|
|
Возраст: 37 C нами с 19.10.2006 Репутация: 86.7  
|
|
В связи с вступлением закона о запрете ксенона, выбираю себе галогеновые лампы.
Остановился на OSRAM NIGHT BREAKER 90%, цена 900 рэ. Хотелось бы услышать отзывы...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 19.09.2007 Репутация: 0  
|
|
покупал такие через полгода перегорел ближнийй свет
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Цитата: |
В связи с вступлением закона о запрете ксенона
|
Если не трудно - номер и дату данного "закона" можно привести?
OSRAM NIGHT BREAKER - 2-6 месяцев - средний срок службы данных ламп.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.10.2006 Репутация: 86.7  
|
|
Dio писал(а): |
Цитата: |
В связи с вступлением закона о запрете ксенона
|
Если не трудно - номер и дату данного "закона" можно привести?
|
Я не юрист. Почитайте тему выше.
А полгода в эксплуатации хорошо прошли или что-н другое посоветуете?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3  
|
|
когда лампы покупал, продавец говорил что у него были такие, +90, сгорела лампа через 4 месяца, ща говорит ездит с OSRAM +50 уже 9-ый месяц, намано. поставил эти + 50, один хрен после ксенона как свечки, все диски уже помял. и ненадо говорить что желтоватый свет видно лучше на мокром асфальте. ваще не видно нифига!
ща вот думаю, есть тот же OSRAM с конкретно таким синим стеклом. есть у когонить синие лампы? как светят? хоть похож на белый свет? вроде они белым должны светить, еси не ошибаюсь...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 17.05.2009 Репутация: 60.9  
|
|
специалисты говорят что лампы с освещением +90% служат как правило до полу года будь то osram, philips, и т.д., а лампы +50-70% служат в два раза дольше, а то и в три. так как спираль одинаковая а нагрузки меньше.. у меня на повестке дня тож этот вопрос..., можно добавить свет противотуманками, тоже плюс...
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
да, кстати нужно уточнить закон...
вроде закон вышел на штатный свет..., и я так понимаю туманки не внесены в этот закон... если оно так =>(вывод: туманки+ксенон...)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 06.10.2006 Репутация: 77.3  
|
|
У меня были лампы Philips nigt vision с голубым стеклом! На мокром асвальте кстати очень плохо видно было, сейчас поставил с желтым оттенком, и пока доволен! (машина 9 ка стандартные фары стоят)
могу эти лампочки (Филипс) продать если кого интересуют!
|
_____________________________ Как говорил Ferry Corsten - "На самом деле не важно, как вы сводите, главное, что бы музыка сводила людей с ума"
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
PRESEDENT, vic677, а нет никакого закона. Так что можно просто размышлять на тему какие лампочки лучше в перспективе. Советую положить глаз на +90 осрам. Хоть и дороговато. И ждать, покуда не утвердят на уровне министерства.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5  
|
|
а у кого нить есть опыт пользования дорогих галогенок фирмы PIAA? то что лучше филипсов, осрамов и т.п. это факт, но цена кусается. До ксенона не дотягивают, но близко к нему.
А по теме... вот тоже думаю ОСРАМ найт брейкер или филипс блю вижн. А вот эти +50, +90 и т.п. они для каждой модели существуют? (ну типа найт брейкер есть и +50 и +90 чтоль?)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.10.2006 Репутация: 86.7  
|
|
Интересно галоген за 250 рэ который, его кто-то берёт?
|
Последний раз редактировалось: PRESEDENT (19 Мар 2010, 14:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
никакого закона нет. сейчас ситуация следующая-есть некие полузаконные инстркции для мусоров, причем без четкого механизма их исполнения. на постах и трассах мусора стараются этим не заморачиваться-других дел хватает (хотя ночью могут), а вот на загородных дорожках сидящие в засаде упыри (особенно вечером) тормозят машины с ксеноном и начинают трясти. но это всего лишь повод потратить минут 20 времени и потроллить тупого мусора. сделать он всерасно мало что может-макисмум деньги выпрашивать
сам поставить не успел (а оч хотел- со светом у меня полная опа). сейчас пока и не буду-поглядим что будет дальше. но в любом случае ездить можно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.04.2005 Репутация: 137  
|
|
Фиг знает что выбрать, какой галоген ни выбери- все равно какашка. у меня фары линзованные под ксенон, и маркировка есть, НО нет омывателя и корректор не автоматический а электрический.
От греха подальше поставил и в туманки и в головные фары галоген Филипс +50%, первая ночная поездка показала что галоген- шляпа, освещает ну очень плохо, может из-за заточенности фар под газоразрядные лампы?
Хотя лампочки и недешевые, но по силе света практически одинаковы украинским или белорусскими, которые поставил в туманки. думайте сами, в туманки поставил лампочки по 100р за штуку, а в головной пара лампочек Филипс +50% обошлась не то 1000, не то 1500. а разницы практически нету. Очевидно буду обратно ставить ксенон.
Что касается блю вижн и прочих недоксеноновых лампочек- еще хуже желтого галогена, в дождь дорогу вообще не видно, да и в целом светят слабее, говорю по опыту друзей, которые ставили себе оные. Если хотите в дождь видеть дорогу- не морочьтесь и ставьте простой галоген.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 31.05.2008 Репутация: 77.3  
|
|
bonifatcij писал(а): |
Фиг знает что выбрать, какой галоген ни выбери- все равно какашка. у меня фары линзованные под ксенон, и маркировка есть, НО нет омывателя и корректор не автоматический а электрический.
.
|
Если на фаре стоит маркировка под газоразрядные лампы, то никакой омыватель и те более автокоректор НЕ НУЖЕН!!!!! В вашем случае ксенон предусмотрен заводом изготовителем, так что едийте себе спокойно.
Самое главное это маркировка!!!
вот здесь можно почитать http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.04.2005 Репутация: 137  
|
|
Makavelli, тут вопрос спорный- смотря на какой ИДПС нарвешься. бывают настолько упертые что могут сильно усложнить жизнь чисто принципиально. но спасибо большое за статейку)
не будем отходить от темы галогена, мой совет- покупайте недорогие обычные лампочки, дороже- не значит лучше.
есть разница только в лампочках 55Вт (стандарт) и 100-110 Вт, по 110Вт горят ярче но меня отсоветовали такие брать- ибо от них горят релюшки переключателей режима света, а в 55 ваттных лампочках разницы большой нету.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5  
|
|
Закон не принят, это рас. Сам езжу на HONDA и являюсь фанатом этого бренда. Ксенон снимать не буду точно, обсуждение у нас на форуме имело глобальную величину, вот для интересующихся http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=100358
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
то же в тему
з.ы. извин за оффтоп, но то же по теме
|
|
|
|
|
 |
|
|