Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
AndrewS
Сообщение  01 Ноя 2009, 21:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Не понятно о чем вы спорите! Flier прав, что что есть самолёты, которые умнее, экономичнее, удобнее для лётного и технического составов. Сравните эргономику кабины 737-го и Ту-154 одного года выпуска. Мы отстаем в электронике, поэтому у 154-го нет FMS, СЭИ. Эргономика у нас всегда считалась "вредной" наукой и об удобстве человека-оператора думали меньше всего. В своей книге, по-моему, Ершов критиковал расположение приборов на 154-м. Про эргономику упоминается также в "Слове о полку Бурановом". Однако сейчас этот отрыв уменьшается и уже Ту-204/334 оборудованы современными кабинами с прекрасным пилотажно-навигационным оборудованием, правда с большой долей зарубежных аппаратных компонент, но зато с нашими мозгами (ПО). В салоне тоже красота. Есть успешно опробованный режим бездвигательной посадки (плюс аэродинамикам). Но есть технологические проблемы. нехватка запчастей, персонала, в недавнее время зачастили сообщения об отказах двигателей на 204-м, что несколько портит его репутацию. Про помоечные Боинги наслышан, летал на таком с Трансаэро. Дверь свистела весь полет и пластмассовая обшивка трещала громче чем в жигулях по гравию) А в 154-м закладывает уши от разболтанной системы кондиционирования, но зато чувствуется надежность и гордость за наших пилотов, которые творят полет, любят и чувствуют свою машину, "притирая" шассями на посадке так, что пассажиры не ощущают момента касания! А вот Суперджет оптимизма не прибавляет. Не понятно, чем руководствовались при выборе разработчиков ПНК и САУ с СДУ (которое уже окрестили ЛибхерОвым, по имени производителя), когда уже есть опробованные на 204/334 отечественные разработки. Так что будущее у нашей авиации будет, если развивать семейство 204/334!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  05 Ноя 2009, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

В 154 уши закладывает не от системы кондиционирования, там стоит автомат стабилизации давления, а от неправильной работы бортинженера, который это давление выравнивает. ПС-90, установленный на ТУ-204 - сыроватый мотор, об этом наслышан от технарей с "RED WINGS" и работников ВАРЗа. Есть жалобы, но в целом сам самолёт мне нравиться. Летал на нём неоднократно.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  10 Дек 2009, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Новости с полей. С завтрашнего дня когда-то самый нагруженный аэропорт московской воздушной зоны Быково становится... дневным и работает только в светлое время суток. Больше не будет ни оранжевых самолетиков, ни тренирующихся мчсников, ни милиции. RIP.

p.s. порт был уничтожен за 2 месяца после прихода новой команды ставленников с соседнего завода, который уничтожили годом ранее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Malkom
Сообщение  10 Дек 2009, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

тенденция, однако
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
АтаманПарамонов
Сообщение  11 Дек 2009, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 21.09.2009
Репутация: 0.7

Dio, диспетчеров сократили, персонал. Гендиректора Зверева Черняев выгнал. Чего добивается сменой менджмента не знаю. Складов понастроит. МЧС вроде планирует в ЛИИ обратно. Авиация милиции нет инфы пока. А, когда-то жизнь в Быково действительно кипела!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Дек 2009, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

В районе города Коркино Челябинской области утром в воскресенье упал самолет, восемь человек погибли. «В 11:07 местного времени на пульт “01” поступило сообщение от диспетчера города Коркино, что в 11:02 упал частный самолет модели СМ-92Т “Турбо-Финист”. На борту находились пилот и семь парашютистов, все погибли», — сказал агентству «Интерфакс-Урал» начальник Главного управления МЧС РФ по Челябинской области Вячеслав Ладонкин.

Причины аварии выясняются, на место ЧП выехала оперативная группа, сообщил Ладонкин.

Между тем, по информации Уральского регионального центра МЧС России, на борту самолета находились двое членов экипажа и шесть парашютистов. «В 09:20 в Уральский региональный центр МЧС России поступила информация о падении частного спортивного самолета. По предварительной информации, на борту находилось восемь человек — два члена экипажа и шесть парашютистов», — сообщил «Интерфаксу» руководитель пресс-службы Уральского центра МЧС России Александр Сорокалетовских. По его информации, трагедия произошла при взлете самолета. Самолет упал в 12 км от Челябинска.

По распоряжению губернатора Челябинской области создан оперативный штаб, куда вошли заместитель губернатора Валентин Буравлев и министр радиационной и экологической безопасности Геннадий Подтесов, заместитель начальника регионального ГУВД, представители транспортной прокуратуры".

http://news.mail.ru/incident/3150904/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  13 Дек 2009, 14:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Действительно, долбанулся Турбо-Финист под Челябинском, аэродром Калачево. Восемь тел, у семи были системы, но они не помогли - самолет ушел с креном вправо с высоты менее 150 м. Двигатель, управление или пилот - выяснит комиссия.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  13 Дек 2009, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Еще один упал Грустно , вот когда же Минтранс запретит единичные экземпляры Злой или люди так и будут гибнуть?

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  13 Дек 2009, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Цитата:
Еще один упал Грустно , вот когда же Минтранс запретит единичные экземпляры Злой или люди так и будут гибнуть?


Вот что сказала?
Зачем?
И главное, что имеется в виду под "запретит единичные экземпляры"? Есличо, Турбо-Финистов много летает.

Ничего, что катастрофы маленьких самолетов случаются не так уж часто и уносят в основном по 1-2 жизни (часто - ни одной), ДТП происходят каждый день и в значительно большем количестве, а когда падают большие лайнеры, то число жертв ВСЕГДА исчисляется сотнями?
Вот когда же Минтранс запретит самолеты, а ГИБДД - автомобили? Или люди так и будут гибнуть?

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  13 Дек 2009, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Летает он много и что с того? Только сделать надо как во всех цивилизованных страннах, пусть летает сам на своем самолете, а не убивает других. Тот финист, если что, единичный экземляр Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  13 Дек 2009, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Лена-Зайка писал(а):
Тот финист, если что, единичный экземляр


Простите, но я опять не понял. Что это означает? Что упал данный конкретный турбо-финист, а не все турбо-финисты сразу? Или еще что-то?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Лена-Зайка писал(а):
Только сделать надо как во всех цивилизованных страннах, пусть летает сам на своем самолете, а не убивает других.


Во "всех цивилизованных странах" уведомительная система, а не разрешительная, как у нас. Фразы про "сам летает на своем самолете, а не убивает других" я опять же не понял. То есть парашютистам прыгать не надо вовсе, чтобы ненароком не убиться на "чужом" самолете? Или прыгать все-таки можно, но только со своего собственного самолета с установленным автопилотом, который после завершения выброски посадит самолет?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А смешнее всего смотрится в этой связи тирлайн

Лена-Зайка писал(а):
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.


Учитывая, что вся современная авиация - это в прошлом чьи-то ошибки, запретить их совершать - действительно, крайне действенный метод развития:)

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  13 Дек 2009, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Freeflyer писал(а):
Простите, но я опять не понял. Что это означает? Что упал данный конкретный турбо-финист, а не все турбо-финисты сразу? Или еще что-то?

Это означает, что ему выдали сертификат единичного экземпляра и кто несет ответственность разобратся будет тяжело. Единичный экземпляр в России: берем самолет, называем как угодно, идем в службу выдачи сертификатов единичных экземпляров и вы можете летать, перевозить, можете обслуживать самолет, можете нет, так как это уже Ваша собственность. Единичный экземпляр в других странах, еще называют их "kit": после получения сертификата авиационные власти будут за вами следить и вы можете возить только родственником и у вас нету страховки, для них это очень важно.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  13 Дек 2009, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Вот это - http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php - kit? Сертификат МАК
Подмигивание
Что же касается документации на конкретный самолет - видимо, у Вас больше информации, чем не только у парашютного сообщества, но и у следствия. Следствие еще только собирает документы, а Вы уже все знаете.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

И еще сказать хотел. Вокруг совешения парашютных прыжков уже столько запретов, что примерно треть стоимости прыжка уходит на их преодоление. Хватит, одними запретами делу не помочь. Падают и лайнеры, и "единичные экземпляры", и проверенные Л410, и даже Ан-2, которые умеют планировать. Падают, и пока не изобретен антиграв - будут падать. Просто те 200 рублей с прыжка, которые я сейчас фактически трачу на взятки, сертификаты и прочие бумажульки, можно потратить как раз на обслуживание ЛА.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 57 секунд:

http://www.4shared.com/file/171984936/3aaef6d9/___online.html

Видео НТВ с места аварии Финиста.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  14 Дек 2009, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Freeflyer, сертификат типа АР МАК по нормам АП-23, прыгать с парашютом запрещает. Вообще сертифат выдавался для ФСБ РФ, не один самолет построен до сих пор не был (я иммеют в виду типовой конструкции которая описана в СТ АР МАК). Так я и не говорила конкретно про парашютистов. Вот Cessna 172Q (кстати то же без СТ АР МАК) не давно почти разбилась, а сколько инцидентов которые не показывают по телевизору? Я говорю про то, что если кто-то хочет летать и покупать самолеты, то надо, чтобы его обслуживали и следили за его тех. состоянием. Понятно, что и после таких мер самолеты будут падать, но катастроф будет меньше.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  14 Дек 2009, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Лена-Зайка писал(а):
Я говорю про то, что если кто-то хочет летать и покупать самолеты, то надо, чтобы его обслуживали и следили за его тех. состоянием.


В Челавиа самолет получал все нужное обслуживание. Это все же не сельский клуб.

Лена-Зайка писал(а):
АП-23

Лена-Зайка писал(а):
АР МАК

Лена-Зайка писал(а):
ФСБ РФ

Лена-Зайка писал(а):
СТ АР МАК


Вы всерьез думаете, что все эти аббревиатуры помогают технике удержаться в воздухе? Да, и почему, собственно, вы делаете вывод о неисправности как о причине катастрофы?

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты