Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
H14sk
Сообщение  04 Фев 2010, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.rbcdaily.ru/2010/02/03/focus/456327
Вчера президент Дмитрий Медведев провел совещание по проблемам инвестиционного климата. Признав, что без притока инвестиций полноценную модернизацию не провести, г-н Медведев обозначил пути улучшения ситуации. Так, следует убрать квоты по найму квалифицированных иностранцев, облегчить таможенные и бюрократические преграды, а главное — обуздать давление на бизнес со стороны «проверяющих органов».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  04 Фев 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

H14sk, именно, что КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ! Специалисты за гроши сюда не поедут. Таким образом будет организован приток ценных кадров, а не гастарбайтеров из очень средней Азии. Это разумно - закрыть границу от нищих чернорабочих, демпингующих на рынке труда, но открыть ее для высококвалифицированных специалистов.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flier
Сообщение  05 Фев 2010, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

H14sk, там вроде ничего про авиационную промышленность не сказано. Или я что-то неправильно понял?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
H14sk
Сообщение  05 Фев 2010, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

MajorQ писал(а):
Таким образом будет организован приток ценных кадров, а не гастарбайтеров из очень средней Азии. Это разумно - закрыть границу от нищих чернорабочих, демпингующих на рынке труда, но открыть ее для высококвалифицированных специалистов.
Причем тут нищие чернорабочие? Вы название топика заметили? В топике была ветка по поводу лоббирования аэрофлотом пилотов на иномарки. Я в шоке Так что тех, кто так ратовал за списание отечественных моделей, может самих постичь та же судьба… Чего проще - набрать индусов и турок?
Flier писал(а):
там вроде ничего про авиационную промышленность не сказано.
Вы полагаете, будет отдельное отраслевое постановление? Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  05 Фев 2010, 0:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

H14sk, Я не знаю какое будет постановление, но я точно знаю, что есть такая книжка, очень важная книжка, называется "Воздушный кодекс РФ", где написано, что граждане иностранных государств не имеют права занимать место КВСа и 2-го пилота, за исключением прохождения программы обучения, после которой они всё равно не смогут занять место КВСа или 2-го пилота.
Так вот, к чему я веду речь. Пускай всякие постановления выходят и тому подобное. Пока в воздушном кодексе не будет соответствующих изменений, всё так и останется, как раньше.
И еще, я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
H14sk
Сообщение  05 Фев 2010, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Flier писал(а):
называется "Воздушный кодекс РФ", где написано, что граждане иностранных государств не имеют права
Конечно, мы всего лишь пытаемся предугадать развитие событий, однако, какая книга сможет противиться такому лозунгу, как модернизация? (это вам даже не нанотехнологии)
Flier писал(а):
я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
Насколько я понимаю, как раз аэрофлот лоббирует иностранных специалистов, поскольку им нужны на иномарки.
Спорить не стану, просто еще звоночек - не копай яму другому... Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  05 Фев 2010, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Flier писал(а):
граждане иностранных государств не имеют права занимать место КВСа и 2-го пилота, за исключением прохождения программы обучения, после которой они всё равно не смогут занять место КВСа или 2-го пилота.
Так вот, к чему я веду речь. Пускай всякие постановления выходят и тому подобное. Пока в воздушном кодексе не будет соответствующих изменений, всё так и останется, как раньше.
И еще, я Вас уверяю, что авиакомпании будут очень сильно противиться этому "ноухау" по многим причинам.
Вероятно, это и есть "очень сильное сопротивление" (причём уже не первый год):

Российские авиакомпании обратились к Минтрансу и Госдуме разрешить им брать на работу иностранных пилотов.
Как рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Волга-Авиаэкспресс», «Регион-Авиа» и другие авиакомпании.
Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах...
( http://www.avia.ru/news/?id=1255949220 )

Учитывая соотношение зарплат лётного состава здесь и там, легко понять кого хотят нанимать наши честные авиаперевозчики: немцев или граждан солнечного Бананаса.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  05 Фев 2010, 1:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

TigerTiger, квсы из числа черножопых - это абсурд. не стоит столь абстрагироваться.
а иностранцев ищут хотя бы по той причине, что обучить пилота на 747-ый стоит дороже, нежели платить по 10К уев уже обученному уволенному западнику.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  05 Фев 2010, 1:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

H14sk писал(а):
Причем тут нищие чернорабочие? Вы название топика заметили? В топике была ветка по поводу лоббирования аэрофлотом пилотов на иномарки. Я в шоке
При том, что квалифицированные иностранцы составляют часть иностранной рабочей силы, количество которой ограничено квотами. Говоря языком арифметики:

Общее_количество_иностранной_рабочей_силы = количество_иностранных_специалистов + количество_иностранных_малоквалифицированных_кадров

Учитывая, что левая часть равенства ограничивается правительством, то при приросте первого слагаемого, что должно статься со вторым, а?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  05 Фев 2010, 1:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ, получить квоту фмс для авиакомпании - плёвое дело. Это же ичп в конце концов
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  05 Фев 2010, 1:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Dio писал(а):
TigerTiger, квсы из числа черножопых - это абсурд. не стоит столь абстрагироваться.
Нет, это, например, почти бизнес-план одной из россиянских компаний. Адреса, пароли, явки называть не буду, но они планируют сократить зарплату лётному составу на 15-25%.
Dio писал(а):
а иностранцев ищут хотя бы по той причине, что обучить пилота на 747-ый стоит дороже, нежели платить по 10К уев уже обученному уволенному западнику.
Что Вы имеете в виду уволенному? У нас и в Европке равные требования по возрасту и состоянию здоровья.
747-й не тот тип, на который они ищут пилотов. Пилотов хотят брать в основном на внутренние линии.
10 000 енотов??? Вы знаете наши зарплаты?

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  05 Фев 2010, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Цитата:
10 000 енотов??? Вы знаете наши зарплаты?

TigerTiger, на 747? Вполне. Узнать на меньшие типы - без проблем.
TigerTiger писал(а):
Нет, это, например, почти бизнес-план одной из россиянских компаний

КВС-таджик - это нонсенс. Или я что-то недопонимаю?..
TigerTiger писал(а):
Что Вы имеете в виду уволенному?

ммм... Переманенному... Ублаженному и т.д. Улыбочка Меня, например, одна мысль о том, что сейчас АОНовцев переучивают на эрбасы и боенги, вводит в ступор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  05 Фев 2010, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

H14sk, "...однако, какая книга сможет противиться такому лозунгу, как модернизация? (это вам даже не нанотехнологии)"
Ну вообще-то эта книга - фундамент в ГА РФ. Очень и очень весомый документ.
Может аэрофлот и лоббирует, НО, скажите пожалуйста, там есть хотя бы один пилот, не имеющий гражданства РФ?!
Хорошо, предположим, что мы разрешаем иностранным пилотам работать в РФ, что мы получаем в итоге:
1. Флайт-менеджеры. Без них иностранные "специалисты" не смогут летать тут.
2. Даже если смогут летать без флайт-менеджеров, это всё равно будет серьезный удар по безопасности полётов.
3. Государство увеличивает набор в лётные училища, наверное не для того, чтобы нанимать иностранных пилотов.
4. На подготовку одного пилота для полётов на МВЛ тратится примерно 5 млн. рублей. Наверное не просто так.
5. Кто им будет давать жилье и учить русскому языку?
Похоже, что преимуществ в разы меньше, нежели потерь!

"Спорить не стану, просто еще звоночек - не копай яму другому..."
Я что-то не понял, это угроза про звоночек? Смешно

TigerTiger, есть у меня один знакомый (инструктор), который занимался лётной подготовкой пилотов в Китае. Говорит, что не дай Бог они будут пассажиров возить, просто никакие. Может возьмут на работу второсортных пилотов, посмотрят на их работу и скажут: "Извините ребята, но мы как-нибудь своими силами обойдёмся". Я очень сомневаюсь, что высококлассные пилоты Люфтганзы, Бритишей и ряда преуспевающих а/к мира побегут к нам!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
MajorQ
Сообщение  05 Фев 2010, 1:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, общая (суммарная) квота не изменится же, как я понимаю. Добавим сюда, придется убрать из второго слагаемого, т.е. из чернорабочих...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  05 Фев 2010, 1:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ, квоту на 2010 год в Москве видел? Её никогда не выбрать, учитывая порядочность работодателей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты