|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.09.2006 Репутация: 74.3
|
|
А они вобще вышли? Если да и есть поставь на раздачу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.09.2006 Репутация: 47
|
|
По моему, полная туфта (играл около 10 минут)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.09.2006 Репутация: 47
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Вышел патч 1.01 прикрепил до куче в теме на трекере.
Список исправлений:
======= Изменения в версии 1.01 =======
1. Исправлена критическая ошибка игры в миссии "Охота на страуса".
2. Исправлена ошибка: в задании от Адольфа фон Билдера не определяется наличие предмета «кумар-трава» в сундуке.
3. Исправлено многократная выдача задания персонажем Связной в западном районе Кройцвайзбурга.
4. Исправлены ошибки логики в заданиях персонажа Связной.
5. Исправлена ошибка в заданиях персонажа Контрабандист.
6. Исправлена ошибка с открыванием запертых дверей.
7. Исправлена ошибка скрипта в ролике "Расстрел предателей арийцами".
8. Исправлена ошибка интерфейса: боец бежит в точку при неудачном воровстве.
9. Исправлена ошибка скрипта в различных вариантах роликов "Расстрел Кабана".
10. Исправлена ошибка: не отображается карта Лаборатории на острове.
11. Исправлена критическая ошибка при приходе на локацию "Лесной хутор" с освобожденным персонажем Демон.
12. Зависание игры при переходе на другие карты после посещения Кройцвайзбурга.
13. Исправлена ошибка в диалоге с Гувером, приводившая к недопустимой комбинации заданий.
14. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Вагнер.
15. Исправлены ошибки в диалоге с персонажем Виктор Бернау.
16. Исправлена ошибка с невидимостью противника в ближнем бою при определенных условиях.
17. Исправлена ошибка отображения пятен крови на вторых этажах зданий.
18. Исправлена ошибка в диалоге с персонажем Ганс, приводившая к нарушению логики игры.
19. Устранена невозможность добраться до персонажа Йогана Вайс после охоты на страусов.
20. Устранено неудобство переноса "стэкающихся" предметов в инвентарь героя, когда он почти полный.
21. Устранена невидимость некоторых маркеров, указывающих на персонажей, относящихся к заданиям.
22. Устранена невидимость некоторых врагов на островной Лаборатории.
23. Устранена логическая ошибка в задании с персонажем Усатый.
24. Исправлена логическая ошибка в выдаче задания на встречу с фальшивомонетчиками.
25. Исправлена логическая ошибка в задании про добычу имперского оружия для Фонденица.
26. Исправлены неправильные модели и анимации чучела страуса, иногда приводившие к вылету игры.
27. Исправлен эффект "мерцающей крыши" у некоторых зданий.
28. Устранено зависание скриптового ролика в Черном отеле, если игрок уже выполнил задание с персонажем Амамба.
29. Исправлено поведение персонажа Васай Бо, который теперь останавливается в комнате с сундуком, если видит игрока пытающегося произвести кражу.
30. Исправлен диалог с кузнецом из деревни Дзиньту, теперь он не только не берет деньги за улучшение катаны, но и не упоминает о них.
31. Исправлено отображение предметов в сундуке с кувалдой со смещенным центром тяжести.
32. Исправлены графические ошибки у некоторых зданий (черный пол, висящие в воздухе двери, неоткрывающиеся сундуки).
33. Исправлена ошибка: при использовании однозарядной винтовки и бронебойных патронов при стрельбе в голову появлялся курсор "нет патронов", хотя они имелись в инвентаре.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Dreamer, спс что выложил. Сегодня заценю че там тов. Гоблин намутил совместно с 1С
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 5.9
|
|
Ezhik, отпишись потом подробно, если не трудно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
У меня игра вылетает в самом начале когда бой начинается (
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Траблу исправил установкой последних дрейверов.
Игруха...
Графика, конечно, не очень. Грубовато все как-то выглядит.
С другой стороны, можно все крутить как нравится.
Ну а в целом пока очень даже ничо играется. Некоторые квесты повеселили. Да и вообще юмор в игре присутствует... "Хари кришна, хари рама, хари смехопанорама" )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Люди, кто это проходит, кто знает как с этой базы то выбраться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 122.9
|
|
Я на паровозе уехал, но судя по диалогам там несколько вариантов.
|
_____________________________ Chi wa mizu yori mo koshi
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Не-а. На самолете не улетишь, там подстава)
Паравоз тока)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 12.01.2006 Репутация: 18.5
|
|
Прикольная игра. С юмором. Гоблин просто жжет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Да, игра то прикольная, но подскажите плиз как из этой промзоны выбраться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
этож не реально, я там максимум 3-4 могу завалить...
|
|
|
|
|
|
|
|