Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Хамство в салонах связи Вам нагрубили?
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Phil
Сообщение  05 Янв 2007, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2005
Репутация: 231.9

Не сочтите за флуд, но... прошелся тут на днях с другом по Евросетям, девушки там заглядение. И не грубые совсем. А про то что они там все здороваются, это верно подмечено. Забавно так, вошел в салон, а они как попугаи - здрась, здрась, здрась. Улыбочка

_____________________________
Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Турецкий
Сообщение  08 Янв 2007, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.08.2005
Репутация: 107.1

А еще в Еросетях нашего города работают [deleted]. Ужосс! Ахтунг!

Про связной на пл. Ленина: я выбирал телефон, и девушка стала мне про него рассказывать. Когда она стала рассказывать про Н70, что у него флешка 4 ГБ я все понял. Пошел покупать на Лацкого. Там хорошие продавцы.

Moderation by baldahin @ 08 Янв 2007, 11:33:
старайтесь не употреблять ругательств. есть более корректные синонимы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cyberonik
Сообщение  08 Янв 2007, 3:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 114.6

"Вам что-нибудь подсказать?" стандартный вопрос юзается практически везде, люди вам помочь хотят, а вы сразу хамят, караул. Проще надо быть… Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
sclaus
Сообщение  08 Янв 2007, 3:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2006
Репутация: 116

лирика писал(а):
вы думаете там роботы работают? я тоже хамлю, мало ли какое у меня настроение, и мне плевать что они обо мне подумают и будут ли ходить вообще. как клиенты хамят, никто не говорит.


Недопустимо! Работа в продажах не допускает перенесения плохого настроения на клиента - это непрофессионализм. Вне рабочей зоны может быть что угодно: настроение, отсутствие его, пьяный вид, ругань и мат; в работе - вид от нейтрального до установленного форматом компании-работадателя. Высшим классом профессионализма является выявление причины агрессии у "буйного" клиента, разрешение её (доброе слово или просто проявить участие) и продвижение своего товара для решения ряда проблем клиента. Улыбочка
Руководство, кстати, всегда хочет видеть сотрудника, за которого не стыдно и за которым не надо следить - и продвинуть его по служебной лестнице для того, чтобы контролировал уже он.

В Евросетях в Жуковском, на Гагарина довольно оперативно разрешили мой вопрос, обзвонив другие точки и выяснив, что помочь мне не могут. Улыбочка Хотя товар/запас/склад довольно непутёво построено во всех Евросетках. На Лацкова единственное запомнил, что в Евросети мне пришлось вклиниваться в разговор продавцов друг с другом, чтобы отвлечь, но рядом Альттелеком и Связной. Смайлик

_____________________________
Что год грядущий нам готовит и что готовим мы ему?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Serrega
Сообщение  12 Янв 2007, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 70.8

Заранее прошу прощения за возможный сумбур, но уж как смогу. Улыбочка
sclaus писал(а):
...Высшим классом профессионализма...

Это всё, конечно, хорошо, но только большинству просто не нужно достигать этой высшей стадии. Текучесть кадров в таких камапаниях очень высокая, редко кто работает по полтора-два года. А за меньший срок можно и не успеть стать профессионалом или просто не хотеть этого, зная, что свои деньги ты всё равно заработаешь, а работать тут осталось недолго - так зачем напрягаться? Да и условия работы часто не позволяют быть таким вот профессионалом.
Сам отработал семь месяцев в Евросети. Достигать совершенства не было никакого желания - многого не знал(не хотел знать), часто выходил на работу небритым, немного неопрятным, потому что мне было всё равно(нет никакого желания вставать раньше, чтобы побриться, когда работаешь по 12 часов в день с двумя выходными в неделю). Поговорка "встречают по одёжке, провожают по уму" очень в тему - нормальный человек, даже если ты ему сразу не понравишься, потом всё равно останется доволен, если нормально с ним общаться и помочь ему, а на немормальных плевать - даже если они больше не придут в твой салон, хуже никому не станет. Так вот, несмотря на мой "непрофессионализм", у меня были постоянные покупатели, которые ходили именно ко мне, потому что знали, что помогу им выбрать и приобрести действительно хорошую вещь. Да и в книге отзывов были только благодарности.
Насчёт клиентов посудите сами. Одно дело - работать в каком-нибудь магазине, торгующем серьёзной техникой, куда приходят нормальные люди (не пьяные, не наркоманы, берущие в кредит телефон, чтобы продать его за углом, не люди, которым нужно просто с кем-то поругаться или нахамить кому-нибудь), которые знают, что им нужно, которые не будут тебе хамить, будут считать тебя таким же человеком, как они сами. Другое дело - салон сотовой связи(Евросеть, Свзяной - без разницы). Ну никак не хочется нормально общаться с человеком, который подзывает тебя повелевающим жэстом, "тыкает" тебе(когда ты обращаешься к нему ны "вы"), хамит и тд - в общем, ведёт себя с тобой как с человеком из низшей касты. Вот на таких людей неплевать - им я без зазрения совести мог резко отвечать, вести себя с ними не по инструкции, делать всё, чтобы они либо купили то, что нужно мне, либо просто ушли. Нормальным же людям мне всегда было за радость помочь - очень приятно, когда человек уходя улыбается тебе и говорит спасибо.
Так что хамство - это конечно плохо, но часто виноваты в этом не только продавцы. Подмигивание И не надо писать про профессионалов и всяких там идеальных продавцов - такого не может быть в принципе. Просто задумайтесь сначала, как вы сами себя ведёте, приходя в салон связи и каково приходится продавцам, работющим там. Если продавец действительно адекватный, нормальный человек, он никогда не нахамит вам и ничего не "впарит", если вы своим поведением не вынудите его сделать это. Подмигивание
Ну а если уж вы зашли в салон и вам там что-то не понравилось, то в чём проблема? Салоны стоят на каждом шагу, где-нибудь, да попадётся хороший человек, к которомы вы потом ещё вернётесь. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
sclaus
Сообщение  12 Янв 2007, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2006
Репутация: 116

Serrega писал(а):

... Достигать совершенства не было никакого желания - многого не знал(не хотел знать), часто выходил на работу небритым, немного неопрятным, потому что мне было всё равно(нет никакого желания вставать раньше, чтобы побриться, когда работаешь по 12 часов в день с двумя выходными в неделю).


Вот здесь всё и начинается. Когда нет желания достигать большего, находится тысяча причин чтобы объяснить тяжёлые обстоятельства.

Цитата:
...Так вот, несмотря на мой "непрофессионализм", у меня были постоянные покупатели, которые ходили именно ко мне, потому что знали, что помогу им выбрать и приобрести действительно хорошую вещь. Да и в книге отзывов были только благодарности.


Могло ведь быть больше, правда? А выбрав себе самых лояльных, остальных вы отправили отдать деньги кому-то ещё. В чём состоит продажа, если человек уже хочет купить? Продажа там, где вы его наводите на мысль о покупке вещи, когда покупатель о ней и не думал раньше.

Цитата:
Насчёт клиентов посудите сами. Одно дело - работать в каком-нибудь магазине, торгующем серьёзной техникой, куда приходят нормальные люди (не пьяные, не наркоманы, берущие в кредит телефон, чтобы продать его за углом, не люди, которым нужно просто с кем-то поругаться или нахамить кому-нибудь), которые знают, что им нужно, которые не будут тебе хамить, будут считать тебя таким же человеком, как они сами. Другое дело - салон сотовой связи(Евросеть, Свзяной - без разницы). Ну никак не хочется нормально общаться с человеком, который подзывает тебя повелевающим жэстом, "тыкает" тебе(когда ты обращаешься к нему ны "вы"), хамит и тд - в общем, ведёт себя с тобой как с человеком из низшей касты.


Мерседесы - одна из самой серьёзной техники в мире. Вам нужно спросить у таких продавцов как у них дела обстоят Смешно Кем их считают и как относятся. Чем выше статус покупателя тем выше перегибы в отношениях. Идеален образованный культурный средний класс. Но нельзя же всем кинуться работать в тихий магазинчик где-нибудь под Питером Весело

...

Цитата:
Так что хамство - это конечно плохо, но часто виноваты в этом не только продавцы. Подмигивание


Не спорю, только результат больше коснётся продавца, чем покупателя в этот раз и впоследствие. И только у продавца реальные шансы исправить ситуацию, так как он с такими случаями уже сталкивался и в теории знает что делать.

Цитата:
И не надо писать про профессионалов и всяких там идеальных продавцов - такого не может быть в принципе.


Не идеальных, а профессиональных, то есть тех, кто способен повернуть ситуацию в выгодную себе сторону, при этом решив проблемы клиента. Примеров таких тысячи! Со мной работали несколько профессионалов высочайшего уровня, но я подозреваю смесь харизмы и таланта продавца. Суть здесь не в многолетнем опыте, а в желании работать именно в сфере продаж и обслуживания. Если это не для вас - успеха вы не добьётесь по определению.

Цитата:
Просто задумайтесь сначала, как вы сами себя ведёте, приходя в салон связи и каково приходится продавцам, работющим там. Если продавец действительно адекватный, нормальный человек, он никогда не нахамит вам и ничего не "впарит", если вы своим поведением не вынудите его сделать это. Подмигивание


Не раз задумывался, поэтому видел разных продавцов и не "все они на одно лицо". А так же сам проработал в продажах ещё более шагающих на встречу клиентам и ещё более обидным в случае отказа от покупки. В2В-продажам. Когда едешь за 100 км к клиенту, а он думает(о своём) и говорит, что это дорого (некачественно, плохо выглядит, нет времени разговаривать, нет денег сейчас заплатить и т.д.) Вот здесь и научишься ценить свой труд и добиваться результата.

Всё познается в сравнении. Очень часто вчерашний хороший продавец, сегодня уже руководит кем-то. Примеров тоже множество.

_____________________________
Что год грядущий нам готовит и что готовим мы ему?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  12 Янв 2007, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

Glare писал(а):
Зашли в "Связной" на Лацкова покупать телефон.
Попросили девушку показать выбранную модель, ну как известно, даже если про данную модель почти все знаешь, все равно возникают вопросы. Например, на вопрос: "А куда вставляется флешка?" девушка долго обследовала все грани аппарата, что у нас не могло не вызвать улыбку. На что она сказала: "Что вы смеетесь? Вы посмотрите сколько у нас телефонов! Разве можно все это запомнить!". А когда мы ее попросили проверить телефон, показать, что телефон действительно работает и нет никаких браков (тем более, что теперь телефон нельзя обменять в Связном даже в течении 2 недель, а надо сразу отсылать на экспертизу) она его нам протягивает и говорит, чтобы мы сами проверили, хотя, насколько я знаю, это должен делать консультант.
Если бы не была цель купить конкретный телефон (а он там был, как вы уже поняли), меня бы там не было через минуту.


надо было позвать стпршего, чтобы он помог, а на девушку накать подобный рассказ в книге жалоб. такие не должны обслуживать клиентов.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

лирика писал(а):
вы думаете там роботы работают? я тоже хамлю, мало ли какое у меня настроение, и мне плевать что они обо мне подумают и будут ли ходить вообще. как клиенты хамят, никто не говорит.
ЧихПых я, может, от жизни отстала, но где здесь хамство? что она тебя на "ты" назвала?


а кто тебе деньги платит, знаешь?? клиенты. и они бывают разные, но даже у психов и дурачков есть деньги, которые они могут потратить в твоем магазине. а хамло в обслуживании достало, таких необходимо увольнять

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Михась
Сообщение  12 Янв 2007, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 82.9

да кста, на чкалова в евросети проститутка 300рублевая работала, героиновая наркоманка Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Glare
Сообщение  12 Янв 2007, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 97.3

Fuck_Me_Im_Famous, у меня было хорошее настроение и как-то не до этого всего было. Просто в следующий раз я пойду в другой салон!
Вот, например, Связной на площади, хотя там одни стажеры работают, зато у них можно узнать намного больше полезной информации!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Serrega
Сообщение  15 Янв 2007, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 70.8

sclaus, обещанный сумбур получился - слишком много мыслей было в голове, все нормально выразить словами не получилось)
В общем, я не спорю с вышесказанным, а просто поясню моменты, в которых, видимо, был неправильно понят.

Цитата:
Вот здесь всё и начинается. Когда нет желания достигать большего, находится тысяча причин чтобы объяснить тяжёлые обстоятельства.

Я вполне согласен, что во многом сам виноват. Мне просто не нужно было достигать профессионализма, а большая часть продавцов евросети - такие же как я студенты, пришедшие туда на время, просто подзаработать денег.

Цитата:
Могло ведь быть больше, правда? А выбрав себе самых лояльных, остальных вы отправили отдать деньги кому-то ещё. В чём состоит продажа, если человек уже хочет купить? Продажа там, где вы его наводите на мысль о покупке вещи, когда покупатель о ней и не думал раньше.

"А мне больше и не надо!" (с)
Мне вполне хватало моей зарплаты. Так зачем было напрягаться и успокаивать буйных покупателей, которые потом могли бы вернуться? Это уже жадность была бы с моей стороны. Улыбочка

Цитата:
Мерседесы - одна из самой серьёзной техники в мире...

Я имел в виду не технику в обще, а электронику. Мне кажется, что покупатели различных дорогущих аудиосистем и тому подобного - люди серьёзные. Хотя, могу ошибаться. Улыбочка

Цитата:
Не спорю, только результат больше коснётся продавца, чем покупателя в этот раз и впоследствие. И только у продавца реальные шансы исправить ситуацию, так как он с такими случаями уже сталкивался и в теории знает что делать.

Согласен на все сто. Улыбочка

Цитата:
Не идеальных, а профессиональных, то есть тех, кто способен повернуть ситуацию в выгодную себе сторону, при этом решив проблемы клиента. Примеров таких тысячи! Со мной работали несколько профессионалов высочайшего уровня, но я подозреваю смесь харизмы и таланта продавца. Суть здесь не в многолетнем опыте, а в желании работать именно в сфере продаж и обслуживания. Если это не для вас - успеха вы не добьётесь по определению.

Мне тоже приходилось работать с такими(наверное, всего с одним). Но и они иногда срывались на проблемных покупателей и посылали их(хоть и более-менее корректно Улыбочка ).

Цитата:
Не раз задумывался, поэтому видел разных продавцов и не "все они на одно лицо". А так же сам проработал в продажах ещё более шагающих на встречу клиентам и ещё более обидным в случае отказа от покупки. В2В-продажам. Когда едешь за 100 км к клиенту, а он думает(о своём) и говорит, что это дорого (некачественно, плохо выглядит, нет времени разговаривать, нет денег сейчас заплатить и т.д.) Вот здесь и научишься ценить свой труд и добиваться результата.

Всё познается в сравнении. Очень часто вчерашний хороший продавец, сегодня уже руководит кем-то. Примеров тоже множество.

"Ну а это уже совсем другая история..." (с) Улыбочка


Естественно, всё это я писал про себя и не утверждаю, что все продавцы в евросети такие же. Но что таких там очень много - это факт. Отсюда и вытекает всё, описанное выше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
H14sk
Сообщение  15 Янв 2007, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
а кто тебе деньги платит, знаешь?? клиенты. и они бывают разные, но даже у психов и дурачков есть деньги, которые они могут потратить в твоем магазине. а хамло в обслуживании достало, таких необходимо увольнять
Отнюдь! Это не хамство! Что теперь девушке перед каждым моральным уродом с деньгами раком становиться? Да и то с позволения сказать клиенты... накопил грошей с мороженного и уже крутым себя строит... Смайлик
Резюме: хамство, оно может быть с обеих сторон и еще вопрос, с которой чаще. Никакая зарплата не обязывает унижаться перед моральным уродом, собственно, это и для имиджа заведения полезнее, даже бордели не всех извращенцев обслуживают.
Glare писал(а):
у меня было хорошее настроение и как-то не до этого всего было. Просто в следующий раз я пойду в другой салон!
Вот, например, Связной на площади, хотя там одни стажеры работают, зато у них можно узнать намного больше полезной информации!
С чего тут настроение себе портить - не понятно... скорее, уж были иные мотивы, а это было как повод... а с другой стороны, одному покупателю нужно одно обхождение, другому - другое... Вам бы скорее, продавец-мальчик пришелся бы по вкусу, но не судьба... Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Glare
Сообщение  22 Янв 2007, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 97.3

H14sk писал(а):
С чего тут настроение себе портить - не понятно...

когда приходишь в любой магазин и у тебя есть конкретная цель, но ты все равно нуждаешься в помощи специалиста, но не получаешь ее, а тебе еще и хамят, думаю, это никому бы не понравилось.
H14sk писал(а):
Вам бы скорее, продавец-мальчик пришелся бы по вкусу

мне вообще не важна половая пренадлежность человека, если речь идет о телефоне по крайней мере. Так вот.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Legis
Сообщение  24 Июн 2010, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2005
Репутация: 117.5

В противовес названию темы, хочется сказать, что, с каким настроем придешь в салон, такой настрой в ответ и получишь. Сегодня заходил в "Евросеть", что в "Солнечном раю". Почему-то был уверен, что здесь моя проблема решится, хотя зашел наобум, но схорошим настроением (нужна была фирменная зарядка взамен погибшей). Так и произошло - войдя в салон, я обратил внимание, что из трех сотрудников (обычно их двое(?), но тем не менее), двое заняты, третий (по-видимому, стажер, но могу ошибаться) - наблюдал за работой коллеги. Но при виде меня тут же перключил внимание на мое появление и выяснил, что меня интересует. Я считаю, что обслуживание, пусть и по такому пустяковому случаю, было на уровне - ясное и четкое выявление потребности, доброжелательное общение, ненавязчивое выполнение формальностей по проверке работоспособности устройства, укладка, с моего согласия, устройства и упаковки по-раздельности в пакет, пожелание удачной эксплуатации, напоминание о возможности возврата в случае брака... Минутный акт купли продажи - но настроение мое улучшилось. Таким, наверное, я и представлял продавца-консультанта - максимальное удовлетворение потребностей клиента за минимальное время с чувством, с толком, с расстановкой! Ни единого негатива от и до. По-больше бы таких сотрудников и таких тем бы, скорее всего, не существовало! Подмигивание
P.S. Может, конечно, это и заученная натренерованность общения, но этого выявить не смог - осталось яркое ощущение искренности.

_____________________________
Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LESHый
Сообщение  24 Июн 2010, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Хамить не надо, но перед покупкой аппарата следует как можно больше узнать про желаемый, полазив на форумах в инете сравнивая цены и задавая вопросы обладателям сего девайса! Сам не раз замечал что манагеры в салонах значительно менее компетентны, и не могут ответить на казалось простые вопросы, не говоря о нюансах. В общем то надо идти в магазин с представлением о том, чего хочешь приобрести, не полагаясь на продавцов. Тогда и вопросов недоразумений и тем более хамства будет меньше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ryu
Сообщение  24 Июн 2010, 18:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 26.05.2010
Репутация: 48.8

я бы вообще то радовался вопросу "вам чтонибудь подсказать?, предложить?" как бы, это показатель хотя бы интересса к клиенту.
если бы к вам не подошел бы никто - вы бы тоже начали орать - " а что эт, знач, она мне ничего не сказала?".

у людей помоему психические растроства, хочется что бы хоть кто то задницу лизал. ну хотя бы минуточку...

я чесн слово, работу не пожалел бы - послал бы такого клиента в три буквы, и ещеб по роже жахнул

продавцы тоже люди, и вечно лыбиться каждому прохожему- трудное дело. особенно если вам "хамят".

вас назвали "Ты" - сразу обижатся. тем более на девушку.
не сказали "здрасте" (хотя кто вы такой что бы она с вами здоровалась.) клиент? обычный цивил? не завышайтесь. продавцы такие же люди как и вы. только о товаре знают больше чем вы. (ну в семье не без урода).

_____________________________
Free me
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Хамство в салонах связи

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты