|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 » |
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Прочитал статью в Жуквестях http://zhukvesti.ru/articles/detail/31549/index.php?formresult=addok#recent .
Сначала, сравнив с постановлением правительства, подумал, что это бред журналистов.
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
1. Порядок оплаты описанный в статье, описан и на сайте мосэнергосбыта. На каком основании он введен - непонятно.
2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков.
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
Возможно, если как следует поискать, там (на сайте Мосэнергосбыта) еще много чего найдется.
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?
|
Последний раз редактировалось: SMS (13 Сен 2012, 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
SMS писал(а): |
Сначала сравнив с постановлением правительства подумал, что это бред журналистов.
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа?
|
Спасибо за информацию. Действительно, выглядит как очередной дурацкий эксперимент над людьми. Сроки, конечно, не реальные. К тому же скорость получения квитанции зависит от "исполнителя" (управляюшей компании?), а расплачиваться должен потребитель. Красота!
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 19.01.2008 Репутация: 45.6
|
|
Страшно представить очереди, которые будут в кассы в течении ПЯТИ отведенных дней для оплаты! Они там с ума посходили?
|
_____________________________ Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
SMS писал(а): |
2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков.
|
Это где, ткните пальцем, пожалуйста?
SMS писал(а): |
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей,
|
и это где, тоже поясните?
SMS писал(а): |
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?
|
В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт. И вам произведут перерасчет.
Хватит панику гнать. Все изменение по моему мнению направлено на упорядочивание расчетов с потребителями. Единственное, поможет Мосэнергосбыту начислять пени за неуплату. Никаких штрафов за несвоевременное предоставление данных со счетчиков нету. Просто 1-го числа вам насчитают определенную неуплаченную сумму и все. Никаких подводных камней пока не вижу.
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
я плачу за свт и квартплату раз в полгода. теперь, чувствую, за свет перестану...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.05.2008 Репутация: 62.8
|
|
Жуквести неправильно прочитали
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354
3. Оплата электроэнергии
Потребители оплачивают электроэнергию на основании платежного документа, представляемого исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договор управления многоквартирным домом не устанавливает иной срок представления платежных документов.
Платежный документ предоставляется не позднее 1-го числа, а не оплата производится.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
SMS писал(а): |
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
|
Я вот по вашей ссылке прочитал следующее:
Цитата: |
Исполнитель обязан не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в 3 месяца (ранее – не чаще 1 раза в 6 месяцев) проводить проверку состояния индивидуальных приборов учета
|
Но вы не исполнитель, а потребитель! С чего вы взяли, что проверка идет за ваш счет? Сразу скажу: весь сайт не копал, только вашу ссылку...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
вообще-то отношения потребителя и исполнителя регулируются Договором между ними.
Свой найти не могу, поэтому у кого он есть на руках, подскажите: есть ли там пункт об одностороннем изменении порядка рассчетов электроэнергии?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
ЙетИ писал(а): |
Это где, ткните пальцем, пожалуйста?
|
Не могу ткнуть ни в это ни в следующее, т.к. это в личном кабинете спрятано. Заведите его себе на мосэнергосбыте и увидите.
ЙетИ писал(а): |
В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт.
|
Было можно, теперь написано: "Потребитель обязан снимать показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца и передавать их исполнителю"
nlena писал(а): |
Жуквести неправильно прочитали
|
Да тут промашка вышла - запятой после слова "исполнителем" нет, поставил ее в уме, смысл и исказился. Но плохо то, что "обязан 23 - 25", а значит и они не предоставят до 1-го и обвинят потребителя. Вот если бы они по-любому обязаны были прислать квитанцию, то были бы хорошие новые правила, облегчающие жизнь потребителям (особенно пожилым, которые с трудом могут снять показания).
MajorQ писал(а): |
Сразу скажу: весь сайт не копал
|
Это в личном кабинете, так и не докопаться. В кавычках я привел скопированную цитату.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
Товарищи, читаю и не понимаю чего читаю! Поясните русским языком мне тугодуму что произошло и главное чем это грозит?
И что означает эта фраза: "При этом можно будет использовать различные способы связи: через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, по телефону или личным визитом в клиентский офис."
Я и так делаю расчеты через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, но квитанции не выписываю, т.к. плачу через интернет-банк.
Как теперь поступать?
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 25.06.2008 Репутация: 92.9
|
|
Изменения касаются оплаты ресурсов, израсходованных на общедомовые нужды.
Чё за кипишь то! или я не вкурил
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
Сейчас позвонил в Жуковский офис. Ответила девушка, сказала что у них у самих пока очень мало информации, что сейчас она будет звонить в головной офис за разъяснениями.
Обещала мне перезвонить к вечеру, взяла мой телефон.
Даже сказала что возможно прокомментирует что-то тут на форуме.
Ждем.
PS
Автору темы предлагаю переименовать тему, исключить слово "беспредел", по крайней мере до выяснения обстоятельств.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Тему переименовал (хотя спорное слово там было в виде вопроса). Но в личном кабинете у меня истечение срока поверки счетчика 2009 год при обещанном 2016. Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
SMS писал(а): |
Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?
|
я вот только одного не пойму-у меня и родственников на квартирах счетчики установлены еще при совке и я даже ниразу не слышал, что с ними что то нужно делать, поверять итп. в этом году подключал к электроэнергии загородный дом и опять таки не в курсе, что свежеустановленный счетчик нужно будет поверять (хотя договор на обслуживание счетчика имеется). как это вообще происходит-приходят какие то люди? или надо чего то куда то везти? и как отслеживается невыполнение?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2007 Репутация: 77.4
|
|
Я только что звонила в Мосэнергосбыт, сказали, платите как раньше, мы сами пока ничего не понимаем. Оплатила по старой схеме
|
_____________________________ www.galinaarsenova.com
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 »
|
|