Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех - совок!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »
MajorQ
Сообщение  11 Ноя 2007, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Немножко оффтопа:

kasper, хотите задвинуть всех конкурентов одним махом? Даже Гигабит с его понтами про скорость! Организуйте круглосуточный саппорт, для клиента он ценнее, чем скорость, в большинстве случаев... Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
kasper
Сообщение  12 Ноя 2007, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2006
Репутация: 125.2

СветаКлассика, Для особо не верующих 30 минут назад как раз был тот случай, когда вызывали, не работал 52, и часть 53 сегмента и блекхол и человек пошел восстанавливать, кто живет в этих сегментах смогут подтвердить.

MajorQ, Саппорт в ближайшее время будет переведен на круглосуточную основу, когда наберется необходимое число сотрудников, а найти сразу готовых операторов не возможно…
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
zelius
Сообщение  12 Ноя 2007, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

Мое мнение такое:
Как потребитель я не хочу, чтобы мне говорили: какие сложности, что мне надо cамому проделать какую-либо работу, что мне надо брать отгул на работе и пр. Я хочу заплатить за результат (Как говорят на западе, мне надо получить "value")
С другой стороны, я знаю,что есть обьективные причины: форс мажор, нежелание местных князьков и прочее.
В таких случаях надо искать компромисс. В моем случае, Прогтех шел на встречу устраняя неисправность в удобное мне время (хотя были и случаи отказа).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jefro
Сообщение  12 Ноя 2007, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 191.6

kasper, подтверждаю, сам в 52 сегменте сижу, сегодня в 20.15 по мск пропал интернет и локалка. Позвонил в 22.00 в тех.поддержку, взяла трубку дежурная, которая вежливо объяснила ситуацию, сказала что в тех.поддержке сейчас никого нет, но ребята все равно поехали исправлять вне рабочее время (!). Вобщем вроде сбои продолжались около 3-4 часов (по ул.Чкалова).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  12 Ноя 2007, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Dio,
Цитата:
Меня не волнует, задавят ли монтажника по пути к моему дому, либо у манагера оторвется тромб, закупорив сердце, когда будет заполнять мой договор. Мне нужна конечная услуга, которую провайдер обязуется предоставить.
Ну это вообще... не хорошо так говорить........
Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке Улыбочка

Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
akute
Сообщение  12 Ноя 2007, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 111.7

зачем орать, что прогтех — совок, когда у нас почти в любом магазине до сих пор хамят, и прочее и прочее...

ну гребут бабло, всё лагает — это уже другой вопрос.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
LESHый
Сообщение  12 Ноя 2007, 10:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Ну да спорить можно бесконечно. Каждая сторона права по своему, все относительно! Но думаю еслиб клиентов с претензиями такого рода былоб большинство - то возникало бы намного меньше проблем такого характера, и пользываться услугами провайдеров нам (обычным смертным клиентам Улыбочка ) было бы куда слаще. Здоровая конкуренция зделала бы свое дело, и народ не мотался бы по соседям в поиске доступа к щитку. Особенно возрадуются обладатели квартир 12ти и 14ти этажек на 1 этаже Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Simp
Сообщение  12 Ноя 2007, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 30.05.2005
Репутация: 105.4

kasper, сразу нет.Ну я думаю что за года 2-3 мжно было найти Сарказм Здесь вопрос другой "когда этим займутся"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
hedgehock
Сообщение  12 Ноя 2007, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2007
Репутация: 63.7

Был в течении года на прогтехе, ул. левченко. все работало хорошо, проблем не было.
Перебрался в новую квартиру на той же улице, хотел подключится к прогтеху и все желание отпало. 2000 (если память не изменяет) за подключение и плюс ждать 2 недели. Сдались они мне с такими расценками.

_____________________________
think again
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  12 Ноя 2007, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Keper писал(а):

Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке Улыбочка
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....


Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц! Дубина

zelius писал(а):
В таких случаях надо искать компромисс.

Надо, но вот что-то никто не стал его на месте, что говорит, что прогтеху на своих потенциальных клиентов положить, что собственно и сподвигло к написанию данного топика и о чем я уже повторял где-то на первых страницах.


Последний раз редактировалось: Dio (12 Ноя 2007, 13:11), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  12 Ноя 2007, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Dio писал(а):
Keper писал(а):

Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке Улыбочка
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....


Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц! Дубина


А это то тут причем Я в шоке

Суть то в том что Нужно понимающи относиться к ситуации, и хотя бы на минуту поставить себя на их место.... Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  12 Ноя 2007, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Keper писал(а):
Dio писал(а):
Keper писал(а):

Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке Улыбочка
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....


Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц! Дубина


А это то тут причем Я в шоке

Суть то в том что Нужно понимающи относиться к ситуации, и хотя бы на минуту поставить себя на их место.... Улыбочка


По слогам что ли начать говорить... Е-ще ра-аз.

1. Это при том, что не надо додумывать и вешать ярлыки на людей, если не уверен, что это так.
2. Я всегда готов пойти на компромиссы и т.п. уступки при условии, если мне эту самую "ситуацию", которую необходимо "понять", разъяснили на месте, когда я пытался подключиться. А ничего, кроме решительного "не будем подключать" я не услышал. На-том-и-рас-ста-лись.
Провайдер поставил себя выше клиента, вот и всё.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  12 Ноя 2007, 14:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Dio писал(а):
А ничего, кроме решительного "не будем подключать" я не услышал. На-том-и-рас-ста-лись.

И что после фразы
Dio писал(а):
"не будем подключать"
вас кинуло в ступор и Вы ничего не смогли ни спросить, ни сказать?
Или Вы только тут умеете треп разводить?
Что Вы не могли это все сказать прям там?
Что вы тут то свои права отстаеваете?

У каждого бывают оплошности....
Не все идеалы! И не Вы тоже... И ошибки совершают все
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Keper
Сообщение  12 Ноя 2007, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Reflection, А зачем Там что-то говорить, когда тут можно треп разводить, не бо-ле-е того...

Dio, По слогам для себя стишки Пушкина читай, суть не в том что Вы готовы идти на компромисы, на них вы идти не желаете так как вы-же писали что Мол Я плачу и ние***ёт, что там с манагером или с монтажником случится, я заплатил, давай гони обещеное. Вы просто сударь совсем, как же это помягче сказать, ПРИПУХЛИ с желаниями...
И вообще, смысл раздувать тему из ничего.....
Провайдер повел себя правильно, ему Юзверей хватает. Я уже вы-ше пи-са-л, Не Вы ПТ нужны, а они Вам, так-что могли-бы и посодействовать, это к стати говоря в Ваших-же интересах. А что Вы добились? Ни-Че-Го!!! Ну вот сидите и дуйтесь в плоточеГ со своим ЖН Смешно

з.ы. Не надо так нервничать, нер-вы ведь они не же-ле-з-ны-е, и не во-с-то-на-в-ли-ва-ю-т-ся!!! Смешно

Не понтоваться
В начало
Профиль : Личное Сообщение
hedgehock
Сообщение  12 Ноя 2007, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2007
Репутация: 63.7

Keper, никто не припух, просто в данном случае клиент, который готов заплатить деньги, в праве требовать! Так было всегда и, надеюсь, так и будет.
Но, идя на компромисс, можно понять и ту и другую сторону, с одной стороны мне как клиенту не важно как они сделают доступ в инет, главное чтобы он был, а уж про контакты с соседями говорить вообще не стоит, не язвя и не обманывая себя скажите кому в кайф обойти 10 соседей, которых в глаза не видел ниразу и попросить быть в н-ное время или не приведи господь оставить им ключ от тамбура и от щитка. Непонятно, тогда как Вы смотрите на то, если к Вам придет чувак которого может вы пару раз видели и попросит вышенаписанное, что касается ключей - моментально ответете НЕТ, что касается присутсвия скажете "видно будет" (Москва, пробки, д.р. у брата, ребенка с садика забрать, в магазин заехать и т.д.)

Резюме: когда будет WI-FI провайдер?

_____________________________
think again
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех - совок!

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты