|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.08.2005 Репутация: 99.1
|
|
Строят остановку спутника
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 747
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Что за дибилы проектировали платформу, ногу приходится неприлично задирать)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
AndrewS, проектировали нормально, строили через задницу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
KiSh, то есть Вы хотите сказать, что гладко было на бумаге? Как же ее принимать будут? Ни с коляской, ни людям с ограниченными возможностями не войти в поезд с такой платформы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
KiSh писал(а): |
Платформы между 2 и 3 путём нет, это платформа между 2 и 4, 3 путь из Москвы проходит с другой стороны завода. Зачем там платформа?
|
Ну, ок... Если ту, которая между 2 и 4 путями, располовинить? Ваша версия...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Argentum999, зачем ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
AndrewS, тут уже обсуждалось высота, и я выкладывал инфу. По идее она должна была быть на 30см ниже уровня пола вагона. Это стандартная высота. Получилось чуть больше. Как принимали я хз, там кроме высоты куча косяков. Хотя чисто в теории могут принять с любой высотой ниже 30см от уровня пола.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (27 Окт 2016, 23:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 16.04.2013 Репутация: 33.1
|
|
Pingwin писал(а): |
Argentum999, зачем ?
|
Располовинить перегородкой платформу зачем? Для того ,чтобы разделить тех пассажиров, которые садятся на Спутник и на обычную элку, как на Казанском это в свое время сделали...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.4
|
|
Argentum999, емнип на Казанском отдельная платформа под Спутники по соседству с ПДС. А я в пример приведу Новую и Выхино . Потому задам вопрос еще раз - зачем городить огород ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Pingwin писал(а): |
емнип на Казанском отдельная платформа под Спутники по соседству с ПДС
|
Ну как сказать? Платформа эта ровно между пригородными и дальнего, все окружено забором, вход через отдельную турникетную. Но... Вечером ворота открываются, и с тех путей отправляются обычные электрички. В первый раз немного веришь, потом привыкаешь.
Если говорить о располовинивании, можно вспомнить "Косино". Вот только беда прямо, не останавливаются там спутники больше. Возможно, когда откроют Кожуховскую линию метро, что-то изменится.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
KiSh, 30 см??? Серьезно? Неужели так трудно унифицировать высоту пола вагона, чтобы перепад с платформой был 0 +- 5 см? Почему в Швейцарии смогли сделать, а у нас нет? Я просто давно не ездил на электричке, а тут пришлось.. Все так же уныло. А еще бесит гламурная дура, которая в Спутнике объявляет остановки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
AndrewS, блин, лень искать к тому же с телефона. Я всё это тут уже разжевывал. Если коротко то связано это с габаритом грузовых поездов, такие требования разработаны не просто так. В России вообще основной вид платформ низкий. 200 мм всего. 1300 (в уровень с полом) вообще считай исключение, и строятся только там где грузовой поезд может её объехать по другому пути.
Добавлено спустя 45 секунд:
нашёл,
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2361445 на этой странице читайте если интересно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
KiSh, а почему нельзя электрички делать именно с такой заниженной площадкой? И платформы ниже- значит дешевле будут. Зачем задрали наверх что мешает грузовым изначально.
РЭКСЫ и спутники даром не уперлись. Нужны именно голутвинские что по 3 пути идут. А то вечером перерывы по 2 часа - фиг уедешь. Почему передумали ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
KiSh писал(а): |
на этой странице читайте если интересно
|
KiSh, спасибо за информацию. Всегда имел интерес к железнодорожной технике, но эти аспекты для меня новы.
DeNiTo писал(а): |
а почему нельзя электрички делать именно с такой заниженной площадкой?
|
И у меня тоже возник такой вопрос!
Неужели у нас никто и никогда не задумывается о комфорте пассажиров с колясками, маломобильных пассажирах.. Неужели все так плохо и нет пути решения?
И еще, все-таки, про Швейцарию. Очень впечатляют их железные дороги. Много поездил там и везде платформы вровень с полом вагона. Нигде ногу не приходилось задирать! И расстояние между платформой и вагоном минимальное, на пути не провалишься. Они грузы по ж/д не возят? Откуда у нас берутся негабариты? Может взять и негабариты отменить?)
И еще неизгладимое впечатление от Ласточки в Лазаревском) С чемоданом очень круто залезать по выдвигающейся лестнице))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
AndrewS, видимо потому, что большая часть шасси унифицирована, а делать низкими полы, значит делать ступеньки внутри вагонов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
DeNiTo писал(а): |
KiSh, а почему нельзя электрички делать именно с такой заниженной площадкой? И платформы ниже- значит дешевле будут. Зачем задрали наверх что мешает грузовым изначально
|
Да можно всё, но почему мы делаем ВАЗ а не BMW. Технически ничего не мешает. Мы сейчас используем электрички которым по сути конструкции уже около 55 лет. Да, там модернизируется всякое оборудование, двигатели, системы управления, безопасности и прочее. Но конструкция вагона по сути та же. Просто на всё это нужны очень серьёзные деньги, причем и на то если купить тупо заграничное, и на то если сделать своё. Вкладывать в это никто не хочет.
AndrewS писал(а): |
Они грузы по ж/д не возят? Откуда у нас берутся негабариты? Может взять и негабариты отменить?
|
Я не скажу за логистику Швейцарии, не силён в теме. Но кажется мне, мы чуть другая страна. Хотя бы по расстояниям. Недавно вот тащили ядерный реактор по жд у нас. Столько геморроя было, но дотащили. Много ли реакторов таскают по Швейцарии? Мне кажется ни одного.
Наши железные дороги можно сравнивать, и то с натягом только с дорогами США (наши безопаснее и современнее). Европейские дороги, это просто кратовская ДЖД по сравнению с нашими.
AndrewS писал(а): |
Очень впечатляют их железные дороги. Много поездил там и везде платформы вровень с полом вагона. Нигде ногу не приходилось задирать!
|
Не готов спорить, не был там, но судя по фоткам высота платформ всё же разная, и где то в уровень с полом, а где то со ступеньками.
З.Ы. особой трагедии в ступеньке 30 см до пола электрички я не вижу. Во первых высокие платформы в масштабах России это исключение, везде используются сугубо низкие, а во вторых, в трамваях Москвы ступенька тоже 30см.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|