Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  BOR 2009 Осень д.Аксеново
Dio
Сообщение  10 Ноя 2009, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Всё лучше поздно, чем никогда.

http://www.bike-off-road.ru

Цитата:

14-15 ноября 2009 года в Подмосковье пройдет BIKE-OFF-ROAD incredible CHL 2009.

В этом году мы решили поддержать традицию осенней версии БОР. Мы очень надеемся на первые заморозки и первый (или не первый) снег в эти даты! Что бы катание было немножко зимним и в то же время не приходилось прорываться через большие сугробы.

Вероятность ночного старта - 90%. (если только не будет действительно серьезного погодного катаклизма... Улыбочка

Как и прошлой осенью мы планируем обойтись без спонсоров и призов, зато, если получится, будут уникальные медали!

Всех ждут интересные сюрпризы на дистанции и гречка в базовом лагере!

Ждем Вас на старте 14 ноября 2009 года!


Цитата:

Осенний БОР в этом году будет проходить в районе д. Аксеново Раменского района. Схема проезда к месту старта будет опубликована в ближайшие дни. Добраться своим ходом будет удобно с Курского вокзала до платформы Электроугли(50 мин) далее на велосипеде около 6 км по лесным дорогам или с Казанского вокзала до платформы Донино (1 час) и около 9 км по лесным дорогам.


Положение развернуто:

1. Общие положения


Гонка проводится с целью популяризации велоориентирования, спортивного туризма и приключенческих гонок в России, Москве и Московской области.
2. Проводящие организации

Гонка проводится Лигой Профессиональных Инструкторов при поддержке Московской Федерации Приключенческих Гонок.
3. Время и место проведения гонки

Гонка проводится в Московской области. Точное место старта будет объявлено не позднее 10 ноября 2009г.
Время проведения: 14 - 15 ноября 2009г.

4. Условия проведения

Гонка состоит из прохождения дистанции с элементами ориентирования, включающей в себя преодоление разнообразных естественных препятствий, в том числе водных. Дистанция задана контрольными пунктами (КП). Порядок взятия КП свободный.

Гонка будет проходить в двух классах: Эксперт, Любитель. При регистрации через Интернет командам необходимо указать, в каком классе они будут участвовать. Менять свое решение о участии в том или ином классе можно до момента регистрации на старте.

Результаты соревнований подводятся в зачетах: М, Ж для следующих классов: Эксперт, Любитель.

Предварительное контрольное время для классов: Эксперт - 12 часов, Любитель - 6 часов.

К соревнованиям допускаются участники не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам, что заверяется письменно при регистрации перед стартом.

На дистанции обязательно соблюдение ПДД!

При регистрации на месте старта участникам выдается «Пакет Участника»:

- номера

- хомутики для прикрепления номера к велосипеду

- необходимые информационные материалы

- наклейки

- чип электронной отметки

На карте нанесены КП, в легенде КП указаны номер карты, на которой оно находится, и дополнительная информация, если она необходима. Организаторы гонки не принимают претензий по поводу несоответствий карты и местности. Организаторы гарантируют точную и корректную постановку КП на местности.

КП на дистанции представляет собой желто-оранжевую призму из ткани или из бумаги, рядом с которой расположена станция электронной отметки Sport Ident. Отметка на КП производится чипом электронной отметки. КП установлены на стволах деревьев или на других объектах и хорошо различимы с расстояния в несколько десятков метров (кроме отдельно оговоренных случаев).

Те участники, у которых имеются именные чипы, могут их использовать. Те участники, у которых нет своих чипов, получат их у организаторов. За чип обязательно нужно будет оставлять залог при регистрации на месте – 500 или 1000 рублей. После финиша и сдачи чипа судье залог будет возвращен. В случае потери чипа залог не возвращается.

Организаторы предоставляют огороженное место для хранения вещей на месте старта, но не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленный участниками.
5. Порядок внесения стартовых взносов в фонд гонки

Стартовые взносы при предварительной оплате до 9 ноября 2009г.:
Класс Эксперт - 500 рублей с человека
Класс Любитель - 500 рублей с человека

Оплату можно произвести через любое отделение Сберегательного Банка РФ (СБ РФ). Для этого необходимо распечатать квитанцию об оплате стартового взноса, оплатить в ближайшем отделении СБ РФ и подтвердить внесение стартового взноса на сайте в течение 3-х дней с момента регистрации. Если в течение 3-х дней с момента регистрации вы не подтвердите оплату стартового взноса, ваша заявка аннулируется. Предварительная оплата принимается до 9 ноября 2009г. включительно.

Если вы оплатите взнос после и привезете на старт квитанцию с датой после 9 ноября 2009г., вам придется доплачивать на старте разницу, между суммой, указанной в квитанции и взносом на старте. Если команда по тем или иным причинам не сможет принять участия в гонке, а взнос уже оплачен – он не возвращается. При оплате стартового взноса на месте старта он составит 1000 рублей с человека.
6. Снаряжение

Обязательным снаряжением для обоих классов являются: велосипед, шлем, велоаптечка (или запасная камера), задний маячек красного цвета, фара (или налобный фонарь), насос, компас, личная аптечка, включающая в себя обезболивающие (анальгин) и перевязочные средства (бинт, йод), средства для организации ночлега (спички, зажигалки), теплую одежду, заряженный мобильный телефон с положительным балансом на счету.

Остальное снаряжение – по выбору. Настоятельно рекомендуем очки со светлыми линзами (на дистанции ОЧЕНЬ много веток). Наличие обязательного снаряжения будет проверено непосредственно перед стартом. При отсутствии обязательного снаряжения Организаторы оставляют за собой право отказать команде в выходе на старт.
7. План проведения гонки

Время старта:

Любители: 12:00 - 14:00 14 ноября 2009г.

Эксперты с 20:00 до 22:00 14 ноября 2009г.

После регистрации и внимательного прочтения памятки участника команда может задать оставшиеся вопросы в палатке «информация». После этого команда готовиться к старту и по мере готовности подходит на старт. Непосредственно перед стартом команда получает карту и легенду нахождения КП. На старте команда отмечается на стартовой станции и уходит на дистанцию.

Место старта и финиша совпадают.

Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации отдыха, душа, питания и мойки велосипедов после гонки, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников.

Команды, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел". В течение часа после истечения контрольного времени на месте финиша состоится подведение результатов гонки, в течение недели на сайте будут опубликованы результаты гонки.
8. Перечень штрафов

За грубое нарушение правил гонки (нарушение ПДД, использование любого гужевого или механического транспорта, кроме велосипеда, а также помощь посторонних лиц) - снятие.

Данное правило не запрещает взаимопомощи участников соревнований, если таковая окажется необходимой.
9. Определение победителей

Победитель определяется по наименьшему времени, при условии взятия всех КП. Участники, взявшие меньшее количество КП, автоматически располагаются в финишном протоколе после тех, кто взял все КП.
10. Награждение

Награждение призами происходит только в момент общего награждения в каждом классе после подведения итогов. Команды-призеры, не явившиеся на общее награждение в своем классе призами, медалями и дипломами не отмечаются.
10. Заявка участников

Заявки принимаются по Интернету в разделе «регистрация» на сайте гонки с 19 октября по 09 ноября 2009 года включительно. Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации на гонку без объяснения причин. Организаторы оставляют за собой право отказать в Организаторы гонки оставляют за собой право менять настоящее положение до 09 ноября 2009г.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в BIKE-off-ROAD incredible CHL 2009.

Телефоны организаторов: +7 (499) 502-95-69, +7 (916) 431-76-25, +7 (916) 679-53-75

Положение коротко:
Зачет индивидуальный. М и Ж.
Любители (контрольное время 6 часов). Старт с 12 до 14.
Эксперты (контрольное время 12 часов). Старт с 20 до 22. Время лидера 6 часов. 6 часов убивания техники, экипировки и себя в полнейшей темноте лесной глуши и в полном одиночестве! Улыбочка

Цена... 1000 р. с носа.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 31 секунду:

p.s. В качестве понимания масштабов мероприятия. Этой весной было порядка 700 (семиста) участников...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Ноя 2009, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

В рамках подготовки к БОР-2009 соорудил дневной вариант планшета (без фонарей и велокомпа).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
richard
Сообщение  13 Ноя 2009, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2006
Репутация: 157.7

Она в темноте светится?

_____________________________
Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  13 Ноя 2009, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

richard, нет. просто прозрачных не было. Фонарем просвечивается хорошо. Ребристая поверхность не бликует.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  15 Ноя 2009, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Отчет.

Ехали в три машины. Четвертая уже была в лагере на тот момент. Вести с полей доложили, что стоит адский туманище, что даже не видно где оставили машину.
Приехали к 20:00. Говномес до места старта отменный. Страшно стало, как будем потом выбираться по-утру. Зарегистрировались после речи в любителях. Что-то моросило, туман небольшой. Поели. Попили. Стартанули парой в 21:30 где-то. Друзья поехали втроем.
Подумали над картами. Малость прифигели от масштаба. Поехали сразу брать 10 КП, а от него намеревались взять первый и т.д. против часовой стрелки. Напарник потерял карту, не доехав до 10КП . Пришлось возвращаться по пути в лагерь. Пока ехали - нашел чье-то крыло. Потом нашли карту, слава богу. Доехали до лагеря, отдав крыло, и покатили к 1 КП.
Как оказалось, карты были не на столько детализированы. Доехали до канавы, бросили велосипеды и пошли по канаве вверх до КП. А там, оказывается, народ, который просто ехал по соседней дороге, упирался как раз в это КП (дорога не была нанесена). Вот она какая удача .
Поехали брать 2-ой. На брифинге не были, поэтому, прикинув логически, обогнули этот квадрат с севера, поехали вдоль канавы на юг, подумав, что мостки непременно через эту канаву будут проходить. Не получилось. Доехав до нижнего левого квадрата, повернули на восток и.. нашли-таки.
Дальше всё бралось более-менее нормально до 8 КП. Прикинули, что это непременно должен быть либо нижний либо средний, ибо линии 7 КП пересекались в аккурат на "интересном" месте, где сходились 2 просеки и канава. Поехали к дальнему. Облом. Через отличный бурелом, оставив велы, пробрались-таки к среднему 8-ому. Я отметился, а напарник, пока бегал за велом, потерял его Минут 10 его искали потом опять. Всё-таки ночь оставляет свой фактор в ориентировании, когда ничего кроме как в квадрате 3х10 от фонаря вокруг себя ничего не видишь + туман + морось.
Как оказалось после взятия - повезло тем, кто ехал сразу ко второму. Дорога, обозначенная на карте, упиралась в аккурат в это самое КП.
Поехали к 7ому. Проскочив мимо, вернулись, потеряв минут 5. Решено было сделать небольшой привал, чуть отъехав, чтобы не давать ориентир остальным Попили, поели батончиков с мюсли. Покатили до 9-ого через первый 8-ой. Потом КП у вышки (19-ый). Самый жопный и не в тему, как оказалось, стал 11-ый, т.к. мы опять прокатили мимо него, потеряв минут 10 на том. Спасибо ребятам, которые ехали с северо-востока, сказав, что мы достаточно далеко уехали. Вернувшись обратно, обнаружили уже человек 10 напротив этого КП, тем самым взяв его вообще без поисков.
Поехали до 12. Впечатлил переход через реку на 5-ти метровой высоте не слишком широкого мостка. Началась отменная каша вокруг озера. Колеса вообще не крутили. Начали одолевать мысли "а ну нафиг этот БОР, заколебался крутить по грязевым корридорам". Собственно, далее эти мысли настигли нас обоих.
После взятия 12 КП в районе Устиновки я решил, что дальше по 13-18 КП не поеду, особенно, учитывая опыт 1-ого КП, что с 18 КП так просто по легенде на карте, предварительно оценив ее, не получится выехать. Думается, что + к общему километражу за взятие этих КП был бы в районе 25 км. Шел дождик. Я начал реально подмерзать. Поразмыслив о своих оставшихся силах, оставил напарника возле поворота на просеки 13 КП-14КП и ломанулся в лагерь. Для себя я программу максимум сделал. Финиш в 5 утра.
Дальше как всегда вкусная гречка, жена, спавшая в этот момент в машине, мытьё вела в течение 30 минут. Отъехали в 6 утра. По дороге встретил напарника, который финишировал. Как оказалось, он взял 13 и 14 КП, но, плюнув, решил вернуться в лагерь, оставив 15-18 лидерам. Считаю, что правильно сделал. Главное - это удовольствие, а не самоистязание в заведомо проигрышном профикам варианте.

Организаторам огромное спасибо за предоставленную возможность поучаствовать в данном мероприятии. Погода добавила свой шарм в соревнования, сделав состязания действительно на уровне off-road. Ждем новых приключений в следующем сезоне!

з.ы. об экипировке, если кому будет интересно. Было 3 фонаря (решил перестраховаться). 1 на голове (сигма про лед). Один на веле (X2000 на 18650 элементах) и один в кармане, чтобы бегать до КП по лесу. Батарейки на велосипедном хватило с 21:30 до 2 ночи. Заменил и доехал до лагеря уже на второй. В принципе, чудо китайской промышленности за 12 баксов с задачей справилось. Сигма отработала до 5 утра без проблем. Как дальний свет и помощь в отыскании желанных ориентиров по бокам - самое оно.
На мне была термуха, толстая флиска и легкая мембранная куртка. Подмерзать начал ближе к 4 утра (нехватка калорий, имхо, плюс вспотел, что говорит о неправильном балансе выбранной одежды и погоды). На ногах коламбиевские ботинки выше ступни, памперс, термуха и лыжные беговые штаны, которые угваздакал в грязище по самое небалуйся. С задачей справились.
Воды выпито 1.7 литра. Съедено 2 мюслиевых батончика.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UxUs
Сообщение  16 Ноя 2009, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.07.2006
Репутация: 83.9

эххх а мы не стали брать первые КП оставили их "на потом", доехали до последнего КП, вернулись к финишу и поняли, что времени на первые КП просто нет. Вкручивали 11 часов 50 мин Я в шоке так долго ночью я еще не катался Смайлик

_____________________________
http://www.ivankuzmin.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
Tohandr
Сообщение  16 Ноя 2009, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Уксус, ты и днем так долго еще не катался Смешно
Было мегакруто конечно. Благодаря туману в основном) Хоть и жалею, что слажала душонка моя слабовольная и сошел в 6 утра с дистанции недокатав 3 или 4 КП, но оч доволен!

Из Жуковского полно народу в списке было, кто как откатал? )

Dio писал(а):
Съедено 2 мюслиевых батончика.

Вот! Вот она причина падения сил! Нада было больше кушать! Реально, не возможно всю ночь никому на 2х батонах проехать! Круче сникерса паходу ничего нету, ни один батончик не дает столько энергии, сколько сникерс!

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Dio
Сообщение  16 Ноя 2009, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Небольшое дневное видео. BOR 2009-2 Incredible Challenge

Мы на старте:
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  21 Ноя 2009, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

А вот и карта Экспертов. Площадь карты по крайним КП где-то 50кв.км
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  26 Ноя 2009, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Репортаж раменского телевидения

Репортаж Вести Спорт (видимо, спешили на футбол Улыбочка)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  BOR 2009 Осень

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты