|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
оформление ЛЮБОГО двигателя официальным путем около 4000р. Главная проблема - справка из сертифицированного сервиса. Покупается.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
в порядке "Индивидуального технического творчества" тебе хоть 2106 с движком от porsche 911 turbo в салоне зарегистрируют.
другое дело надо иметь документы На абсолютно все запчасти и комплектующие. + пройти сертификацию в НАМИ (тысяч в 80 обойдется) Раньше нужно было предоставить а.м на краштест. теперь достаточно экспертной оценки сего пепелацца
есть еще один лазейк.
можно попробовать поставить двигатель на а.м. снятый с производства.
по нашим законам, на автомобили, снятые с производства допускается установка двигателей не предусмотренных техтребованиям на а.м.
но тогда надо будет все-равно получить вклейку в птс из нами, что они не против, и установка АЛ31Ф на ваз 2106 не повредит его безопасности как автомобиля
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Silicoid, ваз 2104 выпускают и по сей день.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
Silicoid, да не надо ерунды писать, какие 80(откуда вообще??). Простое внесение изменения в конструкцию. Оформляется все официально и, повторяю, дешево. Любой мотор в любой кузов. Сам этим сейчас занимаюсь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1  
|
|
Proz, я про внесение изменений в конструкцию написал во 2й части поста.
существуют 3 способа оформления.
1. Простое внесение изменений (допускает лишь незначительные отклонения от конструкции) при этом ото обойдется в районе 5 штук может меньше [в 2008м за оформление установки в акценте ручного управления пришлось отстегнуть 3000р]
2. Глобальная переделка с использованием узлов и агрегатов донора (фактически постройка нового а.м. например установка в четверку полного привода, W12 от фольксвагена, в салон за сидения, коробку DSG и дисковые керамические тормоза). такое уже гораздо дороже. штук 80 может быть даже несколько больше
но в любом случае без НАМИ тут не обойтись.
и последний третий способ, который применим только для совсем древних авто. например ГАЗ 21. на него допускается установка новых узлов и агрегатов в замен снятых с производства (например ЗМЗ406 вместо родного двигателя)
вот тут не знаю нужен-или визит в нами ли просто достаточно МРЭО гибдд не знаю.. но по-моему тоже пошлют в Нами
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.02.2010 Репутация: 0  
|
|
кому нужна помощь с НАМИ,можм помочь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
basshead, отписал в личку.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.02.2010 Репутация: 0  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
basshead, в данный момент больше интересует не техническая, а правовая сторона вопроса. По этим ссылкам ходил уже, но всё равно спасибо за участие
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
двигло поставил и оформил, всем спасибо.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
NIK, Поздравляю. Как прёт? Приложил ы пару фоток, интересно очень посмотреть, как всё получилось.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Selekt, рано еще судить, едет вроде хорошо, но больше 3500 стараюсь не крутить, обкатываю. Пока токо 600 км проехал.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

IMG_7772.jpg - Просмотров: 48

IMG_7773.jpg - Просмотров: 52

IMG_7778.jpg - Просмотров: 74
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
NIK, симпатичная машинка. Где варил паука? моторо с нуля собирал, на каком блоке построил? Радиатор нивский? А как поборол термостат?
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
Selekt,
мотор нулёвый 1.9
калиноблок 197.1
мотокомплект сти 84 колено, 129 шатун, 84 поршня
валы нуждин подъём 9.5 фаза 280
пиленая голова, большие клапана.
радиатор штатный остался, пока хвататет, а дальше если что буду думать. Термостат выведен к радиатору на шлангах и шоп всё встало пришлось выпилить кусок моторного щита.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
NIK, спасибо.
А с поддоном картера что делал, как варил?
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|