|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 231.9
|
|
Не сочтите за флуд, но... прошелся тут на днях с другом по Евросетям, девушки там заглядение. И не грубые совсем. А про то что они там все здороваются, это верно подмечено. Забавно так, вошел в салон, а они как попугаи - здрась, здрась, здрась.
|
_____________________________ Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.08.2005 Репутация: 107.1
|
|
А еще в Еросетях нашего города работают [deleted]. Ужосс! Ахтунг!
Про связной на пл. Ленина: я выбирал телефон, и девушка стала мне про него рассказывать. Когда она стала рассказывать про Н70, что у него флешка 4 ГБ я все понял. Пошел покупать на Лацкого. Там хорошие продавцы.
Moderation by baldahin @ 08 Янв 2007, 11:33: |
старайтесь не употреблять ругательств. есть более корректные синонимы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.01.2005 Репутация: 114.6
|
|
"Вам что-нибудь подсказать?" стандартный вопрос юзается практически везде, люди вам помочь хотят, а вы сразу хамят, караул. Проще надо быть…
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.11.2006 Репутация: 116
|
|
лирика писал(а): |
вы думаете там роботы работают? я тоже хамлю, мало ли какое у меня настроение, и мне плевать что они обо мне подумают и будут ли ходить вообще. как клиенты хамят, никто не говорит.
|
Недопустимо! Работа в продажах не допускает перенесения плохого настроения на клиента - это непрофессионализм. Вне рабочей зоны может быть что угодно: настроение, отсутствие его, пьяный вид, ругань и мат; в работе - вид от нейтрального до установленного форматом компании-работадателя. Высшим классом профессионализма является выявление причины агрессии у "буйного" клиента, разрешение её (доброе слово или просто проявить участие) и продвижение своего товара для решения ряда проблем клиента.
Руководство, кстати, всегда хочет видеть сотрудника, за которого не стыдно и за которым не надо следить - и продвинуть его по служебной лестнице для того, чтобы контролировал уже он.
В Евросетях в Жуковском, на Гагарина довольно оперативно разрешили мой вопрос, обзвонив другие точки и выяснив, что помочь мне не могут. Хотя товар/запас/склад довольно непутёво построено во всех Евросетках. На Лацкова единственное запомнил, что в Евросети мне пришлось вклиниваться в разговор продавцов друг с другом, чтобы отвлечь, но рядом Альттелеком и Связной.
|
_____________________________ Что год грядущий нам готовит и что готовим мы ему?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.01.2005 Репутация: 70.8
|
|
Заранее прошу прощения за возможный сумбур, но уж как смогу.
sclaus писал(а): |
...Высшим классом профессионализма...
|
Это всё, конечно, хорошо, но только большинству просто не нужно достигать этой высшей стадии. Текучесть кадров в таких камапаниях очень высокая, редко кто работает по полтора-два года. А за меньший срок можно и не успеть стать профессионалом или просто не хотеть этого, зная, что свои деньги ты всё равно заработаешь, а работать тут осталось недолго - так зачем напрягаться? Да и условия работы часто не позволяют быть таким вот профессионалом.
Сам отработал семь месяцев в Евросети. Достигать совершенства не было никакого желания - многого не знал(не хотел знать), часто выходил на работу небритым, немного неопрятным, потому что мне было всё равно(нет никакого желания вставать раньше, чтобы побриться, когда работаешь по 12 часов в день с двумя выходными в неделю). Поговорка "встречают по одёжке, провожают по уму" очень в тему - нормальный человек, даже если ты ему сразу не понравишься, потом всё равно останется доволен, если нормально с ним общаться и помочь ему, а на немормальных плевать - даже если они больше не придут в твой салон, хуже никому не станет. Так вот, несмотря на мой "непрофессионализм", у меня были постоянные покупатели, которые ходили именно ко мне, потому что знали, что помогу им выбрать и приобрести действительно хорошую вещь. Да и в книге отзывов были только благодарности.
Насчёт клиентов посудите сами. Одно дело - работать в каком-нибудь магазине, торгующем серьёзной техникой, куда приходят нормальные люди (не пьяные, не наркоманы, берущие в кредит телефон, чтобы продать его за углом, не люди, которым нужно просто с кем-то поругаться или нахамить кому-нибудь), которые знают, что им нужно, которые не будут тебе хамить, будут считать тебя таким же человеком, как они сами. Другое дело - салон сотовой связи(Евросеть, Свзяной - без разницы). Ну никак не хочется нормально общаться с человеком, который подзывает тебя повелевающим жэстом, "тыкает" тебе(когда ты обращаешься к нему ны "вы"), хамит и тд - в общем, ведёт себя с тобой как с человеком из низшей касты. Вот на таких людей неплевать - им я без зазрения совести мог резко отвечать, вести себя с ними не по инструкции, делать всё, чтобы они либо купили то, что нужно мне, либо просто ушли. Нормальным же людям мне всегда было за радость помочь - очень приятно, когда человек уходя улыбается тебе и говорит спасибо.
Так что хамство - это конечно плохо, но часто виноваты в этом не только продавцы. И не надо писать про профессионалов и всяких там идеальных продавцов - такого не может быть в принципе. Просто задумайтесь сначала, как вы сами себя ведёте, приходя в салон связи и каково приходится продавцам, работющим там. Если продавец действительно адекватный, нормальный человек, он никогда не нахамит вам и ничего не "впарит", если вы своим поведением не вынудите его сделать это.
Ну а если уж вы зашли в салон и вам там что-то не понравилось, то в чём проблема? Салоны стоят на каждом шагу, где-нибудь, да попадётся хороший человек, к которомы вы потом ещё вернётесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.11.2006 Репутация: 116
|
|
Serrega писал(а): |
... Достигать совершенства не было никакого желания - многого не знал(не хотел знать), часто выходил на работу небритым, немного неопрятным, потому что мне было всё равно(нет никакого желания вставать раньше, чтобы побриться, когда работаешь по 12 часов в день с двумя выходными в неделю).
|
Вот здесь всё и начинается. Когда нет желания достигать большего, находится тысяча причин чтобы объяснить тяжёлые обстоятельства.
Цитата: |
...Так вот, несмотря на мой "непрофессионализм", у меня были постоянные покупатели, которые ходили именно ко мне, потому что знали, что помогу им выбрать и приобрести действительно хорошую вещь. Да и в книге отзывов были только благодарности.
|
Могло ведь быть больше, правда? А выбрав себе самых лояльных, остальных вы отправили отдать деньги кому-то ещё. В чём состоит продажа, если человек уже хочет купить? Продажа там, где вы его наводите на мысль о покупке вещи, когда покупатель о ней и не думал раньше.
Цитата: |
Насчёт клиентов посудите сами. Одно дело - работать в каком-нибудь магазине, торгующем серьёзной техникой, куда приходят нормальные люди (не пьяные, не наркоманы, берущие в кредит телефон, чтобы продать его за углом, не люди, которым нужно просто с кем-то поругаться или нахамить кому-нибудь), которые знают, что им нужно, которые не будут тебе хамить, будут считать тебя таким же человеком, как они сами. Другое дело - салон сотовой связи(Евросеть, Свзяной - без разницы). Ну никак не хочется нормально общаться с человеком, который подзывает тебя повелевающим жэстом, "тыкает" тебе(когда ты обращаешься к нему ны "вы"), хамит и тд - в общем, ведёт себя с тобой как с человеком из низшей касты.
|
Мерседесы - одна из самой серьёзной техники в мире. Вам нужно спросить у таких продавцов как у них дела обстоят Кем их считают и как относятся. Чем выше статус покупателя тем выше перегибы в отношениях. Идеален образованный культурный средний класс. Но нельзя же всем кинуться работать в тихий магазинчик где-нибудь под Питером
...
Цитата: |
Так что хамство - это конечно плохо, но часто виноваты в этом не только продавцы.
|
Не спорю, только результат больше коснётся продавца, чем покупателя в этот раз и впоследствие. И только у продавца реальные шансы исправить ситуацию, так как он с такими случаями уже сталкивался и в теории знает что делать.
Цитата: |
И не надо писать про профессионалов и всяких там идеальных продавцов - такого не может быть в принципе.
|
Не идеальных, а профессиональных, то есть тех, кто способен повернуть ситуацию в выгодную себе сторону, при этом решив проблемы клиента. Примеров таких тысячи! Со мной работали несколько профессионалов высочайшего уровня, но я подозреваю смесь харизмы и таланта продавца. Суть здесь не в многолетнем опыте, а в желании работать именно в сфере продаж и обслуживания. Если это не для вас - успеха вы не добьётесь по определению.
Цитата: |
Просто задумайтесь сначала, как вы сами себя ведёте, приходя в салон связи и каково приходится продавцам, работющим там. Если продавец действительно адекватный, нормальный человек, он никогда не нахамит вам и ничего не "впарит", если вы своим поведением не вынудите его сделать это.
|
Не раз задумывался, поэтому видел разных продавцов и не "все они на одно лицо". А так же сам проработал в продажах ещё более шагающих на встречу клиентам и ещё более обидным в случае отказа от покупки. В2В-продажам. Когда едешь за 100 км к клиенту, а он думает(о своём) и говорит, что это дорого (некачественно, плохо выглядит, нет времени разговаривать, нет денег сейчас заплатить и т.д.) Вот здесь и научишься ценить свой труд и добиваться результата.
Всё познается в сравнении. Очень часто вчерашний хороший продавец, сегодня уже руководит кем-то. Примеров тоже множество.
|
_____________________________ Что год грядущий нам готовит и что готовим мы ему?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1
|
|
Glare писал(а): |
Зашли в "Связной" на Лацкова покупать телефон.
Попросили девушку показать выбранную модель, ну как известно, даже если про данную модель почти все знаешь, все равно возникают вопросы. Например, на вопрос: "А куда вставляется флешка?" девушка долго обследовала все грани аппарата, что у нас не могло не вызвать улыбку. На что она сказала: "Что вы смеетесь? Вы посмотрите сколько у нас телефонов! Разве можно все это запомнить!". А когда мы ее попросили проверить телефон, показать, что телефон действительно работает и нет никаких браков (тем более, что теперь телефон нельзя обменять в Связном даже в течении 2 недель, а надо сразу отсылать на экспертизу) она его нам протягивает и говорит, чтобы мы сами проверили, хотя, насколько я знаю, это должен делать консультант.
Если бы не была цель купить конкретный телефон (а он там был, как вы уже поняли), меня бы там не было через минуту.
|
надо было позвать стпршего, чтобы он помог, а на девушку накать подобный рассказ в книге жалоб. такие не должны обслуживать клиентов.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
лирика писал(а): |
вы думаете там роботы работают? я тоже хамлю, мало ли какое у меня настроение, и мне плевать что они обо мне подумают и будут ли ходить вообще. как клиенты хамят, никто не говорит.
ЧихПых я, может, от жизни отстала, но где здесь хамство? что она тебя на "ты" назвала?
|
а кто тебе деньги платит, знаешь?? клиенты. и они бывают разные, но даже у психов и дурачков есть деньги, которые они могут потратить в твоем магазине. а хамло в обслуживании достало, таких необходимо увольнять
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
да кста, на чкалова в евросети проститутка 300рублевая работала, героиновая наркоманка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2006 Репутация: 97.3
|
|
Fuck_Me_Im_Famous, у меня было хорошее настроение и как-то не до этого всего было. Просто в следующий раз я пойду в другой салон!
Вот, например, Связной на площади, хотя там одни стажеры работают, зато у них можно узнать намного больше полезной информации!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.01.2005 Репутация: 70.8
|
|
sclaus, обещанный сумбур получился - слишком много мыслей было в голове, все нормально выразить словами не получилось)
В общем, я не спорю с вышесказанным, а просто поясню моменты, в которых, видимо, был неправильно понят.
Цитата: |
Вот здесь всё и начинается. Когда нет желания достигать большего, находится тысяча причин чтобы объяснить тяжёлые обстоятельства.
|
Я вполне согласен, что во многом сам виноват. Мне просто не нужно было достигать профессионализма, а большая часть продавцов евросети - такие же как я студенты, пришедшие туда на время, просто подзаработать денег.
Цитата: |
Могло ведь быть больше, правда? А выбрав себе самых лояльных, остальных вы отправили отдать деньги кому-то ещё. В чём состоит продажа, если человек уже хочет купить? Продажа там, где вы его наводите на мысль о покупке вещи, когда покупатель о ней и не думал раньше.
|
"А мне больше и не надо!" (с)
Мне вполне хватало моей зарплаты. Так зачем было напрягаться и успокаивать буйных покупателей, которые потом могли бы вернуться? Это уже жадность была бы с моей стороны.
Цитата: |
Мерседесы - одна из самой серьёзной техники в мире...
|
Я имел в виду не технику в обще, а электронику. Мне кажется, что покупатели различных дорогущих аудиосистем и тому подобного - люди серьёзные. Хотя, могу ошибаться.
Цитата: |
Не спорю, только результат больше коснётся продавца, чем покупателя в этот раз и впоследствие. И только у продавца реальные шансы исправить ситуацию, так как он с такими случаями уже сталкивался и в теории знает что делать.
|
Согласен на все сто.
Цитата: |
Не идеальных, а профессиональных, то есть тех, кто способен повернуть ситуацию в выгодную себе сторону, при этом решив проблемы клиента. Примеров таких тысячи! Со мной работали несколько профессионалов высочайшего уровня, но я подозреваю смесь харизмы и таланта продавца. Суть здесь не в многолетнем опыте, а в желании работать именно в сфере продаж и обслуживания. Если это не для вас - успеха вы не добьётесь по определению.
|
Мне тоже приходилось работать с такими(наверное, всего с одним). Но и они иногда срывались на проблемных покупателей и посылали их(хоть и более-менее корректно ).
Цитата: |
Не раз задумывался, поэтому видел разных продавцов и не "все они на одно лицо". А так же сам проработал в продажах ещё более шагающих на встречу клиентам и ещё более обидным в случае отказа от покупки. В2В-продажам. Когда едешь за 100 км к клиенту, а он думает(о своём) и говорит, что это дорого (некачественно, плохо выглядит, нет времени разговаривать, нет денег сейчас заплатить и т.д.) Вот здесь и научишься ценить свой труд и добиваться результата.
Всё познается в сравнении. Очень часто вчерашний хороший продавец, сегодня уже руководит кем-то. Примеров тоже множество.
|
"Ну а это уже совсем другая история..." (с)
Естественно, всё это я писал про себя и не утверждаю, что все продавцы в евросети такие же. Но что таких там очень много - это факт. Отсюда и вытекает всё, описанное выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
а кто тебе деньги платит, знаешь?? клиенты. и они бывают разные, но даже у психов и дурачков есть деньги, которые они могут потратить в твоем магазине. а хамло в обслуживании достало, таких необходимо увольнять
|
Отнюдь! Это не хамство! Что теперь девушке перед каждым моральным уродом с деньгами раком становиться? Да и то с позволения сказать клиенты... накопил грошей с мороженного и уже крутым себя строит...
Резюме: хамство, оно может быть с обеих сторон и еще вопрос, с которой чаще. Никакая зарплата не обязывает унижаться перед моральным уродом, собственно, это и для имиджа заведения полезнее, даже бордели не всех извращенцев обслуживают.
Glare писал(а): |
у меня было хорошее настроение и как-то не до этого всего было. Просто в следующий раз я пойду в другой салон!
Вот, например, Связной на площади, хотя там одни стажеры работают, зато у них можно узнать намного больше полезной информации!
|
С чего тут настроение себе портить - не понятно... скорее, уж были иные мотивы, а это было как повод... а с другой стороны, одному покупателю нужно одно обхождение, другому - другое... Вам бы скорее, продавец-мальчик пришелся бы по вкусу, но не судьба...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2006 Репутация: 97.3
|
|
H14sk писал(а): |
С чего тут настроение себе портить - не понятно...
|
когда приходишь в любой магазин и у тебя есть конкретная цель, но ты все равно нуждаешься в помощи специалиста, но не получаешь ее, а тебе еще и хамят, думаю, это никому бы не понравилось.
H14sk писал(а): |
Вам бы скорее, продавец-мальчик пришелся бы по вкусу
|
мне вообще не важна половая пренадлежность человека, если речь идет о телефоне по крайней мере. Так вот.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 117.5
|
|
В противовес названию темы, хочется сказать, что, с каким настроем придешь в салон, такой настрой в ответ и получишь. Сегодня заходил в "Евросеть", что в "Солнечном раю". Почему-то был уверен, что здесь моя проблема решится, хотя зашел наобум, но схорошим настроением (нужна была фирменная зарядка взамен погибшей). Так и произошло - войдя в салон, я обратил внимание, что из трех сотрудников (обычно их двое(?), но тем не менее), двое заняты, третий (по-видимому, стажер, но могу ошибаться) - наблюдал за работой коллеги. Но при виде меня тут же перключил внимание на мое появление и выяснил, что меня интересует. Я считаю, что обслуживание, пусть и по такому пустяковому случаю, было на уровне - ясное и четкое выявление потребности, доброжелательное общение, ненавязчивое выполнение формальностей по проверке работоспособности устройства, укладка, с моего согласия, устройства и упаковки по-раздельности в пакет, пожелание удачной эксплуатации, напоминание о возможности возврата в случае брака... Минутный акт купли продажи - но настроение мое улучшилось. Таким, наверное, я и представлял продавца-консультанта - максимальное удовлетворение потребностей клиента за минимальное время с чувством, с толком, с расстановкой! Ни единого негатива от и до. По-больше бы таких сотрудников и таких тем бы, скорее всего, не существовало!
P.S. Может, конечно, это и заученная натренерованность общения, но этого выявить не смог - осталось яркое ощущение искренности.
|
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
Хамить не надо, но перед покупкой аппарата следует как можно больше узнать про желаемый, полазив на форумах в инете сравнивая цены и задавая вопросы обладателям сего девайса! Сам не раз замечал что манагеры в салонах значительно менее компетентны, и не могут ответить на казалось простые вопросы, не говоря о нюансах. В общем то надо идти в магазин с представлением о том, чего хочешь приобрести, не полагаясь на продавцов. Тогда и вопросов недоразумений и тем более хамства будет меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 26.05.2010 Репутация: 48.8
|
|
я бы вообще то радовался вопросу "вам чтонибудь подсказать?, предложить?" как бы, это показатель хотя бы интересса к клиенту.
если бы к вам не подошел бы никто - вы бы тоже начали орать - " а что эт, знач, она мне ничего не сказала?".
у людей помоему психические растроства, хочется что бы хоть кто то задницу лизал. ну хотя бы минуточку...
я чесн слово, работу не пожалел бы - послал бы такого клиента в три буквы, и ещеб по роже жахнул
продавцы тоже люди, и вечно лыбиться каждому прохожему- трудное дело. особенно если вам "хамят".
вас назвали "Ты" - сразу обижатся. тем более на девушку.
не сказали "здрасте" (хотя кто вы такой что бы она с вами здоровалась.) клиент? обычный цивил? не завышайтесь. продавцы такие же люди как и вы. только о товаре знают больше чем вы. (ну в семье не без урода).
|
_____________________________ Free me
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|