|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Немножко оффтопа:
kasper, хотите задвинуть всех конкурентов одним махом? Даже Гигабит с его понтами про скорость! Организуйте круглосуточный саппорт, для клиента он ценнее, чем скорость, в большинстве случаев...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.04.2006 Репутация: 125.2  
|
|
СветаКлассика, Для особо не верующих 30 минут назад как раз был тот случай, когда вызывали, не работал 52, и часть 53 сегмента и блекхол и человек пошел восстанавливать, кто живет в этих сегментах смогут подтвердить.
MajorQ, Саппорт в ближайшее время будет переведен на круглосуточную основу, когда наберется необходимое число сотрудников, а найти сразу готовых операторов не возможно…
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1  
|
|
Мое мнение такое:
Как потребитель я не хочу, чтобы мне говорили: какие сложности, что мне надо cамому проделать какую-либо работу, что мне надо брать отгул на работе и пр. Я хочу заплатить за результат (Как говорят на западе, мне надо получить "value")
С другой стороны, я знаю,что есть обьективные причины: форс мажор, нежелание местных князьков и прочее.
В таких случаях надо искать компромисс. В моем случае, Прогтех шел на встречу устраняя неисправность в удобное мне время (хотя были и случаи отказа).
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.8  
|
|
kasper, подтверждаю, сам в 52 сегменте сижу, сегодня в 20.15 по мск пропал интернет и локалка. Позвонил в 22.00 в тех.поддержку, взяла трубку дежурная, которая вежливо объяснила ситуацию, сказала что в тех.поддержке сейчас никого нет, но ребята все равно поехали исправлять вне рабочее время (!). Вобщем вроде сбои продолжались около 3-4 часов (по ул.Чкалова).
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
Dio,
Цитата: |
Меня не волнует, задавят ли монтажника по пути к моему дому, либо у манагера оторвется тромб, закупорив сердце, когда будет заполнять мой договор. Мне нужна конечная услуга, которую провайдер обязуется предоставить.
|
Ну это вообще... не хорошо так говорить........
Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.01.2005 Репутация: 111.7  
|
|
зачем орать, что прогтех — совок, когда у нас почти в любом магазине до сих пор хамят, и прочее и прочее...
ну гребут бабло, всё лагает — это уже другой вопрос.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109  
|
|
Ну да спорить можно бесконечно. Каждая сторона права по своему, все относительно! Но думаю еслиб клиентов с претензиями такого рода былоб большинство - то возникало бы намного меньше проблем такого характера, и пользываться услугами провайдеров нам (обычным смертным клиентам ) было бы куда слаще. Здоровая конкуренция зделала бы свое дело, и народ не мотался бы по соседям в поиске доступа к щитку. Особенно возрадуются обладатели квартир 12ти и 14ти этажек на 1 этаже
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 30.05.2005 Репутация: 105.4  
|
|
kasper, сразу нет.Ну я думаю что за года 2-3 мжно было найти Здесь вопрос другой "когда этим займутся"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7  
|
|
Был в течении года на прогтехе, ул. левченко. все работало хорошо, проблем не было.
Перебрался в новую квартиру на той же улице, хотел подключится к прогтеху и все желание отпало. 2000 (если память не изменяет) за подключение и плюс ждать 2 недели. Сдались они мне с такими расценками.
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Keper писал(а): |
Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....
|
Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц!
zelius писал(а): |
В таких случаях надо искать компромисс.
|
Надо, но вот что-то никто не стал его на месте, что говорит, что прогтеху на своих потенциальных клиентов положить, что собственно и сподвигло к написанию данного топика и о чем я уже повторял где-то на первых страницах.
|
Последний раз редактировалось: Dio (12 Ноя 2007, 13:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
Dio писал(а): |
Keper писал(а): |
Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....
|
Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц!
|
А это то тут причем
Суть то в том что Нужно понимающи относиться к ситуации, и хотя бы на минуту поставить себя на их место....
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Keper писал(а): |
Dio писал(а): |
Keper писал(а): |
Рад за ПТ что они не взяли себе в аббоненты такого как Вы, в противном бы случае Вы бы закомпостировали бы мозК всей тех поддержке
Ну и своевреммено сочувствую ЖН, что Вы у них есть, та Техподдержка уже небось вешается от Ваших высказований....
|
Ага, а еще ем маленьких детей на завтрак и запиваю стаканом крови девствениц!
|
А это то тут причем
Суть то в том что Нужно понимающи относиться к ситуации, и хотя бы на минуту поставить себя на их место....
|
По слогам что ли начать говорить... Е-ще ра-аз.
1. Это при том, что не надо додумывать и вешать ярлыки на людей, если не уверен, что это так.
2. Я всегда готов пойти на компромиссы и т.п. уступки при условии, если мне эту самую "ситуацию", которую необходимо "понять", разъяснили на месте, когда я пытался подключиться. А ничего, кроме решительного "не будем подключать" я не услышал. На-том-и-рас-ста-лись.
Провайдер поставил себя выше клиента, вот и всё.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Dio писал(а): |
А ничего, кроме решительного "не будем подключать" я не услышал. На-том-и-рас-ста-лись.
|
И что после фразы
Dio писал(а): |
"не будем подключать"
|
вас кинуло в ступор и Вы ничего не смогли ни спросить, ни сказать?
Или Вы только тут умеете треп разводить?
Что Вы не могли это все сказать прям там?
Что вы тут то свои права отстаеваете?
У каждого бывают оплошности....
Не все идеалы! И не Вы тоже... И ошибки совершают все
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.5  
|
|
Reflection, А зачем Там что-то говорить, когда тут можно треп разводить, не бо-ле-е того...
Dio, По слогам для себя стишки Пушкина читай, суть не в том что Вы готовы идти на компромисы, на них вы идти не желаете так как вы-же писали что Мол Я плачу и ние***ёт, что там с манагером или с монтажником случится, я заплатил, давай гони обещеное. Вы просто сударь совсем, как же это помягче сказать, ПРИПУХЛИ с желаниями...
И вообще, смысл раздувать тему из ничего.....
Провайдер повел себя правильно, ему Юзверей хватает. Я уже вы-ше пи-са-л, Не Вы ПТ нужны, а они Вам, так-что могли-бы и посодействовать, это к стати говоря в Ваших-же интересах. А что Вы добились? Ни-Че-Го!!! Ну вот сидите и дуйтесь в плоточеГ со своим ЖН
з.ы. Не надо так нервничать, нер-вы ведь они не же-ле-з-ны-е, и не во-с-то-на-в-ли-ва-ю-т-ся!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7  
|
|
Keper, никто не припух, просто в данном случае клиент, который готов заплатить деньги, в праве требовать! Так было всегда и, надеюсь, так и будет.
Но, идя на компромисс, можно понять и ту и другую сторону, с одной стороны мне как клиенту не важно как они сделают доступ в инет, главное чтобы он был, а уж про контакты с соседями говорить вообще не стоит, не язвя и не обманывая себя скажите кому в кайф обойти 10 соседей, которых в глаза не видел ниразу и попросить быть в н-ное время или не приведи господь оставить им ключ от тамбура и от щитка. Непонятно, тогда как Вы смотрите на то, если к Вам придет чувак которого может вы пару раз видели и попросит вышенаписанное, что касается ключей - моментально ответете НЕТ, что касается присутсвия скажете "видно будет" (Москва, пробки, д.р. у брата, ребенка с садика забрать, в магазин заехать и т.д.)
Резюме: когда будет WI-FI провайдер?
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
 |
|
|
|