|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Stiratel писал(а): |
Dio, вот и я о чем!
|
о чем? О глупости одних и подлости других? А аэродром тут причем?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
Во вторник вечером впервые за десятки лет жизни в Жуковском увидела фуру, сворачивающую с Горького на Маяковского. Не форгон из Магнита, а именно настоящую огромную дальнобойную фуру без логотипов. И что это значит? Заработал грузовой терминал в аэропорту Жуковский? Фурам разрешили рассекать по Старому городу?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.08.2007 Репутация: 107.6
|
|
Tatik,
Скорее второе - Фурам разрешили рассекать по Старому городу.
Грузовой терминал только строят и конца и края этой стройке не видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2007 Репутация: 108
|
|
А мне не понравился по прилету паспортный контроль.
Очень медленно, такое ощущение, что они наслаждались работой, так ка весь день заняться было нечем. Но окошки дополнительно открывали по мере возмущения пассажиров, не сразу, сначала было одно. А вот закрывали их перед носом у какой нибудь очереди, по непонятной причине просто посчитав "ну все, поработали и хватит" и эта очередь становилась в конец других очередей. В итоге под конец, как и в начале работало одно окошко. Я как человек вежливый пропускал почти всех, ну особо не торопился если честно, живу то рядом )))) Но в общей сложности, на один рейс (А-320) ушло более часа. Помнится в Греции всего с 2 окошками (Крит, Ираклион) весь самолет включая экипаж проверили минут за 15 )))
ИМХО - не делает это все привлекательности для пассажиров, итак добираться по их же словам - черт знает куда ))
PS имею опыт полетов в нашем аэропорту Крым и Тель-Авив (везде туда-обратно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.09.2009 Репутация: 71.5
|
|
Tatik, Ни то, ни другое. Просто из-за не совсем корректной разметки на бублике, да и на перекрёстке с Кооперативной, некоторые особо одарённые фуроводы попадают на Туполевское шоссе, а там-хоп и перекрыто. А дальше совершенно не знающий города товарищ, включает навигатор и пытается выбраться с наших узеньких улиц, часть едет до Чкалова, а Ваш индивидум по Маяковского поехал. Их, кстати, отлавливают и штрафуют, но их вины особой-то и нет, организация движения через одно место, как всегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
veloadmin писал(а): |
А мне не понравился по прилету паспортный контроль.
Очень медленно, такое ощущение, что они наслаждались работой, так ка весь день заняться было нечем. Но окошки дополнительно открывали по мере возмущения пассажиров, не сразу, сначала было одно. А вот закрывали их перед носом у какой нибудь очереди, по непонятной причине просто посчитав "ну все, поработали и хватит" и эта очередь становилась в конец других очередей. В итоге под конец, как и в начале работало одно окошко. Я как человек вежливый пропускал почти всех, ну особо не торопился если честно, живу то рядом )))) Но в общей сложности, на один рейс (А-320) ушло более часа. Помнится в Греции всего с 2 окошками (Крит, Ираклион) весь самолет включая экипаж проверили минут за 15 )))
ИМХО - не делает это все привлекательности для пассажиров, итак добираться по их же словам - черт знает куда ))
PS имею опыт полетов в нашем аэропорту Крым и Тель-Авив (везде туда-обратно)
|
Словили такой же опыт но в Домодедово. Причем закрытие окошек приводило к тому что очередь пыталась плавно влиться в соседнюю типа: ну вы видели, мы тоже стояли.. Были конфликты в результате которых пришли дядьки в черных беретках и брониках и железными оградками всех просто пресовали в одну очередь, типа куда впихнули там ты и стой.
Написали жалобу на все это, в транспортную прокуратуру.
Получили пооодробный ответ, откуда мы прилетели, во сколько сел самолет, сколько ждали автобус, в каком автобусе и к какому выходу привезли.. Все по секундам! далее, описано в каком составе летели(с пасп. данными), в какое окно стояли, в общем просто все до мелочей. Думаю у них даже список вещей из чемодана был
И.. права нарушены не были. С припиской что с малолетними детьми вы вообще могли пройти без очереди.... Типа сами дураки, не надо было клювом щелкать.
Теперь вот думаем, раз расследование было, то заявителя полюбому раскрыли тому погранцу на которого написали (окно, время, штамп с его номером же есть и писали на конкретного индивидуума тк он еще и хамил после просьб открыть соседние пустые кабинки). Может он теперь какую-то отметку незаметно поставить в какой базе и потом при вылете мы проблем отхватим?
Так что тут не Жуковский, а вообще - осебенность такая, как мы поняли. Видимо сидит пограничник сутками штампует паспорта, а мимо него загорелые довольные лица... ему завидно, вот и гадит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
По данным федерального агентства воздушного транспорта местный аэропорт в прошлом 2017 году обслужил 425500 пассажиров - в десять раз больше, чем в 2016 году.
ФАВТ называет его "Раменское(Жуковский)".
К слову, четвертый московский международный аэропорт перевез только 7700 пассажиров.
Как говорил Гедиминас Жемялис, для самоокупаемости местному аэропорту надо 1,3–1,5 млн пассажиров в год.
Обидно за "литовских инвесторов": стараются-стараются, а каменный цветок не получается
Может пора головой подумать и валить?
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-osnovnie-proizvodstvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/
|
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 275
|
|
veloadmin писал(а): |
А мне не понравился по прилету паспортный контроль.
|
Да, в нашем аэропорту по прилету паспортный контроль очень медленно проходится, такое впечатление, что сонные мухи там работают.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2006 Репутация: 148.3
|
|
Victuar писал(а): |
По данным федерального агентства воздушного транспорта местный аэропорт в прошлом 2017 году обслужил 425500 пассажиров - в десять раз больше, чем в 2016 году.
ФАВТ называет его "Раменское(Жуковский)".
К слову, четвертый московский международный аэропорт перевез только 7700 пассажиров.
Как говорил Гедиминас Жемялис, для самоокупаемости местному аэропорту надо 1,3–1,5 млн пассажиров в год.
Обидно за "литовских инвесторов": стараются-стараются, а каменный цветок не получается
Может пора головой подумать и валить?
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-osnovnie-proizvodstvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/
|
https://vk.com/@ziaaero-podvodim-itogi-raboty-pervogo-kvartala-2018-goda
С января по март 2018 - 200000. В марте (зимнее расписание) - 80000. Т.е. за этот год должно быть не менее миллиона (летнее расписание более насыщенное). Итого - самоокупаемость (если верить Жемялису) вполне достижима в 2019. С учетом экономической жопы могло бы быть и хуже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Victuar писал(а): |
местный аэропорт в прошлом 2017 году обслужил 425500 пассажиров - в десять раз больше, чем в 2016 году.
|
И вот самое интересное что это примерно 1300 человек в день которых вообще не заметно.
Я так полагаю их и не будет заметно даже если поток вырастит еще раз в 5 до 2 млн в год. Тут больше заметны вопли "аэропорт не нужен" чем сам аэропорт.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
Аэропорт практически незаметен.
Ну, да. Если не считать того, что основные вложения бюджета области в Жуковском в дорожное строительство - это обеспечение транспортной доступности к сараю.
Улица Туполева. Совсем незаметно увеличился поток транспорта через центральную часть города. И, конечно, жителям города очень нужно расширение транзитной трассы через их дома до четырех полос.
Я так полагаю, что незаметно город превращается в аэропортовую помойку. За счёт бюджета. За наши деньги. Которых девать некуда.
|
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Victuar писал(а): |
это обеспечение транспортной доступности к сараю.
|
странно- я по этой дороге ежедневно езжу быстро и удобно в город а не к сараю а вот к аэропорту ездить примерно так же как и 10-15 лет назад-ул. Наркомвод за это время мало изменилась...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Забавно почитать первые станицы эой темы!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.06.2011 Репутация: 11.8
|
|
glik12 писал(а): |
Забавно почитать первые станицы эой темы!
|
да, уж, Эйлатовский аэропорт таки кончает свое существование..
недели 3 назад уже на новом с женой гуляли..
Добили таки жители, чтобы убрали его нафиг..
Хотя евреи в смысле экологии более щепетильны, нежели рассияни..
мы и мусорном контейнере с дерьмом будем счастливы, пока совсем под горло не подойдет, как сейчас со свалками, когда уже дышать стало не в моготу и концентрация дерьма превысила все допустимое..
а так, да, можно, главное, чтобы не до горла;-))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
Olster писал(а): |
Victuar писал(а): |
По данным федерального агентства воздушного транспорта местный аэропорт в прошлом 2017 году обслужил 425500 пассажиров - в десять раз больше, чем в 2016 году.
ФАВТ называет его "Раменское(Жуковский)".
К слову, четвертый московский международный аэропорт перевез только 7700 пассажиров.
Как говорил Гедиминас Жемялис, для самоокупаемости местному аэропорту надо 1,3–1,5 млн пассажиров в год.
Обидно за "литовских инвесторов": стараются-стараются, а каменный цветок не получается
Может пора головой подумать и валить?
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-osnovnie-proizvodstvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/
|
https://vk.com/@ziaaero-podvodim-itogi-raboty-pervogo-kvartala-2018-goda
С января по март 2018 - 200000. В марте (зимнее расписание) - 80000. Т.е. за этот год должно быть не менее миллиона (летнее расписание более насыщенное). Итого - самоокупаемость (если верить Жемялису) вполне достижима в 2019. С учетом экономической жопы могло бы быть и хуже.
|
Вы новости то читаете? Тут уже на прошлой неделе всерьез говорили о национализации РУСАЛа (санкции не влияют на нашу экономику, ага) , а вы про окупаемость нах не нужного говнопорта рассуждаете...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|