намерен принять решение о досрочном прекращении полномочий Анатолия Чубайса и передать их управляющей компании, которую он же и возглавляет. В середине октября совет директоров «Роснано» одобрил создание ООО «Управляющая компания "Роснано"». Председателем правления этого общества стал Чубайс. Уставный капитал УК составил миллион рублей. Из этой суммы 990 тысяч рублей внесла «Роснано», а остальные десять тысяч — Чубайс,
Миллиарды управляющей компании Чубайса: как продолжают пилить в "Роснано"
Накануне стало известно, что российское правительство предоставило "Роснано" государственные гарантии на сумму 35,5 млрд рублей. За месяц до этого глава компании Анатолий Чубайс уверял президента, что казенных средств больше не потребуется: "На сегодняшний день за счет возвратов, выходов из проектов мы уже работаем в режиме, когда мы даже не ставим вопрос об ассигнованиях бюджета". Юрист Илья Ремесло показывает, на что идут бюджетные миллиарды "Роснано" и каким образом одноименная компания Анатолия Чубайса получила контракт на управление российской наноиндустрией.
Опять путинисты затянули вечную шарманку о плохом Чубайсе (тот видимо отдельными конвертиками за каждое свое негативное упоминание на тв получает из Кремля). Не ротенбергов или чаек же на чистую воду выводить. А то, чего не сделал обещанного в разы большие годы у власти Путин, пропагандоны трусливо умалчивают.
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
Я правильно понял, что изначально речь была о планшете, который как бы гибкий и ударопрочный, т. е. выдержит у школьника нахождение в сумке при условии бросания этой сумки и других воздействиях?
Тогда при чем тут айпэды и обычные дешевые планшеты и цена за них?
С базовой батареей смартджет сможет проехать 70 километров, а с батареей повышенной емкости, на зарядку которой уйдет два часа, — 150 километров. Максимальная скорость ограничена 45 километрами в час.
...
в Париже он будет стоить 7900-8500 евро
Я бы Чубайсу посоветовал изучить рынок шоссеров-велосипедов. Он быстро погрустнеет от цен, веса гаджета и возможностей в сравнении со своим смартджетом. Плюс польза для здоровья, это сейчас в тренде. Он явно не на ту лошадку поставил...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Представитель Ujet Vehicles Албан Сирами в разговоре с «Медузой» пояснила, что Ujet Vehicles на 37% принадлежит OCSiAl, однако с «Роснано» компания «никак не связана», в том числе финансово.Из статьи.Чубайс просто примазался.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
bolgarin19, да по фигу. Я не столько про рыжего, сколько про провальность самой затеи. Я понимаю Харлей, например, с их электробайком - он делает то, что не доступно велу, но доступно нормальному байку, но без выхлопа и т.д. А тут о чем? Где прорыв? Бензиновые скутеры его сделают, как щенка, шоссеры - тоже. Каждый по своим параметрам. Что этот джет? Транспорт для престарелых? Ну разве что...
Этот гаджет просто не нужен. Вот, в чем суть. Типа хай-тек, типа модно, но бесполезно и дорого...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Не соглашусь. В том же Китае лет 10 назад все улицы были заполнены всевозможными бензиновыми мотоциклами/скутерами. А сейчас основная масса - электрическая, бензиновые встречаются все реже.
Я исключительно про него."
Как сделать убыточный департамент прибыльным ничего в оном не меняя."Салтыков
MajorQ писал(а):
Этот гаджет просто не нужен.
Гаджет придумали чтобы создать спрос на нанотрубки."когда они поняли, что на главный продукт их основной компании — углеродные нанотрубки — нет достаточного спроса. Бизнесмены решили, что сами создадут продукт, который продемонстрирует возможности их нанотрубок, в частности прочность. Им и стал электроскутер,"
AVD писал(а):
В том же Китае
продажи начнутся в начале 2018 года в Париже, Милане, Монако, Барселоне и Люксембурге; затем — в других городах Европы, а потом в Азии и США. Продажи в России не планируются, поскольку спрос на скутеры в стране не высок, а стоит он из-за используемых материалов слишком дорого., в Париже он будет стоить 7900-8500 евро, при этом 2500 евро будет компенсироваться покупателям муниципалитетом.Только Чубайс здесь не при чем.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.