|
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
|
теоретически можно, но как показывает практика катастроф легкомоторных самолетов полугодовой давности, все случаи были с летальным исходом
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95  
|
|
| zaza писал(а): |
так созрел вопрос) если че в полете случится с самолетом из него можно будет спастись как то? ну там парашют или он может как планер сесть(именно самолетки такого типа)?
|
Зачем забивать себе голову такими вопросами? Если что-то и случится, то спасать твою и свою жизнь будет КВС Самолеты разные бывают. На некоторых есть спас-система (самолет спускается на парашюте), но на подавляющем большинстве самолетов - нет. Любой самолет способен планировать.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3  
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.06.2010 Репутация: 25.1  
|
|
|
На хорошем тренажере сначала попробуй!!! Ощущения класс!!!
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 07.09.2006 Репутация: 106.9  
|
|
|
DrDizel, ну так я пробовал) на боинге 737
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5  
|
|
| Flier писал(а): |
|
На некоторых есть спас-система (самолет спускается на парашюте)
|
Кроме Cirrus SR20 и 22 больше никаких не знаю, а но еще есть такая фирма МВЕН. Какие самолеты еще знаете с такими системами, просто интересно?
zaza, aistclub.ru, инструктор даст самому поуправлять
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 35  C нами с 14.07.2007 Репутация: 71.5  
|
|
|
я на як-18т летал под Воскресенском, 3т.р 20 минут стоит.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95  
|
|
|
Лена-Зайка, так это же опциональная штука, насколько я знаю. Мой первый освоенный тип - Eurostar EV-97 был оборудован спас-системой. На некоторых Tecnam P2002 Sierra в ЧелАвиа стоят спас-системы.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4  
|
|
|
да что тут думать .......трясти надо иди на аэродром и не мороч людям головы
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5  
|
|
Flier, на Cirrus не опциональная, некоторые пункты норм он закрывает именно такой системой. На МВЕН тоже не опционально, а что касается Tecnam, то это даже не опция, а кустарный какой то вариант, в сертификате типа на этот самолет ничего не сказано о подобной системе, да и на МАКСе когда они стояли ее тоже не было.
Разработчики таких систем я знаю есть в Германии и могут склепать такую систему под любой легкомоторный самолет.
|
Последний раз редактировалось: Лена-Зайка (04 Ноя 2011, 9:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
|
Только грохаются обычно самолеты с небольшой высоты, что вкупе с суматошными действиями КВСа во время падения не дает времени должно сработать системе
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5  
|
|
|
Dio, не помню точно, но на МВЕН в районе 400м раскрывается, на Cirrus чуть на большей высоте. Системы срабатывет менее чем за 5сек и надо дернуть всего одну ручку. МВЕН сельхоз самолет, так что можете представить на каких высотах они летают и система много раз уже спасала и самолет и пилота, аналогично и с Cirrus.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Уповать тоже не стоит.
| Цитата: |
| "02.08 в 19-30 в хороших метеоусловиях при выполнении тренировочного полёта с высоты 300 м упал самолёт Птенец-2. Пилот и пассажир (девушка 17 лет) погибли. Причина падения - сорвало часть обшивки на одном из полукрыльев при выходе из горки с разворотом. Пилот боролся до конца, спассистема МВЕН-500 сработала на 150 метрах, но купол почему-то не раскрылся. Система недавно переуложена была на фирме в Казани."
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5  
|
|
|
Уповать не стоит это да, для Cirrus развертывание менее чем за 3 сек. На самом деле МВЕН просто стырила систему у немцев, она пока в России не сертифицирована, поэтому точные ее характеристики не известны.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95  
|
|
Лена-Зайка, честно говоря, не видел сертификат типа на P2002 Sierra, но знаю, что такой уже существует Раньше они все имели сертификат типа ЕЭВС, т.е. на каждый конкретный борт, где описывалось все оборудование и пр.
Dio, всё дело в философии пилота. Летчик не привык пользоваться этой системой. Поэтому, когда он вспоминает о ней, уже поздно. С самый первых часов налета в училищах или в аэроклубах инструктора, комэски, да даже РЛЭ вдалбливают в голову летчику, что при отказе двигателя (имхо, самый страшный отказ для самолета) сразу же перевести самолет на планирование и искать подходящую площадку для посадки.
P.S. Мне мой первый инструктор сам говорил, что спас-системой надо пользоваться, когда крылья отвалились, а во всех остальных случаях - нежелательно
|
|
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|