|
|
|
|
|
Сразу извеняюсь если тема не там,раздел юр вопросов не нашёл.
Такая беда. Устраиваюсь на работу,нужно принести справку об образовании.
Прихожу в институт и выясняю,что хоть я учусь уже месяц и есть пропуск,но я ещё не зачислен (переводился).
=> справку дать не могут, но подойдёт и ксерокопия аттестата.
Прихожу за ней, говорят что т к я не являюсь студентом,они не дадут мне джоступ к документу,и копию не сделают тоже.
Копия нужна уже завтра или уволят.
ВОПРОС
в случае скандала, каким юридическим аргументом прикрыть тылы. Тоесть было бы супер привести в пример статью чего-то там, но если про "права потребителя" и "УК" я хоть чуть-чуть знаю,то о статьях связанных с образованием даже не знаю где искать...
|
_____________________________ Но у меня внутри твой фотопортрет, Он не снимается, но это кого еб*т?
Человек человека, которого больше нет -
Больше не ждёт
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
CursedVampire, звонишь с места в полицию и сообщаешь о самоуправстве + грабеже документов. Они сначала обосрутся, а потом тебя отчислят досрочно.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
| CursedVampire писал(а): |
|
Устраиваюсь на работу
|
|
Копия нужна уже завтра или уволят
|
Не совпадает тут что-то...
А вообще, всегда нужно иметь копии таких документов, чтобы лишний раз не обращаться к этому адскому универскому бюрократизму.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 20.11.2012 Репутация: 43.6  
|
|
|
Копия нужна уже завтра или уволят.
|
а на работе не верят тому,что происходит в универе?
Добавлено спустя 29 секунд:
| Trigan писал(а): |
CursedVampire писал(а):
Устраиваюсь на работу
CursedVampire писал(а):
Копия нужна уже завтра или уволят
Не совпадает тут что-то...
|
ну не примут на работу наверно имел в виду
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
Genrikx
ну можно сказать и так, т к обучение я уже прошёл,то по сути потеряю больше чем ничего. а именно время.
Добавлено спустя 52 секунды: