актуальность. Италии потребовалось шумное, яркое, позитивное кино, привлекающее туристов и инвесторов. Правительство вспомнило методы дуче и прихлопнуло неореализм законодательно."


Показ в 20 00

Добавлено: Ольга
5 комментариев [Оставить комментарий]

1 марта вместо кино будут танцы


27 Фев 2008, 0:39

[ Ссылка ]


ссылки на майспейсы и прочие сайты потом скину
место тоже что и в прошлый раз

Добавлено: riot_angel
6 комментариев [Оставить комментарий]

23 февраля * ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА


21 Фев 2008, 18:54

[ Ссылка ]



Год: 1987
Страна: США
Режиссер: Стэнли Кубрик
Сценарий: Густав Хасфорд
В ролях: Мэттью Модайн, Адам Болдуин, Винсент Д`Онофрио, Р. Ли Эрми, Дориан Хейрвуд,

После жесткой подготовки на учебной базе, выдержать которую удается не всем, новобранцев морской пехоты США посылают на войну во Вьетнам. Рядовой по прозвищу Шутник (Мэттью Модайн) становится военным журналистом. Работая далеко от боевых действий, он паясничает на редакционных собраниях и носит значок пацифистов. В то же время на его каске написано "прирожденный убийца". Эту двойственность Шутник объясняет теорией Карла Юнга. Но скоро Шутник получает возможность попасть на передний край. Вместе с фотографом по прозвищу "Рафтерман", его посылают делать фронтовой репортаж.

IMDB: 8.30 (95 442)

Начало в 20:00

Добавлено: riot_angel
12 комментариев [Оставить комментарий]

22 февраля * ВОЗВРАЩЕНИЕ


20 Фев 2008, 17:12

[ Ссылка ]



Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Владимир Гарин, Иван Добронравов, Константин Лавроненко, Наталья Вдовина

Жанр: драма
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 01:45:57

В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет? Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров...
"Андрею Звягинцеву и его оператору Михаилу Кричману удалось без вмешательства приснопамятных высоких технологий передать на экране ощущение космичности места, где развертывается история Отца и сыновей. Такое под силу лишь большим художникам — не пожалеем щедрого аванса нашему дебютанту. Мироздание, рождающее образ бесконечности и едва ли не циклопической мощи, — пожалуй, главное визуальное впечатление от фильма. Строительство мироздания шло открытым способом, приемы использовались классические. Но — опять же из Тарковского — нам известно: колокол отлить — не штука, но вот чтобы он звонил, нужно знать секрет. В чем секрет визуальной мистики «Возвращения»? Да, уникальная натура, заповедные, незатоптанные края русской равнины, остраненная экспрессия урбанистических сцен без единого знака сегодняшней, «рыночной» реальности. Секрет же в том, что оператор нашел «золотое сечение» в чередовании вертикальных и горизонтальных планов предельно простой композиции. Конструктивистские вышки-маяки над водой — в начале и в финале, - смена точек их съемки, разной крупности панорамы озера, сам ритм монтажных склеек странным образом бере- дят языческую прапамять, будто мы не фильм смотрим, а проходим обряд посвящения в некое тайное знание. Нет сомнений, что вся история происходит «здесь и сейчас», в наши дни. Но шестым чувством понимаешь, что перед тобой проекция вечности."


Фильм получил 27 наград по всему миру:

    «Золотой лев» в номинации «Лучший фильм»
    «Золотой лев» в номинации «За лучший режиссерский дебют»
    «Награда европейской киноакадемии» в номинации «Открытие года»
    Номинация на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший зарубежный фильм»
    Номинация на премию «Сезар» в номинации «Лучший зарубежный фильм»
    «Золотой овен» в номинации «Лучший фильм»
    Две премии «Ника» (в том числе, в номинации «Лучший фильм»)


«Возвращение» — это шедевр. Безоговорочное лидерство. «Коррьере делла сера»

Лучший фильм из России со времен Тарковского. Если есть справедливость, «Возвращение» должно получить «Золотого льва», и даже если его уведут итальянцы, фильм Звягинцева будет все равно восприниматься как настоящий победитель. «Гардиан»

Это хороший фильм, даже слишком хороший. Мишель Симан, президент ФИПРЕССИ

Добавлено: Ольга
16 комментариев [Оставить комментарий]

ваши предложения по фильмам


17 Фев 2008, 21:42

Время грабить банки


15 Фев 2008, 15:30

[ Ссылка ]


www.helping-hand.ru
еще инфо:http://www.bg.ru/article/7259/(здесь более подробно написано,почему они отказываются привлекать на помощь специальные фонды)
если у кого-то нет yandex денег и web money,можно сoбрать наличными и передать с рук на руки.
И помните,что важны каждые сто рублей!Все вопросы в лс или под пост в комменты

Сегодня оказывается день детей больных онкологией!Давайте помогать вместе!

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]

16 февраляПоследний король Шотландии


15 Фев 2008, 15:04

[ Ссылка ]


Режиссер: Кевин Макдональд
В ролях:Форест Уитакер, Джеймс МакЭвой, Керри Вашингтон
Великобритания 2006


Шотландский доктор Николас Гарриган (Джеймс МакЭвой), преисполненный огромным желанием оградиться от навязчивой заботы своей семьи и надоевшего капиталистического пространства, отправляется в Уганду. Экзотическая страна встречает энергичного парня с горящими глазами своим палящим солнцем, бескрайними пустынями, полуголыми танцующими африканками и странным политическим режимом диктатора Амина (Форест Уитейкер).

Гарриган подстраивает свое романтическое бегство в структуру размеренно текучей жизни Уганды со всеми ее обыденными кошмарами и творящимися за углом массовыми репрессиями — сначала он заводит интрижку с женой доктора, затем по воли судьбы сталкивается с Амином и, попав под его очарование, неожиданно для себя становится его личным доктором. Дальше — больше: деньги, дорогие машины, красивая жизнь в особняке и любовная связь на стороне, с одной из жен диктатора. Но вскоре молодой доктор приходит в ужас от ловко скрываемых преступлений Амина, но к этому времени возможности сбежать из страны у него уже не осталось…

«Последний король Шотландии», поставленный известным документалистом Кевином Макдональдом по адаптированному сценарию Питера Моргана (в основе роман Джайлса Фодена), поражают в первую очередь своей разножанровостью и неожиданными стилистическими перебоями. Начинается фильм сначала бодро и задорно (за счет комедийного начала), затем действие начинает перемещаться в угандийское королевство, постепенно открывая события прошлого, а концовка и развязка и во все поражают жутковатыми сценами пыток и неприглядной натуралистичностью отдельных эпизодов, снятых предельно крупным кадром.

Шокирующий поворот событий в финале картины обличает всю двуличность политики и показывает, насколько легко из-за безразличного отношения к проблемам Африки недооценить угрозу, которая если очнуться слишком поздно, станет весьма и весьма неприятным сюрпризом. Ведь, по сути, Амин очень ловко использовал свой образ первобытного варвара и очень хитроумно манипулировал мнениями европейских людей — все это ему в итоге помогло просидеть восемь лет в кресле диктатора с 1971 по 1979 год, избежать наказания за 300 тыс. смертей и закончить жизнь в глубокой старости.

Несомненная находка режиссера — Форест Уитейкер, который своей внушительной комплекцией похож на Амина, словно две капли воды. И хотя актер нещадно эксплуатирует свой коронный образ доброго великана с белоснежной улыбкой, в нужных сценах ему удается к своему природному обаянию добавить всего лишь несколько характерных штрихов, чтобы нарисовать мощный образ жестокого убийцы, готового переступить через каждого в угоду совершенного государства, построенного на лжи.

Показ в 20 00

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]

15 февраля Если


14 Фев 2008, 14:15

[ Ссылка ]



1968 - Великобритания
Режиссер: Линдсей Андерсон
Актеры: Ричард Варвин , Малкольм Макдауэлл


Действия разворачиваются в английской школе, где царят старые порядки — школьников бьют хлестами за провинности, старшеклассники шефствуют и издеваются над младшими . У группы старшеклассников созревает план протеста и когда начинается праздник выпускников, они расстреливают учителей. Но не сон ли это все?..
Потрясающий, сюрреалистический фильм, оригинальная социальная аллегория. В главной роли дебютировал Малколм Макдауэлл.
Кровавый бунт стал протестом против лицемерия, жестокости, подлости и лжи, насаждаемых в этой привелегированной школе. Яростная картина была ключевым фильмом 60-х годов, но и сейчас, спустя десятилетия, ни на йоту не потеряла своей уникальной мощи в смысле выражения самой сути молодежного кризиса "белых ворон".

Показ 20 00

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]

9 февраля ЧЕЛОВЕК-СЛОН


05 Фев 2008, 16:04

[ Ссылка ]



Жанр: драма
Режиссёр: Дэвид Линч
В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт, Джон Гиельгуд, Венди Хиллер, Майкл Элфик
Страна: США
Год: 1980
Продолжительность: 124 мин.

«Человек-слон» (англ. The Elephant Man) — фильм 1980 года американского режиссёра Дэвида Линча, основанный на биографии знаменитого британца XIX века Джозефа Меррика. В основе фильма — книга Фредерика Тривза «Человек-слон» и частично Эшли Монтегю «Человек-слон: Этюд о человеческом достоинстве» (The Elephant Man: A Study in Human Dignity). Дэвидом Линчем в соавторстве с Кристофером Де Вуром и Эриком Бергреном был написан сценарий фильма.

Это правдивая и печальная история жизни реально существовавшего в 19 веке человека, Джона Меррика, страдавшего редчайшей болезнью, вызывавшей чудовищные деформации тела.
Молодой хирург Тривес, увидев это несчастное и забитое существо в балагане, выкупает его у хозяина из чисто научного интереса, но с удивлением обнаруживает в нем человека интеллектуально развитого и духовного. Профессиональный интерес сменяется состраданием, феномен становится моден в высшем свете, сама королева благословляет оставить его в больнице навсегда.


Фильм был выдвинут на премию «Оскар» по восьми номинациям, включая «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший актёр» (Джон Хёрт), но не получил ни одной статуэтки. В Европе картине повезло больше, она получила награды «Сезар» и «BAFTA» как лучший иностранный фильм.

Показ в 20:00

Добавлено: Courtney
11 комментариев [Оставить комментарий]

8 февраля КЛАСС


05 Фев 2008, 15:33

[ Ссылка ]


Эстония 2007
Режиссер: Ильмар Рааг / Ilmar Raag
В ролях: Lauri Pedaja, Vallo Kirs, Pärt Uusberg, Paula Solvak, Margus Prangel


Фильм повествует об эстонской школе. Главный герой — Йозеп, терпит все унижения, которым подвергают его одноклассники, но в один прекрасный момент всё кардинально меняется и те, кто чувствовали себя сильными, унижая слабого, начинают задумываться над своими поступками…

Тема школьного насилия поднималась в кинематографе не раз и не два. Однако несмотря на злободневность темы, фильмы, которые бы раскрывали ее по-настоящему жизненно, можно пересчитать по пальцам. Порой слишком сглаживают, а иногда наоборот демонизируют реальность. «Класс» как раз из тех немногих фильмов, где показана школьная жизнь как она есть. Оттого и такие тягостные впечатления после просмотра.

То, что дети и подростки жестоки и имеют привычку сбиваться в единообразные стаи с последующей травлей любого чужака, это не новость. Это становится для нас обыденностью, и только те самые «чужаки», что живут внутри этого кошмара, полностью представляют себе изнанку этого явления. В этом фильме взглянуть на нее можем и мы.

Меня во время просмотра не отпускало чувство буквально физиологического отвращения и какой-то тупой безысходности. Да, то, что происходит, неправильно. Да, подобный коллектив способен воспитать только моральных уродов или психологически сломленных людей. Да, делать что-то надо, пока все не подошло слишком близко к трагической развязке. Но что делать? Как можно изменить моральную природу человека в этом возрасте? Взрослый бессилен — он не авторитет. А сверстнику остается только присоединиться к стае, либо быть ею растоптанным…

Ответа нам режиссер так и не даст. Фильм вообще далек от морализаторства. Он ставит проблему, а как отреагировать уже дело каждого отдельного зрителя. Советовать этот фильм я бы стала аккуратно. Он очень реалистичен (здесь постарались и оператор с его манерой съемки, и очень убедительные молодые актеры, и композитор с его «рваным» саундтреком), поэтому смотреть его тяжело. Именно потому, что та реальность, в которой мы живем, может подчас оказаться омерзительнее любого вымысла.

интересные отзывы можно здесь почитать:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/320230/

Этот фильм мы смотрим в качестве своеобразного продолжения дискуссии про школьное образование.

Возможно, фильм будет без перевода, но с русскими субтитрами.

показ в 20 00

фильм Человек-Слон переносится на субботу!

Добавлено: riot_angel
5 комментариев [Оставить комментарий]

Февраль...


31 Янв 2008, 19:08

2 февраля Отрыв


31 Янв 2008, 19:01

[ Ссылка ]


* Режиссёр: Милош Форман
* В ролях: Линн Карлин, Бак Хенри, Джорджиа Энгел, Тони Харви, Дэвид !Гиттлер!

«Отрыв» — американский художественный фильм 1971 года, драма режиссёра Милоша Формана, ставшая для него первым американским фильмом. Этот фильм получил главный приз Каннского кинофестиваля, а также несколько номинаций премии BAFTA. Фильм Формана дает забавный взгляд на американский образ жизни с точки зрения двух разных поколений. В центре сюжета сбежавшая из дома девушка-подросток , благодаря которой ее обеспокоенные родители открывают для себя многое из того, что ранее им не пришло бы в голову.




Милош Форман родился в Чехословакии и потерял родителей в концлагере во время Второй мировой войны. После войны он закончил кинофакультет Пражской ФАМУ. С середины 50-х годов он работал сценаристом, принимал участие в создании первых программ знаменитого театра «Латерна Магика». В 1963 Форман дебютировал документальным фильмом «Конкурс» об увлечении молодежи джазом и безрадостной картине конкурса любителей этой музыки. Сейчас сложно сказать, был ли это явный социальный заказ или Форман на самом деле так думал. В 1964-м Форман снял полнометражный фильм «Черный Петр» (другое название - «Петр и Павла») и получил за него первую премию МКФ в Локарно. Последующие картины Формана, «Любовь блондинки» (Lasky Jedne Plavovlasky); «Горит, моя барышня...» (Hori, Ma Panenko) стали революционным событием в жизни кино ЧССР, а самого режиссера сделали лидером так называемой «чешской волны». В 1968 во время ввода советских войск в Чехословакию Форман был во Франции, где вел переговоры о съемках нового фильма. Он решил не возвращаться. Позднее он переехал в США. В кино он по-прежнему разрабатывал тему конфликта поколений, отношений бунтарской молодежи со старшими. Хотя все больше и больше предпочитает экранизировать американскую классику. Лучшей картиной можно назвать фильм «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» (One Flew Over The Cuckoo's Nest) по повести Кена Кизи. Фильм получил премии «Оскар» за режиссуру, сценарий, лучшее исполнение мужской и женской ролей и по номинации "лучший фильм".

Добавлено: riot_angel
3 комментариев [Оставить комментарий]

1 февраля ДЕНЬГИ


30 Янв 2008, 13:10

[ Ссылка ]


Швейцария, 1983
В ролях: Кристиан Пате, Сильви ван ден Эльзен, Мишель Бриге, Каролин Ланг
Режиссер Роберт Брессон.


Выдающийся французский режиссер Робер Брессон существует как бы особняком в мировом кино, находясь вне моды, не оказывая прямого влияния на других кинематографистов. Тем не менее почти пятьдесят лет, начиная с появления шедевра «Дневник сельского священника», его творчество является своеобразным проводником нравственных и художественных истин.

Католицизм и религиозность, приписываемые Брессону, явно преувеличены. Прежде всего он — художник-моралист в лучшем смысле слова, в каждом фильме утверждающий незыблемость человеческих заповедей: «Не сотвори себе кумира», «Не убий», «Не укради». В 1959 году режиссер уже ставил картину «Карманник», намекающий на последнюю из упомянутых истин.

Спустя 24 года, обратившись к рассказу «Фальшивый купон» великого русского писателя-моралиста Льва Толстого, Робер Брессон исследует природу преступления. Он вскрывает механизм привлечения невинного человека, молодого рабочего Ивана Таржа, на воровскую стезю, показывает неизбежность, неотвратимость незаконного промысла в обществе, построенном на лицемерии, жажде наживы, по сути — на том же воровстве. Интересно сравнить: насколько художнически по-иному трактует близкую тему, например, Отар Иоселиани в появившейся через год и тоже снятой во Франции ленте «Фавориты луны».

Брессон всегда был в творчестве аскетом, жестко ограничивающим средства художественной выразительности, добивающимся максимальной правдивости, объективности изображаемого, которое будто очищено от жизненных случайностей, мелочей быта. Но при этом, если вглядеться внимательнее, его повествования — на самом деле авторские, субъективные. Они наполнены массой тончайших деталей, выстроены из цепи малейших несуразностей, стечений обстоятельств, которые, складываясь друг с другом, творят судьбу, оказываются злым роком для отчужденного в мире индивида.

Робер Брессон разделил с обожавшим его Андреем Тарковским («Ностальгия») Большую специальную премию жюри на фестивале в Канне (1983) за вклад в развитие киноискусства.

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

26 января / Я - КУБА


24 Янв 2008, 1:32

[ Ссылка ]



Жанр: драма
Режиссер: Михаил Калатозов
В ролях: Серхио Корриери, Сальвадор Вуд, Хосе Гальярдо, Рауль Гарсиа, Лус Мария Кольясо, Жан Буис, Альберто Морган, Силия Родригес, Фаусто Мирабаль, Роберто Гарсиа Йорк, Ракель Ревуэльта
Описание фильма:
Этот легендарный фильм, входящий в курс истории кино, плод сотрудничества М.Калатозова и выдающегося российского оператора С.Урусевского ( Летят журавли"), представляет сейчас интерес, конечно, не из-за его идеологии. Он является органичным сплавом постановочных сцен, стилизованных под документальные, из жизни Кубы конца 50-х гг. накануне революции, и прекрасен, прежде всего, операторской работой - по нему и сейчас учатся снимать в современных киношколах мира. Мы видим, как в казино, барах и отелях веселятся американцы и используют для своих удовольствий красивых, но бедных кубинских девушек; как крестьянину, который всю жизнь выращивал тростник, объявляют, что его поля забирает американская корпорация; как живет студенческая молодежь в Гаване и как в ней зреют свободолюбивые настроения; видим сражения повстанцев в горах, где оружие полагается добывать в бою; видим частные истории простых кубинцев, из которых слагается история страны; видим, как прекрасен этот остров и его жители.

Он был запрещен в США как пропагандистский до 1992, когда его нашли Коппола и Скорсезе и выпустили на экраны. По поводу России, всё более интересно. Дело в том что Михаил Калатозов по происхождению грузин, его настоящая фамилия Калатозишвили. Есть версия, что этот фильм шел всего неделю а потом был снят с показа из-за сцены на которой была расстреляна демонстрация. Кому то эта сцена напомнила похожие события в Тбилиси за 5 лет до выхода фильма. Но это только версия, официально фильм был запрещен и в СССР и на Кубе как метафизический, не соответствующий принципам социалистического реализма. Видно кто-то в политбюро не понял что это пропаганда Кастро.

Советско-кубинский художественный фильм «Я, Куба» был снят в 1962 году. Он стал последней совместной творческой работой Калатозова и оператора Сергея Урусевского. В 1964 году фильм, повествующий о революционных событиях на Кубе, был удостоен высшей премии технического конкурса в Милане, проведенного в рамках VI конгресса УНИАТЕК.

Картина «Я — Куба» была восстановлена по архивным материалам и впервые ее полная версия была показа на 56-м Каннском фестивале. Сейчас премия «Открытие» дана за цифровую версию фильма, который вышел на DVD.

Добавлено: Ольга
4 комментариев [Оставить комментарий]

25 января Чужаки/дискуссия про нелегальную иммиграцию


22 Янв 2008, 17:57

[ Ссылка ]


Режиссер: Доминик Лииз
В ролях: Олегар Федоро, Алексис Рабен, Дэмон Янгер
Польский футболист Адам, получив серьездную травму, заканчивает свою спортивную карьеру, и уезжает в Лондон. Этот город как магнит тянет его к себе… Тем более, в Лондоне уже много лет живет старший брат Адама Ян. Ян связан с криминалом: он занимается «поставками» дешевой рабочей силы из стран Восточной Европы. Нелегалов доставляют на английских судах, они живут в Лондоне в нечеловеческих условиях… Адам видит изнанку лондонского благополучия - мир легкой наживы, бесправия и отчаяния. Он понимает, что его родной брат негодяй и убийца.


Возможно, на показ пригласим пару интересных людей)

Добавлено: riot_angel
8 комментариев [Оставить комментарий]

Сегодня показа не будет


19 Янв 2008, 14:56

[ Ссылка ]

Сегодня показа не будет, увидимся завтра :

на афише только не правильно время указано. Старт - 19 30

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]

18 января Человек - Гризли


16 Янв 2008, 20:29

[ Ссылка ]



Режиссёр: Вернер Херцог /Werner Herzog/
Актеры: Вернер Херцог / Werner Herzog / , Тимоти Тредвел / Timothy Treadwell / , Франк Дж. Фаллико / Franc G. Fallico / , Эми Хьюгунард / Amie Huguenard /
США 2005


В своем фильме Вернер Херцог исследует жизнь и смерть защитника живой природы и эксперта Тимоти Тридвелла. Тридвелл жил невооруженным среди медведей, изучая их и снимая на камеру в течение 13 лет. В октябре 2003-го, Тридвелл и его подруга Эми Хьюдженард были обнаруженными мертвыми около их лагеря в Катмаи – Национальном Парке Аляски.
На протяжении картины друзья и коллеги Тимоти пытаются понять причины его необыкновенного увлечения и ответить, что заставляет современного человека отказаться от благ цивилизации в пользу дружбы с гигантским медведем.

Добавлено: riot_angel
5 комментариев [Оставить комментарий]

Show must go on!


12 Янв 2008, 19:17

[ Ссылка ]


15 января (вторник):

Margaret Thrasher (Иркутск)
http://cheem.by.ru/
Fight for fun (трешкор/Жуковский)
http://www.myspace.com/fxfxf
Toxic Avengers ([панк/Солнечногорск)
http://www.myspace.com/toxicxavengers
Унабомбер (краст/МСК)

Цена вопроса 150 р
Start 19 00
Dresscode - полиэтиленовый пакет на голове


20 января (воскресенье)




RICOCHET (панк-хардкор/мск)
http://www.myspace.com/thebackweaponricochet
Flawlessvictory (хардкор/МСК)
http://www.myspace.com/flawlessvictorymsc
Fight for fun (трешкор/Жуковский)
http://www.myspace.com/fxfxf
+ ещё 3 группы

Цена вопроса 150 р
Start 19 00


!О месте проведения можно узнать только через личные сообщения!

И немного фотографий с прошлых концертов:
FAcrew/FFF/Panzlobik/Invisible Border






19 Wiosen/FFF/Ноги Винни-Пуха/Руки на одеяло





FAcrew/Rise As one/Invisible Border/Playmaker/










Весело

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

12 января Наука сна


09 Янв 2008, 20:53

[ Ссылка ]



Аутичный художник Стефан Миро, сын мексиканца и француженки, изобретатель фантазёр и заодно владелец незабываемой вязаной шапки (Гаэль Гарсия Берналь), приезжает из Мехико, где провёл последнее несколько лет, в Париж, город своего детства. Его мать нашла ему наконец-то работу, связанную с живописью, и Стефан рад возможности получать деньги за своё творчество, но работа оказывается до невозможности глупой и скучной, да к тому же, мало относящейся к искусству. В свободное время Стефан спит. Именно во снах протекает его настоящая, как ему кажется, жизнь. Тут у Стефана и собственная студия «Стефан-ТВ», и своя группа, одетая в костюмы плюшевых мишек, и даже свой нарисованный Париж. Правда, Стефан вечно путает сон с реальностью, но это, так сказать, издержки производства. И вот однажды, на лестнице собственного дома, его сбивает с ног пролетающее мимо пианино. Оказывается, что это пианино незадачливые грузчики несли в соседнюю квартиру, где жила молодая художница (её играет Шарлотта Генсбур) Стефании… Можно легко догадаться, что Стефан почти сразу влюбляется в неё.

На самом деле, многие ожидали провала от этой картины. Мишель Гондри (бывший клипмейкер и режиссёр полнометражных фильмов «Звериная натура», «Вечное сияние чистого разума») впервые взялся за сценарий сам, а Чарли Кауфман, автор очень удачного сценария к предыдущему фильму француза «Вечное сияние чистого разума», теперь работает со Спайком Джонсоном («Быть Джоном Малковичем»). Почти все критики соглашались с мнением, что успех сопутствовал картине именно благодаря очень сильному сценарию. И правда, фильмы получились очень разными, «Вечное сияние чистого разума» - грустная комедия с элементами сюрреализма, а «Наука сна» - сюрреалистическая лента с элементами грустной комедии. Стало ясно, что фантазия французского режиссёра впервые «вышла из-под контроля» сценария, ему представилась возможность воплотить на экране все свои безумные задумки, и они, надо сказать, ничуть не уступали выдумкам знаменитого мастера своего дела Тима Бартона.

Безусловно, ожидание провала оказалось ошибочным, изобразительную щедрость и выдумку «Науки сна» нельзя не оценить Фильм получился до невозможности лёгким. Впечатление, что у него нет начала и конца, сплошной полёт фантазии. Странная вещь, почти весь фильм быстро вылетает из памяти, он настолько сюрреалистичен, что временами ты и сам забываешь, где ты находишься, в кинотеатре или в голове главного героя. Но всё же реальность и сны четко разделены для зрителя, мы понимаем, когда Стефан выходит из мира своих грёз и совершает что-то в настоящем мире. Сны разукрашены абсолютно невозможными и яркими красками, реальность же представляется немного тускловатой и однообразной. Шутки француза невозможно пересказать, диалоги уникальны, атмосфера непередаваемая. Чтобы понять, нужно посмотреть.

20 00

Добавлено: riot_angel
5 комментариев [Оставить комментарий]

11 января Скотный двор


09 Янв 2008, 18:07

[ Ссылка ]


Режиссёр: Джон Хэлас , Джой Бэтчелор
Великобритания 1954


Один из самых знаменитых анимационных фильмов 20 века, снятый по одному из самых известных произведений 20 века. Сатирический шедевр Джорджа Оруэлла был воплощен на экране известными режиссерами Джоном Хэласом и Джой Бэтчелор в 1954 и сразу же привлек к себе внимание не только знаменитым сюжетом, но и качеством мультипликации. Это был также первый полнометражный анимационный фильм, снятый в Европе! На ферме Джоунса произошло восстание животных против жестокого хозяина. Люди навсегда изгнаны из пределов "нового независимого государства". в котором установлен прогрессивный демократический строй. Однако, от демократии "на благо всех и каждого" до диктатуры свиней, как оказалось, всего один шаг...

20 00

Добавлено: riot_angel
1 комментариев [Оставить комментарий]

Составляем расписание на ближайшее время!


07 Янв 2008, 5:05

[ Ссылка ]

Как всегда скидывайте свои предложения, только теперь пишите примерную дату, когда вам будет удобно делать показ. И ещё желательно, чтобы фильмы, которые вы предлагаете, были у вас в наличии в хорошем качестве. не забывайте краткие рецензии на фильмы скидывать или ссылки соответствующие

Добавлено: riot_angel
16 комментариев [Оставить комментарий]

5 января Сияние


04 Янв 2008, 22:44

[ Ссылка ]



Страна: Великобритания
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Автор оригинала: Стивен Кинг
Жанр: фильм ужасов, триллер
В ролях: Джек Николсон, Шелли Дюваль, Дэнни Ллойд
Продолжительность: 119 мин.

Стэнли Кубрик всегда отличался «всеядностью» в отношении жанров – чего только он не перепробовал за свою карьеру! - военные фильмы, костюмные постановки, драмы, фантастические ленты, комедии… Однако, даже в контексте такого разнообразия обращение к жанру хоррора может показаться странным. Артхаусные творцы редко удостаивают своим вниманием эти «страшилки». А потом, к 80-му году эта территория была изъезжена вдоль и поперек. На тот момент уже были созданы и классические слэшеры типа «Техасской резни бензопилой» и «Хэллоуина», и интеллектуальные ленты вроде «Часа волка» Бергмана. Что же такого оригинального Кубрик мог предложить зрителю на этот раз?
Как и в большинстве своих прежних картин, сценарий Кубрик написал по литературному первоисточнику. На этот раз основой послужил роман «короля ужасов» Стивена Кинга. Сюжет простой: в горный отель «Оверлук» приезжает смотрителем на зиму писатель Джек Торренс с женой и ребенком. Джека предупреждают, что им всю зиму придется жить полностью изолированными от внешнего мира, и что с прошлым смотрителем случилась трагедия: он зарубил свою семью топором и застрелился. Однако, Джек относится к предупреждениям снисходительно и соглашается на предложенные условия, да и жена не против. В отель не хочет ехать только их сын – он, обладая пророческим даром, предчувствует неладное…
Прежде всего, надо отметить, что Кубрик очень вольно обошелся с первоисточником (за что до сих пор критикуем Стивеном Кингом), сместив акцент с мальчика-прорицателя на загадочные «петли времени» (внимание, спойлер! чтобы прочесть текст - выделите белую облась мышкой).Думаю, смотревшие фильм согласятся со мной, что больше всего в нем шокируют не реки крови и даже не сумасшедшие выходки Джека Торренса, а последний кадр, а котором мы видим Джека на фотографии 1921 года. Режиссер размыл в «Сиянии» грани между настоящим, прошлым и будущим, между здоровьем и безумием, создал атмосферу необъяснимого и всепроникающего ужаса, который основан не столько на типично слэшеровых приемах (типа зарубленных тел или полуснгнивших трупов), сколько на невозможности в полной мере понять и осознать происходящее.
В принципе, уже в «Сиянии» появились те мотивы, которые в дальнейшем будут гениально развиты в последней ленте режиссера – «С широко закрытыми глазами». Отель «Оверлук», наподобие кафкианского Замка (или того загородного особняка в Eyes Wide Shut) – некий особый мир, соприкосновение с которым не проходит бесследно ни для одного героя фильма. Даже жена Джека – классическая мать-домохозяйка – и та в конце стала видеть погибших обитателей отеля. Что это – безумие, как у Джека, или «сияние» (то есть дар видеть прошлое будущее), как у мальчика? Финальная пробежка по лабиринту (метафора разума), освещенному неоновым светом, дает нам возможность сказать: и то, и другое.
Вот только если для Джека это было окончательной потерей рассудка (завершившееся символическим замерзанием), то для мальчика – наоборот, озарением, которое помогло спастись в этой экстремальной ситуации. Ну и, конечно, этим сиянием был озарен сам Кубрик, когда создавал фильм, ведь гениальность – это тоже своего рода безумие, смешанное со способностью видеть мир по-особому.
Кубрик снимал «Сияние» около года, что по меркам американского кино чрезвычайно долго (обычно съемочный период длится два-три месяца). За это время режиссер довел своих актеров почти что до нервного срыва, но – получившийся результат сполна окупил все затраченные усилия. Удивительно, что Джек Николсон не получил «Оскар» за роль Джека Торренса – иначе как фантастической его игру не назовешь. Кульминацией актерского перформанса стала фраза «Вот и Джонни!», вошедшая в число самых популярных киноцитат.
Впоследствии этот момент был многократно спародирован в самых разных картинах – начиная от ужастиков и заканчивая комедиями (как, впрочем, и целый ряд других сцен), а в целом «Сияние» было признано одним из лучших триллеров за всю историю кинематографа…

рецензия Сергея Уварова

Показ в 20:00

Добавлено: Courtney
2 комментариев [Оставить комментарий]

29 декабря * Легенда


27 Дек 2007, 19:47

[ Ссылка ]



1985, США-Великобритания
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Том Круз, Майа Сэра, Тим Карри, Дэвид Беннет, Билли Барти

Злые чары окутали волшебный лес фей и магов, диковинных существ и невиданных созданий. Здесь властвует зловещий Повелитель Тьмы, истребляющий неуловимых единорогов, чтобы повергнуть мир в хаос вечной ночи.Его коварные слуги - гоблины всюду творят свои черные дела, вселяя ужас в невинных обитателей сказочной страны, и теперь только мужественный лесной странник Джек и его отважные друзья смогут избавить свой удивительный мир от жестокого властелина подземного царства мрака, где томится возлюбленная Джека, прекрасная принцесса Лили.Дьявол пытается заполучить молодую невинную девушку. А парнишка пытается спасти Единорога, хранителя Света, от посягательств сил Зла.

и еще кое-что
В пятницу 28 будем в КК оттмечать НГ. Программа праздника предполагает повышенный уровень травматизма. Поэтому приветствуются средства оказания первой помощи и брутальные медсестры.

Добавлено: dust
8 комментариев [Оставить комментарий]

28 декабря


26 Дек 2007, 14:31

[ Ссылка ]


Драма,Великобритания 1996
сценарий Джон Ходж, Ирвин Уэлш
Режиссер: Дэнни Бойл
композитор Брайан Эно, Иоганн Себастьян Бах, Дебора Харри
В ролях: Эван МакГрегор, Роберт Карлайл, Джеймс Космо, Шерли Хендерсон, Джонни Ли Миллер, Кевин МакКидд, Келли МакДоналд, Питер Миллиэн, Айлин Николас, Сьюзэн Видлер


"Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку.
Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром.
Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил ,чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь... Я выбрал кое-что другое... Почему? Да потому... Какие могут быть почему, когда ты под кайфом? Когда есть героин..."

Безумный "трип" по Эдинбургу. Дикая смесь необузданного бунтарства и черного юмора, взбудоражившая кинозрителей всего мира, - история четверых друзей, попытавшихся играть с этим миром по своим правилам. История о попытках соскочить с иглы «героя нашего времени» Марка Рентона и о том, как пристрастие к героину сказывается на его отношениях с семьей и друзьями: фанатом Шона Коннери Больнымм, невзрачным Обрубком, психопатом Бегби, 14-летней школьницей Дианой и чисто выбритым атлетом Томми, который никогда не прикасался к наркотикам, но испытывает к ним жгучий интерес...

Добавлено: киноклуб
6 комментариев [Оставить комментарий]

22 декабря Семинар о Свободных школах


19 Дек 2007, 2:57

[ Ссылка ]


Как многие заметили, наши кинопоказы проходят в «Свободной школе». Некоторые из вас интересовались, что это за школа и чем она отличается от всех остальных, но обычно на показах у нас не было времени обсуждать этот вопрос. И вот, наконец, чтобы ликвидировать данный пробел мы решили устроить небольшой семинар на эту тему. Но чтобы было совсем интересно, мы охватим не только систему представленную конкретно в этой школе, но и другие альтернативные системы школьного образования. Формат примерно такой же как и всегда. Будет человек, который разбирается в данной проблематике. Он сделает небольшой доклад, потом мы задаем вопросы, потом свободная дискуссия, где каждый может высказать свой мнение. + наверное будет несколько коротких фильмов по теме.

Государство и господствующие социальные группы всегда использовали образование для сохранения своих привилегий и своего преобладающего положения в социальном, экономическом и идеологическом плане. С самого раннего возраста они приучают детей к повиновению, к несолидарным и конкурентным формам поведения. Государство контролирует и планирует все образовательные процессы, как общественные, так и частные, потому что хорошо понимает, что школа - это великолепный инструмент для поддержания существующей системы. Школа - это самое первое средство для того, чтобы удерживать людей под своей властью и отрицать любое критическое чувство. В конечном счете, государство использует образование, как еще одно средство подавления. Вопрос в том, может ли школьное образование быть свободным от всего этого? Реально ли существующую систему можно рассматривать как инструмент политического господства? Существуют ли альтернативные системы, которые дают ни в чем не уступающие по качеству знания? В чем их отличия от привычной государственной системы?
Вот примерно так.
Кстати, вот сайт свободной школы: http://freeschool.ru

Начало в 20 00

Добавлено: riot_angel
1 комментариев [Оставить комментарий]

21 декабря Пепел и алмаз


18 Дек 2007, 15:07

[ Ссылка ]


Польша, 1958, драма
Режиссер: Анджей Вайда
Актеры: Збигнев Цыбульский, Адам Павликовский, Богумил Кобела, Ева Кшызевска

1945 год, весна, последние дни Второй Мировой войны. Победа ощутимо близка, поляки, прежде объедененные общим врагом и общей бедой, теперь из политических соображений убивают друг друга. Страна на грани гражданского противостояния. Польша стала "советской территорией". Бывший студент Мацек (Цибульский) опытный и отважный боец Сопротивления, теперь получил особое задание - ликвидировать одного высокопоставленного коммуниста. По ошибке Мацек и его командир становятся виновниками гибели не партийного деятеля, а двух простых рабочих. Теперь герои вынуждены скрываться в своей стране...

Награды и примечания:
Премьера в Польше - октябрь 1958г.
Прокат в СССР - октябрь 1965г.
Фильм получил премию Венецианского кинофестиваля 1958 года.
Показ 20 00

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

15 декабря Коллекционер


12 Дек 2007, 21:21

[ Ссылка ]



Режиссер Юрий Грымов
Актеры Алексей Петренко, Евгений Цыганов, Карен Бадалов, Андрей Приходько

Три друга попадают в дом таинственного коллекционера. Он знает истинную цену человеческим страстям и порокам. Ценность его коллекции не в количестве подлинников, а в том, что никто не может точно назвать количество подделок. Ведь человек тоже создан по образу и подобию, но кто упрекнет эту подделку в неподлинности?
В доме коллекционера каждый находит именно то, что искал. Любовь и ревность, зависть и жадность, надежда и отчаяние, грех и расплата...
Кого из троих выберет загадочная красавица, дочь коллекционера? Кто из друзей сможет пережить этот выбор? Кто сумеет спастись, а кто навсегда останется экспонатом Коллекции?
Быть живым больно, но когда болит, ты чувствуешь, что ты есть...




http://www.grimov.ru/life/cinema/what/sinopsis.html

Добавлено: киноклуб
2 комментариев [Оставить комментарий]

14 декабря Красота по-американски


12 Дек 2007, 14:11

[ Ссылка ]


драма,CША,1999г
первый полнометражный фильм Сэма Мендеса, принёсший своему режиссёру всемирную славу.
музыка:Thomas Newman и др.

в ролях:Kevin Spacey (as Lester Burnham), Annette Bening (as Carolyn Burnham), Thora Birch (as Jane Burnham), Wes Bentley (as Ricky Fitts), Mena Suvari (as Angela Hayes), Peter Gallagher (as Buddy Kane), Allison Janney (as Barbara Fitts), Chris Cooper (I) (as Colonel Frank Fitts), Scott Bakula (as Jim Olmeyer), Sam Robards (as Jim

Картина носит имя одного из самых популярных в США сортов роз. В ленте они повсюду - настоящие и компьютерные. Алой нитью пронизывая ткань повествования, они еще и еще раз акцентируют внимание на себе.

Красота по-американски - стереотипизированность массового сознания, достигшая глобальных размеров. На экране показан стереотип семьи, где все прекрасно с точки зрения внешней морали, где есть оболочка, но страдает содержание.
Снимаемая на видео в духе “Догмы 95” (кстати, это не единственная постмодернистская вставка в фильме, цитаты отсылают нас и к каннскому победителю “Секс, ложь и видеозаписи” Стивена Содерберга, и к набоковской “Лолите”и к еще большому количеству более или менее известных культурных объектов) естественная жизнь сатирически выворачивает обыденность социальной жизни личности, доказывая, что мир может существовать и без нее. Он и существует без нее. В социуме человека нет, есть только набор ролей и стереотипов. Бунтуя, главный герой опять же играет роль “бунтаря”, не оживая, а начиная жить по новым правилам. Смерть его так же естественна в этом театре жизни. Бунтарю - бунтарева смерть. А вокруг все продолжают играть свои роли. Дочь сбегает с соседом в Нью-Йорк, жена лихорадочно прячет пистолет в мусорном ведре, красавица прихорашивается в ванной, а на кухне в луже собственной крови лежит с умиротворенной улыбкой на лице он - главный “труп” этого фильма. Все так и должно было случиться.

Хорошо поставленный, отлично снятый и по-театральному сыгранный фильм явно должен был получить “Оскара”, так как, не являясь все же шедевром, оказался лучшим из всего, что было представлено на суд киноакадемиков. Полученные пять премий - за фильм, режиссуру (Сэм Мендес), сценарий (Алан Болл), главную мужскую роль (второй после “Обычных подозреваемых” “Оскар” Кевина Спейси) и операторскую работу (патриарх Голливуда Конрад Холл, снимавший еще “Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид”) - четко расставляют акценты симпатий в этом фильме. Скурпулезная режиссура нашла свое отражение в театральной игре актерского состава, отлично обыгравших все нюансы сцен, предусмотренных сценарием. В задачу оператора входило четко отследить это все. Лента прекрасна именно в сценарных и актерских мелочах.

Добавлено: киноклуб
5 комментариев [Оставить комментарий]

8 декабря Короткий фильм об убийстве


06 Дек 2007, 3:10

[ Ссылка ]




1988, Польша
Режиссер: Кшиштоф Кеслевский
Актеры: Мирослав Бака , Дзекан Барбара , Кшиштоф Глобиш , Збигнев Запасевич , Ян Тесарж

Название фильма следовало бы перевести как «Короткий фильм об убивании». Молодой парень Яцек, отчаявшийся раздобыть денег, неумело долго и крайне жестоко убивает подвернувшегося под руку таксиста. Затем государственная карательная машина столь же долго, но изощренно умело и привычно убивает его самого. Моралист Кеслевский адресует библейское «Не убий», как той, так и другой стороне этой драмы.

Кеслевский – едва ли не последний великий постановщик первого века кино. Редкий случай, когда собственный киномир режиссер создал, не покидая границ обыденной жизни и не стремясь ее преобразить. Начав творческую деятельность, как документалист, он стал одним из ведущих режиссеров "кино морального беспокойства" в Польше 1970-х годов, а завершил свой путь на взлете, создав ряд шедевров в форме философских притч. За три года 1987-89 он снял 10 телевизионных фильмов под общим названием "Декалог", каждый из которых является комментарием к библейским заповедям. "Короткий фильм об убийстве" - часть "Декалога", расширенная до полноценного художественного фильма. Другой такой частью является "Короткий фильм о любви".

показ в 20:00

Добавлено: bloodrock
0 комментариев [Оставить комментарий]

7 декабря Сон в зимнюю ночь


05 Дек 2007, 15:10

[ Ссылка ]


Режиссер Горан Паскалевич
В ролях Даница Ристовски, Йована Митич, Лазар Ристовски,
Сербия, Черногория, 2004, 95 мин

Лазарь возвращается домой после долгих лет отсутствия. В его прежней квартире теперь живет Ясна, беженка из Боснии, одинокая мать, воспитывающая дочь Йовану, больную аутизмом. Лазарю становится жалко мать и дочь, которым некуда идти, и он разрешает им остаться ...
Новый фильм Паскалевича "Сон в зимнюю ночь", об архипелаге аутизма, в котором прячется современный человек, чтобы именно там открыть для себя ту символическую тайную жизнь души, это большая метафора и синтез всего творчества Паскалевича.
Показ в 20 00

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]

1 декабря 1984


28 Ноя 2007, 20:09

[ Ссылка ]



Страна: Великобритания
Режиссер: Майкл Рэдфорд
В ролях: Ричард Бертон, Сирил Кьюсак, Кристин Харгривс, Джон Херт
Продолжительность: 122 мин.


По роману "1984" Джорджа Оруэлла.Для полного совпадения (фильм снят в 1984 году по знаменитой антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла, которая была создана в 1948 году) не хватило буквально малого: режиссер Майкл Редфорд родился на два года раньше, в 1946 году. Он достаточно верен букве и духу первоисточника. Довольно впечатляюще воссоздает среду тоталитарного государства Большого Брата, рожденного фантазией писателя, правда, не без влияния самой Истории и ранних прозрений о грядущих диктатурах в романе «Мы» Евгения Замятина и ленте «Метрополис» Фрица Ланга (знаменательно, что эпоха сталинизма и гитлеризма предугадана именно русским и немцем). Редфорду пригодились впечатления от работы в документалистике для того, чтобы сделать реальным и достоверным фантастический мир, который и у Оруэлла воплощен в стиле философской притчи, строгой по манере. Лучшие сцены в новой киноверсии романа Джорджа Оруэлла, вызывающие эмоциональное воздействие по сравнению с несколько суховатым повествованием, — эпизоды обреченной, не имеющей будущего любви мужчины и женщины, которые посмели нарушить верховный запрет на человеческие, интимные чувства. Роль умного партийного функционера, который не лишен внезапно проявляющейся человечности в поступках, оказалась последней в жизни крупного английского актера Ричарда Бертона.

Показ в 20:00

Добавлено: Courtney
3 комментариев [Оставить комментарий]

30 ноября В той стране


28 Ноя 2007, 18:25

[ Ссылка ]


Режиссер: Лидия Боброва
Ленфильм 1997


Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… Эта незамысловатая, но такая искренняя картина покорила сердца многих зрителей.

Награды и примечания:
Приз за сценарий на фестивале "Киношок", 1997, Гран-при и приз публики МКФ в Кретее (Франция), 1998, призы Берлинского МКФ 1998 года, специальный приз жюри Туриского МКФ (1998), приз МКФ-1999 в Тромсё.
Показ в 20 00

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

Афиша на декабрь


28 Ноя 2007, 9:41

24 ноября \ Летят Журавли


22 Ноя 2007, 2:17

[ Ссылка ]


драма, СССР, 1957. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля.
режиссер: Михаил Калатозов
оператор: Сергей Урусевский

50 лет назад на экраны вышел фильм "Летят журавли", снятый по пьесе Виктора Розова "Вечно живые". Этот фильм стал для российского - а тогда еще советского - кинематографа поистине инновационным. Он удивлял, поражал, даже шокировал. Он совершенно не походил на все, что снимали до 1957 года, да и после немного найдется фильмов, стяжавших славу подобную славе картины "Летят журавли".

В основе сюжета несложная история жизни девушки Вероники (Татьяна Самойлова), жених которой (Алексей Баталов) уходит на фронт. И тогда она, не то от собственной слабости, не то от страха, вызванного бомбежкой, сближается с его братом - пианистом Марком.

Фильм был необычным во всем: в накале страстей, с которым проживали экранную жизнь его герои, в необычности героини. Раньше советские фильмы не были такими страстными и такими откровенными, да и проблемы были совсем другими. Надо было героически преодолевать трудности и быть хорошим коммунистом. А здесь героиня изменяет жениху, который ушел на фронт, с подлецом и трусом, и при этом авторы почему-то на ее стороне

Фильм "Летят журавли" относится к числу очень немногих фильмов, о языке и стиле которых написано не меньше, чем о сюжете. И это не удивительно. Сколько даже очень хороших картин покажутся рядом с ним каким-то кладбищем изображения. И не только благодаря особой выразительности съемок,но в силу исключительной активности композиции

Добавлено: киноклуб
4 комментариев [Оставить комментарий]

23 ноября 21 грамм


21 Ноя 2007, 9:59

[ Ссылка ]


Режиссер: Алехандро Гонзалез Иньярриту
В ролях: Шон Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торро, Шарлота Гинсбург, Мелисса Лео
Захватывающая мистическая история, персонажи которой оказываются на перекрестке между жизнью и смертью. Мозаика их судеб проносится перед глазами и складывается столь необычно, и столь необычно переплетается. Случай дарит им шанс вернуться в прошлое и попробовать сложить этот пазл вновь, но удастся ли им изменить уже однажды возникшую картину?
Это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Именно столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри...

Показ в 20 00

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

17 ноября семинар - Проблематика свободы в философии


15 Ноя 2007, 2:08

[ Ссылка ]



В этот раз кина не будет. Но менее интересно от этого не станет) Предполагается небольшая лекция по обозначенной теме, потом дискуссия.Лектор - кандидат философских наук Петр Рябов, тот же самый человек, который уже однажды рассказывал про экзистенциализм и про историю гражданской войны в Испании перед фильмом "Земля и Свобода"


Start 20 00

Добавлено: riot_angel
8 комментариев [Оставить комментарий]

15 ноября Хакошоу


14 Ноя 2007, 18:02

[ Ссылка ]


+ Руки на одеяло (МСК)
+ ещё одна группа (хардкор, Жуковский)
начало около 19-30


Если кому-нибудь интересно, там побывать пишите письма в личку
Весело

Добавлено: riot_angel
2 комментариев [Оставить комментарий]

16 ноября Хроники обыкновенного безумия


13 Ноя 2007, 1:19

[ Ссылка ]



Режиссер - Петр Зеленка
В ролях - Иван Троян, Сюзана Сулаева, Мирослав Кробот
Чехия - Германия - Словакия. 2005


Петр (Троян), оператор автопогрузчика в пражском аэропорту, в детстве хотел застрелить из пальца Фиделя Кастро, а теперь связывает веревкой одеяло, чтобы то не напало на него ночью. Его отец (чешский театральный режиссер Кробот), бывший диктор Гостелерадио, целыми днями смотрит, как над горлышком пивной бутылки под давлением теплого воздуха появляются и лопаются пузыри. Мать (Дивишкова) обнаруживает у всех окружающих старческое слабоумие, шизофрению или болезнь Альцгеймера — на выбор. Начальник Петра всюду носит с собой перечень предметов, которыми в него когда-либо кидала жена. Девушка Петра (Шулайова) сбежала от него, потому что с ним мир был похож на дурдом, и Петру теперь нужен клок ее волос — для ритуала вуду.

Помня традиции чешской абсурдистики, Петр Зеленка приходит к закономерному выводу: абсурд подчас бывает куда более правдоподобным и ощутимым, чем вся та жизнь, в которой мы живем. А все из-за чего? Просто люди стареют: у них выпадают волосы, зубы, стареет кожа, мозг. Они забывают то главное, что было в их жизни, останавливая внимание на никому не нужных мелочах. Главные герои расплескивают свои чувства по асфальту города, забывая друг друга. Внезапное осознание этого приводит главного героя почти что к эмоциональной смерти. Но смерть – это ведь слишком серьезно…

Показ в 20 00

Добавлено: riot_angel
0 комментариев [Оставить комментарий]
[ Назад / Вперёд ]