Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты. Лишние трудности или улучшение обслуживания жителей?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
SMS
Сообщение  12 Сен 2012, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Прочитал статью в Жуквестях http://zhukvesti.ru/articles/detail/31549/index.php?formresult=addok#recent .
Сначала, сравнив с постановлением правительства, подумал, что это бред журналистов.
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
1. Порядок оплаты описанный в статье, описан и на сайте мосэнергосбыта. На каком основании он введен - непонятно.
2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков.
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
Возможно, если как следует поискать, там (на сайте Мосэнергосбыта) еще много чего найдется.
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?


Последний раз редактировалось: SMS (13 Сен 2012, 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  12 Сен 2012, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

SMS писал(а):
Сначала сравнив с постановлением правительства подумал, что это бред журналистов.
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию

Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа?

Спасибо за информацию. Действительно, выглядит как очередной дурацкий эксперимент над людьми. Сроки, конечно, не реальные. К тому же скорость получения квитанции зависит от "исполнителя" (управляюшей компании?), а расплачиваться должен потребитель. Красота!

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Stiratel
Сообщение  12 Сен 2012, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 45.6

Страшно представить очереди, которые будут в кассы в течении ПЯТИ отведенных дней для оплаты! Они там с ума посходили?

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙетИ
Сообщение  12 Сен 2012, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.05.2006
Репутация: 193.3

SMS писал(а):
2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков.

Это где, ткните пальцем, пожалуйста?
SMS писал(а):
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей,
и это где, тоже поясните?
SMS писал(а):
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?

В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт. И вам произведут перерасчет.
Хватит панику гнать. Все изменение по моему мнению направлено на упорядочивание расчетов с потребителями. Единственное, поможет Мосэнергосбыту начислять пени за неуплату. Никаких штрафов за несвоевременное предоставление данных со счетчиков нету. Просто 1-го числа вам насчитают определенную неуплаченную сумму и все. Никаких подводных камней пока не вижу.

_____________________________
Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  12 Сен 2012, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

я плачу за свт и квартплату раз в полгода. теперь, чувствую, за свет перестану...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nlena
Сообщение  12 Сен 2012, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 07.05.2008
Репутация: 62.8

Жуквести неправильно прочитали
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354
3. Оплата электроэнергии

Потребители оплачивают электроэнергию на основании платежного документа, представляемого исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договор управления многоквартирным домом не устанавливает иной срок представления платежных документов.

Платежный документ предоставляется не позднее 1-го числа, а не оплата производится.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  12 Сен 2012, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

SMS писал(а):
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
Я вот по вашей ссылке прочитал следующее:
Цитата:
Исполнитель обязан не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в 3 месяца (ранее – не чаще 1 раза в 6 месяцев) проводить проверку состояния индивидуальных приборов учета
Но вы не исполнитель, а потребитель! С чего вы взяли, что проверка идет за ваш счет? Сразу скажу: весь сайт не копал, только вашу ссылку...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
вот
Сообщение  13 Сен 2012, 1:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

вообще-то отношения потребителя и исполнителя регулируются Договором между ними.
Свой найти не могу, поэтому у кого он есть на руках, подскажите: есть ли там пункт об одностороннем изменении порядка рассчетов электроэнергии?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  13 Сен 2012, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

ЙетИ писал(а):
Это где, ткните пальцем, пожалуйста?

Не могу ткнуть ни в это ни в следующее, т.к. это в личном кабинете спрятано. Заведите его себе на мосэнергосбыте и увидите.
ЙетИ писал(а):
В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт.

Было можно, теперь написано: "Потребитель обязан снимать показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца и передавать их исполнителю"
nlena писал(а):
Жуквести неправильно прочитали

Да тут промашка вышла - запятой после слова "исполнителем" нет, поставил ее в уме, смысл и исказился. Но плохо то, что "обязан 23 - 25", а значит и они не предоставят до 1-го и обвинят потребителя. Вот если бы они по-любому обязаны были прислать квитанцию, то были бы хорошие новые правила, облегчающие жизнь потребителям (особенно пожилым, которые с трудом могут снять показания).
MajorQ писал(а):
Сразу скажу: весь сайт не копал

Это в личном кабинете, так и не докопаться. В кавычках я привел скопированную цитату.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  13 Сен 2012, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Товарищи, читаю и не понимаю чего читаю! Поясните русским языком мне тугодуму что произошло и главное чем это грозит?

И что означает эта фраза: "При этом можно будет использовать различные способы связи: через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, по телефону или личным визитом в клиентский офис."

Я и так делаю расчеты через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, но квитанции не выписываю, т.к. плачу через интернет-банк.

Как теперь поступать?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
somid
Сообщение  13 Сен 2012, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 25.06.2008
Репутация: 92.9

Изменения касаются оплаты ресурсов, израсходованных на общедомовые нужды.
Чё за кипишь то! или я не вкурил Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  13 Сен 2012, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Сейчас позвонил в Жуковский офис. Ответила девушка, сказала что у них у самих пока очень мало информации, что сейчас она будет звонить в головной офис за разъяснениями.
Обещала мне перезвонить к вечеру, взяла мой телефон.
Даже сказала что возможно прокомментирует что-то тут на форуме.
Ждем.

PS
Автору темы предлагаю переименовать тему, исключить слово "беспредел", по крайней мере до выяснения обстоятельств.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  13 Сен 2012, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Тему переименовал (хотя спорное слово там было в виде вопроса). Но в личном кабинете у меня истечение срока поверки счетчика 2009 год при обещанном 2016. Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  13 Сен 2012, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

SMS писал(а):
Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?

я вот только одного не пойму-у меня и родственников на квартирах счетчики установлены еще при совке и я даже ниразу не слышал, что с ними что то нужно делать, поверять итп. в этом году подключал к электроэнергии загородный дом и опять таки не в курсе, что свежеустановленный счетчик нужно будет поверять (хотя договор на обслуживание счетчика имеется). как это вообще происходит-приходят какие то люди? или надо чего то куда то везти? и как отслеживается невыполнение?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
arsenovy
Сообщение  13 Сен 2012, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2007
Репутация: 77.4

Я только что звонила в Мосэнергосбыт, сказали, платите как раньше, мы сами пока ничего не понимаем. Оплатила по старой схеме

_____________________________
www.galinaarsenova.com
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Мосэнергосбыт. Изменение порядка оплаты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты