Данное дтп печально тем, что на месте пассажирок ситроена может оказаться каждый. Даже наверное самое страшное то, что ни они первые, и ни они последние.
То, что дело решили засекретить, к сожалению, еще раз доказывает, что в нашей стране двойные стандарты. Что с того, что Медведев поручил разобраться с этим делом Нургалиеву? Все это показуха!!!
О как! А дядя-то уже не в первый раз "попадает" и в прошлый раз он так же "не увидел оснований"...
ДТП с машиной "Лукойла" напомнило об аварии 14-летней давности: Барков тоже отказал пострадавшему в деньгах
Авария с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова - не первое скандальное ДТП в истории нефтяной компании. Аналогичная история, в которой участвовал и нынешний фигурант - вице-президент компании Анатолий Барков, произошла 14 лет назад в Калининграде. В предыдущем инциденте "Лукойл" не увидел оснований для возмещения вреда, причиненного пострадавшей стороне, пишет "Независимая газета".
По данным издания, 16 октября 1996 года в Калининграде машина сопровождения Opel Fontera из кортежа главы компании столкнулась с "Нивой" местного жителя Юрия Зевакина. Двумя годами позже Барков писал пострадавшему, что компания "Лукойл" не видит основания для возмещения ущерба.
"В соответствии со статьями 1064, 1068 и 1079 ГК РФ у ОАО "Лукойл" нет оснований для возмещения вреда, причиненного Вам и Вашему имуществу. За защитой нарушенных в отношении Вас прав необходимо обращаться в судебные органы по месту совершения преступления", - говорится в письме Баркова пострадавшему.
Цитата еще из одного письма Зевакину, несколько двусмысленная: "Нас, в свою очередь, огорчила ваша позиция относительно того, что Президент ОАО "Лукойл" явился косвенной причиной ДТП. Полагаем, что это заявление вызвано в большей степени Вашими чувствами, а не разумом. Желаем Вам, Юрий Александрович, здоровья и благополучия".
Еще одна цитата: "Принципиальная позиция нашей Компании "Лукойл" состоит в том, чтобы гражданские и человеческие права любого лица, какой бы он должности, профессии или национальности ни был, ни в коем случае не ущемлялись". Подписано вице-президентом ОАО "Лукойл" Анатолием Барковым.
Сейчас Барков сам стал участником ДТП. Напомним, служебный Mercedes S500 с VIP-номерами и Citroen, за рулем которого находилась 35-летняя Ольга Александрина, столкнулись лоб в лоб в утренний час пик 25 февраля. Женщина погибла на месте, у нее остались полуторагодовалая дочь и муж-инвалид. Ехавшая вместе с ней свекровь, заслуженный врач России Вера Сидельникова, скончалась в реанимации спустя несколько часов. Водитель вице-президента "Лукойла" не пострадал, сам Анатолий Барков был госпитализирован с места аварии в частную клинику с ушибом ноги.
Вскоре после аварии, несмотря на отсутствие видеозаписи и результатов экспертизы, ГИБДД озвучила официальную версию, согласно которой на встречную полосу выехал Citroen. Но многочисленные свидетели утверждают, что в страшном столкновении виноват водитель Mercedes. По их словам, он вырулил на "встречку", стремясь выбраться из пробки. В интернете развернулась бурная полемика на эту тему. По данным СМИ, запись ДТП камерами видеонаблюдения утрачена.
Адвокаты потерпевших в среду заявили, что намерены обратиться с жалобами в прокуратуру и ГУВД Москвы на действия следователя, не допустившего их к участию в проведении экспертиз.
В четверг адвокаты потерпевших собирались выложить в интернет материалы этого дела. Однако обещанная огласка так и не состоялась. Прокуратура предупредила защитников о неразглашении сведений, таким образом приравняв данные о дорожно-транспортном происшествии к государственной тайне. Один из адвокатов потерпевших Игорь Трунов сообщил, что следователь пригрозил защитникам лишить их адвокатского статуса, а также возбудить против них уголовное дело, если они обнародуют информацию предварительного следствия.
"Мы планировали разместить некоторые документы на своем сайте и в СМИ, однако проконсультировались с руководством Федеральной палаты адвокатов РФ, и нам сказали, что нас реально могут посадить, поэтому никакие материалы мы пока разглашать не будем", - сказал Трунов.
Адвокат сообщил, что защита готовит жалобу в Конституционный суд РФ, в которой попросит разъяснить, имеют ли право следователи запрещать адвокатам разглашать материалы дела, а также возбуждать против них уголовные дела, если они ослушаются.
Как отметил Трунов, "в материалах, с которыми мы ознакомились, нет ничего секретного". "Мало того, уже несколько экспертиз проведено без нашего участия, хотя мы вправе были ставить перед экспертам вопросы. Следствие ограничивает таким образом потерпевших в правах", - подчеркнул он.
Адвокат рассказал, что "из этих материалов видно, с какими нарушениями была сделана схема ДТП". "Местом столкновения в этой схеме указывается правое переднее колесо, а удар пришелся в левое переднее колесо", - пояснил защитник.
По словам Трунова, в среду адвокаты спросили у следователя, почему не все свидетели автоаварии были допрошены, например, есть информация об очевидцах ДТП, которые звонили следователю и сообщали, что видели происшествие, однако их для дачи показаний так и не пригласили. "Следователь нам пообещал, что допрошены будут все", - сказал Трунов.
Адвокаты потерпевших в среду заявили, что намерены обратиться с жалобами в прокуратуру и ГУВД Москвы на действия следователя, не допустившего их к участию в проведении экспертиз.
Комментируя проведенные экспертизы, адвокат сообщил, что была проведена "биолого-судебная экспертиза, а также назначен еще ряд, в том числе по установлению месторасположения лиц, сидевших в Mercedes, для чего были взяты образцы крови".
Между тем представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что следствие не заинтересовано в установлении истины. А истина, по его словам, очевидна. В месте ДТП ширина разделительной полосы составляет 1 м 70 см. Ширина Mеrcedes S-Class - 1 м 87 см. Таким образом, лимузин топ-менеджера мог захватывать встречную полосу. Неопровержимым доказательством вины Mercedes могла бы стать видеосъемка с двух-трех камер ФСБ, установленных на месте аварии. "Но кто может приказать этому ведомству поделиться информацией?" - сказал представитель ФАР.
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
По официальной версии, выдвинутой вскоре после аварии, Citroen заехал левыми колесами на разделительную полосу, по которой двигался Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛА. Это значит — обоюдная вина.
Это что - из какой-нть параллельной реальности добыто? Наверное именно эту версию озвучил майор, получивший неполное служебное за "преждевременные выводы"? Технологии изменения прошлого в действии.. По официальной верссии, выдвинутой вскоре после, Ситроен заехал на встречку. Пока никакой другой официальной версии не выдвигалось, а "вскоре" уже давно кончилось. Сложности перевода наверное.. Форбс-раша, видимо, для экономии нанял вьетнамцев, временно свободных по причине закрытия Черкизона.
ДТП с машиной "Лукойла" напомнило об аварии 14-летней давности: Барков тоже отказал пострадавшему в деньгах
ну вот, пожалуйста. запретили народовать следствие? ну дык вот пойдем в обход! журналисты нашли на чем зарабатывать. скоро Россия увидит еще какой-нибудь животрепещещую новость, аля Барков в 6 лет утопил в унитазе контрольную по математике
_____________________________ "Сижу я, значит, в ящике, ни жив, ни мёртв... " (из воспоминаний кота Шрёдингера)
______________________________
с виндой пользователь ипецца постоянно; с линухом всего один раз - но тот, кто выжил, уже не пользователь.
Наверное, в эту тему, просто, как документированный пример.
http://top.rbc.ru/society/02/04/2010/388057.shtml
Советник президента Владимир Шевченко назвал видео, на котором его автомобиль запечатлен выезжающим на полосу встречного движения, провокацией. Об этом чиновник заявил в интервью "Русской службе новостей".
"Видно было, что это была преднамеренная провокация. Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны", - сказал В.Шевченко.
Напомним, что видео, появилось в Интернете вчера и сразу вызвало широкий общественный резонанс. Автомобиль В.Шевченко выехал на встречную полосу, а водитель двигавшегося ему навстречу автомобиля запечатлел это на камеру.
На записи видно, что водитель В.Шевченко вел себя грубо и пытался выбить камеру из рук автолюбителя.
Ответ Владимира Шевченко. Водитель советника президента РФ имел право выехать на полосу встречного движения
Об этом заявил сам советник президента в интервью РСН. По его словам, водитель машины, которая ехала навстречу, сам спровоцировал аварийную ситуацию.
Андрей Хартли сообщил в интервью «Русской службе новостей»
Доколе мы будем терпеть это чиновничье хамство на дорогах?!
Я ехал по ул.Смоленская в сторону Кутузовского проспекта в крайнем левом ряду. Навстречу мне, по моей полосе двигался черный БМВ с проблесковым маячком госномер А039МР97. Так как правый ряд был занят, я остановился и включил знак аварийной остановки. После чего включил камеру, подошел к сидящему на пассажирском сиденье человеку и попросил представиться его. Водител БМВ выйдя из автомобиля попытался вырвать камеру из моих рук. Доколе мы будем терпеть это чиновничье хамство на дорогах?!
Тогда обоюдка получается. Но не очень мне хочется верить да и не веря я вовсе что водитель ситроена выехала на разделительную. Иначе бы не укравали бы так Баркова и видео с камер не пропадали...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
H14sk писал(а):
Наверное, в эту тему, просто, как документированный пример.
http://top.rbc.ru/society/02/04/2010/388057.shtml
Советник президента Владимир Шевченко назвал видео, на котором его автомобиль запечатлен выезжающим на полосу встречного движения, провокацией. Об этом чиновник заявил в интервью "Русской службе новостей".
"Видно было, что это была преднамеренная провокация. Я опаздывал. Но я бы никогда не пошел бы на встречную полосу, если бы не видел, что четыре полосы движения на расстоянии трехсот метров полностью свободны", - сказал В.Шевченко.
Напомним, что видео, появилось в Интернете вчера и сразу вызвало широкий общественный резонанс. Автомобиль В.Шевченко выехал на встречную полосу, а водитель двигавшегося ему навстречу автомобиля запечатлел это на камеру.
На записи видно, что водитель В.Шевченко вел себя грубо и пытался выбить камеру из рук автолюбителя.
Ответ Владимира Шевченко. Водитель советника президента РФ имел право выехать на полосу встречного движения
Об этом заявил сам советник президента в интервью РСН. По его словам, водитель машины, которая ехала навстречу, сам спровоцировал аварийную ситуацию.
Андрей Хартли сообщил в интервью «Русской службе новостей»
Доколе мы будем терпеть это чиновничье хамство на дорогах?!
Я ехал по ул.Смоленская в сторону Кутузовского проспекта в крайнем левом ряду. Навстречу мне, по моей полосе двигался черный БМВ с проблесковым маячком госномер А039МР97. Так как правый ряд был занят, я остановился и включил знак аварийной остановки. После чего включил камеру, подошел к сидящему на пассажирском сиденье человеку и попросил представиться его. Водител БМВ выйдя из автомобиля попытался вырвать камеру из моих рук. Доколе мы будем терпеть это чиновничье хамство на дорогах?!
на самом деле фактически никакой... мертвые на моей памяти пока не воскресали. А доля вины (как минимум) водителя Ситроена там есть.
Ну конечно водитель ситроена виноват. А кто сомневался в этом вашем умозаключении? Не чиновничья машина виновата же. Только почему на первых фотографиях аварии мерс стоит на встречной полосе и с номерами, а на последующих фотографиях мерс уже на разделительной и номера зачем-то сняты... И не забываем, что все камеры, котоые могли заснять аварию либо сломались в момент записи, либо записи вдруг уничтожились.
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
Vajor_new, вообще последнее время я стараюсь не ввязываться в дискуссии с проявляющими явные признаки неадекватности... иначе я не могу объяснить следующие заявления:
Vajor_new писал(а):
Не чиновничья машина виновата же
В чем? Где там чиновничья машина?
Vajor_new писал(а):
почему на первых фотографиях аварии мерс стоит на встречной полосе и с номерами, а на последующих фотографиях мерс уже на разделительной и номера зачем-то сняты...
я Вам фотку приклеил... ответьте на 2 вопроса:
1. где стоит мерс?
2. есть ли на нем номера?
...а потом задайте свой вопрос ещё раз - себе же, а когда наткнетесь на явное несоответствие, спросите, откуда Вы вообще взяли своё утвердждение про "перемещение" мерса?
Vajor_new писал(а):
И не забываем, что все камеры, котоые могли заснять аварию либо сломались в момент записи, либо записи вдруг уничтожились
ВСЕ эти камеры существуют пока только на словах. Не видел ни одного даже скриншота с камеры (любой), на которой есть этот участок дороги. Пусть раньше, пусть позже - КОГДА-НИБУДЬ. Где они? А теперь спросите, с чего Вы взяли, что что-то сломалось?
Но порой ответить всё-таки надо. Пытайтесь думать. Это такой увлекательный процесс... Хотя на любителя, конечно.. не пойдет - забейте.
Vajor_new писал(а):
А кто сомневался в этом вашем умозаключении?
Очень многие. Некоторые даже обосновывать пытались.. как бы при этом мы ни относились к аргументации друг друга, одно это уже внушает уважение.