|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/03/focus/456327
Вчера президент Дмитрий Медведев провел совещание по проблемам инвестиционного климата. Признав, что без притока инвестиций полноценную модернизацию не провести, г-н Медведев обозначил пути улучшения ситуации. Так, следует убрать квоты по найму квалифицированных иностранцев, облегчить таможенные и бюрократические преграды, а главное — обуздать давление на бизнес со стороны «проверяющих органов».
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
H14sk, именно, что КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ! Специалисты за гроши сюда не поедут. Таким образом будет организован приток ценных кадров, а не гастарбайтеров из очень средней Азии. Это разумно - закрыть границу от нищих чернорабочих, демпингующих на рынке труда, но открыть ее для высококвалифицированных специалистов.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
H14sk, там вроде ничего про авиационную промышленность не сказано. Или я что-то неправильно понял?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
MajorQ писал(а): |
Таким образом будет организован приток ценных кадров, а не гастарбайтеров из очень средней Азии. Это разумно - закрыть границу от нищих чернорабочих, демпингующих на рынке труда, но открыть ее для высококвалифицированных специалистов.
|
Причем тут нищие чернорабочие? Вы название топика заметили? В топике была ветка по поводу лоббирования аэрофлотом пилотов на иномарки. Так что тех, кто так ратовал за списание отечественных моделей, может самих постичь та же судьба… Чего проще - набрать индусов и турок?
Flier писал(а): |
там вроде ничего про авиационную промышленность не сказано.
|
Вы полагаете, будет отдельное отраслевое постановление?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
H14sk, Я не знаю какое будет постановление, но я точно знаю, что есть такая книжка, очень важная книжка, называется "Воздушный кодекс РФ", где написано, что граждане иностранных государств не имеют права занимать место КВСа и 2-го пилота, за исключением прохождения программы обучения, после которой они всё равно не смогут занять место КВСа или 2-го пилота.
Так вот, к чему я веду речь. Пускай всякие постановления выходят и тому подобное. Пока в воздушном кодексе не будет соответствующих изменений, всё так и останется, как раньше.
И еще, я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Flier писал(а): |
называется "Воздушный кодекс РФ", где написано, что граждане иностранных государств не имеют права
|
Конечно, мы всего лишь пытаемся предугадать развитие событий, однако, какая книга сможет противиться такому лозунгу, как модернизация? (это вам даже не нанотехнологии)
Flier писал(а): |
я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
|
Насколько я понимаю, как раз аэрофлот лоббирует иностранных специалистов, поскольку им нужны на иномарки.
Спорить не стану, просто еще звоночек - не копай яму другому...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Flier писал(а): |
граждане иностранных государств не имеют права занимать место КВСа и 2-го пилота, за исключением прохождения программы обучения, после которой они всё равно не смогут занять место КВСа или 2-го пилота.
Так вот, к чему я веду речь. Пускай всякие постановления выходят и тому подобное. Пока в воздушном кодексе не будет соответствующих изменений, всё так и останется, как раньше.
И еще, я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
|
Вероятно, это и есть "очень сильное сопротивление" (причём уже не первый год):
Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов.
Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.
Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах...
( http://www.avia.ru/news/?id=1255949220 )
Учитывая соотношение зарплат лётного состава здесь и там, легко понять кого хотят нанимать наши честные авиаперевозчики: немцев или граждан солнечного Бананаса.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
TigerTiger, квсы из числа черножопых - это абсурд. не стоит столь абстрагироваться.
а иностранцев ищут хотя бы по той причине, что обучить пилота на 747-ый стоит дороже, нежели платить по 10К уев уже обученному уволенному западнику.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
H14sk писал(а): |
Причем тут нищие чернорабочие? Вы название топика заметили? В топике была ветка по поводу лоббирования аэрофлотом пилотов на иномарки.
|
При том, что квалифицированные иностранцы составляют часть иностранной рабочей силы, количество которой ограничено квотами. Говоря языком арифметики:
Общее_количество_иностранной_рабочей_силы = количество_иностранных_специалистов + количество_иностранных_малоквалифицированных_кадров
Учитывая, что левая часть равенства ограничивается правительством, то при приросте первого слагаемого, что должно статься со вторым, а?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
MajorQ, получить квоту фмс для авиакомпании - плёвое дело. Это же ичп в конце концов
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Dio писал(а): |
TigerTiger, квсы из числа черножопых - это абсурд. не стоит столь абстрагироваться.
|
Нет, это, например, почти бизнес-план одной из россиянских компаний. Адреса, пароли, явки называть не буду, но они планируют сократить зарплату лётному составу на 15-25%.
Dio писал(а): |
а иностранцев ищут хотя бы по той причине, что обучить пилота на 747-ый стоит дороже, нежели платить по 10К уев уже обученному уволенному западнику.
|
Что Вы имеете в виду уволенному? У нас и в Европке равные требования по возрасту и состоянию здоровья.
747-й не тот тип, на который они ищут пилотов. Пилотов хотят брать в основном на внутренние линии.
10 000 енотов??? Вы знаете наши зарплаты?
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
10 000 енотов??? Вы знаете наши зарплаты?
|
TigerTiger, на 747? Вполне. Узнать на меньшие типы - без проблем.
TigerTiger писал(а): |
Нет, это, например, почти бизнес-план одной из россиянских компаний
|
КВС-таджик - это нонсенс. Или я что-то недопонимаю?..
TigerTiger писал(а): |
Что Вы имеете в виду уволенному?
|
ммм... Переманенному... Ублаженному и т.д. Меня, например, одна мысль о том, что сейчас АОНовцев переучивают на эрбасы и боенги, вводит в ступор.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
H14sk, "...однако, какая книга сможет противиться такому лозунгу, как модернизация? (это вам даже не нанотехнологии)"
Ну вообще-то эта книга - фундамент в ГА РФ. Очень и очень весомый документ.
Может аэрофлот и лоббирует, НО, скажите пожалуйста, там есть хотя бы один пилот, не имеющий гражданства РФ?!
Хорошо, предположим, что мы разрешаем иностранным пилотам работать в РФ, что мы получаем в итоге:
1. Флайт-менеджеры. Без них иностранные "специалисты" не смогут летать тут.
2. Даже если смогут летать без флайт-менеджеров, это всё равно будет серьезный удар по безопасности полётов.
3. Государство увеличивает набор в лётные училища, наверное не для того, чтобы нанимать иностранных пилотов.
4. На подготовку одного пилота для полётов на МВЛ тратится примерно 5 млн. рублей. Наверное не просто так.
5. Кто им будет давать жилье и учить русскому языку?
Похоже, что преимуществ в разы меньше, нежели потерь!
"Спорить не стану, просто еще звоночек - не копай яму другому..."
Я что-то не понял, это угроза про звоночек?
TigerTiger, есть у меня один знакомый (инструктор), который занимался лётной подготовкой пилотов в Китае. Говорит, что не дай Бог они будут пассажиров возить, просто никакие. Может возьмут на работу второсортных пилотов, посмотрят на их работу и скажут: "Извините ребята, но мы как-нибудь своими силами обойдёмся". Я очень сомневаюсь, что высококлассные пилоты Люфтганзы, Бритишей и ряда преуспевающих а/к мира побегут к нам!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Dio, общая (суммарная) квота не изменится же, как я понимаю. Добавим сюда, придется убрать из второго слагаемого, т.е. из чернорабочих...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
MajorQ, квоту на 2010 год в Москве видел? Её никогда не выбрать, учитывая порядочность работодателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|