|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 » |
|
|
Классическая или ЕГЭ? |
ЕГЭ лучше |
|
14% |
[ 119 ] |
Классическая лучше |
|
67% |
[ 576 ] |
Сложно сказать |
|
18% |
[ 155 ] |
|
Всего проголосовало : 850 |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
splav писал(а): |
б) ставят 0 за один ответ без решения, даже если в уме решил
|
Как-то не зачли вычисление "устно" определителя матрицы 3х3 в ВШЕ... пришлось апеллировать....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
ButtleHunter, видимо мы говорим о разных устных экзаменах... Отродясь не помню, чтобы спрашивали прямо по билету. Чаще вообще не по теме...
В жизни мне больше интересует процесс решения, чем результат... Но это отдельная тема.
Продолжать нет больше никакого желания...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
splav писал(а): |
Отродясь не помню, чтобы спрашивали прямо по билету. Чаще вообще не по теме...
|
Возможно ты на ФизТехе учишься? Если да - то этот случай не показательный.
На ФизТехе многое не как обычно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Большинство так называемых реформаторов, высших управленцев, сами учились с тройки на четверку. Реформаторы блин.
Хренли, “инновации” с иностранщины писать – не мешки ворочать
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2007 Репутация: 90.2
|
|
ButtleHunter,
жизненный опыт вовсе не равнозначен опыту написания Самого Тупого Экзамена в Мире.
ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.03.2008 Репутация: 7.5
|
|
Цитата: |
жизненный опыт вовсе не равнозначен опыту написания Самого Тупого Экзамена в Мире.
ИМХО.
|
в том то и дело что "ИМХО"
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
splav писал(а): |
видимо мы говорим о разных устных экзаменах... Отродясь не помню, чтобы спрашивали прямо по билету. Чаще вообще не по теме...
|
нарушение проведения экзамена, вопросы не должны выходить за рамки темы билета, можно в деканат телегу катать на препода
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
Большинство так называемых реформаторов, высших управленцев, сами учились с тройки на четверку. Реформаторы блин.
Хренли, “инновации” с иностранщины писать – не мешки ворочать
|
но почему то "отличники" на ЕГЭ в двоешников превращаются, очень показательно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
ButtleHunter, так мне нравится, что выходят... Так принято, всех это устраивает и всем это выгодно... Тем, кто знает - не в напряг. Кто не знает - вытянут. Валить никто никого не валит...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
ButtleHunter писал(а): |
но почему то "отличники" на ЕГЭ в двоешников превращаются, очень показательно
|
это говорит лишь о том что их способность проходить стандартные тесты со стандартными задачами плохо натренирована/развита, больше это ни о чём не говорит.
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
ButtleHunter, а что говорит участие в школьных олимпиадах при более чем средних текущих оценках? Так у меня было 4 по химии (чуть 3 не вышло именно в той четверти...) при этом я участвовал в областной.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.10.2007 Репутация: 81.7
|
|
ButtleHunter писал(а): |
Большинство так называемых реформаторов, высших управленцев, сами учились с тройки на четверку. Реформаторы блин.
Хренли, “инновации” с иностранщины писать – не мешки ворочать
но почему то "отличники" на ЕГЭ в двоешников превращаются, очень показательно
|
Не превращаются. Вы сдавали его вэтом году?
У нас в школе по-моему получилась самая объективная картина, отличники не все 5 получили, но и лошки заработали свои двойки. Конечно это никому не выгодно, но это не повод ЕГЭ во всём обвинять.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
splav писал(а): |
[b]... при этом я участвовал в областной.
|
Это не показатель - областные по математике, физике , химии традиционно вообще были открытыми, т.е. участвовать мог каждый желающий. Лучше брать на них диплом - и тогда не надо ничего уже доказывать
ЕГЭ - это попытка провести-таки аттестационный экзамен. Потому что то, что им называлось в последние годы ( < 10 лет ) - просто домашние спектакли, никак не выявляющие реального уровня владения предметом, обозначенным в аттестате гос. образца, а потому никем за пределами выдающей конторки не принимаемые во внимание. Как и все остальное, что в этом документе написано. Только факт корочки - и то, поскольку закон обязывает.
Вам нужно тратить время на бессмысленное и бесцельное пачканье бумаги, переписывая в сотый раз стандартные строчки решений "по открытым текстам"? Вам обидно, что сказали правду о Вашем реальном уровне вледения предментом? (и об уровне мышления в целом, кстати) Это - диагноз, и он необходим, чтобы лечение не принесло вреда. Чтобы не было потраченных впустую лет на "не тот" ВУЗ. Обижаться надо не на "врача-диагностика", а на тех, кто учил списыванию и зубрежке, а не красивейшей и полезнейшей науке "математика", на родителей - за то, что заботились о Вашем реальном образовании, о развитии интеллекта меньше, чем о корочках, и главное - на себя: за то, что позволяли себе "прикольно халявить"... А кто-то рядом карабкался по скалам, грыз этот гранит...
По поводу математики. Слишком часто, заговорив о ней со старшеклассником или студентом - иногда даже технического ВУЗа, - видишь удивление на лице собеседника: он и не подозревал, какое это чудо! Математика - это суть любых закономерностей в природе, в человеческом обществе, суть красоты. Человеку, владеющему Математикой, подвластно решение любой проблемы. Взгляд математика на вещи, события - это рентген в сочетании с незамыленным взором ребенка. Математику не нужны диеты, фитнесы, косметические изыски... - потому что даже физиологией в организме управляет мозг, а занятия математикой - это его глубокий массаж и силовая гимнастика ). Математики отличаются творческим долголетием даже среди своих коллег по научной деятельности, 60-70 лет - обычный пик их профессиональной карьеры.
Вы хотите прожить жизнь с максимальным смыслом? - познакомьтесь с математикой!) Не тратьте юные годы и гибкие мозги на тупые списывания непонятных символов - вникните в них, уловите красоту смысла их и подчините ее своему мозгу, высшему достижению природы. Включите мозг!!! )))
...Так вот: ЕГЭ по математике - это шаг настоящих математиков навстречу юному поколению, увязающему в болоте пофигизма и потребительства, это шанс переориентировать систему обучения, шанс включить мозги.
А поскольку математики - самые честные и принципиальные люди, они или НЕ делают дело, или делают его с полной отдачей. Кажется, нам всем повезло - за реализацию ЕГЭ по математике взялись не только функционеры от педагогики, но и настоящие математики.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
У меня есть замечания и претензии к текстам и организации проведения ЕГЭ по математике в этом году... Но все это в абсолютно малых величинах по сравнению с экзаменами прошлых лет ).
PS - на собственном опыте выпускницы, матери выпускников, выпускающего учителя обычных и спец. классов, консультанта выпускников-студентов...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Angel_no_wings писал(а): |
Ребят, я смотрю на ваш возраст и диву даюсь... человек в 34 года, не писавший этот тест замечательно и мудро рассуждает про ЕГЭ... Жесть
|
Чтобы писать про недостатки колоний строгого режима, совсем не обязательно самому там сидеть Умный человек всегда найдет источники различной информации и проведет анализ для вынесения своего мнения на этот счет.
OW в очередной раз мочит бессодержательный текст. НаучноИсследовательскийИнститутПсихиатрии жжот
ЕГЭ - это в большей степени эксперимент привития американизма (тестовая система обучения) к российской школе обучения (фундаментализм), сформировавшейся за многие десятилетия и породившая огромное количество светлых голов. По сути - это плавное уничтожение системы нашего образования, один из шагов огромного плана. Человек помещается в нестандартную ситуацию, тем самым сбивая его, не давая анализировать будущее и прививая комплексы неполноценности (завалил ЕГЭ - 10 лет учебы в топку, а так математика (c)OW нравилась). Чем больше таких ситуаций, тем более расхлябанным нелогичным и бессодержательным станет обучение в целом (введут ЕГЭ при переходе в пятый класс, потом на каждый год и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
Dio писал(а): |
...ЕГЭ - это в большей степени эксперимент привития американизма (тестовая система обучения) к российской школе обучения (фундаментализм), сформировавшейся за многие десятилетия и породившая огромное количество светлых голов. По сути - это плавное уничтожение системы нашего образования, один из шагов огромного плана..
|
Скорее, возвращение к нему. В условиях 20-30-летнего оттока кадров из школы.
Dio писал(а): |
Человек помещается в нестандартную ситуацию...
|
Чем - нестандартную? Тем, что списать трудно? Что оценка не будет зависить от степени пышности принесенного родителями букета??
В том-то и дело, что на сегодняшний день главное, чем отличается ЕГЭ от прошлой версии - это:
1) отсутствием скаченных с инета и распечатанных, или просто купленных в соседнем киоске, вариантов готовых решений;
2) большей степенью объективности оценки;
3) возможностью отличиться для реально занимающегося, независимо от отношения "Марьи Ивановны" к длине его волос и музыкальным пристрастиям;
4) возможностью получить 4 для ученика-гуманитария, которого тянут на медаль.
Лично я действительно не вижу минусов ни в одном из перечисленных пунктов.
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Суть дилеммы - не "ЕГЭ или по-старому", а "проводить выпускной экзамен или нет?". Потому что прошлые годы экзамена фактически не было. Было некое торжественное мероприятие, по расписанному в деталях сценарию, отрепетированное, со строго спланированным итогом.
Dio -Вы хоть раз хоть при проверке выпускного экзамена присутствовали?
|
Последний раз редактировалось: OW (23 Июн 2008, 13:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ну, вот представь, человека всю жизнь учили забивать гвозди в доску молотком, а тут дают не гвоздь, а шуруп, регламентируя это тем, что шуруп лучше в доске держится. И человеку приходится искать отвертку, чтобы получить пятерку, а кто-то так и долбит молотком...
Всё должно быть последовательно: писали сочинения - пиши и дальше, решали задачи - так и решайте их, а не перекладывайте в другую область мышления.
Проблема скачивания из интернета - это проблема проверяющих, а не тех, кто пишет. Совершенствуйте эту систему, а не рубите всю её под корень. Еще учась в институте, на пороге повсеместного внедрения инета на нашей кафедре один товарищ написал программу сверки повторяемости текстов дипломов/курсовых в инете со сданным работами. Была своя институтская база. Программа совершенствовалась другими потоками в качестве курсовых. Это было весьма давно, но, как обозначенная тобой проблема, уже была решена еще тогда. Видимо тем, кто сидит сверху, это не надо (не хочет терять выделенные $$$).
Объективность... Человек не вездезнающий. Любой грамотный экзамен - это лотерея.
Отношение "Марьи Ивановны" решается аппеляциями.
Про медаль. Всегда тянули. Это повод дать ребенку начальный рывок в жизнь. Дать почувствовать ему, что он что-либо значит и есть к чему стремиться в будущем. Зачем рубить перспективный ум? Где тогда тот самый гуманизм, а не запихивание под шаблоны?
Цитата: |
Потому что прошлые годы экзамена фактически не было. Было некое торжественное мероприятие, по расписанному в деталях сценарию, отрепетированное, со строго спланированным итогом.
Dio -Вы хоть раз хоть при проверке выпускного экзамена присутствовали?
|
Где не было? Каков период "прошлых лет"?
Про проверку: не надо апеллировать тем, что другие не знают, не доводя сути проблемы. Расскажите - обсудим.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
Dio писал(а): |
Ну, вот представь, человека всю жизнь учили забивать гвозди доску молотком, а тут дают не гвоздь, а шуруп, регламентируя это тем, что шуруп лучше в доске держится. И человеку приходится искать отвертку, чтобы получить пятерку, а кто-то так и долбит молотком...
|
Так главное, чему должны были учить - это анализировать: гвоздь, шуруп или что это, и думать , чем забивать. Но учат в реале только тому, что на экз. попадается. Потому надо шуруп на экз. дать, вперемежку с гвоздями, чтобы заставить учить, чему надо. Чтобы не губить детям интеллект, не обрезать им перспективы на всю жизнь.
Dio писал(а): |
Про медаль. Всегда тянули. Это повод дать ребенку начальный рывок в жизнь. Дать почувствовать ему, что он что-либо значит и есть к чему стремиться в будущем. Зачем рубить перспективный ум? Где тогда тот самый гуманизм, а не запихивание под шаблоны?
|
Медаль безвредна (относительно), только если она сама получается. Это азы психологии.
Я, например, на последний год перешла из своей школы. и родители одобрили - несмотря на многие возникшие минусы, типа поселения в общежитии в Москве, - только потому, что почувствовали, что меня в родной школе будут по любому тянуть на медаль, не дадут от нее уйти (хотя пыталась).
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 »
|
|