Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского любые отзывы и комментарии
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Какой компьютерный магазин ХУДШИЙ в регионе?
Альт-Компьютерс
2%
 2%  [ 35 ]
Байт
15%
 15%  [ 191 ]
Курт
8%
 8%  [ 105 ]
Лаб ПиСи
13%
 13%  [ 165 ]
Матрица
5%
 5%  [ 67 ]
Мегабайт
3%
 3%  [ 41 ]
Оскар
7%
 7%  [ 87 ]
СВС
2%
 2%  [ 31 ]
Телесервис
4%
 4%  [ 53 ]
Юлмарт
2%
 2%  [ 26 ]
другой
14%
 14%  [ 170 ]
все хорошие!
19%
 19%  [ 237 ]
Всего проголосовало : 1208

unsorted
Сообщение  04 Сен 2006, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Компьютерные магазины Жуковского и Раменского
Опрос от 23 февраля 2011

Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27

Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru

Ссылки:
Выбор конфигурации компьютера
Компьютерные магазины Москвы
Интернет-магазины


Последний раз редактировалось: unsorted (18 Мар 2010, 20:53), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leo_87
Сообщение  30 Авг 2009, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2006
Репутация: 79.6

Даже не знаю с чего начать. Скажу только что прошло уже больше месяца и эмоции подостыли...
Началось всё с того что старый комп честно проработал 7 лет. Наступила пора поменять. Решил никуда не ехать и купить всё в родном Раменском. Симпатизировал магазин ЛабПС, потому что сразу выделялся скидками, акциями, подарками и прочей мишурой которая распологает людей. Пошёл оформлять заказ.
8.07.09 №А2033 мой договор. Заказал корпус+мат.плату+процессор+ж.д.+ДВД привод+ сборка+установка опер.сис.
Оформление проходило 30 мин. 10 числа всё должны были привезти и 11-го собрать и отдать. Понимаю что заказал мат.плату без видео. 10-го числа оплачиваю видеокарту. Просят прийти 13-го, т.к. видеокарту будут везти со склада. 13-го числа узнаю что не пришёл корпус, выбираю из того что есть. Мне говорят что хорошо что я пришёл раньше, т.к. мою видеокарту отправили бы в Раменский офис ( это при том что я переспрашивал не будет ли проблем с тем что я дозаказал). Просят подойти к 21-00 вечера...
21-00 Не готов. Осталось поставить винду. Подождите час...
22-00 Не готов. Минут 15-20. Говорю отдайте собранный корпус. Остальное доустанавливаю сам.
23-00 Забираю сис.блок.
Не было ни единого звонка что задерживаются или просят прийти в друго время. Всё узнавал сам, лично в офисе.
Дома. Радость. Включаю... Не горит лампа подсветки кнопки включения... Не крутится задний вентилятор на корпусе... Зол... Понимаю что тупо не подключены разъемы питания, как такое могло случиться при РПО-системе? Улыбочка
Сам не могу подключить т.к. пломбы.
Приношу в ПиСи. Нет слов о том что мне говорили... Прошу вскрыть корпус при мне и показать как собран комп. Вскрываем, видим не подключенные разъёмы и видим самое интересное в заказе были две планки Кингмакс 2Гб PC8500 1066MHz. Вместо одной из них красуется Кингстон 2Гб PC6500 800MHz. Супер... При этом в известность никто не поставил. Думали прокатит так.
Прошу вернуть деньги. На что мне начинают объяснять что я имею предвзятое отношение к магазину, что мне поставили замену моей оперативки и !лучше!. Вентиляторы не подключены ничего страшного- меньше шума. Успокаиваемся. Договариваемся что оплаченную оперативку привезут 17-го обязательно. 17-го в магазине оказывается что нет. Не привезли. Забрал уже после отпуска.
В итоге заказано: сис.блок+сборка+установка опер.системы.
Сис.блок: корпус не привезён, оперативка одна из двух.
Сборка: Не подключен вентилятор и подсветка кнопки питания. Вставлена не та опер.память что была заказана.
Установка опер.системы: не выполнена по моей просьбе. После двух часов ожидания...
Моя маленькая история, которая не является особым случаем или исключением, т.к. пока ждал в очереди много народа не получило товар в срок.
За всё время посещения и выяснения не было ни единого извинения...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Supersonic
Сообщение  30 Авг 2009, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2007
Репутация: 97.8

Царапины на боках харда не есть повод для отказа в гарантии. Смотрят на то, чтобы была цела банка и контроллер. Чтобы не было явных физ.повреждений, как то сколы, вмятины, следы ударов и тд и тп. Это тогда можно отказывать в гарантии, если на оперативке есть следы установки в слот, или если на проце есть остатки термопасты....

_____________________________
Порошок уходи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pavel979
Сообщение  31 Авг 2009, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2008
Репутация: 61.6

Уважаемые сотрудники LabPC, вместо того чтобы расхваливать свой сайт посадили бы в офис человека который будет постоянно отвечать на звонки потенциальных покупателей и отслеживать РЕАЛЬНЫЕ сроки поставки товара на ЗАКАЗ. Сайт то у вас конечно хороший, но вот обслуживание в офисе храмает. ProniK, Вместо того чтобы на форуме распинаться посидел бы в офисе на телефоне и заодно пересмотрел бы свои гарантийные условия с "Сетевой Лабораторией"
P.S. Опечатывать системный блок бред, а то принесешь его к вам почистить от пыли а вы его на неделю или больше на чистку отправите ( как на ремонт) еще и денег возьмете Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
UnO
Сообщение  31 Авг 2009, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.08.2009
Репутация: 1.5

Люди, не делайте серьезных покупок в магазине "LABPC"! Все что пишут тут люди не единичные случаи. Мой друг брал у них системник, так они вместо заказанного вначале производителя оперативки и винчестера поставили совершенно другое, какой-то NONAME ! Были и другие накладки...
Все это напоминает ситуацию с провайдером Гигабит, который кипел слюнями что он лучше и дешевле всех, а посмотрите что сейчас на самом деле. Так и для LABPC - специалисты-консультанты там никудышные в своем деле, либо немного вороватые, им платишь за одно, а в корпус могут запихнуть совсем другое, горазде дешевле и некачественее! Лучше покупайте компьютеры в каком-нибудь Олди или Никсе а еще лучше собирайте сами! (эх жаль Санрайз почил с миром)
Если что и покупать в LABPC, так какую нить мелочь типа флешек или болванок, не более.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  31 Авг 2009, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

UnO, Это не проблема конкретно одного магазина. На таких вещах все магазины вероятно прокалывались, просто не все тут пишут об этом. Надо уметь пользоваться законами, а не пытаться искать те магазины, где к нам всегда будут лицом Улыбочка. Такого не будет.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ProniK
Сообщение  01 Сен 2009, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 1.1

1. С телефоном в LABPC вопрос более менее урегулирован.. трубка берется.. После открытия двух дополнительных офисов в Москве и области (где именно пока секрет) вопрос будет решен окончательно, т.к. планируем расширенный колцентр. Произойдёт это в районе нового года.

2. Что касается "ЗоЗПП" и обращения в роспотребнадзор... полностью согласен.. т.к. этот закон защищает не только потребителя, но и продавца..

3. Всем большое спасибо за критику. Недочёты устраняются в кратчайшие сроки и позволяют самосовершенствоваться..

P.S.: краткая справка по Жуковскому за ноябрь 2008-август 2009: Жуковчане оформили в LABPC-Жуковский около 2500 заказов, из них собрано и выдано около 560 персональных компьютеров..
это только по договорам, без учёта витрин..

Все свои проблемы, замечания, жалобы на менеджеров.. пишите сюда.. меры будем принимать строгие, т.к. в анкеты которые мы выдаём с договорами все оценку менеджеру ставят максимальную "5".. мне кажется, что это не очень объективно..
Спасибо..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Avielka
Сообщение  01 Сен 2009, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Я считаю, что ситуация со сборкой "нонеймов" или более дешёвой оперативы в корпус , нужно разбираться с какими-то конкретными собирающими людьми. Кто-то просто хочет на этом заработать , вставляя подешевле , а получая деньги за вещи подороже. Но и ситуация с неподключенными куллерами вызвала у меня смех Улыбочка Были бы у вас вакансии хотелось бы там побыть сборщиком..
Кстати , вот эти вот плохие отзывы я слышу что-то чаще от Раменских пользователей. Может стоит там навести порядок? Много народу вообще собирают корпуса у вас?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Keper
Сообщение  01 Сен 2009, 18:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.5

ProniK писал(а):

Все свои проблемы, замечания, жалобы на менеджеров.. пишите сюда..


И таким темпом тему можно будет переименовать в магазин лабпс предложения и пожелания Весело

Мой хороший знакомый прочитав все выше изложенное решил твердо что в лабу ни ногой Улыбочка

...хотя может и вправду исправятся....

Время покажет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
XomRk
Сообщение  02 Сен 2009, 20:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

Общаанная доставка на следующий день в LabPc - это тупо рекламный ход. Сегодня убедился в этом очередной раз.

Если вы заказали в пятницу, то товар доставят во ворник ну если совсем повезет в понедельник. Как обчно вовремя всё не привезут в итоге получите товар в среду.

Если заказали по карточке, то товар привезут через 2 дня, если попали выходные то еще 2-3 дня. Получается почти неделя.

Единственное почему продолжаю ходить в этот магазин, это его относительная близость к дому.

ProniK, все замечания и проблемы надо писать не на форуме, а в вашей книге жалоб и предложений. Я думаюэто будет более действено для вашего магазина.

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UnO
Сообщение  02 Сен 2009, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.08.2009
Репутация: 1.5

Уважаемый(-ая) работница конторы под названием "лабПи-Си" снизила мне репутацию за то, что, очевидно, я открыл америку или даже изобрел велосипед, поведав истину об ихнем так называемом "сервисе" и, считая, что это может ранить мои нежные чувства. Но вопрос здесь даже в другом: врут или не врут пиарщики данной конторы по поводу "своевременной и качественной" доставки товара? Ответ: врут, причем нагло пиарясь на просторах популярного форума. Открою маленький секрет: заказы данной конторе привозят со склада, который снабжает по оптовым ценам не только их, но и с десяток других АО, ООО и прочих. Суть не в этом. Дело в том, что в данной конторке наладилось правило: чем больше заказов (клиентов) тем больше левых барышей можно срубить на "лохах". Объясняю: скажем они получили заказы на сбор десяти системников по заранее выбранным маркам комплектующих. По заказу и всем документам идет одна цена (но производитель как правило не фиксируется). Переводят деньги поставщику на склад, он обрабатывает заказ, но в назначенное время курьеры с левыми накладными парят про другую "марку" скажем тот же китайский "NONAME" на складе, им выдают то что они просят, "лишние" деньги остаются на счетах поставщика и идут в счет оплаты последующих заказов. Так и рубят тамошние господа барыши на лохах, которые в корпус не полезут, лишь бы включил-работало, отсюда и задержки в поставках.
Думаю что вскоре ихний мыльный пузырь лопнет и народ не будет связываться с этими аферистами. "Так кто же сейчас не аферист?" - спросите вы. Ответ: закупаться надо у проверенных брендов магазинов. Если нет ехать возможности в Москву, можно придти в тот же "Байт" который хот и не отличается низкими ценами, зато ребята там работающие, обманывать вас, пилить сук на котором сидят, не будут.
Мой вывод: связываться с лабом пи-си только в крайней ситуации и без нужды большими деньгами их не прикармливать, себе выйдет дороже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ProniK
Сообщение  02 Сен 2009, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 1.1

XomRk писал(а):
Обещанная доставка на следующий день в LabPc - это тупо рекламный ход. Сегодня убедился в этом очередной раз.

Если вы заказали в пятницу, то товар доставят во вторник ну если совсем повезет в понедельник. Как обчно вовремя всё не привезут в итоге получите товар в среду.

Если заказали по карточке, то товар привезут через 2 дня, если попали выходные то еще 2-3 дня. Получается почти неделя.

Единственное почему продолжаю ходить в этот магазин, это его относительная близость к дому.

...


Из сегодняшних (02.09) жуковских 26 заказов на выдачу задержка на один день была только по вашему заказу из-за ошибки менеджера, за это в качестве компенсации вам была подарена фоторамка.

Что касается доставок по вашим прошлым договорам:

05.07.2009(вск) 18:30 - выполнение договора 09.07 [Согласен последняя позиция действительно задержалась, т.к. партия товара задержалась из транзита]

09.07.2009(чтв) 18:30 - выполнение договора 10.07 [Здесь товар приехал не на следующий рабочий день, как положено при заказе после 17 часов, а раньше, на следующий день]

28.07.2009(вт) 19:24 - выполнение договора 30.07 [Товар приехал вовремя, т.к. договор был после 17 часов]

03.08.2009(пн) 20:18 - выполнение договора 04.08 [Здесь товар приехал не на следующий рабочий день, как положено при заказе после 17 часов, а раньше, на следующий день]

27.08.2009(чтв) 17:56 - выполнение договора 28.08 [Здесь товар приехал не на следующий рабочий день, как положено при заказе после 17 часов, а раньше, на следующий день]

28.08.2009(птн) 15:16 - выполнение договора 03.09 [Задержка по ошибке менеджера, о которой писалось выше.]

28.08.2009(птн) 15:45 - выполнение договора 01.09 [Товар приехал вовремя, т.к. 01.09 было оговорено с вами]



UnO писал(а):
Уважаемый(-ая) работница конторы под названием "лабПи-Си" снизила мне репутацию за то, что, очевидно, я открыл америку или даже изобрел велосипед, поведав истину об ихнем так называемом "сервисе" и, считая, что это может ранить мои нежные чувства. Но вопрос здесь даже в другом: врут или не врут пиарщики данной конторы по поводу "своевременной и качественной" доставки товара? Ответ: врут, причем нагло пиарясь на просторах популярного форума. Открою маленький секрет: заказы данной конторе привозят со склада, который снабжает по оптовым ценам не только их, но и с десяток других АО, ООО и прочих. Суть не в этом. Дело в том, что в данной конторке наладилось правило: чем больше заказов (клиентов) тем больше левых барышей можно срубить на "лохах". Объясняю: скажем они получили заказы на сбор десяти системников по заранее выбранным маркам комплектующих. По заказу и всем документам идет одна цена (но производитель как правило не фиксируется). Переводят деньги поставщику на склад, он обрабатывает заказ, но в назначенное время курьеры с левыми накладными парят про другую "марку" скажем тот же китайский "NONAME" на складе, им выдают то что они просят, "лишние" деньги остаются на счетах поставщика и идут в счет оплаты последующих заказов. Так и рубят тамошние господа барыши на лохах, которые в корпус не полезут, лишь бы включил-работало, отсюда и задержки в поставках.
Думаю что вскоре ихний мыльный пузырь лопнет и народ не будет связываться с этими аферистами. "Так кто же сейчас не аферист?" - спросите вы. Ответ: закупаться надо у проверенных брендов магазинов. Если нет ехать возможности в Москву, можно придти в тот же "Байт" который хот и не отличается низкими ценами, зато ребята там работающие, обманывать вас, пилить сук на котором сидят, не будут.
Мой вывод: связываться с лабом пи-си только в крайней ситуации и без нужды большими деньгами их не прикармливать, себе выйдет дороже.


Уважаемая госпожа, я так полагаю вы сотрудница Байта, раз пишете про нас такую охинею. Ладно бог вам судья. Если бы это был не форум, то мы подали бы на вас однозначно в суд за клевету. Попробую ответить на ваши бредни:

1. Часть ООО «Лаб РС» принадлежит крупному московскому оптовику, а точнее его учредителю. Этот оптовик снабжает не только Лаб РС, но также и ряд крупных сетей.

2. Также у ООО «Лаб РС» с рядом производителей прямые договора.

3. На каждую комплектующую мы готовы предоставить все документы, включая сертификаты. Каждый наш товар можно пробить по серийному номеру в С/Ц производителя.

4. По просьбе покупателя мы прямо на ресепшене вскрываем системный блок для проверки комплектующих.

5. В «БАЙТ» нормальные люди давно уже не ходят, только если уж что-то совсем приспичит. К новому году мы перетянем часть московского склада в Жуковский, т.к. готовим новый офис.. и про ваш байт уж точно никто в Жуковском больше не вспомнит. Мы не против никого, но не надо сравнивать нас с байтом.. Слава богу мы не БАЙТ!!! Мы динамично развиваемся, а не топчимся на одном месте 20 лет.


Мы любим всех своих клиентов! Ждём абсолютно всех в офисах компьютерной лаборатории! Компьютерного интернет-гипермаркета для умных!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
XomRk
Сообщение  02 Сен 2009, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 174.4

ProniK, ах как жаль что транзакции покупок вы стали вести совсем недавно, потому что покупал я у вас еще достаточно много и может не всегда на свое имя еще с 2008 года. Даже бонусы были и типа какие-то карточки выдавали, потом куда-то база клиентов пропала. Так что воспоминания все эти у меня еще с давних времен.
Тем не менее как вы можете заметить я ваш постоянный клиент Улыбочка А за рамку спасибо, хотя ситуация мою она не улучшила.
Других нареканий, кроме как сроков доставки, у меня к вашей конторе нет.

_____________________________
Тупые корейские девелоперы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
secret65
Сообщение  02 Сен 2009, 23:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2008
Репутация: 40.8

Цитата:
ProniK, ах как жаль что транзакции покупок вы стали вести совсем недавно, потому что покупал я у вас еще достаточно много и может не всегда на свое имя еще с 2008 года. Даже бонусы были и типа какие-то карточки выдавали, потом куда-то база клиентов пропала. Так что воспоминания все эти у меня еще с давних времен.
Тем не менее как вы можете заметить я ваш постоянный клиент А за рамку спасибо, хотя ситуация мою она не улучшила.
Других нареканий, кроме как сроков доставки, у меня к вашей конторе нет.

Уважаемый, Арсен все договора оформленные до 17:00 приходят именно на следующий день… Если клиент не может оформить заказ до этого временя можно просто позвонить по тел.509-23-75 и зарезервировать товар, чтоб он пришел в офис в срок. Все участники бонусной программы могут оформить заказ через Интернет не приходя в офис.
Условие по Вашему договору (А2449) являются равноправными в связи с задержкой Вашего жесткого диска центральной бухгалтерией LabPC была начислена компенсация.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  02 Сен 2009, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.6

secret65 писал(а):
Уважаемый, Арсен все договора оформленные до 17:00 приходят именно на следующий день…

Ребят, вы реально задрали с этим уже! Тут дофига народу говорит, что вы доставляетее не на следующий день, а вы упёрлись и продолжаете гнуть свою линию! Может хватит?

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
zarus
Сообщение  02 Сен 2009, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 24.03.2006
Репутация: 77

ProniK, Вы персонал себе нормально шарящий в железе набирите, тогда можно будет говорить:

"Мы любим всех своих клиентов! Ждём абсолютно всех в офисах компьютерной лаборатории! Компьютерного интернет-гипермаркета для умных! " Подмигивание

...а то бывает послушаеш ваших консультантов и желание связываться с такой "умной" фирмой пропадает напрочь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Компьютерные магазины Жуковского и Раменского

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты