|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
а видева второго полета нету?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2008 Репутация: 62.9
|
|
сегодня в авиаторах про него репортаж будет, запишите кто нибудь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.inosmi.ru/russia/20100209/158081179.html
Со слов работника авиапроизводства, выпускающего Т-50 (ПАК-ФА):
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть). Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу. Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед. Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1.4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем. Это будет супердостойный ответ на ... F-22 "Raptor". Хитро...опые русские как всегда всех на...бали. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29). Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег." ...Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8, плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотрены) с нарушением невидимости. Невидимости в общем абсолютной не бывает. Так, малозаметность. Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и ...баной матери. Шутка конечно, но без теплого ватерклозета обойдемся. Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придётся в случае чего менять целыми панелями. Но х...ня-война, научимся и на него заплаты лепить."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
H14sk писал(а): |
http://www.inosmi.ru/russia/20100209/158081179.html
Со слов работника авиапроизводства, выпускающего Т-50 (ПАК-ФА):
.... мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).
|
В общем, как всегда: "шапками закидаем".....
У Раптора от первого вылета до начала серийного производства прошло 10 лет, стоимость одного самолета с прикладом зашкаливает за 300млн. долларов, да и летный час стоит под 50 тысяч енотов.....
Неужели кто-то верит, что у нашего МО, со скрипом оплатившего модернизацию полтора десятков Су-27, есть подобные деньги? А сказкам про "то же самое, но в разы дешевле" может верить только сверхраспаленный ура-патриот....
А мы уже после первого вылета прототипа лопаемся от гордости.....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.gzt.ru/topnews/politics/-putin-posetit-okb-suhogo-/293100.html
Премьер-министр России Владимир Путин посетит в понедельник ОКБ «Сухого», на котором производят российские самолеты, в том числе знаменитый истребитель Су-27, и многоцелевой самолет пятого поколения Т-50, а также гражданский «Суперджет-100». Ожидается, что в главном офисе «Сухого» премьер проведет шестое по счету совещание по развитию российского оборонно-промышленного комплекса, на этот раз посвященное авиастроению.
В свою очередь представитель ОКБ «Сухой» сообщил GZT.RU, что одним из ключевых вопросов должна стать судьба самолета пятого поколения с рабочим названием Т-50. Самолет дважды поднимался в воздух, и сейчас должна быть утверждена программа государственных испытаний машины, которые пройдут в Ахтубинском летном испытательном центре, а также сроки создания серийного двигателя.
«Самолет настолько хорош, что будет распугивать врагов одним своим видом его создание приведет к реформе ВВС: вместо истребителей и штурмовиков будет единый универсальный самолет, способный вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям», — отметил представитель концерна.
http://top.rbc.ru/society/02/03/2010/376037.shtml
Разработкой перспективного двигателя для истребителя пятого поколения будет заниматься Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). С таким заявлением по итогам совещания под председательством Владимира Путина выступил глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.
По его словам, "интегратором двигателя второго этапа для перспективного комплекса фронтовой авиации, вероятнее всего, станет объединенная двигателестроительная корпорация, которая объединится с компанией "Салют".
М.Погосян сообщил, что уже "определены контуры двигателя второго этапа", но уточнил, что цикл его создания займет 10-12 лет.
По словам руководителя "Сухого", новый истребитель "взлетел с принципиально новым двигателем, который был спроектирован специально для этого самолета". Он отметил, что "эта современная разработка, позволяющая обеспечивать эксплуатацию самолета в течение длительного времени".
ИМХО: ничего не понял.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Если к предыдущему посту добавить http://www.rg.ru/2010/03/02/istrebitel.html:
"Вчера Владимир Путин увидел истребитель пятого поколения с рабочим названием Т-50... Основные летные испытания Т-50 начнутся в апреле этого года в подмосковном Жуковском, в 2015 году самолеты должны поступить на вооружение. До серийного производства истребитель должен совершить около двух тысяч таких полетов, уточнил Путин и заметил, что не видит оснований для невыполнения всех работ в намеченные сроки",
то приходит очевидное понимание полной каши в головах руководства....
.... как и понимание того, что ни через 5, ни через 10 лет у нас не будет авиационного комплекса 5 поколения....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
http://svpressa.ru/society/article/21309/
Немного про индийский код.
«СП»: - На сайте sukhoi.org Михаил Погосян сообщает, что его компания планирует дальнейшее развитие программы Т-50 совместно с Индией. «Я уверен, - сказал Погосян, - что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность, и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке»...
АФ: - Вероятно, индусы - единственная причина того, что наш истребитель так быстро взлетел. Но я не думаю, что их помощь настолько велика, чтобы мы пошли вдвое быстрее американцев.
«СП»: - В чем заключается, на ваш взгляд, помощь индусов – это технологии, умы, конструкторы?..
АФ: - Не думаю, что - умы и конструкторы. Единственное, чем они могут помочь – это компьютерное программное обеспечение.
«СП»: - То есть, тот самый «интеллект» самолета, который Зелин назвал почти «человеческим» - это индусы?
АФ: - Да, я допускаю, что здесь есть некие индийские корни. А чтобы у них были авиационные технологии – об этом никто не слышал. Самое большое, что до сих пор могла Индия – это лишь не очень качественно копировать иностранные образцы военной техники.
Буду краток, LOL.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.10.2008 Репутация: 68.2
|
|
а в четверг не его перегоняли на аэродром? а то вертолёт пол дня кружил в районе взлётки... или это опять аварийный борт садился?
|
_____________________________ Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 24.05.2006 Репутация: 89.8
|
|
А откуда такие фотки крутые ????
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Вероятно это какой то крот с завода или из принимающего экипажа сливает.Куда смотрят наши "соответствующие органы"?Не пора бы взять за руку товарища?
|
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
А что такого на этих фотографиях, внешний вид рассекретили а больше ничего секретного на них я не вижу.
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
ELF, дело не в этих конкретных фотографиях.Просто,на сколько я помню,на заводе режим и секретность,на территорию завода и к самолету не пускают с телефоном(даже если разрешение есть).А тут фото кто то выкладывает,однозначно прокол режима завода,и еще на разных форумах работники КНААПО разных уровней и доступа к новой машине посильно инфу сливают.Не думаю,что в СССР эти люди долго бы инфу сливали,и на свободе бы ходили.А уж на суде точно задыхались бы в слезах и соплях.
|
Последний раз редактировалось: dimusik (08 Мар 2010, 18:43), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 54.1
|
|
dimusik, и нафига эта дутая секретность? Кому надо и так давно все знают т. к. я уверен что все уже продали. В штатах на авиазаводах фильмы снимают и ничего. А мы даже не знаем что толком данный аппарат из себя представляет ( хотя бы для общего развития ). Да и думаю ничего путного из этой программы сейчас не выйдет кроме разбазаренных средств, идей и технологий.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Тут простой аргентинский парень Алехандро Ромеро за неделю(!) прктически полностью сделал неплохую 3D модель Т-50 ПАК ФА.
Ее бы экспортировать в Lock On! На фоне явных долгостроев типа новой модели Су-27 просто рекорд! Приятно видеть неравнодушных людей хотя-бы и из далекой Аргентины...
|
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|