| 
 | 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »   | 
 
 
		 | 
		
		 | 
	 
 
	
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				     C нами с 06.05.2008 Репутация: 318    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Прочитал статью в Жуквестях http://zhukvesti.ru/articles/detail/31549/index.php?formresult=addok#recent .
 
Сначала, сравнив с постановлением правительства, подумал, что это бред журналистов.
 
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
 
1. Порядок оплаты описанный в статье, описан и на сайте мосэнергосбыта. На каком основании он введен - непонятно.
 
2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков.
 
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
 
Возможно, если как следует поискать, там (на сайте Мосэнергосбыта) еще много чего найдется.
 
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?						
					 | 
				 
				
					
						
							
  Последний раз редактировалось: SMS (13 Сен 2012, 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				      C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	
	  Сначала сравнив с постановлением правительства подумал, что это бред журналистов. 
 
Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию
 
 
Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа?
		   | 
		 
	   
 
Спасибо за информацию. Действительно, выглядит как очередной дурацкий эксперимент над людьми. Сроки, конечно, не реальные. К тому же скорость получения квитанции зависит от "исполнителя" (управляюшей компании?), а расплачиваться должен потребитель. Красота!						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 52       C нами с 19.01.2008 Репутация: 45.6    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Страшно представить очереди, которые будут в кассы в течении ПЯТИ отведенных дней для оплаты! Они там с ума посходили?						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 50       C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	| 
	  2. Обнаружил введение платы за обслуживание электросчетчиков. 
		   | 
		 
	   
 
Это где, ткните пальцем, пожалуйста?
 
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	| 
	  3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, 
		   | 
		 
	   
и это где, тоже поясните?
 
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	| 
	  Поделитесь - вы легко сможете сдать показания счетчиков строго с 23 по 25 число, получить квитанцию и оплатить до 1-го числа? Почему бы им не потребовать от клиентов всё успеть вообще за 1 день?
		   | 
		 
	   
 
В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт. И вам произведут перерасчет. 
 
Хватит панику гнать. Все изменение по моему мнению направлено на упорядочивание расчетов с потребителями. Единственное, поможет Мосэнергосбыту начислять пени за неуплату. Никаких штрафов за несвоевременное предоставление данных со счетчиков нету. Просто 1-го числа вам насчитают определенную неуплаченную сумму и все. Никаких подводных камней пока не вижу.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 40    C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							я плачу за свт и квартплату раз в полгода. теперь, чувствую, за свет перестану...						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				       C нами с 07.05.2008 Репутация: 62.8    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Жуквести неправильно прочитали
 
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354
 
3. Оплата электроэнергии
 
 
Потребители оплачивают электроэнергию на основании платежного документа, представляемого исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договор управления многоквартирным домом не устанавливает иной срок представления платежных документов. 
 
 
Платежный документ предоставляется не позднее 1-го числа, а не оплата производится.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				      C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	
	  Потом полазил по сайту Мосэнергосбыта нашел эту информацию - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/important/354 и еще много интересного.
 
3. Обнаружил, что и поверка счетчиков тоже за счет потребителей, причем при указаннй на сайте цене за установку счетчика вместо предложения о поверке "Цена 3300 руб. действует в рамках специальной акции до 31 декабря 2010 г. для клиентов, чьи счётчики вышли за пределы межповерочного интервала (16 лет и более)." на мой счетчик в доме сданном в 2000 году указан срок окончания межповерочного интервала 2009 год! (это при 16 годах ими же самими и определенными)
		   | 
		 
	   
Я вот по вашей ссылке прочитал следующее:
	  
		
		  | Цитата: | 
		 
		
		  | Исполнитель обязан не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в 3 месяца (ранее – не чаще 1 раза в 6 месяцев) проводить проверку состояния индивидуальных приборов учета
		   | 
		 
	   
Но вы не исполнитель, а потребитель! С чего вы взяли, что проверка идет за ваш счет? Сразу скажу: весь сайт не копал, только вашу ссылку...						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
 
Рики Джервейс						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				    C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							вообще-то отношения потребителя и исполнителя регулируются Договором между ними. 
 
Свой найти не могу, поэтому у кого он есть на руках, подскажите: есть ли там пункт об одностороннем изменении порядка рассчетов электроэнергии?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				     C нами с 06.05.2008 Репутация: 318    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| ЙетИ писал(а): | 
   
  
	| 
	  Это где, ткните пальцем, пожалуйста? 
		   | 
		 
	   
 
Не могу ткнуть ни в это ни в следующее, т.к. это в личном кабинете спрятано. Заведите его себе на мосэнергосбыте и увидите.
 
  
	| ЙетИ писал(а): | 
   
  
	| 
	  В любой момент можно снять показания счетчиков и предоставить их в Мосэнергосбыт.
		   | 
		 
	   
 
Было можно, теперь написано: "Потребитель обязан снимать показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца и передавать их исполнителю"
 
  
	| nlena писал(а): | 
   
  
	| 
	  Жуквести неправильно прочитали 
		   | 
		 
	   
 
Да тут промашка вышла - запятой после слова "исполнителем" нет, поставил ее в уме, смысл и исказился. Но плохо то, что "обязан 23 - 25", а значит и они не предоставят до 1-го и обвинят потребителя. Вот если бы они по-любому обязаны были прислать квитанцию, то были бы хорошие новые правила, облегчающие жизнь потребителям (особенно пожилым, которые с трудом могут снять показания).
 
  
	| MajorQ писал(а): | 
   
  
	| 
	  Сразу скажу: весь сайт не копал
		   | 
		 
	   
 
Это в личном кабинете, так и не докопаться. В кавычках я привел скопированную цитату.						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				      C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Товарищи, читаю и не понимаю чего читаю! Поясните русским языком мне тугодуму что произошло и главное чем это грозит?
 
 
И что означает эта фраза: "При этом можно будет использовать различные способы связи: через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, по телефону или личным визитом в клиентский офис."
 
 
Я и так делаю расчеты через личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта, но квитанции не выписываю, т.к. плачу через интернет-банк.
 
 
Как теперь поступать?						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ ☻						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 62     C нами с 25.06.2008 Репутация: 92.9    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Изменения касаются оплаты ресурсов, израсходованных на общедомовые нужды.
 
Чё за кипишь то! или я не вкурил  						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				      C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							Сейчас позвонил в Жуковский офис. Ответила девушка, сказала что у них у самих пока очень мало информации, что сейчас она будет звонить в головной офис за разъяснениями.
 
Обещала мне перезвонить к вечеру, взяла мой телефон.
 
Даже сказала что возможно прокомментирует что-то тут на форуме.
 
Ждем.
 
 
PS
 
Автору темы предлагаю переименовать тему, исключить слово "беспредел", по крайней мере до выяснения обстоятельств.						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ ☻						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				     C нами с 06.05.2008 Репутация: 318    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Тему переименовал (хотя спорное слово там было в виде вопроса). Но в личном кабинете у меня истечение срока поверки счетчика 2009 год при обещанном 2016. Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				Возраст: 40    C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.1    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					
						
							
  
	| SMS писал(а): | 
   
  
	| 
	  Никто что-то это мне не разъяснил. Грозит ли массовая замена счетчиков с оплатой нескольких тысяч рублей, или у них руки до этого и не дойдут?
		   | 
		 
	   
 
я вот только одного не пойму-у меня и родственников на квартирах счетчики установлены еще при совке и я даже ниразу не слышал, что с ними что то нужно делать, поверять итп. в этом году подключал к электроэнергии загородный дом и опять таки не в курсе, что свежеустановленный счетчик нужно будет поверять (хотя договор на обслуживание счетчика имеется). как это вообще происходит-приходят какие то люди? или надо чего то куда то везти? и как отслеживается невыполнение?						
					 | 
				 
				
					| 
						
							
						
						
													
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		
			
			
				      C нами с 18.02.2007 Репутация: 77.4    
				 | 
			 
		 | 
		
			
				
					| 
						
							Я только что звонила в Мосэнергосбыт, сказали, платите как раньше, мы сами пока ничего не понимаем. Оплатила по старой схеме						
					 | 
				 
				
					
						
							
						
						
							 _____________________________ www.galinaarsenova.com						
											 | 
				 
			 
		 | 
	 
	
	| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  
	
		| 		 | 
	 
	
		| 
 | 
   
 
	
		На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
  | 
	 
 
 
 
 
 
   |