Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Велосипеды и детали к ним за бугром Кто какие магазины знает, кто чего заказывал.
На страницу «  1, 2, 3  »

Вы пользовались магазинами "за бугром"
Да!
29%
 29%  [ 15 ]
Нет.
29%
 29%  [ 15 ]
Хочу попробывать.
41%
 41%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 51

Хомсяк
Сообщение  06 Апр 2010, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Б\у боюсь - гнутая, брак и т.д. который сразу неопределиш

Готовый - дорого, есть щас вел - обвес нормальный всем устраивает - только рама тяжолая и всё таки чуствуеться дешивезна - в сильных вибрациях и слабом разгоне.

Тоесть покупаю раму - и всё со своего вела перекидываю туда , а дальше завися от денег покупаю новые обода, чуть прошло время новые шатуны и т.д.

ну за 20 тысяч да в росии фиг чё купиш , а на том же чайне за 20тку ( 500 евро) хорошую раму можно купить с воздушным армором и весов всего 2.4 кг.
( в момент скидок )

Добавлено спустя 17 секунд:

тут такие рамы от 40 тыщ стоят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
rm
Сообщение  06 Апр 2010, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 92.6

про ХС не вдупляю, если точно знаешь что тебе нужно заказывай с загранки, только с проверенных магазов.
1 цена
2 можно вымутить чо-то редкое
ну постремаешся немножко пока не приедет, а как приедет, распакуешь и будешь гонять на путёвой раме за несильно дорого ))

в рашке дорого, в наличии ничего нет, да и на заказ почти не возят, и эксклюзива тоже нет ((

отпиши примерно параметры желаемой железки. я на днях собираюсь связываться со своими велобарыгами, спрошу у них.

_____________________________
фил зе паувер оф май сворд!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  06 Апр 2010, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Рама для обычных поездок по пересечёнки, поля , леса , говны и асьвальт Улыбочка

Нужна крепость и норм задний ход - чтобы попе было удобно по кочкам ездить.

Особо НЕ гонюсь за :
Весом, убер мега крутым дизайном, супер длинноходными арморами.

Ну и собсно - чтобы служила долго и счастливо Улыбочка Прыгать и катать с гор несобираюсь, участвовать в соревнованиях врятли ( не то здоровье )

ХС называю потомучто есть или для ХС или для более агресивных видов, даунхил\дёрт ( или дроп как тым его называют) и т.д.

Ну можно даже обозвать фрирайдовская рама - но она тоже в разряд агресии входит.

Что по деньгам - пока незнаю, но точно не 30-100 тысяч Улыбочка
20 - допустимо Улыбочка

Скажите зачем двухподвес - на обычном - сильная нагрузка на позвоночник, на дальние растояние сложно ехать, и просто хочу комфорта Улыбочка

Размер рамы - самое сложное , щас у меня 20.5 но там какойито странный измерительный параматер
Рост у меня 192, вес 85 кг Улыбочка Тобиш раму поидее 21-22 нужно ростовку, но у всех фирм они по разному.

Посмотрел пооддержанные и такие на формуах и на сайтах все рамы 16-19 на таких у меня об руль коленки задевать будут, пробывал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
rm
Сообщение  06 Апр 2010, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 92.6

а на что примерно ориентир, какие фирмы\модели
какой ход нужен, какой тип подвески?

подвес не решает нагрузку на позвоночник!
неправильная посадка, не та ростовка, не на той высоте руль, не правильная сидуха...

_____________________________
фил зе паувер оф май сворд!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  06 Апр 2010, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

ну подвес облегччает жиснь позвоночнику - чем быстрее ты болезнь наживёш - постоянной тряской об кочки или спокойной плавной езде по етим кочкам ? Улыбочка

Фирмы без понятия, посматрев фирмы - их оказалось очень моного - больше чем выпускают велов Улыбочка ну всё таки желательно известный бренд (не популярный - а известный, проверенный, который долго на рынке и которым пользуються люди Улыбочка
Тип - тоже незнаю - щас 4х шарнирная вроде как ход мелкий щас у меня - ну ход нужен такой чтобы при езде по прямой или в гору - это было реально - а не ехал ввиде раскачивающейся сосиськи Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  06 Апр 2010, 22:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Хомсяк, спустись на землю. за 20 тысяч ты нормальную раму не купишь. Либо бу, либо стелсоподобное. я бы смотрел на бу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  06 Апр 2010, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Dio, Ну опять же - нормальная по каким критериям оцениваеться ? стелсоподобные стоят 5-7 тысяч и дешевле.
Бу - обычно ктото чтото продаёться когда это чтото чем то его неустраивает ( обычно это чтото начинает ломатьтся и нада поскорее от етого избовляться) ну или в других случаях при покупке более лучшего - но таких моментов меньше Улыбочка Как непрогодать хз...
Вот я и спрашивал про то что ктонить заказывал за бугром или нет ? за 20 к там можно купить приличную раму на воздушном арморе, причём некотрые части это рамы из карбона ( алюминивые фиговые продаються по 10к там )
Тут такие рамы Как минимум на 60-80% дороже ( таможня + наценка ) = 30-40к ... Вот тогда получаеться для тебя за 40к это уже норм рама да ?

Если нетрудно - опиши в чём твои критерии рамы - чем обоснована её нормалность ? Наклейка фирмы ? ( почти все рамы штампуються в 1й стране которую все мы знаем, но на разных заводах )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  06 Апр 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Хомсяк: ты лучше приведи ссылки на рамы, которые там за 20К торгуются. Взяв чейн, из доступных там только Brand-X FS-1. И всё. Альтернатив больше нет.
По курсу - 504.42 бакса * 30 рублей * 1.3 (таможенная ставка) = 19672,38 рубля. Убираешься. Что получаешь за эти деньги. Классическую 4х рычажку с дешевым воздушным амортом с отскоком. Что тебе понадобится еще - насос, рулевая, подсидел, передний переклюк и т.д. по-мелочи.
Я бы не советовал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Old_REBEL
Сообщение  06 Апр 2010, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 108.2

Хомсяк, если ты настолько заморачиваешься по-поводу расценок, считаешь каждый рубль и выгоду с его экономии подумай - потянешь ли ты дальнейший апгрейд и сборку желаемого байка. Пока у тебя нет стабильного дохода вряд ли за короткий срок ты осуществишь свои планы, в то время, как ты будешь собирать велосипед по частям и ждать пока тебе откуда-то что-то привезут, на российском велорынке может оказаться масса доступных велосипедов по цене ниже той, в которую встанет тебе твоя мечта) а обвесом намного лучше. После такого сам понимаешь кроме разочарования в ожидаемом ничего не получится. Так не лучше ли скопить н-ную сумму денег и купить хороший велосипед без гемороя, а потом уж если что не понравится, на нём, заменить (те же шатуны и т.д.). Например в спортакадемии сейчас стоят отличные фелты двухподвесы 2009 г. с полным обвесом slx , амортами marzocchi по цене 39 тыр. Да что и говорить, как говорят совковские барыги - кто ищет, тот всегда найдёт) Твоё мнение о продаже б/у рам - извини конечно полный БРЕД. С чего ты взял, что если люди что-либо продают, то это обязательно плохое или с браком. Просто человек покатавшись, решил, что не для него эта рама, или ростовка не та, или меняет на раму более высокого уровня. Опять же есть те, кто просто барыжит новыми рамами, наживая прибыль на процентах от продажи. Дальше. При самостоятельной сборке велосипеда ты должен понимать, что рулевую колонку ты не молотком забивать будешь,шток у вилки не топором рубить и спицы не гаечным ключём закручивать) для этого нужны специальные инструменты ( съёмники, прессы и проч.) всё это стоит денег. а про балансировку и сборку колёс ты не забыл? Так же за неимением опыта ты можешь повредить компоненты (например сорвать шлицы у шатунов, неправильно запресовать рулевую колонку, отчего пойдёт трещина на стакане и т.д) всё это так же повлечёт за собой кучу расходов и оставит неприятный осадок) Так что сначала обдумай всё - надо оно тебе, или нет. Кстати про б/у: многие продают рамы ещё и из-за того, что просто не оценили свои финансовые возможности , поняв, что проще купить готовый байк чем вкладываться в самостоятельную сборку. Вощем решать тебе. На мой взгляд - люди тебе здесь дают очень дельные советы Подмигивание

_____________________________
no retreat no surrender!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  06 Апр 2010, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

ХМ всем спс Улыбочка буду думать
Dio, а всё кроме рамы нельзя чтоли со старого вела снять ?... ну кроме того что намертво привинчиваеться к раме Улыбочка

Просто хочеться купить раму и перекинуть полностью весь комплект Шимано Аливио ( думаю это норм одвес - для начала ) дарт3 вилку и колёса на новую раму...
ПРосто щас непотяну брать в сборе на такой раме вел за 40-50 тысяч, всё устраивает кроме рамы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  07 Апр 2010, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Хомсяк, есть куча мелких деталей при перекидывании:
1. длина рулевой трубы у вилки (относительно длины стакана в новой раме+рулевой)
2. диаметр хомута у переднего переключателя
3. ширина задних дропаутов
4. наличие/отсутствие вибрейков
5. ширина кареточного узла
6. длина новых гидролиний/рубашек/тросов
7. диаметр подседельного штыря
8. диаметр хомута для подседельного штыря
9. Длина цепи на новой раме
10. Ширина оси каретки на новой раме

Всё это (и, может, еще чего забыл) необходимо учитывать относительно "старого" железа и быть готовым вкладывать бабки на:
1. новую вилку (новый шток с работой)
2. новую заднюю втулку (+ $ за сборку колеса)
3. новую каретку
4. новые рубашки и гидролинии
5. новую цепь
6. новый подсидел
7. новый передний переключатель
8. новый хомут на подсидел

я мог что-то упустить на первый взгляд, но суть одна - хочешь самосбор - прикинь свои возможности, желание и предварительный расчет. Помню, когда покупал раму Orange Hitman, то долго искал рулевую, помимо всего, высота которой не должна была превышать 20мм по причине короткого штока у вилки, стоимостью под 20К.
Понятно, что желание - это великая штука, но сюда надо и мозги включать с оценкой собственных возможностей. Для начала объезди все упомянутые магазины в Мск. Облазь интернет-магазины за бугром. Оцени их предложения, а потом вывешивай для всеобщей оценки, если хочешь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bsvbsv
Сообщение  07 Апр 2010, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 11.01.2009
Репутация: 52

http://www.teammano.ru/shop/ramy/banshee_2009/rama_pyre/ вот посмотри и в России и не 100 тысяч) Ток не знаю есть ли она в наличии, но можно будет по предзаказу, что дешевле выйдет
В начало
Профиль : Личное Сообщение
p0tat0_head
Сообщение  07 Апр 2010, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

DIo \ Old_REBEL +100500

Человек Хомсяк хватит мозг <удалено>.бери комплитовый\или кем-то доделанный б.у аппарат и катай в свое удовольствие.


судя по твоим постам не силен ты в вело деле.поэтому собирать байк конечно будет мега полезным занятием но уверен потратишь раза в 1.5 больше денег чем рассчитывал и <удалено> не подецски.оно тебе надо?

накамасутриться всеравно успеешь как только возьмешь себе подвес.там тебе и с амортизаторами дружить придется и с тормозулями прокачку учить и колеса протягивать и т.п и т.п

*** и почитай матчасть. крепко так почитай.на той же кочке.
многое станет ясным .и отн встанет ли обвес со старого на новый и отн того во что придется вложить бабос.
Moderation by senia @ 07 Апр 2010, 14:52:
завуалированный мат, предупреждение
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  07 Апр 2010, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

p0tat0_head, немного я щарю, по крайней мере свой вел я розобрал и собрал уже не один раз от делать нечего

Dio, всё понял - но передний переклюк - ПОЧему новый ? они же все стандартного крепления....
Гидролинии нету - у меня обычная дисковая механика

И ТЕМУ ПОСМОТРИТЕ - я спрашиваю вообще про то что кто где что покупал, где есть магазы подешевле и т.д. ! А НЕ ПРО ТО ЧТО Я ВЕЛ БУДУ СОБИРАТЬ ! ТЕМА ДЛЯ ВСЕХ - а не обсуждение что я несмогу себе докупить детали и т.д.

Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЯ О ЗАБУГРОВЫХ МАГАЗИНАААХХХХХ
Кто где тчо покупал - где дешевле рамы , а где дешевле остальное !

Dio, - если делать нечего пожалусто напиши в чём заключаеться имбовость рам ? ( про материалы знаю и невсегда титан или карбон лучше алюминия при определённых видах катания )
Про двойной байтинг и т.д. - почти все фирмы рамы от 10к делают так
Про фиговенький задний армор - а зачем брать армор за 10-20 к - если только покататься по пересечёнки ?
Какие у тебя критерии по рамам ? что ты в них ищеш - напиши пожалусто

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Bsvbsv, у меня было написано 30-100 тысяч, ета рама 1200 доларов = 36 тысяч, за бугром во время скидок есть получше и дешевле гораздо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
hogan
Сообщение  07 Апр 2010, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2007
Репутация: 109.6

Покупал раму на ebay, 550 бачей, плюс отвалил посреднику за доставку, оформление доков и бонус еще 8к, ибо магаз не отправлял в РФ и растоможка смущала. в Итоге через месяц получил раму с рулевой, зажим подседела, дропауты и аморт по цене в 2 раза ниже, чем купил бы в России, плюс довольно редкая, красивая ( на мой взгляд) рама хорошего уровня. Но перед этим я 2 недели компостировал моск продавцу ( сразу же всплывает знание англ языка), в итоге скидочку он сделал нефиговую - 100 баксов. Плюс кому то покажется стремным доверяться незнакомым людям. Всю навеску брал с рук на веломании, заказывал у тех же барыг, когда цена была существенно ниже чейна ну и собственно 1 раз воспользовался чейном сам, в итоге еще 2 месяца тупежки нашей почты и вел был собран. НО я точно знал чего хочу, про каждую железку читал и спрашивал много смного раз и был готов вложиться в такую сумму.

Здесь же очевидно, что Хомсяк не знает чего хочет и ничего не знает о двухподвесных рамах, знания на уровне "4-х рычажка и капрон круто, а тяжелая и стальная отстой".

Советую очень оченб почитать форумы - кочку, веломанию и для начала определится с тем, что нужно именно тебе - скорость, вес, работа подвески, накат и т. д., и уже от этих параметров плясать с типом подвески и амортом. Аливио свой выкинешь через год - звезды, цепь будут изношены, колеса тоже не подойдут - наката не будет хоть за 150 тысяч раму купи, так что смысл тебе раму менять?

Проще всего взять б/у в твоем случае, желательно самосбор чей нибудь, если все аккуратно посмотреть - то не купишь фигни, в барахолках на тех же самых форумах периодически проскакивают вкусные предложения.

В твоем случае думаю Merida или Giant подойдут более всего ,как самые доступные по цене "нормальные" (как ты сказал - известные) велосипеды (у Джаинта кстати очень хорошая кантрийная подвеска), но именно на них цена за границей точно такая же как и у нас.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Велосипеды и детали к ним за бугром

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты