|
|
Возраст: 44 C нами с 21.09.2009 Репутация: 0.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Алексей Анатольич
красным подсвечен трамвай
синим ДЖД
Добавлено спустя 10 минут:
хотя с загогулиной у Отдыха у ДЖД я мог ошибиться
давно эта штука рисовалась
надо будет перерисовать на досуге
|
gor-sad.jpg - Просмотров: 154
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.12.2009 Репутация: 26.7
|
|
Хотя не совсем понятно, почему трамвайные пути должны были к Отдыху подходить? Ведь пассажирская платформа появилась там только в 1930 году, а Прозоровская находилась не то на месте Кратово, не то между Отдыхом и Кратово.
И ещё, кто-нибудь видел карту Кратово начала 30-х годов, где на месте ДЖД обозначен ж/д путь широкой коллеи? Интересно, что за пути это были?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
А они и не подходили.
Депо трамвая, обозначенное на карте, находилось бы сейчас на перекрестке Семашко и Дзержинского
Iaroslaff писал(а): |
кто-нибудь видел карту Кратово начала 30-х годов
|
Даа, разные вариации есть в фотогалерее города на сайте
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Ibos писал(а): |
По сведениям из недостоверной карты, он как раз доходил до Стрелы.
|
Откуда такое недоверие к карте? Есть вариант этой карты с названиями населенных пунктов, продублированных на немецком языке, видимо ее собирались использовать в военных целях (а может и использовали). Причем она хорошо привязывается в озике и коррелирует с современными топокартами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.12.2009 Репутация: 26.7
|
|
]
Даа, разные вариации есть в фотогалерее города на сайте[/quote]
В фотогалерее карты 40-х годов. Там уже эта ветка не указана а на картах конца 20-х, начала 30-х годов ветка есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 19:24), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Проблемы у карт начинаются в районе Стрелы
Самая большая претензия к карте - это здание в красной рамочке. Оно очень большое. Числится, вроде, как туберкулёзная лечебница и в источниках упоминается как построенная.
Расположение "сараев" на карте 31-го года выпуска какое-то не такое.
На карте 1931 г.в. нет здания с большими окнами-арками. Оно сейчас за забором типографии ЛИИ.
Еще мне не очень нравится, как нарисованы дома в Кратово. Но это всего лишь не нравится. К делу не пришьёшь
|
Последний раз редактировалось: Ibos (23 Дек 2009, 19:18), всего редактировалось 1 раз
qqq.png - Просмотров: 116
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
Вот карты, которые нарыл
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
mmjd_karta08.jpg - Просмотров: 106
mmjd_karta09.jpg - Просмотров: 65
Линия узкоколейной железной дороги (либо её предшественника — подъездного пути широкой колеи)
на сходной карте 1930-х годов, не имеющей надписей на немецком языке.
mmjd_karta07.jpg - Просмотров: 66
Линия узкоколейной железной дороги (либо её предшественника — подъездного пути широкой колеи)
на карте масштаба 1:50 000, изданной в 1931 году.
mmjd_karta10.jpg - Просмотров: 91
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Как видно, все карты сделаны на одной и той же основе
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ещё напрягает, что на некоторых картах один путь показан широким, а другой узким, но такие ошибки часто допускают на подъездных путях...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Наложил GPS треки для удобства ориентирования и оценки масштабов карты. Можно погулять вокруг Стрелы и провести раскопки - вдруг найдем ж/д костыль тех времен?) На карте нет станции Отдых, а в том месте отвилка от основной дороги идет практически ей перпендикулярно, затем поворачивает на ул.Семашко (так?) И улица Туполева дважды пересекает пути.
|
zhukcomm.jpg - Просмотров: 106
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.12.2009 Репутация: 26.7
|
|
То что на старых картах может быть неточное отоображение расположения зданий, а также конфигурации и размеров этих зданий, может, и неудивительно. Все таки спутниковых карт тогда не было, все параметры вычислялись на бумаге или с помощью ещё не совершенных топографических приборов. Кроме того, наша местность уже с момента переноса сюда ЦАГИ и основания ЛИИ стала засекречиваться.
А вот эта ветка меня и заинтересовала. Это ведь не ДЖД (карты выпущены до её постройки) и, вроде, не трамвай.
Кстати, слышал, что на некоторых немецких картах 40-х годов был обозначен демонтированный путь между Кратово и Холодово с противоположной от нынешнего Жуковского стороны железной дороги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.12.2009 Репутация: -610.7
|
|
Железка в цаговском лесу заброшенная есть
|
_____________________________ Неправильный проверочный код! Не пытайтесь обмануть систему репутации! Еще одна такая попытка и ваша репутация станет -500!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Но зато основные просеки совпадают с современными дорогами, та же основная дорога, так что качество привязки вполне приличное. А может эта ветка использовалась в качестве приватной до усадьбы, чтобы личный вагон с паровозом прям к воротам подъезжал? Сейчас же по Казанке гоняет вип-дрезина для начальников ЖД)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.12.2009 Репутация: 26.7
|
|
На карте нет станции Отдых, а в том месте отвилка от основной дороги идет практически ей перпендикулярно, затем поворачивает на ул.Семашко (так?) И улица Туполева дважды пересекает пути.[/quote]
Да нет, похоже, что Отдых находится чуть ближе к Москве от этой отвилки.
|
|
|
|
|
|
|
|