|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
MAESTRO, 4ernoknizhnik, раптор соответствует всем вышеприведенным критериям 5ого поколения? а ПАК ФА?
ZhukOFFskY писал(а): |
Критерии самолете 5го поколения вобщем-то известны.. Это:
-двигатели, обеспечивающие крейсерский сверхзвуковой полет
-технология стелс (малая ЭПР)
- БРЛС с АФАР
- бортовой комплекс позволяющий максимально облегчить работу летчика, обеспечить взаимодействие с землей и между самолетами...
|
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
ZhukOFFskY, а можно узнать подробнее, когда это сверхманевренность из критериев поколения пять убрали? Может это я так от жизни отстал, но в 2000 году пунктов по критериям было 5, а не 4. И догадайтесь, какой Вы убрали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
NarWhal, сверхманевренность, как критерий 5ого поколения, была и у американцев и у нас?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.rian.ru/analytics/20090618/174773433.html
В результате, в настоящее время можно лишь предполагать, что будет представлять собой новая машина, отталкиваясь от известных пунктов технического задания, среди которых выделяются следующие:
-многофункциональность - способность успешно поражать как воздушные, так наземные и морские цели, в т.ч. малоразмерные и подвижные, в любую погоду и время суток, в условиях применения противником активных помех;
-сверхманевренность - возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки;
-малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн;
-способность взлетать и садиться, используя укороченную взлетно-посадочную полосу.
Однако «пятое поколение» это не только сам по себе истребитель, это комплекс средств, обеспечивающий новый уровень боевых возможностей ВВС. Он включает вооружение, радиоэлектронное оборудование, наземные и воздушные системы обеспечения и управления действиями ВВС.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
H14sk, ссылка на СМИ в данном случае не очень корректна. интереснее было бы посмотреть на ТЗ ф22 и пакфа... ну или послушать тех, кто видел эти документы.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
VV, да, была. И F-22 имеет отличные характеристики. Другое дело, что в это понятие часто закладываются разные критерии оценки, понятные только для узких специалистов.
Насчет необходимости сверхманевренности постоянно шли споры, это я хорошо помню. Проблема в том, что изделие создается десятки лет, если брать весь цикл научных исследований. А за это время серьезно меняются условия воздушного боя. В определенный момент как раз и была ситуация, когда "мерились" дальностью обнаружения. В таких условиях и начали говорить о невостребованности ближнего боя. Сейчас, насколько я понимаю, ситуация изменилась.
Кстати, судя по имеющейся в открытых источниках информации, F-22 не может взлетать с неподготовленных ВПП. Может быть найдутся знатоки, подскажут, может он или нет? Хоть укороченный взлет у него имеется?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://legion.wplus.net/news/5th.shtml
Минобороны РФ: самолет пятого поколения взлетит до конца года, но без нового двигателя
Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух до конца года, обещает заместитель министра обороны по вооружению РФ Владимир Поповкин. "У нас оснований говорить о том, что сроки будут сдвигаться, нет", - сказал замминистра на пресс-конференции в "Интерфаксе".
"Сам планер - это будет самолет пятого поколения. Двигатель будет 4+++", - подчеркнул Поповкин. Отметим, что двигатель пятого поколения должен обеспечить истребителю сверхманевренность и крейсерский сверхзвук - способность лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа. В России такого двигателя пока нет.
По задумке, истребитель пятого поколения можно будет применять круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, сможет долго летать со сверхзвуковой скоростью, будет обладать высокоэффективной автоматизированной системой обороны. Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.
В мае вице-премьер РФ Сергей Иванов пообещал, что летные испытания новейшего истребителя начнутся до конца 2009 года. Ранее Иванов говорил о возможности поступления боевого самолета пятого поколения в 2015 году на вооружение российской армии.
Работы по созданию российского самолета пятого поколения ведут АХК "Сухой" и НПО "Сатурн". На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Юрия Гагарина (КнААПО, входит в авиахолдинг "Сухой") заявили, что реализации проекта не помешают даже массовые увольнения на предприятии.
Источник: NEWSru.com, 17.06.2009
Компания "Сухой" может начать испытания истребителя пятого поколения через 2 года
Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два", заявил в Ле Бурже генеральный директор компании Михаил Погосян.
Как сообщает Lenta.ru, г-н Погосян заявил, что пока не время говорить о новом самолете. В то же время он допустил, что предметный разговор об испытаниях самолета пятого поколения может состояться во время авиасалона в Фарнборо, который должен пройти в 2010 году.
Погосян рассказал, что "Сухой" ведет работы по постройке опытных образцов. "Готовимся к началу испытаний. Ведем переговоры с индийскими коллегами по совместному участию в этом проекте", - добавил он.
Источник: AVIA.RU, 16.06.2009
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.01.2007 Репутация: 64.6
|
|
NarWhal писал(а): |
Кстати, судя по имеющейся в открытых источниках информации, F-22 не может взлетать с неподготовленных ВПП. Может быть найдутся знатоки, подскажут, может он или нет? Хоть укороченный взлет у него имеется?
|
F-22й взлетает тока с подготовленной полосы, укорота не предусмотрено, зато у них заканчивается цикл испытаний F-35, тоже 5-го поколения, который может взлетать как с укорота, так и вертикально
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.09.2007 Репутация: 80.5
|
|
ShadE писал... Почитайте пожалуйста хотя бы немного основы тактики современного воздушного боя. К сожалению (или к счастью - кому как), он не сводится к "быстрее противника захватил, отработал, ушел". Современный бой в пределе - это именно догфайт. И не зря сейчас упирают на сверхманевренность и тактику ближнего боя.
истребители МиГ-31 и Су-27 не располагают бортовыми РЛС, способными в достаточной степени выделять отметки малозаметных целей, и не имеют необходимой аппаратуры цифровой обработки сигналов и микропроцессоров для селекции этих целей из общего фона шумов. При этом как ты видишь ближний бой???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 25.12.2009 Репутация: 1.1
|
|
Человек-кефир писал(а): |
Слыхал от людей, имеющих отношение к Т-50:
По всем характеристикам он уступает F-22, РЛС хуже (дальность меньше, и, хотя, есть 360-градусный обзор для ближнего боя, ракеты, которые могут полететь и в заднюю полусферу(на F-22 есть), еще не созданы ), заметность больше, на опытном образце стоят старые двигатели, новых пока тоже нет, систем помощи летчику(типа аналога искусственного интеллекта,как на F-22), тоже еще нет, и ближайшие XXX лет не будет, так что никакого 5-го поколения у нас сейчас нет.
|
Странно по дальности РЛС кто вам рассказал? По мощности/количеству активных элементов АФАР наша круче, а по дальности хуже?
Про ракеты в заднюю полусферу тоже весело - AIM 9x blok2 только пару раз на испытаниях пульнули а вы их уже на ф-22 нашли.
Про двигатели и "системы помощи лётчику " тоже всё известно в ближайшие ХХХ лет Вам
Интересно а Ф-35 может на крейсерском сверхзвуке если у него максималка с форсажем M=1,6 ?
И манёвренность ...
Видимо это поколение 5—
Цитата: |
F-22й взлетает тока с подготовленной полосы, укорота не предусмотрено, зато у них заканчивается цикл испытаний F-35, тоже 5-го поколения, который может взлетать как с укорота, так и вертикально
|
При таком весе как у F-35B никакого вертикального взлёта там не будет .
С нормальным взлётным весом только КВВП или вертикальный взлёт без нагрузки и с минимумом топлива.
Новый движок для него ещё на год задерживают и испытания только начались.
F-35a да вовсю летают.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ZhukOFFskY писал(а): |
истребители МиГ-31 и Су-27 не располагают бортовыми РЛС, способными в достаточной степени выделять отметки малозаметных целей, и не имеют необходимой аппаратуры цифровой обработки сигналов и микропроцессоров для селекции этих целей из общего фона шумов. При этом как ты видишь ближний бой???
|
Глазками и ОЛС ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.09.2007 Репутация: 80.5
|
|
Глазками и ОЛС Улыбочка)) ...
Это точно:)
А насчет ф35 тоже очень сильно сомневаюсь в крейсерском полете на сверхзвуке.. А насчет вертикального взлета наверное действительно с ограниченной заправкой..
|
_____________________________ javascript:tafShow('05-268x60',2)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2006 Репутация: 44.6
|
|
ShadE писал(а): |
Почитайте пожалуйста хотя бы немного основы тактики современного воздушного боя. К сожалению (или к счастью - кому как), он не сводится к "быстрее противника захватил, отработал, ушел". Современный бой в пределе - это именно догфайт. И не зря сейчас упирают на сверхманевренность и тактику ближнего боя.
|
Проблема в том что когда это писали не было ракет, использующих для изменения траектории движения воздушные тормоза, которые свободно закладивают перегрузки в 40g. Уход от такой ракеты теоретически не возможен, практических данных не знаю.
150-170 км ? вообще-то современные фазированные решетки су-30 свободно работают на 200км, а в сухом воздухе так и значительно больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 25.12.2009 Репутация: 1.1
|
|
-=DruidofDarkness=- писал(а): |
Проблема в том что когда это писали не было ракет, использующих для изменения траектории движения воздушные тормоза, которые свободно закладивают перегрузки в 40g. Уход от такой ракеты теоретически не возможен, практических данных не знаю.
150-170 км ? вообще-то современные фазированные решетки су-30 свободно работают на 200км, а в сухом воздухе так и значительно больше.
|
Интересно а как же Р-73 с системой газодинамического управления!
На Питонах нифига подобного нет например.
2 модернизированые рлс для 4+++ работают на 400км
"Воздушные цели с ЭОП 3 м2 на встречных курсах РЛСУ “Ирбис-Э” может обнаруживать на дальности до 350-400 км (в пределах зоны обзора 100 град.2). Это уникальный показатель для современных авиационных радиолокационных станций." (С)
и не забудем что на ПАК-ФА изначально закладывается возможность использовать сверх дальние ракеты кс-172 (400км) , отсек внутренний большой итд
И ещё момент про стрельбу назад, на Су-27 давно стоит "РЛС" защиты хвоста умеющая управлять ракетами ВВ , кроме всего остального.
То-есть можно пульнуть ракету ВВ среднего радиуса на встречном курсе и сразу развернуться . А вот противник должен продолжать лететь на встречу или полагаться на гораздо менее мощные активные ГСН ракет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.01.2007 Репутация: 64.6
|
|
Alex_7 писал(а): |
Странно по дальности РЛС кто вам рассказал? По мощности/количеству активных элементов АФАР наша круче, а по дальности хуже?
Про ракеты в заднюю полусферу тоже весело - AIM 9x blok2 только пару раз на испытаниях пульнули а вы их уже на ф-22 нашли.
Про двигатели и "системы помощи лётчику " тоже всё известно в ближайшие ХХХ лет Вам
|
Эти АФАР еще не скоро поступят на вооружение($ то нет) и по дальности хуже, система слежения и наведения уступает на много.
Технический уровень ракет на порядок выше, чем наши эксперементальные орбазцы. Про двигатели и авионику сравнмвать нечего......
Это не мои выдумки, а информация от людей, кто непосредственно занимается изучением и сравнением образцов оружия иностранных государств.
Alex_7 писал(а): |
При таком весе как у F-35B никакого вертикального взлёта там не будет .
С нормальным взлётным весом только КВВП или вертикальный взлёт без нагрузки и с минимумом топлива.
Новый движок для него ещё на год задерживают и испытания только начались.
F-35a да вовсю летают.
|
Уже прошел 3-й цикл испытаний F-35с с укоротом, вертикалки может и не будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 25.12.2009 Репутация: 1.1
|
|
Человек-кефир писал(а): |
Эти АФАР еще не скоро поступят на вооружение($ то нет) и по дальности хуже, система слежения и наведения уступает на много.
Технический уровень ракет на порядок выше, чем наши эксперементальные орбазцы. Про двигатели и авионику сравнмвать нечего......
Это не мои выдумки, а информация от людей, кто непосредственно занимается изучением и сравнением образцов оружия иностранных государств.
|
Понял
Ирбис-Э это РЛС Су-35БМ
Цитата: |
Уже прошел 3-й цикл испытаний F-35с с укоротом, вертикалки может и не будет
|
Не знаю как у F-35C с укороченым взлётом , но вообще-то это корабельный вариант F-35A с увеличеным крылом для замены Ф/А-18 на авианосцах.
Испытания начнут в январе.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|