Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Как вы оплачиваете проез после подорожания?
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру билет на вход/выход на 1 зону
7%
 7%  [ 79 ]
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть
13%
 13%  [ 141 ]
Не беру билет
18%
 18%  [ 188 ]
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь
8%
 8%  [ 89 ]
Беру и собираюсь брать несколько проезддных
2%
 2%  [ 28 ]
Перестал(а) пользоваться электричками
9%
 9%  [ 100 ]
Всего проголосовало : 1019

promo2003
Сообщение  05 Мар 2008, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.


обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158

На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону

получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5

В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5

Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути


Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.


Делаем билет своими руками.


сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/

Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса);

Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.

Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.

Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).


Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):

Вики: Единственный номинальный владелец акций компании — нидерландская компания The Breakers Investments B. V., которая контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».
26 декабря 2007 года 25 % акций The Breakers Investments B. V. были приобретены национальным железнодорожным оператором России — ОАО «Российские железные дороги».
Итого: голландцы там только как прикрытие – как оффшор что ли или какая другая уловка. А французы купили опцион, по которому доля может перейти в 2012 году. А может и не перейти. То есть, нет там ни голландцев ни французов, а есть некие соотечественники, скорее всего, очень приближенные к руководству РЖД. Что и требовалось доказать. Равнодушный

Википедия рулит! )))
Голландцы здесь действительно выступают оффшорной компанией, а вот французский Alstom - это серьёзней. Они на протяжении нескольких лет проводили due diligence ТМХ и вряд ли приобретали бы не слишком эффективный бизнес. Хотя там, конечно, был больше вопрос в цене.


Компания Alstom и крупнейший российский производитель железнодорожного подвижного состава – ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписали 1 марта 2010 года три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве компаний, подписанное 31 марта 2009 года. Документы подписаны в присутствии Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева и Президента Французской Республики Николя Саркози.

Партнеры подписали:

• Договор купли-продажи, в соответствии с которым Alstom приобретает 25% (+1 акция) в уставном капитале единственного акционера Трансмашхолдинга – компании The Breakers Investments BV.

• Соглашение о взаимоотношениях между акционерами Трансмашхолдинга в процессе управления компанией.

• Генеральное соглашение о сотрудничестве между Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport, по совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники.

Приобретение компанией Alstom доли в ТМХ станет возможным после выполнения ряда условий. После этого, компания Alstom осуществит авансовый платеж в размере 75 млн USD. Предполагается, что вся процедура займет не более шести месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Оставшаяся сумма будет выплачена российской стороне в 2012 году. При определении окончательной стоимости приобретаемого компанией Alstom пакета будут приниматься во внимание результаты деятельности Трансмашхолдинга в 2008-2011 гг.

В соответствие с подписанным 31 марта 2009 года соглашением о стратегическом партнерстве, представитель компании Alstom Transport был назначен заместителем генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг». Вместе с ним к работе в холдинге приступила группа французских специалистов в области производства, конструирования, кадровой политики и финансового контроля.

К настоящему моменту создана совместная инжиниринговая компания - «Технологии рельсового транспорта», которая зарегистрирована на территории Российской Федерации. Она будет заниматься формированием центров компетенций в области проектирования и производства железнодорожной техники и ключевых компонентов. В этой работе будут использоваться новейшие технологии Alstom Transport и ТМХ. Инжиниринговый центр уже ведет работу над созданием нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, предназначенного для движения со скоростью до 200 км/ч. На базе этого локомотива в дальнейшем будет создано семейство новых российских электровозов различного назначения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Scavenger
Сообщение  16 Мар 2010, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

кому интересно:
В марте 2008 г. ОАО "РЖД" подписало договор о привлечении необеспеченного синдицированного кредита в размере $1,1 млрд.
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=46
В апреле 2007 года ОАО "РЖД" заключило договоры экспортного и коммерческого кредита на финансирование проектно-конструкторских работ по проектированию высокоскоростных поездов, проводимых ООО "Транспортные системы" (является 100% дочерним обществом компании "Siemens").
50млн. евро
В рамках проекта по созданию высокоскоростного пассажирского движения по направлению "Москва - Санкт-Петербург" ОАО "РЖД" заключило договор подряда на разработку, изготовление и поставку высокоскоростных электропоездов с компанией Siemens AG. Финансирование данной сделки осуществлялось на основе подписанных ОАО "РЖД" и Deutsche Bank договоров экспортного и коммерческого кредитов.
300млн. евро
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=40

рублевых облигаций на сумму около 300млн.руб. из них погашено только 5ть выпусков + еще на 200млн. руб. планируется.

про инвестиции
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=35

кому нужна была там отчетность?
http://ir.rzd.ru/isvp/public/ir?STRUCTURE_ID=32


P.S. кто-то жаловался на отсутствие информации, читайте
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
Википедия рулит! )))
А чего Вам Вики? Разве неправда в данном случае написана?
mk26 писал(а):
Голландцы здесь действительно выступают оффшорной компанией,
Фиктивность голландцев признали? – Уже прогресс. Продолжим.
mk26 писал(а):
а вот французский Alstom - это серьёзней. Они на протяжении нескольких лет проводили due diligence ТМХ и вряд ли приобретали бы не слишком эффективный бизнес.
Никто не утверждал, что Трансмашхолдинг неэффективен, наоборот, смотрим ту же Вики: Предприятия компании (Трансмашхолдинга) выпускают 98% российских электровозов, 77% тепловозов, 92% пассажирских вагонов, 85% электропоездов.
То есть, монополист РЖД покупает у монополиста Трансмашхолдинг, в котором РЖД имеет как минимум или почти блокпакет. Как Вы полагаете по чисто рыночным ценам? А Вы нам тут ноете про убыточность перевозок. При таком раскладе, куда ни глянь, везде видны причины этой убыточности.
Еще раз, предполагаю, что Вы понимаете, что такое опцион – французы, возможно, станут владельцами доли в Трансмашхолдинге только в 2012 году. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):
куда ни глянь, везде видны причины этой убыточности.

Таково становление рынка. Ничего не поделаешь. Возможно, дальше будет лучше. Но скажу по секрету ( Улыбочка): реформу железнодорожного транспорта, которой, по сути, уже 11 лет, многие влиятельные люди хотят повернуть вспять. Нынешние результаты не продемонстрировали возможности извлекать прибыль из железнодорожных перевозок и одновременно полностью удовлетворять потребности населения в транспортных услугах по приемлемым тарифам.

Так сделали в Великобритании после того, как железные дороги вышли в рынок и обанкротили угольщиков. Сегодня железнодорожный транспорт там национализирован. Так, возможно, случится и у нас, и мы снова будем здесь все вместе нападать на МПС: вот они, подлюки-монополисты, берут такие деньги, а качества услуг никакого!

Я здесь уже высказывал сентенцию о том, что пока государство будет вливать свои деньги в компанию-перевозчика, у последнего не будет мотивов для повышения качества обслуживания клиентов. Единственный выход - развитие конкуренции, которая в нашей стране неизбежно приведет к существенному увеличению цен... Кто даст нужный рецепт? Назовите выдающегося российского экономиста!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
Таково становление рынка.
При чем тут рынок? Рынка в ж/д перевозках нет – есть монополия. Вроде Вы с этим термином были согласны?
mk26 писал(а):
Но скажу по секрету ( Улыбочка): реформу железнодорожного транспорта, которой, по сути, уже 11 лет, многие влиятельные люди хотят повернуть вспять.
Так это и понятно, такая кормушка на сверхприбылях.
mk26 писал(а):
Нынешние результаты не продемонстрировали возможности извлекать прибыль из железнодорожных перевозок и одновременно полностью удовлетворять потребности населения в транспортных услугах по приемлемым тарифам.
Мы же тут с Вами только что пытались анализировать причины несоответствия? Можно не торопясь пройтись по всем составляющим затрат – везде, уверен, будет одно и то же – фикция, попилы-откаты. Ну, или ТАЙНА! Весело Или Вы по-прежнему настаиваете на тяжкой доле РЖД?
mk26 писал(а):
Так сделали в Великобритании после того, как железные дороги вышли в рынок и обанкротили угольщиков. Сегодня железнодорожный транспорт там национализирован.
Вы о чем вообще говорите? Что Вы сравниваете? Кстати, не в Великобритании, а в Британии. Британия входит в золотой миллиард – там высокая доля автотранспорта на душу населения, высокая связность автодорог, кроме того, там в силу географических и исторических причин высока доля морских перевозок – много портов. РФ же имеет огромную, на порядок большую Британии территориальную протяженность, а значит эффективность Ж/Д транспорта выше.
mk26 писал(а):
Так, возможно, случится и у нас, и мы снова будем здесь все вместе нападать на МПС:
Не понял, о чем Вы? Сейчас, у нас что Ж/Д транспорт не национализирован?
mk26 писал(а):
пока государство будет вливать свои деньги в компанию-перевозчика, у последнего не будет мотивов для повышения качества обслуживания клиентов.
Да нам не до качества пока, нам бы от тотального воровства избавиться, от попилов-откатов. Воровством любое сверхдоходное дело можно сделать убыточным.
mk26 писал(а):
Единственный выход - развитие конкуренции, которая в нашей стране неизбежно приведет к существенному увеличению цен...
Так в нашей стране, что бы ни случилось все ведет увеличению цены, и тут Вы секрета не открыли.
mk26 писал(а):
Кто даст нужный рецепт? Назовите выдающегося российского экономиста!
А Вы искали? Ищите и обрящете! Дорогу осилит идущий. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):
mk26 писал(а):
Таково становление рынка.
При чем тут рынок? Рынка в ж/д перевозках нет – есть монополия. Вроде Вы с этим термином были согласны?

Не согласен. Почти 70% грузовых железнодорожных вагонов в России принадлежит частным транспортным компаниям, примерно 30% не аффилированы с РЖД (в них перевозится около половины всех грузов).

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

H14sk писал(а):
Не понял, о чем Вы? Сейчас, у нас что Ж/Д транспорт не национализирован?

У нас есть национальный перевозчик, который владеет локомотивами и инфраструктурой. А вагоны в основном принадлежат частникам, которые самостоятельно регулируют цены. У РЖД осталось около 400 тыс. вагонов, от которых в этом году оно избавится, передав дочернему оператору - Второй грузовой компании (контрольный пакет планируется продать).
Рынок грузовых перевозок вполне сложился. Сегодня на нём действуют более 2 тыс. транспортных компаний.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  16 Мар 2010, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

mk26 писал(а):
ках нет – есть монополия. Вроде Вы с этим термином были согласны?

Не согласен. Почти 70% грузовых железнодорожных вагонов в России принадлежит частным транспортным компаниям, примерно 30% не аффилированы с РЖД (в них перевозится около половины всех грузов).[/quote]
А вагоны сами собой ездят? Врядли. Опять РЖД диктует цены как перевозчик. Тоесть монополист
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Мар 2010, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

mk26 писал(а):
Почти 70% грузовых железнодорожных вагонов в России принадлежит частным транспортным компаниям, примерно 30% не аффилированы с РЖД
Правильно ли я Вас понял: 100% - 30%*70% = 79% только вагонов принадлежит структурам либо РЖД, либо аффилированным с РЖД? А сколько нужно доли рынка для монополии? Я в шоке
mk26 писал(а):
Рынок грузовых перевозок вполне сложился. Сегодня на нём действуют более 2 тыс. транспортных компаний.
Я так понимаю под транспортными компаниями Вы подразумеваете владельцев вагонов, цистерн, платформ, контейнеров и пр.?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  16 Мар 2010, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

H14sk писал(а):
mk26 писал(а):
Почти 70% грузовых железнодорожных вагонов в России принадлежит частным транспортным компаниям, примерно 30% не аффилированы с РЖД
Правильно ли я Вас понял: 100% - 30%*70% = 79% только вагонов принадлежит структурам либо РЖД, либо аффилированным с РЖД? А сколько нужно доли рынка для монополии? Я в шоке

70%-30% = 40% не аффилированы с РЖД

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

KiSh писал(а):
А вагоны сами собой ездят? Врядли. Опять РЖД диктует цены как перевозчик. Тоесть монополист

Как естественно монопольную сферу (а как вы себе представляете разделение инфраструктуры между несколькими субъектами?) инфраструктуру регулирует государство, устанавливая тариф за ее использование (Прейскурант №10-02-16). Всё остальное складывается из надбавки, величина которой зависит от эффективности деятельности конкретного оператора подвижного состава.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

H14sk писал(а):
Я так понимаю под транспортными компаниями Вы подразумеваете владельцев вагонов, цистерн, платформ, контейнеров и пр.?

Подразумеваются владельцы железнодорожного подвижного состава: локомотивов, вагонов, цистерн, платформ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  16 Мар 2010, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

mk26 писал(а):

Подразумеваются владельцы железнодорожного подвижного состава: локомотивов, вагонов, цистерн, платформ.

Тут тоже владение своеобразное. Возвращаясь к пригородным перевозкам ситуация такова:
Перевозчик владеет ЖД составом. К примеру у нас ЦППК электричками. Но на линию их выпускает и обслуживает депо Раменское. Что выпустить когда, и в каком состоянии это тоже решает депо, тоесть МЖД, тоесть РЖД. Так что всё это лишь формальность. РЖД рулит если не всем, то почти всем. Конкретно перевозчики пассажирские или грузовые не решают почти ничего.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

mk26 писал(а):

Как естественно монопольную сферу (а как вы себе представляете разделение инфраструктуры между несколькими субъектами?)

Никак. Но запретить РЖД становится акционерами компаний перевозчиков совсем, это реально. И впустить на рынок реальных перевозчиков. А ржд оставить только инфраструктуру в виде рельс и того что с ними связано. И государству жёстко установить цены на использование данной инфраструктуры. Тогда народ будет чётко знать, кто виноват в том почему поезд не отапливается. Якунин, государство, или дядя Вася из какого то депо....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  16 Мар 2010, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Сегодня подробно изучил тарифную сетку. Что-то не очень ЦППК активно развешивает цены на абонементные билеты. Занимательная математика, если кому интересно. В принципе подобный слом шаблона в тарифах уже описывали.
Короче до Люберец проездной на 1 мес. по рабочим от Отдыха(и Кратово) по 693 рубля. От такой же Люберец до Казанского тоже 693 рубля(в сумме получается 1386). Такой же от Отдыха до Казанского 2107р. Цена за билет если брать частями и (разделить на 22 дня) выходит 63 рубля, против 96р.
Если брать на 5 дней, то 138 + 138 = 246р, против прямого за 418(от Кратово 429р.). Цена билета туда обратно получится 55р. против 84р(85р).
Когда нет праздников выгодно брать на 5 дней, а когда они есть удобно взять на месяц.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  16 Мар 2010, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

ZN_Alien писал(а):
Сегодня подробно изучил тарифную сетку. Что-то не очень ЦППК активно развешивает цены на абонементные билеты. Занимательная математика, если кому интересно

Точно-точно! Раньше минимальная стоимость проездного была до Быково, а теперь цена на месячные проездные от Отдыха что до Быково, что до Ухтомки одинаковая - 800 с чем-то рублей. Я в шоке

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Алексеев
Сообщение  19 Мар 2010, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2010
Репутация: 59.9

паразиты из РЖД довели жителей поселков до рельсовой войны и требуют с правительства миллиард рублей на покрытие своих делишек Весело
http://travel.mail.ru/news/54955/
платишь РЖД - спонсируешь подонков!

_____________________________
какая ты в патрулях красавица Влюбленный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  22 Мар 2010, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

ОАО "ЦППК" (Центральная Пригородная Пассажирская Компания)
Адрес 115054 Москва, Павелецкая пл., 1А

От ********
Адрес 140180 г.Жуковский ул. ***** д.*** кв. ***

ПРЕТЕНЗИЯ

Начиная с *** года, я регулярно совершаю поездки по маршруту «Отдых» - «Выхино» - «Электрозаводская» - «Москва». Все это время Ваша компания, начиная со дня ее основания, предоставляет мне услуги ненадлежащего качества, опасные для моего здоровья. А именно, в тамбурах накурено и в центральной части вагонов также, из-за просачивания табачного дыма. Кроме того, *****

На основании ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ст.29 «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: … соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)». Именно такой выбор я делаю и требую произвести уменьшение стоимости услуги по перевозке.

Предлагаю Вам согласовать со мною алгоритм расчета соответствующего уменьшения стоимости проезда по указанным маршрутам.

До согласования Вами со мною алгоритма расчета соответствующего уменьшения стоимости, оставляю за собой право производить такой расчет самостоятельно и применять его при приобретении т.н. «билетов», в том числе и путем отказа, время от времени, от приобретения таковых.


подпись
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
РС
Сообщение  22 Мар 2010, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 17.06.2007
Репутация: 87.8

Народ скажите честно вам воду в тазу не надоело месить?
Один хрен они сделают так как им выгодно и удобно, а ездить мы всё равно будем.
Другой вопрос будем мы за проезд платить или нет.
От того что тут уже две сотни сообщений чиновникам РЖД хуже не станет и цены на проезд не упадут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты