|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
LeXxiK,
Ну вы тут не правы. РЖД принадлежит государству, это одно и то же, что взять деньги из одного кармана и переложить в другой.
Только у нас по чему то при перекладывание деньги куда то теряются.
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Ну тут не из одного кармана в другой, а из одного бюджета в другой, хотя смысл примерно тот же Тем не менее РЖД это просто коммерческая компания, у которой есть свои задачи и цели, которых её руководство пытается достичь. Так что винить в любом случае необходимо государство.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
LeXxiK писал(а): |
РЖД не благотворительная организация, зачем ей работать в убыток?
|
А Вы проверяли РЖД, чтобы утверждать, что убыток объективен? Может, дадите ссылочку на публичные источники с доходами и расходами?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Я говорю не об убытке РЖД, а об убыточности их конкретного вида деятельности – пассажирских перевозок в масштабе всей страны.
А Вы проверяли, что его у них нет? Разговор идёт относительно опубликованной новости. Да и здравый смысл говорит, что да, в масштабах страны электрички убыточны – в большинстве регионов попросту нет нужного пассажиропотока для окупаемости турникетов и контролёров, а без них билеты будут брать только бабушки, и то бесплатно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
LeXxiK, а ты предлагаешь тем же бабушкам навечно зависнуть в своих глухих деревнях и поселках навсегда?!? Есть места где железная дорога едиственный способ сообщения хоть с какой-то цивилизацией...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
притом вы забыли, бабушки ездят не бесплатно, за них платит государство и эти деньги идут в казну РЖД
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
LeXxiK, если разбивать пути тяжеленными грузовыми составами, а потом чинить за счёт пассажирских перевозок, можно не полько пригородные, но и вообще все пассажироперевозки убыточными посчитать, весь вопрос в том, как кто считает и какие мотивы его на эти подсчёты толкают...
если есть глобальная идея свалить пассажироперевозки на аутсортинг, в свою любимую дочернюю компанию и зарабатывать денешку в свой корман, значит идея будет реализована...
причём и подвижной состав и все сопутствующие средства будут распроданы с молотка задёшево нужным людям...
очередной виток бузинеса по рузки... разорить и продать за дёшево, чтобы перепродать потом задорого...
вся деятельность нашего двухголового орлика на этом построена...
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
LeXxiK писал(а): |
Я говорю не об убытке РЖД, а об убыточности их конкретного вида деятельности – пассажирских перевозок в масштабе всей страны.
|
А есть ли у Вас основания говорить об убыточности их конкретного вида деятельности? Статьи затрат сможете перечислить?
LeXxiK писал(а): |
А Вы проверяли, что его у них нет?
|
Вот именно, РЖД мне проверять не приходилось, но могу представить, какие могут быть схемы для раздутия себестоимости. Но Вы то, судя по пафосу, обладаете объективной информаций – спешите поделиться?
LeXxiK писал(а): |
Да и здравый смысл говорит, что да, в масштабах страны электрички убыточны
|
Здравый смысл говорит о том, что маршрутки вполне прибыльны, а, значит, РЖД как более массовый перевозчик себестоимость имеет меньше.
LeXxiK писал(а): |
– в большинстве регионов попросту нет нужного пассажиропотока для окупаемости турникетов и контролёров, а без них билеты будут брать только бабушки, и то бесплатно.
|
Мягко говоря, это бездоказательное утверждение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.04.2008 Репутация: 49.9
|
|
LeXxiK писал(а): |
Причём тут люди или не люди? РЖД не благотворительная организация, зачем ей работать в убыток? Если государство не хочет компенсировать убыточные направления, то не РЖД винить надо, а наше любимое государство.
|
хм... комерческое? его покупал кто-то? платил деньги в казну, после этого деньги пошли на развитие дет. садов, школ... поднятие з.п. и т.д.? До ОАО РЖД это была государственная лавочка, т.е. народная... потом оппа! и оао.....
Гос-во строило эти сообщения не для прибыльности данной сферы(пассажирособщения), а для доступности перемещения(что б люди из далека могли ездить работать на заводы), что в итоге для страны имеет большие преимущества. Завтра превратят, допустим школы, в ОАО ... через некоторое время закричат, что это нерентабельно и надо за это собирать деньги.... Вы тоже скажете, что это не благоворительная организация и зачем им работать в убыток?
Я бы еще понял, если б это был их единственный способ дохода.... но нет, они просто хотят получать больше прибыли.
|
_____________________________ Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
LeXxiK писал(а): |
Я говорю не об убытке РЖД, а об убыточности их конкретного вида деятельности – пассажирских перевозок в масштабе всей страны.
|
Кстати, достаточно интересный аспект, РЖД при нонешнем управлении даже не может вывести на окупаемость, по сути, текущие затраты!? То есть, это даже не капитальные!? Я понимаю, что как бы затраты капитальные и сейчас имеются, - обновление подвижного парка, реконструкция станций, реконструкция путей. Но прикиньте, если сейчас даже поддержание структуры убыточно, то может при СССР, да и в других странах-государствах изначально строили убыточную инфраструктуру ж/д? А капитальные затраты, обычно, на порядок, на два больше текущих. То есть, может зря все это построили? Может, лучше было остаться на гужевой тяге, если даже, когда все уже построено и все равно не окупаются даже текущие расходы? Пусть даже, если Вы предполагаете убыточность только в пассажирских перевозках.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 27.04.2008 Репутация: 49.9
|
|
РЖД
Полное наименование компании: ОАО "Российские железные дороги"
Юридический адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., 2
Почтовый адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., 2
Справочная ОАО "РЖД": (495) 262 99 01
E-mail: info@rzd.ru
ОАО "РЖД" было создано 1 октября 2003 года на базе имущества Министерства путей сообщения Российской Федерации в рамках реформы железнодорожного транспорта, 100% акций принадлежит государству.
ОАО "РЖД" - крупнейшая российская транспортная компания. Она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания предоставляет услуги в области грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок как внутри России, так и на международном рынке.
ОАО "РЖД" перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов в год. За 6 месяцев 2005 года доходы ОАО "РЖД" составили 323 млрд. рублей, из них от грузовых перевозок – 282,5 млрд. рублей, от пассажирских – 40,5 млрд. рублей.
ОАО "РЖД" владеет 100% железнодорожных магистралей в России, станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами, а также около 20000ми локомотивов, более чем 600 000 грузовых и пассажирских вагонов.
В ОАО "РЖД" работают 1 300 000 сотрудников.
Отрасли: транспорт
Регион: Москва
взято из http://www.raexpert.ru/database/companies/rzhd/
доход за 2005 год приведен, но объем цен ясен.... если в некоторых обл. доход в минусе, пусть берут барыши из других мест, им дали хоз-во, что б людям лучше было, а не для сверх прибылей.
хотя... с нашими реалиями..
|
_____________________________ Не будить! Если завтра война, а я не выспавшись?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Никитос писал(а): |
LeXxiK, а ты предлагаешь тем же бабушкам навечно зависнуть в своих глухих деревнях и поселках навсегда?!? Есть места где железная дорога едиственный способ сообщения хоть с какой-то цивилизацией...
|
Да Вы сначала прочитайте, что я пишу! Я предлагаю винить не РЖД в том, что они собираются отменить пригородные пассажирские перевозки в ряде субъектов, а государство, в виду того, что оно отказывается компенсировать убытки по этим субъектам.
H14sk писал(а): |
А есть ли у Вас основания говорить об убыточности их конкретного вида деятельности? Статьи затрат сможете перечислить?
|
Повторяю: я виду дискуссию исходя из представленной выше новости, никакими другими данными я не располагаю и всё это моё личное мнение.
H14sk писал(а): |
Вот именно, РЖД мне проверять не приходилось, но могу представить, какие могут быть схемы для раздутия себестоимости. Но Вы то, судя по пафосу, обладаете объективной информаций – спешите поделиться?
|
Пафос я пока только у Вас наблюдаю, я на истину не претендую – высказываю своё мнение, если оно разнится с Вашим обвинять меня в пафосе не есть правильно.
H14sk писал(а): |
Здравый смысл говорит о том, что маршрутки вполне прибыльны, а, значит, РЖД как более массовый перевозчик себестоимость имеет меньше.
|
И что? Какой % заполнения позволит выйти на окупаемость?
H14sk писал(а): |
Мягко говоря, это бездоказательное утверждение.
|
Да я и не прокурор, чтобы чего-то доказывать, это просто моя точка зрения
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Почему проезд на грязной вонючей электричке стал стоить дороже СВ места в купе дальнего поезда при перерасчёте на километр?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1
|
|
DeNiTo, потому что альтернативы нет
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
LeXxiK писал(а): |
я и не прокурор, чтобы чего-то доказывать, это просто моя точка зрения
|
То есть, Вы не считаете, что Ваше мнение должно быть обосновано?
LeXxiK писал(а): |
Я предлагаю винить не РЖД в том, что они собираются отменить пригородные пассажирские перевозки в ряде субъектов, а государство, в виду того, что оно отказывается компенсировать убытки по этим субъектам.
|
Почему Вы считаете, что государство должно компенсировать руководству РЖД превышение расходов над доходами? Опять возврат к ключевому вопросу об оправданности себестоимости – Вы знаете структуру расходов? Куда РЖД девает доходы?
LeXxiK писал(а): |
Повторяю: я виду дискуссию исходя из представленной выше новости, никакими другими данными я не располагаю и всё это моё личное мнение.
|
То есть, истинное положение вещей Вас не интересует, но на своем мнении Вы считаете нужным настаивать?
LeXxiK писал(а): |
И что? Какой % заполнения позволит выйти на окупаемость?
|
Как только (если) станет известна структура расходов РЖД, то можно будет объективно посчитать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|