|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
To Ovchinnikov.
На мой взгляд, есть два выхода из ситуации, описанной Вами.
1. Продолжать выпускать советские ВС, чтобы летать на аэродромы, не отвечающие международным стандартам. Я считаю - это нелогично и неоправданно.
2. Произвести реконструкцию старых аэропортов, чтобы они могли принимать воздушные суда, которые летают во всём мире, кроме тех регионов, про которые Вы говорили. Этот вариант мне кажется более реальным и оправданным.
To Amdijeffry.
Судя по твоим сообщениям, ты ничего не понимаешь в авиации. Почитал пару статей в интернете и играешь в эксперта. Я готов с удовольствием спорить с тобой на эту тему, если ты будешь приводить реальные аргументы, а не просто бросаться словами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Flier писал(а): |
Судя по твоим сообщениям, ты ничего не понимаешь в авиации. Почитал пару статей в интернете и играешь в эксперта. Я готов с удовольствием спорить с тобой на эту тему, если ты будешь приводить реальные аргументы, а не просто бросаться словами.
|
Я бы те написал бы, о чем можно судить по твоим сообщениям да модератор обещает забанить. Но фсем "умным" людям сразу ясно, что курсант-первогодок - эксперт с мировым именем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
под иномарки, то водила нет, то трап не подходит, то ещё что-нибудь. Да и качество покрытия играет громадную роль.
|
Боинги, эмбраеры и аирбасы, полагаю, с удовольствием все отремонтируют, обучат и укомплектуют - только бы РФ отказалась от отечественной авиации. Это же какой рынок огромный! Конкурента убрать - милое дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Amdijeffry, ты снова пишешь не по теме. Хочешь пообщаться, пиши в личку. Где доводы по теме?!?!?
Для таких как ты есть масса сайтов, где толпы людей оплакивают порезанные самолёты, типа айяй, еще один Ту-154 разрезали...тебе туда, я так понимаю!
H14sk, был бы этот самый конкурент жив...
Moderation by VV @ 20 Окт 2009, 10:34: |
предупреждение за флейм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Flier писал(а): |
Amdijeffry, ты снова пишешь не по теме. Хочешь пообщаться, пиши в личку. Где доводы по теме?!?!?
Для таких как ты есть масса сайтов, где толпы людей оплакивают порезанные самолёты, типа айяй, еще один Ту-154 разрезали...тебе туда, я так понимаю!
|
Теленок ты неразумный вот ты кто.
http://russianplanes.net/
Moderation by VV @ 20 Окт 2009, 10:35: |
предупреждение за флейм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
При чём тут ссылка на сайт?!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Flier! Не знаю в каком заведениии вы учитесь, но на мой взгляд, нельзя, так ненавидеть советскую-российскую технику! На чём вас учат летать? На иномарках? Amdijeffry, правильно вас, так назвал. Летайте лучше дома, сидя за компьютером! Я лично знаю огромное количество лётчиков, техсостава и бортпроводниц из Жуковского. И не один из них никогда не отзывался, так критично о наших Туполях! И просто дико слышать это от юнги авиации, считающего себя гуру в сфере эксплуатации воздушного транспорта! Стыд и позор на вашу юную голову!!!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Ну как же вы читаете? Я не отношусь к нашей технике негативно. Просто я сделал выбор между нашей и зарубежной техникой. Никакого позора я тут не вижу. Просто надо и давно пора признать, что мы сильно проиграли Boeing и Airbus. Пора признать, что есть самолёты, которые умнее, экономичнее, удобнее для лётного и технического составов. Вот к чему я веду речь.
P.S.
Нас учат и на нашей и на зарубежной технике. И такие выводы я делаю не просто так. Летая в кабинах наших Тушек и в Кабинах боингов, разница видна сразу. Можете не спрашивать, как я туда попал, это не важно. Но уж поверьте на слово, что в боинге пилот чувствует себя куда комфортнее, чем на Тушке. И головной боли там куда меньше. Это не только моё мнение, это еще и мнение пилотов, ныне действующих.
Отсюда вопрос.
Чем вы руководствуетесь, защищая советско-российскую технику? Это только патриотизм или есть еще что-то?
|
Последний раз редактировалось: Flier (20 Окт 2009, 19:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Flier, +1 Вы слишком наивны, но это пройдёт.... Интересно было бы узнать где вы учитесь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Налётываю в месяц от пятидесяти до ста часов в месяц. Преимущественно на Ту-134, Як-42, Ту-154. Это по работе. Плюс один-два раза в месяц на Боинге и Аэробусе по билету, как пассажир. Мне есть с чем сравнить. Только лучше на новых Жмгулях, чем на убитом Меседесе. Вы поговорите с техниками, кто помоишные Боинги обслуживает Скаевские. С бортпроводницами. Да может Туполя и устарели морально, но в них я чувствую себя намного спокойнее. А насчёт нашей техники, я бы поспорил. До сих пор, когда наши ИЛ-76 прилетают в Анкоридж (есть там у нас одна тема), то вызывают восхищение у америкосов. А на МИ-26, когда в Шведцию на монтажи летали, я лично экскурсии водил из раскрывших от удивления рот шведов, офигевших от, того, что может русская техника и наши пилоты. Ну это немного не по теме, мы ведь обсуждаем Гражданскую авиацию. ИЛ-86, чем вам плох? Прекрасный самолёт. Да время уходит. Ничего вечного нет. Ну ещё лет пять, пока ресурсы позволяют, наши самолёты будут делить небо с Боингами и Аэробусами. а там, как Бог даст. Может и Ту-334 в Казани клепать начнут и Суперджет раскрутиться. Я - патриот. Я за Российскую авиацию!!!!!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Вы из лётного состава? В качестве кого налётываете от 50-ти до ста часов на ТУшках и ЯКах? Наверное, вы не пилот, так как саннорма для пилота составляет 80 часов в месяц. Как вы можете судить о Боингах и Эрбасах, летая в качестве пассажира?
P.S.
Про Скай Экспресс отдельная история. Знаю лично КВСа, работавшего в Скае, ничего прям очень-очень плохого он про Скай не говорил. Работал там и всё ему нравилось. Там есть свои заморочки, но это уже совсем другая история.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
По-моему, вы отошли от темы.
Спрашивать у пилота на чём лучше летать - это всё равно, что спрашивать у водителя автомобиля на чём лучше ездить.
На сегодня это и так очевидно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Flier писал(а): |
Вы из лётного состава? В качестве кого налётываете от 50-ти до ста часов на ТУшках и ЯКах? Наверное, вы не пилот, так как саннорма для пилота составляет 80 часов в месяц. Как вы можете судить о Боингах и Эрбасах, летая в качестве пассажира?
P.S.
Про Скай Экспресс отдельная история. Знаю лично КВСа, работавшего в Скае, ничего прям очень-очень плохого он про Скай не говорил. Работал там и всё ему нравилось. Там есть свои заморочки, но это уже совсем другая история.
|
Уважаемый, один из моих бизнесов плотно связан с пассажирскими и VIP авиаперевозками. Возим всех - вахтовиков, банкиров, спортсменов, артистов и т.д. Круг общения в авиации: от гендиректоров авиакомпаний, до самого заштатного техника авиапорта на Чукотке. И за год мой налёт превышает Ваш, за всю вашу авиационную жизнь! И ставить мою компетентность под сомнение в этих вопросах с вашей стороны - некоректно. Вашу точку зрения вы можете оставить при себе, хотя бы из уважения к посетителям данного форума, жителям города, насящего фамилию родоначальника Российской авиации, патриотам нашей Родины и людям отдавшим долгие годы работы на советских воздушных судах!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Ваш налёт в качестве пассажира или пилота?
При чем тут моё мнение и уважение к посетителям форума, жителям города и т.д.???
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|