Надо ли куда-то ехать и/или что-либо делать, чтоб быть с авиацией и жить "хорошо"? |
Остаться, развиваться, может будет толк. |
|
11% |
[ 10 ] |
Остаться, развиваться, толк будет. |
|
16% |
[ 15 ] |
Надо валить в США, если примут. |
|
16% |
[ 15 ] |
В Швецию. |
|
4% |
[ 4 ] |
В Китай. |
|
3% |
[ 3 ] |
Еще куда-нибудь. |
|
7% |
[ 7 ] |
Убить себя об самолет на перекрестке ул. Гагарина - ул. Менделеева :) (г. Жуковский) |
|
40% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 90 |
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
"Попиллы", "откаты" и т.п. - это вам интересно? Если да, то причем здесь авиация?
Камрад Tigron, по-моему, достаточно хорошо и мою мысль выразил. Вы в авиации хотите трудиться или патриотической жуйней заниматься?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
H14sk, А тема-то везде одна - попилы-откаты... Знаю. Самому противно. Система. Одной рукой даёшь, а другой по ней кувалдой хочешь обнуть! Пока не сменится поколение 50-65 летних хопуг-корупционеров, пока не начнут реально сажать и прессовать за воровство и развал, ничего не изменится.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Пока не сменится поколение 50-65 летних хопуг-корупционеров, пока не начнут реально сажать и прессовать за воровство и развал, ничего не изменится.
|
———————-
Напрасные надежды... "хопуг-корупционеров" в среде 20-30 летних их гораздо больше, по крайней мере в отечественной авиации. Воспитали смену...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Пока не сменится поколение 50-65 летних хопуг-корупционеров, пока не начнут реально сажать и прессовать за воровство и развал, ничего не изменится.
|
Если не начнут сажать, то смена поколений ни к чему не приведет. Придут новые пилильщики. Тут должно в первую очередь в головах у людей перещелкнуть, должен появиться некий деловой и творческий азарт, бабло должно отойти на задний план, а на передний должна выйти идея. Тогда что-то изменится. Но при этом надо все-же думать и о материальной привлекательности труда, тем не менее, помимо идеологического престижа. Люди не станут жить впроголодь же, это уже не творческий подъем будет, а снова борьба за выживание, в которой люди частенько теряют человеческий облик. В общем, компромисс будет очень сложно найти. Равно как и людей, готовых какое-то время мириться с не слишком-то большими доходами. Тут бы наукоград взял бы да помог, хотя бы, льготы по ЖК услугам профильным специалистам сделал бы, проезд на работу/обратно оплатил бы. Все бы профильным спецом в Жуковском жить было бы предпочтительней, чем торгашем или работником столицы (я в ней работаю, кстати, но я с радостью подчинюсь такой "несправедливости"). Так ведь нет, все отдано в частные конторы, которым плевать на авиацию с высокой башни (может для того и пытаются построить "трехчлен," чтобы плевать было сподручнее? )...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Тут бы наукоград взял бы да помог, хотя бы, льготы по ЖК услугам профильным специалистам сделал бы, проезд на работу/обратно оплатил бы. Все бы профильным спецом в Жуковском жить было бы предпочтительней
|
Вот не надо этого. Как инженер-испытатель с опытом работы говорю. Начали Вы хорошо. Развиваете тему не верно. Вернусь сразу "на бетон", только не тогда, когда деньги платить за это будут,
проезд оплачивать, преференции еще какие то... Это совершенно ни к чему. Точнее мотивация не в этом. Я наверное, немного постарше, и все перечисленное Вами могу устроить себе сам. Специалист, который потратил много лет для достижения своего положения вообще не должен об этом думать. В любой отрасли. Но это не главное. Главное, если появится проект, который реально будет нужен всем, стране, обществу, авиации в конце конце концов, как бы это громко не звучало. Многие бросят свои ООО, ИП, ЗАО и пр. дребедень и придут работать. Скучает народ по делу, реально...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
glik12 писал(а): |
Главное, если появится проект, который реально будет нужен всем, стране, обществу, авиации в конце конце концов
|
Вот оно! Обратите внимание, одно дело, если средства вкладываются реальные проекты, совсем другое - объявлено целью развитие инфраструктуры для, быть может, потом финансирования проектов... То есть, можно говорить о профанации, и проект НЦА на самом деле имеет целью совсем не возрождение авиастроение, а переориентацию в перспективе депрессивного региона, поскольку наука не нужна…
|
jukovsky_sledopyt.jpg - Просмотров: 7
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
H14sk писал(а): |
и проект НЦА на самом деле имеет целью совсем не возрождение авиастроение,
|
Да. Поэтому мотаюсь в Москву. Каждый день торговать всякой <censored>...
Moderation by VV @ 03 Дек 2009, 21:53: |
предупреждение за завуалированный мат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 69 C нами с 30.11.2009 Репутация: 55.9
|
|
Все это конечно хорошо, идеи, проекты, настрой граждан на светлое будущее, но что конкретней нужно для "хорошей" жизни я так и не услышал...
|
_____________________________ "Не виноватая я."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
glik12 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Тут бы наукоград взял бы да помог, хотя бы, льготы по ЖК услугам профильным специалистам сделал бы, проезд на работу/обратно оплатил бы. Все бы профильным спецом в Жуковском жить было бы предпочтительней
|
Вот не надо этого. Как инженер-испытатель с опытом работы говорю. Начали Вы хорошо. Развиваете тему не верно. Вернусь сразу "на бетон", только не тогда, когда деньги платить за это будут,
проезд оплачивать, преференции еще какие то... Это совершенно ни к чему. Точнее мотивация не в этом. Я наверное, немного постарше, и все перечисленное Вами могу устроить себе сам. Специалист, который потратил много лет для достижения своего положения вообще не должен об этом думать. В любой отрасли. Но это не главное. Главное, если появится проект, который реально будет нужен всем, стране, обществу, авиации в конце конце концов, как бы это громко не звучало. Многие бросят свои ООО, ИП, ЗАО и пр. дребедень и придут работать. Скучает народ по делу, реально...
|
Я, например, не вернусь даже за льготы. Я уже в ином мире, в иной сфере интересов (столь же далекой от "купи-продай", как и авиация). Мне будет тупо скучно там, откуда я ушел когда-то. Даже за равные деньги при всех льготах. Суть не в этом, суть в том, что в авиаград должен быть для людей авиации, а не для заезжих из сферы обслуживания или других отраслей. Потому "профильных" людей надо привечать, холить и лелеять. Но не в ущерб остальным (отнимая у них), поэтому путем доп. бонусов, льгот и прочих пряников. Платить надо всем по заслугам. Вне зависимости от рода занятий. Это уже к работодателям, правда, а не к городской Администрации.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
MajorQ, сидел вчера и думал, сравнивал, вспоминал. Что нужно сделать, чтобы привлечь молодых специалистов в отрасль? Ведь идея наукограда, сама по себе не плоха!!! Плюс стимулировать остаться и вернуться старые кадры в ЛИИ, ЦАГИ и т.д. Какая-то предвыборная программа получилась. Если бы ещё реально переписать законы некоторые, поменять часть менеджмента градообразующих предприятий, создать нормальные условия жизни и работы для фанатов и патриотов Российской авиации, то вот оно - Идеальное будущее нашего города! И дело не только в Администрации. Нужен кардинальный перелом всей системы. Чтобы все люди, которые крутятся вокруг Наукограда были одержимы идеей поднять и реализовать задуманное, а не сидеть и думать только о материальных благах. Надо, чтобы к условиям, ещё мировозрение поменялось!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Что нужно сделать, чтобы привлечь молодых специалистов в отрасль?
|
Вы довольно-таки странно ставите вопрос… сопсна, зачем привлекать в отрасль молодежь, если перспектив у отрасли в РФ нет?
Ovchinnikov писал(а): |
Ведь идея наукограда, сама по себе не плоха!!!
|
Если я правильно понял, то идея наукоградов уже отработана – попилена, и сейчас неактуальна.
Ovchinnikov писал(а): |
Если бы ещё реально переписать законы некоторые
|
Довольно-таки странное увлечение юридическими основаниями – юридическое сопровождение нужно, когда есть потребность и тенденция, ежели перспектив нет, то законы, пописанные без реальной живой практики, будут только дополнительным тормозом. Не юридические законы создают жизнь, а уже по тенденциям развития жизни пишутся законы, дабы корректировать.
Ovchinnikov писал(а): |
создать нормальные условия жизни и работы для фанатов и патриотов Российской авиации, то вот оно - Идеальное будущее нашего города!
|
И жили они долго и счастливо! Дааа…
Ovchinnikov писал(а): |
не сидеть и думать только о материальных благах. Надо, чтобы к условиям, ещё мировозрение поменялось!
|
Если ныне не думать о материальных благах, то скоро придут и выселят с занимаемой жилплощади…
Сейчас, возможно, станет, на данном этапе, ведущей идея вахтового метода по ответственным профессиональным вакансиям – начали пилотов импортировать, понятно, что до того готовила к данному этапу идея компенсации проблем отечественных индустрии, инженерии и науки импортом техники – последнее будет только нарастать. Просто оказалось, что процесс разборки индустриального уровня дольше – велика была инерция…
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
gentelman писал(а): |
Все это конечно хорошо, идеи, проекты, настрой граждан на светлое будущее, но что конкретней нужно для "хорошей" жизни я так и не услышал...
|
Для начала ты так и не ответил на первый уточняющий вопрос: ты чей будешь, авиапромовский или от авиаперевозчиков?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
Во-первых должна быть заинтересованность самой отрасли. Ovchinnikov, упоминал Ташкентский завод. Буквально год назад прикоснулся я к проекту Ил-114-100. И финансовая поддержка была, и по авиакомпаниям ездили: "Новый ИЛ-114-100 предстанет во всей красе на кировском аэродроме «Победилово» уже в эти выходные. Киров не единственный заинтересованный в этом самолете регион. Презентационный тур проходит по таким городам как Череповец, Пермь, Кемерово, Нижний Новгород и многим другим городам России."
И что?
Не нужен нашим авиакомпаниям оказался этот проект, при условии, что и фин. поддержка была - первоначальный взнос составлял всего 10%. После чего я понял, что в РФ авиация не нужна... точнее нужна, но как механизм отмыва гос.бабла. А авиакомпаниям - нет.
Про проект файлик прикрепил - кому интересно могут посмотреть.
|
О проекте 13 02 08.doc - 62.5 Kб
Скачиваний: 12
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Romires писал(а): |
Не нужен нашим авиакомпаниям оказался этот проект, при условии, что и фин. поддержка была - первоначальный взнос составлял всего 10%. После чего я понял, что в РФ авиация не нужна... точнее нужна, но как механизм отмыва гос.бабла. А авиакомпаниям - нет.
|
Вот это как раз и есть диагноз - не только давно отдали внешний рынок, но уже и на внутреннем рынке - не хозяева.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Romires писал(а): |
Ovchinnikov, упоминал Ташкентский завод.
|
По ташкентскому заводу:
Давно пора прекратить заигрывать с узбеками и закрыть ТАПОиЧ.
Что имеем:
Завод в Ташкенте возник из эвакуированного завода во время ВОВ. Так вот война давно закончилась, а СССР перестал существовать. Это объективная реальность. Как и то, что на данный момент существуют избыточные мощности, которые просто гниют и разваливаются, под разговоры о возрождении авиапрома.
Что делать:
Стоимость всех активов, включая инфраструктуру оценить. Все оставшееся оборудование и специалистов, включая обрусевших узбеков-специалистов, вывезти в Россию. На месте самого завода узбекам на эквивалентную сумму построить производства легкой промышленности и под них соответствующие сельхоз.производства - хлопок. Инфраструктуру перепрофилировать на них. Все это правильно освещать в СМИ.
Но это надо сильно и оч. много поработать. Только кто ж это будет делать... Говорить у нас все горазды - научились, а реальных то лидеров в России нет, одни пукины и медведы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|