Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Оформление 16вэ двигла от ПП на классику
На страницу «  1, 2, 3  »
Proz
Сообщение  24 Фев 2010, 3:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

оформление ЛЮБОГО двигателя официальным путем около 4000р. Главная проблема - справка из сертифицированного сервиса. Покупается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Silicoid
Сообщение  24 Фев 2010, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

в порядке "Индивидуального технического творчества" тебе хоть 2106 с движком от porsche 911 turbo в салоне зарегистрируют.
другое дело надо иметь документы На абсолютно все запчасти и комплектующие. + пройти сертификацию в НАМИ (тысяч в 80 обойдется) Раньше нужно было предоставить а.м на краштест. теперь достаточно экспертной оценки сего пепелацца


есть еще один лазейк.
можно попробовать поставить двигатель на а.м. снятый с производства.
по нашим законам, на автомобили, снятые с производства допускается установка двигателей не предусмотренных техтребованиям на а.м.
но тогда надо будет все-равно получить вклейку в птс из нами, что они не против, и установка АЛ31Ф на ваз 2106 не повредит его безопасности как автомобиля
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
NIK
Сообщение  24 Фев 2010, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

Silicoid, ваз 2104 выпускают и по сей день.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  25 Фев 2010, 2:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Silicoid, да не надо ерунды писать, какие 80(откуда вообще??). Простое внесение изменения в конструкцию. Оформляется все официально и, повторяю, дешево. Любой мотор в любой кузов. Сам этим сейчас занимаюсь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Silicoid
Сообщение  25 Фев 2010, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

Proz, я про внесение изменений в конструкцию написал во 2й части поста.
существуют 3 способа оформления.
1. Простое внесение изменений (допускает лишь незначительные отклонения от конструкции) при этом ото обойдется в районе 5 штук может меньше [в 2008м за оформление установки в акценте ручного управления пришлось отстегнуть 3000р]
2. Глобальная переделка с использованием узлов и агрегатов донора (фактически постройка нового а.м. например установка в четверку полного привода, W12 от фольксвагена, в салон за сидения, коробку DSG и дисковые керамические тормоза). такое уже гораздо дороже. штук 80 может быть даже несколько больше
но в любом случае без НАМИ тут не обойтись.

и последний третий способ, который применим только для совсем древних авто. например ГАЗ 21. на него допускается установка новых узлов и агрегатов в замен снятых с производства (например ЗМЗ406 вместо родного двигателя)
вот тут не знаю нужен-или визит в нами ли просто достаточно МРЭО гибдд не знаю.. но по-моему тоже пошлют в Нами
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
basshead
Сообщение  25 Фев 2010, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.02.2010
Репутация: 0

кому нужна помощь с НАМИ,можм помочь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  25 Фев 2010, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

basshead, отписал в личку.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
basshead
Сообщение  26 Фев 2010, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.02.2010
Репутация: 0

видил пятерку с двухвальным двиглом от 12ки,корбка помоему родная стояла,через планшайбу.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

вопрос с серт.сервисом тож думаю решаем.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

http://speedfreak.ru/forum/viewpoll.php?id=1584

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

целый форум на эту тему http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11321
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  26 Фев 2010, 1:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

basshead, в данный момент больше интересует не техническая, а правовая сторона вопроса. По этим ссылкам ходил уже, но всё равно спасибо за участие Улыбочка

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  24 Июн 2010, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

двигло поставил и оформил, всем спасибо.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  24 Июн 2010, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

NIK, Поздравляю. Как прёт? Приложил ы пару фоток, интересно очень посмотреть, как всё получилось.

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  24 Июн 2010, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

Selekt, рано еще судить, едет вроде хорошо, но больше 3500 стараюсь не крутить, обкатываю. Пока токо 600 км проехал.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.





IMG_7772.jpg

IMG_7772.jpg - Просмотров: 48


IMG_7773.jpg

IMG_7773.jpg - Просмотров: 52


IMG_7778.jpg

IMG_7778.jpg - Просмотров: 74

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  24 Июн 2010, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

NIK, симпатичная машинка. Где варил паука? моторо с нуля собирал, на каком блоке построил? Радиатор нивский? А как поборол термостат?

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NIK
Сообщение  24 Июн 2010, 22:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2005
Репутация: 165.2

Selekt,
мотор нулёвый 1.9
калиноблок 197.1
мотокомплект сти 84 колено, 129 шатун, 84 поршня
валы нуждин подъём 9.5 фаза 280
пиленая голова, большие клапана.
радиатор штатный остался, пока хвататет, а дальше если что буду думать. Термостат выведен к радиатору на шлангах и шоп всё встало пришлось выпилить кусок моторного щита.

_____________________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  24 Июн 2010, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

NIK, спасибо.
А с поддоном картера что делал, как варил?

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Оформление 16вэ двигла от ПП на классику

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты