|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 » |
|
|
Как вы относитесь к ТН в стоимости топлива? |
Это правильно вся европа уже к этому давно пришла! |
|
48% |
[ 142 ] |
Это не для России. |
|
25% |
[ 74 ] |
Наконец-то у меня будет возможность ездить на авто с V12=))) |
|
20% |
[ 61 ] |
мне вобще всеравно |
|
5% |
[ 17 ] |
|
Всего проголосовало : 294 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1
|
|
Centurio писал(а): |
средняя семья в России (Мск, Питер и сырьевые города-придатки не в счет) уже сейчас тратит на содержание весьма скромного и необходимого авто около четверти семейного бюджета
|
Откуда такие безапелляционные данные? Можете привести ссылку? Если это личные расчеты, тогда стоит добавлять "imho", или, в Вашем случае, "imGo"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
Centurio писал(а): |
Просто правительство, не справляясь со своими прямыми обязанностями, пытается заткнуть дыры за счет и так небогатого населения, в гражданском и правовом обществе это не допустимо.
|
Это в чем-то правильно. Но можно же и иначе повернуть: должно ли правительство содержать дороги на средства отличные от транспортного налога? Сейчас 95% средств - поступления из других источников. Правильно ли ремонтировать дороги на средства с подоходного налога?
То же ведь логично.
В некотором смысле текущая ситуация провоцирует состояние наших дорог.
Сборы ТН имеют целевое назначение и любой аудит приведет к последствиями если средства были потрачены на иные цели. А так - "почему дороги не ремонтируете" - "а средств в бюджете нету". И не придерешься.
Кроме того, я все-таки считаю что авто в московском регионе гораздо больше чем способны нормально вместить транспортная система и парковки. Поэтому повышение цены владения авто рассматриваю как шанс отсечь часть автовладельцев которым авто не требуется объективно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Griphon писал(а): |
Поэтому повышение цены владения авто рассматриваю как шанс отсечь часть автовладельцев которым авто не требуется объективно.
|
Соглашусь, я лично даже поддержу это, но делать это надо не так, есть отработанные схемы развитых стран. А так легко можно лишить возможности пользоваться авто тех, кому он чуть ли не жизненно не обходим (например удаленные села), что же делать с ними? Сейчас же с автолюбителями государство ведет необъявленную войну (типа, слишком дофига вас здесь развелось, уже нам мешаете), имея, как всегда, крапленые карты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
Griphon, так уж сделли бы въезд в столицу платным, я на своей машине езжу крайне редко, по местности, по делам семейным, а тут еще и тысячь 50 платить печально
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Griphon писал(а): |
часть автовладельцев которым авто не требуется объективно.
|
можно критерии этой "объективной ненужности"???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
Griphon писал(а): |
Фактически, налог на ТС покрывает только около 5% расходов на содержание дорог (данные минэкономразвития)
|
остальное все разворовывают.
просто придумали еще один способ отъема у населения денег.
кто то уже даже прикидывал наскок казна пополнится. прально, надо же как то компинсировать то что долги за газ прощаем, котеджи в осетии строим, все и везде восстанавливаем, всем и вся помогаем.... только вот о своем народе нихрена никто не думает. думают ток как ободрать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Griphon писал(а): |
Сборы ТН имеют целевое назначение
|
Вчера по телевизору, некий юрист в комментарии пояснил, что в России по закону никакие налоги не имеют целевого назначения - они собираются, а потом распределяются в совершенно другой пропорции.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2005 Репутация: 85.1
|
|
Регионам разрешат увеличивать транспортный налог в 10 раз
Согласительная комиссия Госдумы и Совета Федерации решила отказаться от повышения базовой ставки транспортного налога в два раза. Вместо этого комиссия предложила разрешить регионам не только уменьшать размер налога в 10 раз по сравнению с базовой ставкой, но и увеличивать его в те же 10 раз.
полностью http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/nalogos/
что и следовало доказать, ЕР свалила всю ответственность на региональные власти.
|
Последний раз редактировалось: pincher (19 Ноя 2009, 19:39), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ зал впал в оргазм, а у меня даже не встал.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
Тут пишут некоторые тупилки, что унас машин много и налог поможет сократить количество машин, это ахинея просто какаято, уж лучше на тазу гнилом ездить, чем на элетричке или автобусе. Если придерживаться этой теории , то все попродают машины и будут ездить на работу в москву на электричке или автобусе. Умная тупилка кто так думает, попробуй ворваться в электричку с утра, туда надо вбегать с битой или бензопилой, попути метеля студентов и расчленяя бабок.
А в Люберцах думаю наверное уже на крышах ездят до казанского вокзала. Всё это помню было 2 года назад, стех пор электиричкой слава богу после смены работы непользуюсь, передвигаюсь на машине. Чтобы заставить человека слезть с авто и передвигаться на общественном транспорте , мне кажеться надо приставить к его голове пушку.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
опиум писал(а): |
Тут пишут некоторые тупилки, что унас машин много и налог поможет сократить количество машин, это ахинея просто какаято, уж лучше на тазу гнилом ездить, чем на элетричке или автобусе. Если придерживаться этой теории , то все попродают машины и будут ездить на работу в москву на электричке или автобусе. Умная тупилка кто так думает, попробуй ворваться в электричку с утра, туда надо вбегать с битой или бензопилой, попути метеля студентов и расчленяя бабок.
А в Люберцах думаю наверное уже на крышах ездят до казанского вокзала. Всё это помню было 2 года назад, стех пор электиричкой слава богу после смены работы непользуюсь, передвигаюсь на машине. Чтобы заставить человека слезть с авто и передвигаться на общественном транспорте , мне кажеться надо приставить к его голове пушку.
|
тут можно добавить что в случае, если кол-во машин уменьшится в разы - кол-во пассажиров в тех же собаках и метре увеличится в те же разы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2005 Репутация: 135.5
|
|
ага, разы в собаки и так уже не влезают, сеня токо наблюдал как на малаховке разы стекло выдавили в тамбуре (не специально, просто када все вошли и раслабленно вдохнули, место воздуху не хватило)
а если разов станет больше то этож ваще абзац будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.05.2009 Репутация: 0
|
|
Кто знает где и когда следующая акция протеста?Отзовитесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2005 Репутация: 85.1
|
|
Транспортный налог в Подмосковье увеличится на 10 процентов
С 2010 года в Подмосковье транспортный налог увеличится в среднем на 10 процентов. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такое решение Мособлдума приняла в среду.
Причем ставка на машины с моторами мощностью менее 100 "лошадей" вырастет с семи до восьми рублей. По словам министра финансов Московской области Татьяны Крикуновой, налог на этот класс автомобилей не повышался с 2003 года. За счет увеличения налога власти рассчитывают на дополнительные поступления в бюджет в размере 350 миллионов рублей, из которых 60 миллионов приходится на 2010 год и 290 миллионов - на 2011 год.
В среду Совет Федерации одобрил новую редакцию закона, оставляющего базовую ставку транспортного налога на прежнем уровне, но который при этом разрешает регионам увеличивать ставку не в пять раз, как прежде, а в 10 раз. В предыдущей редакции документа, принятой Госдумой, но отклоненной Советом Федерации, предлагалось увеличить базовую ставку налога в два раза.
Как сообщалось ранее, многие регионы отказались от повышения ставок транспортного налога на 2010 год. В частности, Законодательное собрание Приморского края приняло решение не повышать налог, от аналогичного шага также отказались власти Санкт-Петербурга. Депутаты Красноярского края из-за роста социальной напряженности были вынуждены отложить повышение налога на 30-50 процентов. А руководство Нижегородской области отказалось от повышения ставок на 10 процентов из-за оттока автомобилей в соседние регионы и низкой собираемости налога. В Москве, по словам мэра города Юрия Лужкова, налог также не будет повышаться.
http://auto.lenta.ru/
|
_____________________________ зал впал в оргазм, а у меня даже не встал.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.07.2008 Репутация: 70
|
|
потихоньку полегоньку повышать стали,а то подняли бы в двое замес бы начался,до увеличение в двое дойдут чарез лет 5
|
_____________________________ унц-унц-унц
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
pincher писал(а): |
Причем ставка на машины с моторами мощностью менее 100 "лошадей" вырастет с семи до восьми рублей.
|
а для остальных?
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 »
|
|