|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Опять обос...лись. В Рейкьявике... невыпуск шасси? отлетался
|
Это 97005, испытательный.
Если движки целы, то быстро залатают и отправят обратно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
Опять обос...лись. В Рейкьявике... невыпуск шасси? отлетался
|
Мда... а радости то сколько... Гусарник весь аж кончил от счастья. Ведь теперь минимум на несколько месяцев задержка будет с кат3.
Цитата: |
На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ICAO CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек: три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолета один из экспертов получил травму ноги.
В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов компании "Гражданские самолеты Сухого", самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
|
http://www.ato.ru/content/pri-provedenii-ispytaniy-na-rasshirenie-usloviy-ekspluatacii-ssj-100-v-reykyavike-proizoshel
По ходу, шасси и не выпускались, то бишь задели пузом полосу.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Flank писал(а): |
Опять обос...лись. В Рейкьявике... невыпуск шасси? отлетался
|
Сколько глупого злорадства в Вашем сообщении.. Подробностей инцидента мы пока не знаем. Из анализа ситуации можно сделать два вывода - 1) самолет аварийно приземлился без жертв и 2) если имел место отказ шасси, то он будет устранен и никогда не повторится на пассажирском рейсе.
p.s. У меня тоже мысля проскочила о том, что шасси не выпускалось на заходе. Где-то видео лежало с прошлых полетов в Кефлавике, интересно посмотреть, наверно программы испытаний похожие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
КСУ настраивали, ничего поставят обновление как на виндоус - будет садиться сам.
п.с. Надоели конечно чп всякие с ним.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
xenium писал(а): |
КСУ настраивали, ничего поставят обновление как на виндоус - будет садиться сам.
п.с. Надоели конечно чп всякие с ним.
|
На то они испытания чтоб чп на них случались а не на регулярных рейсах
На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.
В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.
http://superjet.wikidot.com/news:393
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Никто не в курсе кто КВС? Уж не Коростиев ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Молодец. Красавец просто, что так посадил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Dio писал(а): |
Молодец. Красавец просто, что так посадил.
|
Да по всей видимости забыли выпустить шасси
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ильич, сев на грунт, забыли выпустить шасси? Да ладна.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Dio, там заходы отрабатывались, пока что получается что забыли, до этого самолет был 1ч30мин в воздухе
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Никитос писал(а): |
Dio, там заходы отрабатывались, пока что получается что забыли, до этого самолет был 1ч30мин в воздухе
|
тогда ждем отчетов мака (хотя, страна-то не наша, хз что напишут).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Dio писал(а): |
Ильич, сев на грунт, забыли выпустить шасси? Да ладна.
|
Да вроде в пресс-релизе ГСС сказано, что все системы самолета работали штатно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Dio, расследованием будет заниматься исландская сторона. Судя по гуглопереводу с исландского самолет сошел с полосы на грунт, чем вызвана такая посадка, там ессено, не уточняется.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|