|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
По Вашему мнению, страшная трагедия произошла по вине: |
мерседеса |
|
78% |
[ 266 ] |
ситроена |
|
6% |
[ 22 ] |
обоих |
|
14% |
[ 50 ] |
|
Всего проголосовало : 338 |
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
momwig писал(а): |
Положение двери можно объяснять как угодно, я сказал уже. Хотя чисто практически-ассоциативно лежит она для такого варианта далековато...
|
Ну а какое еще объяснение можете дать тому, что правая передняя дверь Ситроена лежит слева от Ситроена явно в стороне от основной россыпи обломков?
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Кстати у кого есть возможность, посмотрите вчерашнюю программу Малахова. Довольно-таки интересно. Адвокат Баркова Мирзоян заявлял в студии что никаких мигалок у лукойла нет и быть не может, когда ему показали запись с рекламным щитом,на которой машина была явно с магилкой, даже не нашёл что ответить, как-будто эту запись первый раз увидел.
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Очкарик писал(а): |
Ну а какое еще объяснение можете дать тому, что правая передняя дверь Ситроена лежит слева от Ситроена явно в стороне от основной россыпи обломков?
|
Так я давал уже - если бы её оторвало при контакте - момент инерции. Только что говорил - дверь Смарта едва не отлетает точно туда же, удерживается на одной петле. Только ненадо очередного долгого спора - я не утверждаю этот вариант как единственно возможный и не отрицаю В ПРИНЦИПЕ того, что её могли отнести. Да, то что она оказалась так далеко в спешке помощи пострадавшей довольно странно.. но и только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=G3RofcEMFvg&feature=related
хорошая реклама Лукойла.
Когда ее пару лет назад показывали по ТВ, мне и в голову не приходило, что вице-президент компании воспримет это как образцово-показательное поведение на дороге. Разве что без трамплина....
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.07.2006 Репутация: 92.9
|
|
Не в защиту лукойла, но сейчас такой "гнилой" рекламы очень много...
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, - значит, ты впереди! (с) Цицерон
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.07.2008 Репутация: 95.9
|
|
Вполне возможно,что с дверью так было - при вытаскивании тел ее отбросили, а журналисты для лучшей композиции картинки ее перенесли.
|
_____________________________ Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ayrat писал(а): |
то эта дверь оказалась там, куда ее откинули те, кто доставал из авто умирающую Сидельникову.
|
Это же вроде как правая дверь? Она, конечно, при такой конфигурации никак не могла оказаться в этом месте своим ходом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
В обще то,эта дверь могла сорваться с петель при ударе, и отлететь там где она и лежит. Судя по тому, как стоит ситроен,такое возможно,удар,дверь распахивается с большой скоростью и срывается с петель.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
ivory, тогда она должна была перелететь через Ситроен. Теоретически это возможно. но маловероятно. И лежала бы она тогда в окружении более мелких осколков ( стекло, пластик от обшивки внутренней и т.п.), а на фото осколков-сателлитов рядом с дверью не наблюдается. Я полагаю, что ее уже потом туда переместили.
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Очкарик, ну, не перелететь... а по пути к ней на фото фрагмент, очень напоминающий молдинг от неё же... хотя он, конечно, мог отвалиться и когда её относили/откидывали. осколки-сателлиты (мелкие) - с чего бы.. она могла "проехаться" довольно мягко. Но тут действительно один догадки - какие-то следы её движения на асфальте должны были бы остаться в любом случае, но по фоткам о них судить невозможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://demset.org/f/showthread.php?s=4c7dd08929a1e90a4b8e3cd05a828b06&p=1533
Схема, прилагаемая к протоколу осмотра места происшествия, по словам адвоката Игоря Трунова, была получена им «партизанским способом», от «доброжелателей из МВД», пишет «Московский комсомолец». Официальную же схему, так же как и остальные материалы дела адвокатам, по словам Трунова, следствие выдавать отказывается. Впрочем, юрист утверждает, что на имеющейся схеме ДТП отсутствуют «объективные следы» с места происшествия, позволяющие судить о виновности водителей. А именно: на ней ничем не выделены следы скольжения автомобилей, по которым можно установить виновника автоаварии. «Это элементарные вещи, описанные в учебниках по криминалистике. Сотрудники их знают и делают это умышленно. Следы колес должны быть выделены красителем и занесены в схему», — сказал Трунов. Что касается хода расследования, то, по словам адвоката, оно пока стоит на месте — никаких следственных действий не проводится.
http://grani-tv.ru/entries/1045/
Ответ Льву Лещенко
Ну, что тебе сказать на это, Лёва!
Финал у той истории не прост,
Ты уважаешь Толика Баркова,
Занявшего в Лукойле важный пост.
В послании редактору в газету
Толяну ты, как будто, за отца,
Почти переписал его анкету
И заклеймил обидчика-певца.
Мол, рэпер тот уже в штаны нагадил,
А вот Барков, он парень в доску свой,
Не получал наследства он от дяди,
Все заработал вышкой буровой.
Вся наша жизнь – с восхода до заката,
Порой напоминает жесткий кросс:
Горбатиться кому-то за зарплату,
А кой-кому - в известный список Форбс…
Есть граждане, а есть почти что боги,
И в суматошной сутолоке дней
Формально мы равны все на дороге,
Но хочется кому-то быть равней…
Когда ты в чине вице-президента
Компании, что на слуху у всех,
Твой «Мерседес» не упустит момента
Рвануть в обгон по встречной полосе…
Замечу я еще в конце с печалью,
Что в жизни часто побеждает зло:
В России прав всегда любой начальник,
Виновен тот, кому не повезло.
|
20.jpeg - Просмотров: 13
35.jpeg - Просмотров: 4
65.jpg - Просмотров: 4
99.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Пресс-служба «ЛУКойла»: на автомобиле Баркова не было спецномеров
Служебный автомобиль ОАО «ЛУКойл», в котором во время ДТП на Ленинском проспекте в Москве находился вице-президент компании Анатолий Барков, не был оборудован специальными световыми сигналами и номерами, дающими право преимущественного проезда, сообщает пресс-служба нефтяной компании.
Компания также выразила соболезнования родным и близким Веры Сидельниковой и Ольги Александриной, погибшим в ДТП, а также призывает средства массовой информации и отдельных граждан не определять виновных до окончательных результатов следствия.
Пресс-служба сообщает также, что служебный автомобиль, в котором находился Барков не является бронированной модификацией. В момент ДТП в автомобиле находилось три человека: водитель, сотрудник службы безопасности и вице-президент. Водитель управлял автомобилем, а сотрудник службы безопасности находился на переднем пассажирском сидении. Оба они были пристегнуты ремнями безопасности. Барков находился на заднем сидении и не был пристегнут.
«Автомобиль не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам. В ходе оформления схемы ДТП сотрудниками ГИБДД государственные регистрационные знаки находились на штатных местах. Перед погрузкой на автомобиль-эвакуатор номерные знаки были сняты с целью избежать их утери в процессе транспортировки. Ни один из автомобилей ОАО «ЛУКойл» не оборудован специальными световыми сигналами и не имеет так называемых специальных номеров, которые предоставляют право преимущественного проезда», - говорится в сообщении. РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/15/n_1470154.shtml
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Мдааа...
Дело о ДТП на Ленинском засекретили
Следователь по делу о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли две акушерки, пригрозил адвокату Трунову возбуждением уголовного дела, если защитник продолжит знакомить общество с подробностями расследования. Подписку о неразглашении оформили без согласия адвокатов.
Следователь Станислав Лагойко оказывает давление на адвокатов потерпевших по делу о ДТП на Ленинском проспекте, в котором погибли два врача-акушера и пострадал вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков, утверждает представитель семьи погибших акушеров Игорь Трунов.
Как сообщил Infox.ru адвокат, следователь Лагойко главного следственного управления при ГУВД Москвы потребовал с адвоката дать подписку о неразглашении материалов дела. «С нас не просто требовали подписку, а оформили ее в довольно оригинальном в смысле юриспруденции виде. Адвокат Образцов на этой подписке написал, что не согласен с засекречиванием дела, адвокат Айвар отказалась вообще что-либо писать», — рассказал Трунов.
Следователь привел в кабинет две партии понятых. «Первая партия, с улицы, когда выяснили, в чем дело, отказалась подписывать, а другие понятые, профессиональные сотрудники органов, засвидетельствовали факт отказа адвоката Айвар от подписи в подписке», — рассказал Трунов.
Причины, по которым следователь захотел засекретить дела, названы не были.
Таким образом, у следствия есть подписка о неразглашении, в которой есть подписи понятых. По словам адвоката, следователь уведомил, что отныне, если информация о деле будет распространяться, будет поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении юристов и лишении адвокатского статуса. После «оформления» подписки адвокатов ознакомили с материалами дела, схемой ДТП, которая, как сообщал ранее Трунов, оформлена с нарушениями.
По словам адвоката, Лагойко не допрашивает ключевых свидетелей столкновения. «У нас есть информация, что свидетели звонят ему по рабочему телефону, он под теми или иными предлогами отказывается их допрашивать», — рассказал адвокат. По его словам, как минимум есть трое свидетелей, которые видели, как Mercedes нефтяника выехал на нейтральную полосу, где столкнулся с автомобилем, ехавшим во встречном направлении.
После жалобы на отказ опросить всех свидетелей Лагойко поставил в ультимативной форме вопрос о засекречивании дела. «Мы конечно, обжалуем это решение, но это все время… Мы же написали в начале месяца одну жалобу прокурору Семину, который клятвенно обещал взять это дело на контроль, но ответа никакого нет», — пояснил адвокат.
Версии
По первоначальной версии, Citroen выехал на встречную полосу утром 25 февраля на Ленинском проспекте и столкнулся с Mercedes S500. Позднее представители главного следственного управления ГУВД Москвы, которые ведут расследование, добавили, что большинство осколков от машин обнаружено на полосе, по которой ехал Mercedes — в левом крайнем ряду по направлению в центр. Номера с Mercedes никто не скручивал, а за несколько минут до трагедии водитель машины «ЛУКойла» не нарушал правил.
Впрочем, эти данные опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России. Они утверждают, что авария произошла по вине водителя Mercedes, выехавшего на резервную полосу и зацепившего Citroen.
Источник
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.forbesrussia.ru/node/45772
Видео-реконструкция аварии на Ленинском: версия следствия vs версия потерпевших
По официальной версии, выдвинутой вскоре после аварии, Citroen заехал левыми колесами на разделительную полосу, по которой двигался Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛА. Это значит — обоюдная вина. Родственники погибших считают, что Citroen двигался в крайнем левом ряду, а Mercedes не только занял разделительную полосу, но и заехал на встречную. В этом случае единственным виновником оказывается водитель «Мерседеса». Установить истину теперь можно только из показаний свидетелей: как выяснилось в пятницу 5 марта, на уличной камере наблюдения авария не зафиксирована: автомобили были в этот момент скрыты от нее дорожным указателем.
Прямая ссылка на ролик
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|