Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  Полет на самолете
На страницу «  1, 2, 3  »
Sкаrаbеy
Сообщение  02 Ноя 2011, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

теоретически можно, но как показывает практика катастроф легкомоторных самолетов полугодовой давности, все случаи были с летальным исходом
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flier
Сообщение  02 Ноя 2011, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

zaza писал(а):

так созрел вопрос) если че в полете случится с самолетом из него можно будет спастись как то? Весело ну там парашют или он может как планер сесть(именно самолетки такого типа)?


Зачем забивать себе голову такими вопросами? Если что-то и случится, то спасать твою и свою жизнь будет КВС Улыбочка Самолеты разные бывают. На некоторых есть спас-система (самолет спускается на парашюте), но на подавляющем большинстве самолетов - нет. Любой самолет способен планировать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Misty
Сообщение  03 Ноя 2011, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Денег дофига надо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DrDizel
Сообщение  03 Ноя 2011, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 25.1

На хорошем тренажере сначала попробуй!!! Ощущения класс!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zaza
Сообщение  03 Ноя 2011, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 07.09.2006
Репутация: 106.9

DrDizel, ну так я пробовал) на боинге 737
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  03 Ноя 2011, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flier писал(а):
На некоторых есть спас-система (самолет спускается на парашюте)

Кроме Cirrus SR20 и 22 больше никаких не знаю, а но еще есть такая фирма МВЕН. Какие самолеты еще знаете с такими системами, просто интересно?
zaza, aistclub.ru, инструктор даст самому поуправлять

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rez1deNT
Сообщение  03 Ноя 2011, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.07.2007
Репутация: 71.5

я на як-18т летал под Воскресенском, 3т.р 20 минут стоит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flier
Сообщение  03 Ноя 2011, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Лена-Зайка, так это же опциональная штука, насколько я знаю. Мой первый освоенный тип - Eurostar EV-97 был оборудован спас-системой. На некоторых Tecnam P2002 Sierra в ЧелАвиа стоят спас-системы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ValeryZahar
Сообщение  03 Ноя 2011, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

да что тут думать .......трясти надо иди на аэродром и не мороч людям головы

_____________________________
Кто понял жизнь, тот не спешит !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Flier, на Cirrus не опциональная, некоторые пункты норм он закрывает именно такой системой. На МВЕН тоже не опционально, а что касается Tecnam, то это даже не опция, а кустарный какой то вариант, в сертификате типа на этот самолет ничего не сказано о подобной системе, да и на МАКСе когда они стояли ее тоже не было.
Разработчики таких систем я знаю есть в Германии и могут склепать такую систему под любой легкомоторный самолет.


Последний раз редактировалось: Лена-Зайка (04 Ноя 2011, 9:38), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Только грохаются обычно самолеты с небольшой высоты, что вкупе с суматошными действиями КВСа во время падения не дает времени должно сработать системе
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Dio, не помню точно, но на МВЕН в районе 400м раскрывается, на Cirrus чуть на большей высоте. Системы срабатывет менее чем за 5сек и надо дернуть всего одну ручку. МВЕН сельхоз самолет, так что можете представить на каких высотах они летают и система много раз уже спасала и самолет и пилота, аналогично и с Cirrus.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Уповать тоже не стоит.
Цитата:
"02.08 в 19-30 в хороших метеоусловиях при выполнении тренировочного полёта с высоты 300 м упал самолёт Птенец-2. Пилот и пассажир (девушка 17 лет) погибли. Причина падения - сорвало часть обшивки на одном из полукрыльев при выходе из горки с разворотом. Пилот боролся до конца, спассистема МВЕН-500 сработала на 150 метрах, но купол почему-то не раскрылся. Система недавно переуложена была на фирме в Казани."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Уповать не стоит это да, для Cirrus развертывание менее чем за 3 сек. На самом деле МВЕН просто стырила систему у немцев, она пока в России не сертифицирована, поэтому точные ее характеристики не известны.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  04 Ноя 2011, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Лена-Зайка, честно говоря, не видел сертификат типа на P2002 Sierra, но знаю, что такой уже существует Улыбочка Раньше они все имели сертификат типа ЕЭВС, т.е. на каждый конкретный борт, где описывалось все оборудование и пр.

Dio, всё дело в философии пилота. Летчик не привык пользоваться этой системой. Поэтому, когда он вспоминает о ней, уже поздно. С самый первых часов налета в училищах или в аэроклубах инструктора, комэски, да даже РЛЭ вдалбливают в голову летчику, что при отказе двигателя (имхо, самый страшный отказ для самолета) сразу же перевести самолет на планирование и искать подходящую площадку для посадки.

P.S. Мне мой первый инструктор сам говорил, что спас-системой надо пользоваться, когда крылья отвалились, а во всех остальных случаях - нежелательно Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Полет на самолете

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты